О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
Странное занятие потому как любая авиамодель, кроме стендовой конечно, это именно БПЛА и есть.
Это не так.
Это чистая игра слов и их смысл ПОЛНОСТЬЮ упирается в определения, которые им присвоены!
А если хочется поспорить, то надо обратиться к истории: в которой авиамодели - существуют раньше, чем большая авиация и сам термин появился лет на 80-90 раньше, чем термин БПЛА. Пытаться переназвать модели каким-то другим термином - это сродни переписыванию истории.
Ну и речь вообще не об этом. А о разделении действия закона к моделям и настоящей авиации, что в частности возможно через разделение понятий: мол вот есть авиамодели - для них разрешено одно и порядок такой, а есть БПЛА - для них…
Даже в США, хоть на словах и сровняли модели с дронами и с авиацией, для любительских полетов ограничения и правила совсем не те же, что для настоящих летательных аппаратов.
Плохо читаете!
Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
А в этом подпункте 1 пункта 1 как раз и есть вес 0,25 кг., прописанный туда поправкой депутата Андреева А.А.
Это чистая игра слов и их смысл ПОЛНОСТЬЮ упирается в определения!
Модели появились раньше. Но они уже и были “БПЛА” изначально, даже на резиновом ходу. Просто термина этого не было.
Ну и речь вообще не об этом. А о разделении дейсвтия закона к моделям и настоящей авиации, что в частности возможно через разделение понятий: мол вот есть авиамодели - для них разрешено одно и порядок такой, а есть БПЛА - для них…
Даже в США, хоть на словах и сровняли дроны с авиацией, для любительских полетов ограничения и правила совсем не те же, что для настоящих летательных аппаратов.
И у нас так будет. Выделят любительские модели в отдельный класс БПЛА. Причём даже если никто это лоббировать не будет. Достаточно того, что в Минтранс посыплются запросы от самих моделистов и от всякого рода надзорных структур типа полиции, судов, адвокатов и тому подобной братии. Когда в Минтрансе сообразят,что их дёргать будут со всех сторон часто и постоянно они там придумают как это прекратить. И уж всяко не запретом на творчество это сделают. Ну введут какие-то “правила полётов” разумные, для не профессионалов. И жесткие - для профи. И всё на этом.
А вот и вытекающие!!!
Такой интересный документ!!! Мы уже скоро 10 лет как по нему живём и его нарушаем… Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница…
docs.procspb.ru/content/base/99961
Если дело дойдёт до регистрации наших моделек то все мы станем пользователями воздушного пространства, со своими правами и обязанностями… Кому читать всё лень ознакомьтесь хоть с этим:
- Пользователь воздушного пространства имеет право:
а) на обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полетов воздушных судов и другой деятельности в воздушном пространстве со стороны органов, ответственных за безопасность полетов и авиационную безопасность;
б) на получение от органов ОВД (управления полетами) касающейся его информации о деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, представляющей угрозу безопасности деятельности данного пользователя;
в) на внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства и ее элементов;
г) на внесение предложений по разработке, изменению и дополнению нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием воздушного пространства.
- Пользователь воздушного пространства обязан:
а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;
б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;
в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;
г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно - воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);
д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково - спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;
е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;
ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.
Модели появились раньше. Но они уже и были “БПЛА” изначально, да…
При всём уважении, вынужден вспомнить анекдот:
Вовочка после 1 сентября возвращается домой, грязный, штаны рваные, портфель весь избит и говорит родителям:
- Эх, вы, взрослые, а до сих пор не знаете, что пиписька то ***м зовется!
Авиамодель - традиционное и давно устоявшееся понятие, которое характеризует не только способность устройства к полету, но и множество других аспектов, в том числе назначение.
Считаю, что тут не стоит юлить задницей и вносить сумятицу, упоминая термин “БПЛА” рядом с моделями.
И у нас так будет. Выделят любительские модели в отдельный класс БПЛА. Причём даже если никто это лоббировать н…
Т.е. до этого пять лет лоббировали-лоббировали - но в отдельный класс авиамодели так и не выделили, а сейчас никто лоббировать не будет, но вдруг выделят?.. 😃
Ну зря Вы так, по пунктам:
- В нашей стране “бездельников около власти” огромное кол-во, для этого легко создадут очередной орган…
- Забугорным продавцам покажут “болт” при ввозе…
- Регистрация см. п.1
- См. п.1 и еще будут с получающих “корочки” брать денюшку.
- Этого не потребуется, заставят взять страховку и конечно же за счет “летуна”.
- См. п.1 за счет “летуна”.
ИТОГ: Новые не только не придут, но и старые бросят…
Ну тогда точно обкуренные законодатели .
После принятия такого закона , можно без проблем купить Орлан-10 или Дозор , заплати бабло и летай как вояками 😃
Считаю, что тут не стоит юлить задницей и вносить сумятицу, упоминая термин “БПЛА” рядом с моделями.
Никакой сумятицы нет: летающая авиамодель это и есть БПЛА. Терминология вещь не статичная. Вот например Вы, две минуты тому назад, свой мессидж набрали и отправили в сеть интернет с помощью компьютера, а не “арифметической счётно-решающей машины”. И ничего кроме удобства от прогресса в терминах нет.
Т.е. до этого пять лет лоббировали-лоббировано - но в отдельный класс авиамодели так и не выделили, а сейчас никто лоббировать не будет, но вдруг выделят?..
Значит через ж. “лоббировали”. Не туда стучались. Ещё бы в Конституцию Российской Федерации попытались внести термин “авиамоделизм”. Экая забава. Смешнее только “питиции” пейсать для сайта в Далласе )
Dixi.
Авиамодель отличается от БПЛА так же, как самолёт от аэроплана 😃
А если а самолёт мышь посадить…
Правда её учить нужно будет…
Никакой сумятицы нет: летающая авиамодель это и есть Б…
Мне еще раз анекдот про Вовочку повторить?
Значит через ж. “лоббировали”. Не туда стучались. Ещё бы в
Ну конечно же, как же иначе! В ФАСР дураки сидят, не туда стучались и т.д…
нашли виновника
депутата Андреева А.А.
Немного фантазии …
В России зарегистрирована "Партия Авиамоделистов " , в 2016 году численность партии достигла 5 миллионов , в 2017 году , партия внесла в Госдуму законопроект об авиамоделизме .
Причиной образования партии послужила -Тема: О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов .
😃
А если серьёзно , не нравится закон - придумайте лучше !
Немного фантазии …
В России зарегистрирована "Партия Авиамоделистов " , в 2016 году численность партии достигла 5 миллионов
А что, хорошая идея! Может действительно свою партию создадим? Была ведь в своё время даже партия любителей пива, правда сейчас создать партию несколько сложнее чем в былое время, но тем не менее…
Уважаемые господа! Спорить и обсуждать на форуме данный закон можно сколько угодно, только от этого ничего не изменится, к глубокому сожалению, как бы НАМ этого не хотелось.
Уважаемые господа! Спорить и обсуждать на форуме данный закон можно сколько угодно, только от этого ничего не изменится, к глубокому сожалению, как бы НАМ этого не хотелось.
Если просто обсуждать- не изменится . А вот если соберутся хотя-бы 50 авиамоделистов ( конечно по закону ) с плакатами перед парламентом . Может и сделают поправки в закон .
А вот если соберутся хотя-бы 50 авиамоделистов
- а кто Вам даст каски, которыми стучать по булыжной мостовой? Наивный Вы “юноша”…
данный закон
закон этот не против авиамоделистов. уже плешь проели в этой теме. Это нормальный закон против терроризма.Только надо его правильно интерпретировать и внедрять. Я готов зарегистрировать все свои самолеты. И самолеты своих ребят. Ничего трудного в этом нет. Зато летать будем по правилам и спать спокойно . И вообще кончайте БАЗАР и начинайте думать по ГОСУДАРСТВЕННОМУ. А чиновники - это самые трусливые особи. Их не надо бояться. Ими можно управлять.
В России зарегистрирована "Партия Авиамоделистов "
-ОПОХМЕЛИТЕСЬ !
Помидорьте хоть ХОРОМ ! Мозги включайте. Вас разводят , как и дальнобойщиков. Я не удивлюсь, если на этой странице появится нАВАЛЬНЫЙ - этот ублюдок , проплачиваемый американами…
Это нормальный закон против терроризма
НИКАКОГО отношения к борьбе с терроризмом этот закон не имеет.
- а кто Вам даст каски, которыми стучать по булыжной мостовой? Наивный Вы “юноша”…
Вы не поняли , не надо касок и булыжников ! Достаточно взять свои авиамодели , ребятишек из кружков , красочные плакаты , пригласить прессу .
Конечно на акцию надо получить разрешение .
НИКАКОГО отношения к борьбе с терроризмом этот закон не имеет.
будьте счастливы в мечтах!
Достаточно взять свои авиамодели , ребятишек из кружков , красочные плакаты
А против чего протест?
будьте счастливы в мечтах!
В мечтах я счастлив, да. Но потрудитесь объяснить связь с борьбой с терроризмом…
потрудитесь объяснить
не потружусь. Я рассчитываю на сообразительных участников форума.