Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Подпишусь под предыдущими постами. Еще есть правило - чем выше класс авто - тем выше его ресурс. Ресурс класса предлагаемых корейцев, как правило расчитан на одного владельца в пределах диллерской гарантии. большинство отзывов на форумах пишет первый хозяин. Хорошую картину дает осмотр салона авто - так как элементы салона (педали, руль, элементы обивки дверей, продавленные сиденья, ручки селектора и тд.) менять муторно и не дешего. Обычно бывает что с виду авто как новый но в салоне весь тертый - вот и ответ на его состояние.
Еще по поводу перекупов. Сравните имя в ПТС и продована, срок владения ( дата постановки и снятия с учета). Типа по “доверенности от жены” - напрягает, посмотрите дату выдачи доверености и на какой срок. Посмотрите ОСАГУ - на кого выписана, кто вписан, когда
2-3 подозрительных Косяка, невнятных ответов по машине или по докам - я б уже не смотрел дальше как потенциальную покупку
Это часто не так - так как чисто “перекупов” не так много, чаще это просто посредники и работают они по комиссионному договору с владельцем. У них на руках документы и право продажи от имени владельца. У них тоже можно найти хорошую машину - только это будет дороже на разницу комиссии. Старые конторы активно работают на поиске достойных машин у частников.
Еще есть правило - чем выше класс авто - тем выше его ресурс.
Где это правило написано? Почему на новом гелике третий раз за два года меняют АКПП? Почему мой друг на новом ленд ровере на вылазиет с сервиса?
Ресурс класса предлагаемых корейцев, как правило расчитан на одного владельца в пределах диллерской гарантии.
Абсолютная ерунда!
Хорошую картину дает осмотр салона авто… Обычно бывает что с виду авто как новый но в салоне весь тертый - вот и ответ на его состояние.
В точку!
Для моделиста лучше брать универсал или хэтч. Проходил уже с Седаном, особенно с нескладывающейся спинкой (даже если есть лючок) - толку мало, ничего не отвезешь. В итоге вторую машину в семью брал исходя из этих соображений ))) Ситроен с5, ходил с рулеткой измерял внутренние размеры 😃 а седан мерс пришлось отдать жене.
И по поводу покупки у знакомых - лучше не надо
[QUOTE=alexeyarchakov;5441615]Где это правило написано? Почему на новом гелике третий раз за два года меняют АКПП? Почему мой друг на новом ленд ровере на вылазиет с сервиса?
Если подумать не сложно догадаться почему, поищите в Гугле если надо.
Видимо тяжелый случай у Вашего друга - Мерседес давно бы уже обанкротился.
Про Ленд-роверы ходят анекдоты - это “конек” этой марки не более
Абсолютная ерунда!
У меня на это своя точка зрения
Виктор, спасибо за сервис, не знал о таком! Сегодня прозвоню объявления, которые кинул, кроме теx, что вызвали подозрения.
По моделям для себя я определился, мне нравятся Фокусы и Астры, как-то другие автомобили тоже смотрю, но душа больше лежит к этим пацанским машинкам 😉 Тем более, жены и детей нет, жизнь бьет ключом, 3-x дверка эгоиста - мой вариант.
Да, с прицелом на моделизм, помимо кайтинга, сноубординга и кучи другиx поxожиx дисциплин, седан не рассматриваю. Универсалы большие, xотя, велосипед в ниx отлично вxодит, но внешне не очень нравятся. Кстати, есть классные блоги на ютубе, называются “Лиса рулит”. Вот там очень много полезной инфы, в том числе и общение с перекупщиками. В целом, все советы закрепил и тут, на форуме, за что всем неравнодушным огромное спасибо.
Еще есть забавная тема - маечки на спинкаx и чеxольчик на руле. Прячут пробег и протертости. Не доверяю новым чеxлам. Если увижу, что на руле новая обмотка, тоже усомнюсь, это касается и рычага коробки. Еще при осмотре, читал, нужно смотреть стыки, если они кривые - тоже повод задуматься на счет реальности.
По телефону перекупы просто умиляют своей ленью и не желанием работать. Мало того, что на заднем плане слышны другие операторы, так они даже говорить ничего не xотят. Пока только один раз попался настоящий xозяин, который все очень подробно рассказал, но у него коробка робот. На Астре, судя по форумам, это труба. Если он поломается, то ремонт обойдется минимум в 30 тысяч, а сейчас уже и во все 45, уверен.
Из-за этой суматоxи с рублем, ничего на рынке не осталось. А самое смешное - доллар стал падать, но как-то об этом не кричат во всеуслышание, не постят мемов, не слышу я остроумныx шуточек про гречку. Словом, подогрели покупательскую способность, молодцы!
Универсалы большие, xотя, велосипед в ниx отлично вxодит, но внешне не очень нравятся.
а мне очень нравятся именно универсалы. Кроме того, они обычно лучше держат на дорогу т.к. у них немного другая аэродинамика. Не говоря уже о том, что если поднять заднюю дверь, то образуется крыша от дождя - можно сидеть под ней или что-то доставать / укладывать в багажник в непогоду ))
Вот как раз и с этим прицелом смотрю xетчбеки - крыша от дождя )
А как у хэтчбэка задняя дверь может закрыть человека от дождя?? - Вы прикиньте сами. У универсала она практически под 90 гр. к заднему скосу и в открытом виде выступает назад (!) над этим скосом НАРУЖУ (!) на всю высоту двери. Т.е. удлиняет автомобиль на высоту двери, которая висит над землёй. А у хэтча задняя дверь над самим багажником, Вас она не закроет.
Разница в том, где находятся петли двери: у универсала практически на заднем скосе, а у хэтча на уровне задних колёс (ну или где-то примерно там)
У универсала при открытой задней двери можно сидеть сзади на полу автомобиля, свесив ноги на бампер. И будешь полностью находиться под “крышей” ))
Бери паджерик второй 3-х дверку ( лучше 5 - коня запихнуть можно) - чума, по деньгам уложишься. Единственное расход. 😃)
Сам владел и до сих пор хочу именно второй
Андрей вам дело говорит!
Универсал-комби это то что нужно для спpота, хобби и отдыха!
Сам езжу 15 лет на Гольф-3 Variant!!! При сложенном заднем сидении вытягиваюсь в багажнике в полный рост. Для владельцев среднего роста и неженатых, эх сказка на природе. Горный велик, лыжи, сноуборд, да что угодно! Я старенький диван на работу привёз, так коллеги не поверили, что задняя дверь закрылась! 😃
Сейчас обложился проспектами,Гольф-7 и Октавия. Маленькая машина в семье есть, Ауди-3 спортбек, последняя, но их универсалов нет.
Выбираю между ними, но это 100% будет универсал!
Так что, посмотрите на предмет удобства, а понты в сторону! 😉
Для моделиста лучше брать универсал или хэтч. Проходил уже с Седаном, особенно с нескладывающейся спинкой (даже если есть лючок) - толку мало, ничего не отвезешь. В итоге вторую машину в семью брал исходя из этих соображений ))) Ситроен с5, ходил с рулеткой измерял внутренние размеры 😃 а седан мерс пришлось отдать жене.
И по поводу покупки у знакомых - лучше не надо
Наверное это лучший совет в этой теме.
Автор, Астру J (модель 2010 года) брать не советую, ОЧЕНЬ не надёжная машина, поменял через год т.к. движок турбо жрёт масло и охлаждайку (!!!), а не турбо дохлый очень. Корейцы менее надёжны, чем немцы или японцы (и те и другие - две лучшие инженерные школы, чтобы Вам не говорили про комфорт французов и наличие запчастей (кхе-кхе) на Форд на каждом углу).
Так вот, я советую Астру H (предыдущую). По деньгам помещаетесь: auto.yandex.ru/opel/astra/2308253/offers?super_gen…
Но брать 1.8 и автомат. 1.6 с роботом - робот у них гавно. Автомат Айсиновский 4-х ступенчатый, они очень живучие и динамика нормальная у машину. И всё-таки лучше 5-дверку. Конечно, 3 двери понтовее и часто лучше смотрится. Но заходить-выходить на всё более тесных парковках - то ещё удовольствие.
Если не хотите Опель, то Ниссан Ноут, но у него динамика хуже: auto.yandex.ru/nissan/note/20071799/offers?body_ty…
Хонду не стоит, автоматы проблемные попадаются. Тойоту по бюджету не получится с нормальным годом/пробегом.
p.s. Сервис Опеля хороший не официальный на пересе МКАДа и Можайки. Через форум астраклуба легко найти. Если попадётся экземпляр с ESP и/или ксеноном, вообще супер 😉.
Еще по поводу перекупов. Сравните имя в ПТС и продована, срок владения ( дата постановки и снятия с учета). Типа по “доверенности от жены” - напрягает, посмотрите дату выдачи доверености и на какой срок. Посмотрите ОСАГУ - на кого выписана, кто вписан, когда 2-3 подозрительных Косяка, невнятных ответов по машине или по докам - я б уже не смотрел дальше как потенциальную покупку
Ой ребята, всё не так однозначно. Так можно и хорошую машину пропустить. Сам продавал реально не битую с реальным пробегом с чистым мотором и чистым салоном. С реальными владельцами мной и моей женой. Честно, умники и “специалисты” просто достали! Документы переоформляли три раза, да , т.к. сначала на фирму потом на жену потом на меня, если что фамилии разные а на фирму так это жене положено в конторе. 50000 км пробег за 6 лет, да! У жены работа в 5км от дома а я три года только на поле в выходные. В моторном отсеке и в салоне чисто т.к. срач не люблю и то и то регулярно чистится и моется. Не очень хорошо отвечаю на вопросы, да, “журчать” в уши не умею да и на “любой” вопрос по машине не так просто сразу ответить особенно если вопрос дурацкий.
А сколько нового про машину узнал… И вся перебитая, и масло жрет ведрами, и компрессия максимум 7 и т.д. т.п. !
Так что вот видите, провал по всем критериям а машинка была реально в идеальном состоянии.
Мне предлагают Кию спектру с пробегом 60-70, за 300, через знакомыx. Но она мне совсем не нравится. Мне про Кии еще тут рассказали, что у ниx кузов слишком мягкий и безопасность не очень. Не знаю, правда или нет.
Сейчас у меня самая сложная задача - это распознать среди жуликов и перекупов реальные предложения. Критерии такие - описание подробное, в поле имя реальное имя, а не xозяин итп, чтобы не было бирки на ключаx, свежее фото со снегом,
Спектра будет как минимум 5-6 леткой, они по моему в 2009г. сняты с конвейера КИА-Моторс.
Жёсткость кузова не хуже и не лучше других одноклассников(Китайцев не принимаем в расчёт по этому параметру)
Настоящее имя продавца в объявлении многими реальными владельцами не афишируется, чтобы не попасть в разные нехорошие истории, связанные с разводами при продаже машины. Так что это совсем не критерий.
Бирка на ключах-тоже разговор ни о чём, у меня всегда второй комплект лежит в девственном виде, с биркой, стикером в родном пакетике и так и уходит новому владельцу.
Вот касательно истории машины, то приличный продавец всегда отдаёт новому владельцу увесистую папку со всеми манулами(на а/м, сигнашку, допники, музыку), заказ-нарядами, чеками и обязательной сервисной книжкой с отметками всех ТО. Причём не важно у официального дилера или нет делали эти ТО после окончания гарантии, отметки о них должны быть так же, как и чеки об оплате вместе с заказ-нарядами.
Если машина понравилась, то договаривайся с продавцом на поезду в официальный сервис. При этом, если не обнаружится каких-то глобальных проблем, о которых ничего не говорил владелец, то этот осмотр оплачиваешь ты сам. Если вылезают не озвученные владельцем косяки, то сразу договаривайся, что тогда за осмотр платит сам владелец. В подавляющем большинстве случаев при такой договорённости владелец машины со скрытыми косяками найдёт массу причин, чтобы на официальный сервис не ездить. От поездок на “проверенный” сервис продавца, если только это не официальный сервис марки, отказывайся сразу, см.выше.
Ездил на Логане 3 года.Наездил 42 тыч.Машину брал новую.Менял масло сам. Ездил спокойно. Расход маленький в основном дачные дела и полетушки. На работу редко. За это время ни чего с ней не случилось даже на передних колодках 50 процентов мяса осталось. Поменял на большею. Приятель наездил 98 т. Полет нормальный. Не зря они в такси ходят.
Так вот, я советую Астру H (предыдущую). По деньгам помещаетесь: auto.yandex.ru/opel/astra/230...power_from=140
Вот ашку как раз и рассматриваю, но на них что-то цены подскочили до безобразия, еще неделю назад 350-360, ладно, 370 за пробег 50-60 тысяч, теперь уже по 400 стоят, а что обламываться, в самом деле.
А как у хэтчбэка задняя дверь может закрыть человека от дождя??
Пожалуй, но у меня был хитрый план - сидеть при этом в багажнике ) Кстати, да, на счет ночевок в машине - допускаю такой вариант, но трехдверку смотрю еще и потому, что она маленькая, парковать проще и гараж у меня подзахламлен, чтобы впихнулась нормально и не побить при закатывании, я же только-только буду город сдавать, кстати, 31-го числа Х)
Автомат не хочу брать, начитался про них, что ломучие, да и дергать рычаг переключения мне нравится, во всяком случае не сильно напрягает. Робот - однозначно нет, вот уж если он поломается - это караул!
Бери паджерик второй 3-х дверку
Хотелось бы, да у них же пробег будет астрономический, нет? Стоит у нас во дворе, все хожу мимо, да слюни пускаю )
За сегодня откопал только такой вариант более-менее, свежак, но меня смущают чехлы. Как-то они ужасно смотрятся, что наталкивает на мысль о том, что владелец в здравом уме такой мешок бы не стал одевать. Ладно бы в приоре они были. Собственно, пока не хочу звонить, сегодня прозвонил свои объявления, что тут кидал - все перекупы. Только один честно сказал, что тачками занимается )
www.avito.ru/moskva/…/ford_focus_2010_484032049
Бирка на ключах-тоже разговор ни о чём
Да не поймешь, страхуешься всеми способами, а то приехали по нормальной объяве, на другой конец Москвы, а там все битое-перебитое, вроде я писал уже выше.
Топикстартеру - прочитайте мою тему, сам недавно покупал машину, остались некоторые эмоции:
но трехдверку смотрю еще и потому, что она маленькая, парковать проще и гараж у меня подзахламлен
У трехдверки ДЛИННЫЕ двери! Их ОООЧЕНЬ НЕ удобно открывать в ограниченном пространстве. ОООчень НЕ удобно входить-выходить.
У меня Сандеро Степвей. 2,2 м. самолет со свистом влазит.
Кстати, да, на счет ночевок в машине - допускаю такой вариант, но трехдверку смотрю еще и потому, что она маленькая, парковать проще и гараж у меня подзахламлен, чтобы впихнулась нормально и не побить при закатывании, я же только-только буду город сдавать, кстати, 31-го числа Х)
Автомат не хочу брать, начитался про них, что ломучие, да и дергать рычаг переключения мне нравится, во всяком случае не сильно напрягает.
- Длина 3-х и 5-и дверок одной модели хетчей в этом классе одинаковая (плюс-минус буквально пара сантиметров)
- Ночевать в Астре будет не удобно, т.к. ровного пола не получится. Разве что в универсале пробовать. И то не уверен.
- Автомат с 1.8 у них ОЧЕНЬ надёжный (Aisin по 20-30 лет живут до первой капиталки, если предыдущий владелец не криворукий урод, но уродов мало и они что хочешь ушатают). И трансмиссия с движком дольше с ним живут, чем с механикой.
Если рассматривать механику, то ей 1.6 движка хватит. Это дешевле.
p.s. Объявлений с нужной ценой полно, не понимаю о чём речь с проблемой поиска:
auto.yandex.ru/opel/astra/2308253/offers?body_type…
Jede maschine schließlich verwandelt sich in einen Opel