Эффект Юткина и топливо из воды
А здесь таких “шоуменов” нужно банить пожизненно за пропаганду онанизма и порнографии (ИМХО)
Да скучно же будет. Я вот благодаря ему изучил устройство и принцип действия котла РИ-1ЛС. Полезно же для мозга. А на форумы по “Свободной энергии” я не ходок. Там для психиатров материал.
Да все бы ничего, если бы jessy, адекватно реагировал на ссылки и конкретные замечания.
…Впрочем развлекайтесь как хотите, больше вмешиваться не буду.
КПД более 100% действительно смешно
Меня эта тема заинтересовала только потому, что существуют реальные способы (без противоречий со школьной физикой) по высокоэффективному использованию топлива
Много лет назад (более 5) смотрел передачу про расследование авиа катастрофы.
Тогда еще вбросы были не такие могучие.
Крушение лайнера показывало разгерметизацию фюзеляжа взрывом, но следов взрывчатки не обнаружено. Самописцы показывали пожар, но еще каких то следов взрыва нет. Детали самолета показывали сильный пожар. Специалисты были в недоумении.
В ходе расследования пришли к выводу, что очаг возгорания был в багажном отделении, где перевозили баллон с водой.
Первопричина была в возгорании электрики. Отсек с баллоном был герметичен.
Специалисты раза-3 пытались этот баллон спалить в условия приближённых к полету, ничего не получалось. Поливали топливом, что-то еще делали. Эффект нулевой.
Только через год одному специалисту пришла в голову мысль, что баллон был в герметичном отсеке, решили имитировать данное обстоятельство.
В итоге бахнуло у них так, что даже рядом с телевизором стоять было страшно, хотя все попытки поджога показывали в передаче. Пламя просто гудело.
Т.е. система у них получилась из 2х контуров: баллон и багажный отсек. Секрет в высокой температуре и ВЫСОКОМ давлении ( за бортом давление ниже).
После этого расследования был введен запрет на транспортировку любых жидкостей в багажном отделении и в ручной клади на всех пассажирских лайнерах (что сейчас и видим).
Это я к чему, к тому что любая система состоит из механизма и ключа к нему. Если у вас нет ключа, то какая-то не была система, она не заработает. Т.е. в сказочных показателях мы обычно что-то существенное не учитываем, например второй источник энергии.
Например в математике есть такое понятие как “точка разрыва второго рода непрерывной функции”. Это же явление должно быть и в физике, т.е. до одной точки мы понимаем процесс классически, но после которой все переворачивается с ног на голову. Например как, аэродинамика до звуковых скоростей и после.
п.с. если вы считаете себя умными, то постойте в сторонке и помолчите.
Человек вас насильно в эту тему не гонит.
После этого расследования был введен запрет на транспортировку любых жидкостей в багажном отделении и в ручной клади на всех пассажирских лайнерах (что сейчас и видим).
В багаже 5 литров вина в бутылках - без вопросов.
В салоне 2 литра в запечатанном пакете дютифри - без вопросов.
В салон нельзя с жидкостями - чтобы не бухали своим алкоголем. Чисто экономические причины.
баллон с водой
…
п.с. если вы считаете себя умными, то постойте в сторонке и помолчите.
Я считаю себя умным 😃
И в данном случае точно не промолчу, потому что дураки вокруг становятся всё агрессивнее!
Они считают себя умнее действительно умных.
Только двоечники не знают из курса школьной физики, что жидкости не сжимаются.
Поэтому какое бы ни было давление снаружи, баллон, полностью наполненный только водой, никогда не лопнет и не взорвётся!
Короче я понял.
Мы говорим об одном и том же, но в разных системах отсчета.
КПД более 100% действительно смешно
Абсолютно согласен.
Меня эта тема заинтересовала только потому, что существуют реальные способы (без противоречий со школьной физикой) по высокоэффективному использованию топлива
Вот и отлично.
Итак, пожалуйста внимательнее. Синхронизируем наши системы отсчета.
Какой КПД у кондиционера (или бытового холодильника) ?
Поэтому какое бы ни было давление снаружи, баллон, полностью наполненный только водой, никогда не лопнет и не взорвётся!
Вам про Фому, вы мне про Ярёму.
Пожар был в 2 стадии, первая разогрела баллон, давление выросло. Читайте внимательно.
Уже не помню всех деталей, не надо сильно к словам цепляться. Никто физику обижать не хочет, смысл в том что им удалось реализовать разделение воды.
В багаже 5 литров вина в бутылках - без вопросов. В салоне 2 литра в запечатанном пакете дютифри - без вопросов.
Значит я отстал от жизни.
Я считаю себя умным 😃…
…дураки вокруг…
…какое бы ни было давление снаружи, баллон, полностью наполненный только водой, никогда не лопнет и не взорвётся!
Ай - яй - яй )))
Скажите это людям, работающим с гидравлическим испытанием баллонов ))
Но это все лирика. Возвращаемся к посту #81.
Ай - яй - яй
Старухин говорил про давление СНАРУЖИ, а Вы - про давление ИЗНУТРИ. Разницу замечаете?
Старухин говорил про давление СНАРУЖИ, а Вы - про давление ИЗНУТРИ. Разницу замечаете?
Я ж говорю, внимательно смотрим пост #81 ! )
Вдумчиво читаем первый абзац.
Открыл википедию, вода: ru.wikipedia.org/wiki/Вода
Вспомнил телепередачу про воду и ее разновидности.
Дальше можно в школьный учебник по физике только подглядывать и не более.
Температура: Удельная теплоемкость:
0 (чистая вода) 4,218
10 – 4,192
20 – 4,182
40 – 4,178
60 – 4,184
80 – 4,196
100 – 4,216
Кто сможет объяснить нелинейность величины математически, тот может называть меня “земляным червяком”.
dENISCA, подожди пожалуйста немного, еще нет ответа на вопрос из поста #81 о КПД кондиционера. )
А то сейчас тебя начнут закидывать навозом, и нить разговора потеряется ))
Сообщение от jessy
Какой КПД у кондиционера (или бытового холодильника) ?
Для начала сами ответьте на простые вопросы:
Что такое КПД в вашем неординарном понимании?
Точнее даже:
Как КПД рассчитывают (своими словами без ссылок)!
Повторю только для тех, кто плохо учился в школе, в том числе для jessy:
газы всегда заполняют сосуд полностью - у них нет не только своей формы, но и своего объема. И уж тогда понятно, что газы легко сжимаемы. Все знают, что плотность воздуха на горной вершине заметно меньше плотности у поверхности Земли. Так атмосфера Земли сжимает сама себя!
А жидкости свой объем все-таки имеют. И его очень даже нелегко изменить. Обычно жидкости слабо реагируют на изменение внешнего давления - почти не меняют свою плотность. Например, плотность воды на дне Марианской впадины, на глубине более 11 км почти не отличается от плотности океанской воды на поверхности! Поэтому во многих случаях жидкость можно считать абсолютно несжимаемой. Так будем поступать и мы в дальнейшем.То, что жидкости очень слабо сжимаемы, можно красиво продемонстрировать.
Возьмем пластиковую бутылку, наполовину наполненную водой. Выстрелим в нее из спортивного пистолета, целясь выше уровня воды…
Посмотрите:
РИСпуля оставила входное и выходное отверстия, но сама бутылка не пострадала.
А теперь выстрелим чуть ниже уровня воды…
РИСБутылка разлетелась вдребезги! Почему?
Чтобы проникнуть в воду, пуля должна ее либо сжать на величину своего объема, либо вытеснить наверх. Для вытеснения ей не хватает времени - столкновение происходит очень быстро, а вода обладает инерцией. Поэтому происходит попытка сжатия - в жидкости развиваются большие давления - стенки бутылки разрываются.
(Если вместо бутылки взять бумажную коробку с водой, то можно обойтись и детским пистолетом, стреляющим пульками.)
Ключевая фраза здесь - о том, что объём жидкости практически невозможно изменить. Это и значит, что жидкости практически не сжимаются.
Глупо путать принцип действия гидравлического домкрата с принципом действия пневматической винтовки !
Домкрат работает из-за того, что жидкости практически не сжимаются.
Пневматическая винтовка работает из-за того, что газы сжимаются (и разжимаются 😃 )
Но не наоборот!
Если в домкрате заменить жидкость воздухом, он работать перестанет. Как перестают работать гидравлические тормоза, когда внутрь контура попадает воздух.
Если в пневматической винтовке заменить воздух водой, она не выстрелит. По той простой причине, что как ни сжимай воду, её объём изменяется настолько мизерно, что его обратное увеличение настолько мало, что пульку из ствола не вытолкнет.
Поэтому и баллоны испытывают увеличением давления именно в жидкости. В этом случае он просто рвётся и части не разлетаются.
А если надуть его воздухом, то части разлетятся с огромной скоростью! Потому что сжатый воздух изменит свой объём очень сильно!
Почему жидкости можно считать практически не сжимаемыми:
Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы.
Вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее.
Для начала сами ответьте на простые вопросы:
Что такое КПД в вашем неординарном понимании?
Точнее даже:
Как КПД рассчитывают (своими словами без ссылок)!
Я рад что начался конструктивный разговор.
- Рассмотрим кондиционер Mitsubishi (как пример, в любых других то же самое).
MSC/MUH-GA35VB представляет собой систему кондиционирования воздуха с дистанционным управлением, низким уровнем шума и высокой энергоэффективностью. Сплит-система работает по принципу теплового насоса, что позволяет очень эффективно использовать электрическую энергию: 1 кВт потребляемой электроэнергии = 3 кВт полезного тепла.
Это цитата из инструкции к кондиционеру, кто не знает можно зайти на сайт Mitsubishi и почитать.
- В деревне Гадюкино живет баба Маша. Она не знает про закон сохранения энергии, но знает, что честно заплатив в Энергосбыт за ОДИН кВт электроэнергии, она получит от своего кондиционера Mitsubishi тепла в избе на ТРИ ! кВт.
Теперь вопрос: какой КПД нагревателя в избе у бабы Маши ?
И прежде чем писать дальше, внимательно читаем следующую статью и не спеша обдумываем.
Энергосбыт за ОДИН кВт электроэнергии, она получит от своего кондиционера Mitsubishi тепла в избе на ТРИ ! кВт.
Не останавливайтесь! преобразуйте эти 3 кВт снова в электроэнергию!
НЕТ, jessy, с вами у меня конструктивного разговора не получиться!!!
КПД на практике определяют на основании РЕАЛЬНЫХ замеров по отношении к расчетным. Применительно к холодильнику
Сначала по учебнику считают сколько нужно энергии, что бы превратить в лед определенный объем воды (допустим 1 литр) Далее по электро счетчику смотрят сколько реально потрачено электроэнергии.
Далее если электричества потрачено слишком много, нужно отодвинуть холодильник подальше от стены, а тем более от батареи отопления. А еще лучше вытащить его на балкон, где температура ниже чем в помещении.
И “о чудо” (для двоечников)… холодильник который стоит на балконе потребляет ГОРАЗДО меньше электричества.
Кто не знает, потрогайте рукой снаружи ту черную решетку, которая прикреплена сзади холодильника. Если она теплая, то ваш холодильник исправен 😉
Вот воистину )))
Ладно, на спеша на досуге еще раз подумайте, и внимательно перечитайте все мои посты, особенно #90.
В дальнейшем если осмысленных постов не будет, то увы…
Самое страшное, когда безграмотные дураки прорываются на руководящую работу.
Вспомнился один трагический случай, который рассказывали ветераны авиастроители.
При испытаниях на герметичность салона первого отечественного гражданского реактивного лайнера ТУ-104, в него решили накачивать воздух под высоким давлением. Рабочие снаружи фюзеляжа должны были ползать с кисточками и промазывать стыки и заклепочные швы мыльным раствором, что бы по надувающимся мыльным пузырям можно было определить места утечек.
К трагедии привело, что начальник «слегка» (в кавычках) переборщил с избыточным давлением. В результате пневматического взрыва погибли не то только испытатели, но так же был полностью разрушен сам испытательный цех. Корпус самолета лопнул как воздушный шарик.
Поэтому практически все на герметичность испытания проводят гидравлическим методом.
Вода действительно не сжимаема и взрыва не происходит. Происходит разрушение предмета испытаний, без разлета осколков со сверхзвуковой скоростью.
Сплит-система работает по принципу теплового насоса, что позволяет очень эффективно использовать электрическую энергию: 1 кВт потребляемой электроэнергии = 3 кВт полезного тепла.
В приведенной Вами же цитате из инструкции указано, что “Сплит-система работает по принципу ТЕПЛОВОГО НАСОСА”! Кондиционер не вырабатывает тепло, он его перекачивает. На это перекачивание и тратится “1кВт потребляемой электроэнергии”.
И прежде чем писать дальше, внимательно читаем следующую статью и не спеша обдумываем.
Прочитал первое предложение: “В НПО им. Лавочкина, ученные Юрий Краснов и Евгений Антонов придумали совершенно новый вид топлива, в основе которого содержиться вода”.
Мало того, что после слова ученые пишут их ученую степень и ученое звание, так и само слово написано с двумя “н”. Дальше читать не стал, так как “ученные” могут заниматься только “ннаукой”…
феерия, просто феерия! (это не Старому прагматику, это к топику в целом)
это что, осень так на умы влияет?
то на магнитах моторы, то КПД более 100%…
жгите дальше:
- не учитывайте фазовые переходы жидкость/газ
- подменяйте понятия,
- поджигайте воду.
- воинствуйте в своей необразованности! главное уверенность и напор!
наблюдая за этим, я буду радоваться.
…сквозь слезы.
наблюдая за этим, я буду радоваться.
Прочтите труд “ученных” по указанной ссылке. Получите еще больше удовольствия! Стиль изложения - репортаж, но репортаж из Кащенко, судя по тексту!
у меня здоровье и так подорвано магнитами, не желайте мне зла 😃.
Коллеги, не спорьте! Вода действительно может гореть. Если на воду направить струю газообразного фтора, то вода загорится (но не загориться 😃 ) даже без предварительного поджига. И еще, по поводу впрыска. Почему никто не обратил внимания на то, что где-то там выше в обсуждениях впрыскивали водно-МЕТАНОЛЬНУЮ смесь?
И таки да, если уче НН ые, то обязательно содержит Ь ся.
не Серега, нинада тут.
со фтором любой дурак может.
ты вот без оного смоги.
😃