Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Александр_АГ

Андрей вам дело говорит!
Универсал-комби это то что нужно для спpота, хобби и отдыха!
Сам езжу 15 лет на Гольф-3 Variant!!! При сложенном заднем сидении вытягиваюсь в багажнике в полный рост. Для владельцев среднего роста и неженатых, эх сказка на природе. Горный велик, лыжи, сноуборд, да что угодно! Я старенький диван на работу привёз, так коллеги не поверили, что задняя дверь закрылась! 😃
Сейчас обложился проспектами,Гольф-7 и Октавия. Маленькая машина в семье есть, Ауди-3 спортбек, последняя, но их универсалов нет.
Выбираю между ними, но это 100% будет универсал!
Так что, посмотрите на предмет удобства, а понты в сторону! 😉

bam51
Superunderwriter:

Для моделиста лучше брать универсал или хэтч. Проходил уже с Седаном, особенно с нескладывающейся спинкой (даже если есть лючок) - толку мало, ничего не отвезешь. В итоге вторую машину в семью брал исходя из этих соображений ))) Ситроен с5, ходил с рулеткой измерял внутренние размеры 😃 а седан мерс пришлось отдать жене.
И по поводу покупки у знакомых - лучше не надо

Наверное это лучший совет в этой теме.

Murinov_Dmitry

Автор, Астру J (модель 2010 года) брать не советую, ОЧЕНЬ не надёжная машина, поменял через год т.к. движок турбо жрёт масло и охлаждайку (!!!), а не турбо дохлый очень. Корейцы менее надёжны, чем немцы или японцы (и те и другие - две лучшие инженерные школы, чтобы Вам не говорили про комфорт французов и наличие запчастей (кхе-кхе) на Форд на каждом углу).

Так вот, я советую Астру H (предыдущую). По деньгам помещаетесь: auto.yandex.ru/opel/astra/2308253/offers?super_gen…

Но брать 1.8 и автомат. 1.6 с роботом - робот у них гавно. Автомат Айсиновский 4-х ступенчатый, они очень живучие и динамика нормальная у машину. И всё-таки лучше 5-дверку. Конечно, 3 двери понтовее и часто лучше смотрится. Но заходить-выходить на всё более тесных парковках - то ещё удовольствие.