О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
А вчем проблема?Достаточно приведенного в поправках к закону определения БПЛА.Если дистанционно управляемые авиамодели под определения БПЛА не подходят,значит я ничего не понимаю.
Поправьте меня тогда,люди образованные!
С уважением Алексей.
Конечно, нет и никогда не будет прямых запретов для работы кружков. Но это еще один повод “подкопаться” всевозможным проверяющим взяткоимцам: “А знаете ли вы, что построение и запуск моделей - это противозаконно?”. И пойди докажи, что нет. В один день ничего не закроется, безусловно. Но условия для того, чтобы это происходило, пусть и постепенно, теперь созданы.
Так это прогноз. Не факт, что так будет. Даже скорее всего, что будет всё ровно наоборот.
- это там закрываются- где ДУРАКИ … И гады. Ничего не закрывается там, где не опускаются до раба…
А новых много открылось?
Где умные? - ау!..
будет всё ровно наоборот.
-Хорошо сказал! оно уже наоборот… Авиамоделизм живет и … летаем. А если кто-то не умеет- сходите в … библиотеку … в 3 часа ночи.
Где умные?
- в Калининграде ! А Вам слабо?
-Хорошо сказал! оно уже наоборот…
😃
Рад вашему неуёмному оптимизму…
где кружки убивают?
Но кто ссылку даст - где написано , что запрет на полеты авиамоделистов
Прямого запрета нет и не будет, но…!
Аналогичный случай, в Германии.
Запрета летать на ФВП нет, есть запрет на очки.
И одно маленькое условие, “бросать взгляд на модель не реже одного раза в две секунды”!
Вот и скажите, а оно нужно, это ФВП в таком случае?
Так и здесь получается! Хош летать - регестрируся, не хочеш регестрироваться - не летай!
Не могём летать, а наклюя тогда заниматься этим делом?
Во-о-от!
в 90е то же никто кружки и СЮТы не запрещал,оно само как то рассосалось…
А почему именно в 90-ые? В 2000-ые и 2010-ые технические кружки продолжили успешно загибаться.
Прямого запрета нет и не будет, но…!
Аналогичный случай, в Германии.
Запрета летать на ФВП нет, есть запрет на очки.
И одно маленькое условие, "броса…
В США сейчас похожая ситуация:
В новых правилах от FAA написано вместо прежнего “within line of sight” - “by the line of sight”. Т.е. только визуальное (при взгляде со стороны) пилотирование.
А у них-то ФПВ-движение - пожалуй самое развитое среди всех стран вообще, прошлым летом очень крупные национальные соревнования по гонкам на коптерах провели! Интересно, теперь все это в подполье уйдет или, например, образует свою федерацию и будет свои правила лоббировать?
Прямого запрета нет и не будет, но…!
Аналогичный случай, в Германии.
Запрета летать на ФВП нет, есть запрет на очки.
И одно маленькое условие, “бросать взгляд на модель не реже одного раза в две секунды”!
Вот и скажите, а оно нужно, это ФВП в таком случае?
Так и здесь получается! Хош летать - регестрируся, не хочеш регестрироваться - не летай!
Не могу летать, а наклюя тогда заниматься этим делом?
Во-о-от!
А что значит “аналогичный случай”? Разве у нас так как в Германии?
… приведенного в поправках к закону определения БПЛА.
Я что-то пропустил, где эти поправки к закону, где злосчастные авиамодели наконец отделили от БПЛА?
Если дистанционно управляемые авиамодели под определения БПЛА не…
Ух как много в этом слове - если…
А почему именно в 90-ые? В 2000-ые и 2010-ые технические кружки продолжили успешно загибаться.
Тут дело в том, что современные детишки предпочитают сидеть в соц.сетях, а не в кружки ходить и учиться там чему-либо. Кружки моделизма, и не только авиационного, всё меньше пользуются спросом, увы. Но причина падения спроса не в Законах, а в тенденциях жизни.
В США сейчас похожая ситуация:
В новых правилах от FAA написано вместо прежнего “within line of sight” - “by the line of sight”. Т.е. только визуальное (при взгляде со стороны) пилотирование.
А у них-то ФПВ-движение - пожалуй самое развитое среди всех стран вообще, прошлым летом очень крупные национальные соревнования по гонкам на коптерах провели! Интересно, теперь все это в подполье уйдет или, например, образует свою федерацию и будет свои правила лоббировать?
ФПВ и детские кружки сильно коррелируют между собой или это всё же несколько разные вещи? Мне вот кажется, что в кружках как раз и учат строить, проектировать, летать ГЛЯДЯ НА МОДЕЛЬ и проч. А ФПВ это удел уже более взрослых людей.
Разве у нас так как в Германии?
Не знаю как у Вас в Германии, а у нас регистрация уже года три и ФВП если хочеш, то в зоне визуального контакта и как писал выше “кажные две секунды на самоль”,
ну есть ещё один вариант, летать с напарником. Ты летаеш по экрану, а он за моделькой блюдёт! И в чём смысл такого ФВП?
ФПВ и детские кружки сильно коррелируют между собой или это всё же несколько разные вещи?
Вещи разные, принцип один - не запрещая на прямую, создать такие условия, чтобы само загнулось!
У нас на поляне нет ФВП пилотов, а в клубе у нас более 160 человек!
Вещи разные, принцип один - не запрещая на прямую создать такие условия чтобы само загнулось!
Понятно. Ну в России уже 20 лет как гнобят моделизм. Во-первых: наказывают за полёты на территории действующих аэропортов. Там такие условиях хорошие для полетух - но нельзя, накажут. Во-вторых: пресекают полёты на коптерах гружёных фото и видео-аппаратурой над местами скопления людей вроде Красной площади в Москве и т.п. Там такие виды красивые, но - нельзя! В-третьих: самое главное пожалуй: если бы у нас было нормальное государство, то оно бы каждому моделисту выделяло в месяц 5…10 тыр. евро на занятие его хобби. Но этого нет. Запрещено! Не выделяют. В общем: государство делает всё, чтобы изжить моделизм! Создаёт условия когда им просто невозможно заниматься в собственное удовольствие. Так глядишь и моделизм действительно загнётся сам по себе. Кровавый режим, сцуко!
принцип один - не запрещая на прямую, создать такие условия, чтобы само загнулось!
Причём это может быть и побочным результатом. КМК
(возможно, в нашем случае побочный результат борьбы за заказы на аэрофотосъёмку)
Понятно.
Ерничать, ну да, конечно!
Только замечу одну маленькую деталь, летать можно везде!
Есть недалеко от меня поляна, клубная, так вот она расположена в зоне отчуждения аэродрома!
Т.е. там нельзя строить высотные сооружения, а вот летать можно!
Всё упирается в организацию мест/полётов/клубов и пр. что с этим связанно.
З.Ы.
Там плохо видно, по полосе с верху в низ 2км, а с лева на право 8км. до торца ВПП.
побочный результат борьбы
Совсем не обязатольно.
Только замечу одну маленькую деталь, летать можно везде!
Ну попробуйте перелезьте через колючую проволоку, огораживающую ВВП аэропорта, и запустите там свою маленькую 3.5 метровую модель. Тут же приедут siloviki и отвезут Вас в Gulag! Ментовский беспредел! Косвенный запрет на моделизм - на лиццо!
Ну попробуйте перелезьте через колючую проволоку,
Зачем!?
Мы на этом аэродроме джеты большие запускаем! Договор есть, однако!
В Субботу и Воскресение там выходной!
Но условия для того, чтобы это происходило, пусть и постепенно, теперь созданы.
Именно! “Поле” подготовлено…правда в ближайшее время осваивать пока не чего,но прогресс постепенно движется)
…сижу я,мучаю солид и глубоко-безнадежно вздыхаю(
Тут дело в том, что современные детишки предпочитают сидеть в соц.сетях, а не в кру
Это очень поверхностное суждение. Дети занимаются тем, что видят вокруг; тем, какие возможности им предоставляет окружение.
Так вот: технических кружков окружение больше не предоставляет.
ФПВ и детские кружки сильно коррелируют между собой или это всё же несколько разные вещи?
Кружки, любители, ФПВ, спорт — все это имеет куда большую связь, чем кажется. Это — связанные части одного сообщества. ФПВ как передовой край развития моделизма (больше всего технических нововведений, самый большой приток начинающих), дети — моделисты будущего. А спорт это маленький пик, который стоит на горе из любителей: снеси гору — исчезнет и спорт.
Это очень поверхностное суждение…
Во-первых: уход многих людей от разного рода “рукоделия” это мировая тендеция. Из письма Marc Mosko, основателя и владельца известной модельной компании Model Expo:
I’M MADDER THAN HELL
Hello, I am Marc Mosko, founder and owner of Model Expo. I am tired of listening to the pundits, marketing gurus and business geniuses, most of who have never signed a paycheck or run a company.
They all tell me that the hobby industry is shrinking. Shrinking because would-be-modelers prefer computers to fill their leisure time. Shrinking because the middle class earns less each year. Shrinking because manufacturers don’t bring out new products. Shrinking because China makes cheap stuff. And on, and on, and on.
I’m determined to reverse the downward trend. I don’t want the hobby industry to shrink and I don’t want Model Expo to shrink with it. I want to grow the model kit business and make Model Expo the best source for wood & metal kits. So, I’ve invented a selling strategy that will do just that. It will save you lots of money, get you some recognition for your craftsmanship. And, it will send our foreign competitors back to China, Spain and other countries.
My solution…
У него бизнес пёр с 1971 года. А теперь катится под гору. Молодым не интересно. Старички - уходят…
Дети занимаются тем, что видят вокруг; тем, какие возможности им предоставляет окружение. Так вот: технических кружков окружение больше не предоставляет.
Ага-ага. А конка исчезла с улиц городов потому, что овёс из магазинов пропал. И ни в коем случае не наоборот! Если бы не случился неурожай овса, в начале прошлого века, то не было бы сейчас ни в Питере ни в Москве трамваев и троллейбусов. Была бы конка!
Это был сарказм. А серьёзно: фарш назад не провернуть. Рукоделие, в качестве хобби, заканчивается. Классический моделизм, стендовый, сокращается. RC - тоже, в части сборки моделей настоящих самолётов. То, что приходит на их место к рукоделию имеет отношение всё меньше, а больше к толщине кошелька. Прогресс в общем. Постиндустриальная экономика.
Кружки, любители, ФПВ, спорт — все это имеет куда большую связь, чем кажется. Это — связанные части одного сообщества. ФПВ как передовой край развития моделизма (больше всего технических нововведений, самый большой приток начинающих), дети — моделисты будущего. А спорт это маленький пик, который стоит на горе из любителей: снеси гору — исчезнет и спорт.
Нынешний ФПВ это вообще не моделизм, в 99% случаев. Человек покупает готовый коптер, вешает на него камеру и полетел. Давайте признаем, что собственно коптер не является моделью чего-либо - у него нет прообраза! Это некое готовое изделие для полётов. К которому понятие “модель” не применимо. Надежды на то, что человек приобретший коптер потом вдруг озадачится изготовлением модели например CAP-232 - наивны. Ему это не надо. Он если и будет развиваться, то в сторону обработки видео, автоматизации съёмки, улучшения бортовой аппаратуры навигации (причём в 99% случаев улучшать будет не паяльником, а банальным приобретением более продвинутых электронных блоков). Это как угодно можно назвать, но это не моделизм. Модель - копия чего-либо. В случае коптеров это не так.
У него бизнес пёр с 1971 года. А теперь катится под го…
Тот же пример с овсвом: человек выводы делает, но о реальных причинах - уже его додумки.
Нынешний ФПВ это вообще не моделизм, в 99% случаев. Человек покупает готовый коптер, вешает на…
На минуточку - тогда и все прочие виды моделизма - тоже не моделизм, по вашей классификации! Человек “покупает готовую модель, устанавливает в неё приемник…”.
Повторюсь: именно в области ФПВ больше всего технических новинок в моделизме. И через ФПВ - приходят новички, даже если сначала он готовый коптер купил. Глядь - и вот он уже самолет стоит, а через годик - в соревнованиях по планера выступает, борясь за призовое место.
Зачем!? Мы на этом аэродроме джеты большие запускаем! Договор есть, однако! В Субботу и Воскресение там выходной!
Ну это не интересно. Интересно летать вместе с большими самолётами и снимать как они садятся, как взлетают, как рулят по полосе. Но, увы, не дают этого делать никому у нас в стране. Тирания в общем. Щемят моделизм.
Тот же пример с овсом: человек выводы делает, но о реальных причинах - уже его додумки.
Так не только у него такая фигня. Во-всём мире рукоделие стало малопопулярным занятием. Кроме того: он-то как раз надеется, что дело не в компьютеризации. Вы перечитайте внимательно, что он пишет.
Даже если вообще все магазины в стране обязать продавать овёс - конка не вернётся. Давайте не будем себя обманывать. Причина исчезновения данного вида транспорта не в овсе для лошадок.
На минуточку - тогда и все прочие виды моделизма - тоже не моделизм, по вашей классификации! Человек “покупает готовую модель, устанавливает в неё приемник…”
Ну если всё вообще готовое, то это “радио-управляемые полёты”. В общем-то отдельное занятие, по привычке и традициям относимое к “моделизму”. Это повелось, когда ничего не купить было и всё делали сами: и модель из бревна, и приёмник паяли, и топливо бодяжили сами, и даже двигатели зачастую талантливые люди сами изготавливали. А потом, постепенно, всё стало можно пойти и купить. А название “моделизм” так и осталось в ходу. Хотя надо бы давно это всё как-то более вменяемо переквалифицировать, чтобы стендовому моделисту не задавали например вопросы об используемом им программном обеспечении управления бортом.
Повторюсь: именно в области ФПВ больше всего технических новинок в моделизме. И через ФПВ - приходят новички, даже если сначала он готовый коптер купил. Глядь - и вот он уже самолет стоит, а через годик - в соревнованиях по планера выступает, борясь за призовое место.
Ну это всё может и так, но огромный пласт людей, приобретших коптер для съёмок, вообще не считает себя “моделистами”. У меня вот есть как минимум пара человек знакомых, владеющих и пилотирующих коптеры, которые на этом форуме не регились. Они изначально видео и фото интересовались по-жизни и теперь просто к своим камерам купили аппаратуру перемещения этих камер в пространстве. Они не знают, и знать не хотят!, что такое “резиномотор”.
Коптеры уже разве что в булочной не продают. Не надо всех этих людей относить к “моделистам”.
И ещё мысль тут посею: а почему, собственно, в обсуждении этого нового Закона, совсем не видно ни стендовых моделистов, ни судо-моделистов? Может потому, что этот самый Закон к моделизму не имеет вообще отношения? Закон-то не про моделизм, а про использование воздушного пространства в стране. Далеко не каждый моделист в принципе этим занимается.