О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
У него бизнес пёр с 1971 года. А теперь катится под го…
Тот же пример с овсвом: человек выводы делает, но о реальных причинах - уже его додумки.
Нынешний ФПВ это вообще не моделизм, в 99% случаев. Человек покупает готовый коптер, вешает на…
На минуточку - тогда и все прочие виды моделизма - тоже не моделизм, по вашей классификации! Человек “покупает готовую модель, устанавливает в неё приемник…”.
Повторюсь: именно в области ФПВ больше всего технических новинок в моделизме. И через ФПВ - приходят новички, даже если сначала он готовый коптер купил. Глядь - и вот он уже самолет стоит, а через годик - в соревнованиях по планера выступает, борясь за призовое место.
Зачем!? Мы на этом аэродроме джеты большие запускаем! Договор есть, однако! В Субботу и Воскресение там выходной!
Ну это не интересно. Интересно летать вместе с большими самолётами и снимать как они садятся, как взлетают, как рулят по полосе. Но, увы, не дают этого делать никому у нас в стране. Тирания в общем. Щемят моделизм.
Тот же пример с овсом: человек выводы делает, но о реальных причинах - уже его додумки.
Так не только у него такая фигня. Во-всём мире рукоделие стало малопопулярным занятием. Кроме того: он-то как раз надеется, что дело не в компьютеризации. Вы перечитайте внимательно, что он пишет.
Даже если вообще все магазины в стране обязать продавать овёс - конка не вернётся. Давайте не будем себя обманывать. Причина исчезновения данного вида транспорта не в овсе для лошадок.
На минуточку - тогда и все прочие виды моделизма - тоже не моделизм, по вашей классификации! Человек “покупает готовую модель, устанавливает в неё приемник…”
Ну если всё вообще готовое, то это “радио-управляемые полёты”. В общем-то отдельное занятие, по привычке и традициям относимое к “моделизму”. Это повелось, когда ничего не купить было и всё делали сами: и модель из бревна, и приёмник паяли, и топливо бодяжили сами, и даже двигатели зачастую талантливые люди сами изготавливали. А потом, постепенно, всё стало можно пойти и купить. А название “моделизм” так и осталось в ходу. Хотя надо бы давно это всё как-то более вменяемо переквалифицировать, чтобы стендовому моделисту не задавали например вопросы об используемом им программном обеспечении управления бортом.
Повторюсь: именно в области ФПВ больше всего технических новинок в моделизме. И через ФПВ - приходят новички, даже если сначала он готовый коптер купил. Глядь - и вот он уже самолет стоит, а через годик - в соревнованиях по планера выступает, борясь за призовое место.
Ну это всё может и так, но огромный пласт людей, приобретших коптер для съёмок, вообще не считает себя “моделистами”. У меня вот есть как минимум пара человек знакомых, владеющих и пилотирующих коптеры, которые на этом форуме не регились. Они изначально видео и фото интересовались по-жизни и теперь просто к своим камерам купили аппаратуру перемещения этих камер в пространстве. Они не знают, и знать не хотят!, что такое “резиномотор”.
Коптеры уже разве что в булочной не продают. Не надо всех этих людей относить к “моделистам”.
И ещё мысль тут посею: а почему, собственно, в обсуждении этого нового Закона, совсем не видно ни стендовых моделистов, ни судо-моделистов? Может потому, что этот самый Закон к моделизму не имеет вообще отношения? Закон-то не про моделизм, а про использование воздушного пространства в стране. Далеко не каждый моделист в принципе этим занимается.
Так вот: технических кружков окружение больше не предоставляет.
Давайте признаем, что собственно коптер не является моделью чего-либо - у него нет прообраза!
А давайте уж сразу признаем, что стране больше не нужны дети, занимающиеся техническим творчеством, пусть “лучше”- курят травку по подворотням?
Не нужны квалифицированные рабочие, инженеры, конструктора, ученые, большинство из которых в детстве- занимались каким либо видом технического творчества? А лозунг “От модели- к планеру, с планера- на самолет”- был полной глупостью?
Попутно, ответим на вопрос: а где МВД, МЧС и прочие особо важные службы будут брать разработчиков/изготовителей/пилотов БПЛА если прикончат моделизм?
Модель - копия чего-либо. В случае коптеров это не так.
Только вот Можайский- сначала делал летающую модель (когда настоящих самолетов еще не было?)
Тоже неправильно? Да и ракеты С.Королев сначала строил из паяльной лампы?
А давайте уж сразу признаем, что стране больше не нужны дети, занимающиеся техническим творчеством, пусть “лучше”- курят травку по подворотням?
Я не пью коньяк по утрам, извините.
В прошлом году законно обязали уведомить о ПМЖ или втором гражданстве, кучу людей взбаламутили, а на границе даже не спросили ни разу. Закон не работает или работает криво, хотя денег сорвали в бюджет, ведь оформление стоило около 1000 руб.
По мнению некоторых форумчан надо сворачивать моделизм, как “несвоевременное” увлечение для отечественной молодежи. Может не стоит это писать на модельном форуме?
Так это прогноз. Не факт, что так будет. Даже скорее всего, что будет всё ровно наоборот.
Может все так и будет…Но жизнь показывает,что сказанное:-“Хотели как лучше,а вышло как всегда”,это про нас и навсегда…к сожалению! И еще,
Даже если вообще все магазины в стране обязать продавать овёс - конка не вернётся.
очень жаль.
Козьма Прутков говорил:-“И при железных дорогах,надо сохранять двуколку”.
А то ведь и так некому самолеты строить.
С уважением Алексей.
Так не только у него такая фигня. Во-всём мире рукоделие стало малопопулярным занятием. Кроме того: он-то как раз надеется, что дело не в компью…
Да совершенно точно не в компьютерах. Современное общество - изо всех сил рекламирует потре6л*дство во всех аспектах и проявлениях. Человека с детства - приучают потреблять, ничего не производя. Вокруг все обставлено так, что заточено под потребителя и потребление. В какой-то детской передаче на полном серьёзе слышал фразу, что-то вроде: “зачем чинить сломаную вещь, дурак чтоли? Можно же купить новую!” 😵
Ну это всё может и так, но огромный пласт людей, приобретших коптер для съёмок, вообще не считает себя “моделистами”.
Есть пример проще: сами фотоаппараты зеркальные - уже много лет не только фотографы покупают! Явление уже оскомину набило: купят себе фотоаппарат - и считают себя фотографами 😇
Зато - широкие массы людей теперь понимают, что такое фотоаппарат и какая у него ценность.
Точно так же теперь и с летающими моделями: через потребительский коптер, подымающий фототехнику, люди могут понять, что такое моделизм.
И ещё мысль тут посею: а почему, собственно, в обсуждении этого нового Закона, совсем не видно ни стендовых моделистов, ни судо-моделистов? Может потому, что этот самый Закон к моделизму не имеет вообще отно…
Есть мнение, что именно АВИАмоделизм - один из самых ярких направлений моделизма. Просто посчитайте, сколько на этом форуме разделов по летающим моделям и сколько - по всем остальным видам моделей вместе взятым!
Авиамоделисты нередко и машинками, и стендом, и корабликами занимаются, а по ночам - макет железной дороги собирают вокруг модели танка! 😃 Но при этом основным своим хобби - считают имено летающие модели.
Во-всём мире рукоделие стало малопопулярным занятием.
К моделистам это точно не относится.
Закон-то не про моделизм, а про использование воздушного пространства в стране.
Авиамодели летают. В законе они приравнены к БПЛА.
а почему, собственно, в обсуждении этого нового Закона, совсем не видно ни стендовых моделистов, ни судо-моделистов?
Потому что их модели не летают.
Ну это не интересно. Интересно летать вместе с большими самолётами и снимать как они садятся, как взлетают, как рулят по полосе.
Аха, а потом удивляются и возмущаются! Ущемление прав и т.д… А кто давал эти права?
Да совершенно точно не в компьютерах. Современное общество - изо всех сил рекламирует потре6л*дство во всех аспектах и проявлениях. Человека с детства - приучают потреблять, ничего не производя. Вокруг все обставлено так, что заточено под потребителя и потребление. В какой-то детской передаче на полном серьёзе слышал фразу, что-то вроде: “зачем чинить сломаную вещь, дурак чтоли? Можно же купить новую!” 😵
У Вас в этом абзаце - противоречие. Сидение в соц.сетях это тоже не производственная деятельность. Так же как и компьютерные игрушки. Да: прожигание времени на подобное это следствие современного уклада жизни, но факт остаётся фактом: чем модель клеить подростки лучше початятся в сети, увы. Резюме: дело не в самих компьютерах, а в том, что на них уходит всё то время которое могло бы быть потрачено на какой-нибудь рукодельный кружок.
Есть пример проще: сами фотоаппараты зеркальные - уже много лет не только фотографы покупают! Явление уже оскомину набило: купят себе фотоаппарат - и считают себя фотографами 😇 Зато - широкие массы людей теперь понимают, что такое фотоаппарат и какая у него ценность. Точно так же теперь и с летающими моделями: через потребительский коптер, подымающий фототехнику, люди могут понять, что такое моделизм.
Э нет: плохая аналогия. Фотоаппарат не является средством повышенной опасности. Тогда уж давайте разрешим детям любое оружие покупать, стрелять в любом месте в городе и на природе, в надежде на то, что в них проснётся любовь к животным, в результате охоты. Или, как ещё один вариант: давайте разрешим с 7 лет водить машину, где угодно и не изучая ПДД предварительно. Посбивав достаточное количество пешиков у подростков просто обязательно возникнет уважение к оставшимся в живых людям.
Есть мнение, что именно АВИАмоделизм - один из самых ярких направлений моделизма. Просто посчитайте, сколько на этом форуме разделов по летающим моделям и сколько - по всем остальным видам моделей вместе взятым! Авиамоделисты нередко и машинками, и стендом, и корабликами занимаются, а по ночам - макет железной дороги собирают вокруг модели танка! 😃 Но при этом основным своим хобби - считают имено летающие модели.
Есть мнение, что стендовый моделизм, в разных его ипостасях, одно из наиболее массовых занятий. Это мнение можно проверить численно. А вот что такое “ярко” - не понятно. Героин ещё “ярче” и чего теперь? Вопрос-то в общественной опасности полётов и допустимости их в городах, над головами людей, необученным пилотом. Моделизм, как таковой, тут совсем не при чём. Это как в автомобилизме: есть спортсмены, есть автоспорт, а есть и простые водители “дом-дача-работа”. Но! Все они обязаны соблюдать ПДД на дорогах общего пользования! И регистрировать свои средства повышенной опасности - т.е. автомобили. И никому не приходит в голову назвать это “запретом на автоспорт”.
Просто посчитайте, сколько на этом форуме разделов по летающим моделям и сколько - по всем остальным видам моделей вместе взятым!
Так это форум не для стендовиков, а только для RC-моделистов. Что Вы тут собрались считать-то? Тут и тех кто гладью на пяльцах вышивает тоже наверное нет вообще. Значит-ли это, что данных людей мало в жизни? Нет, не значит.
По мнению некоторых форумчан надо сворачивать моделизм, как “несвоевременное” увлечение для отечественной молодежи. Может не стоит это писать на модельном форуме?
Подобное мнение, в виде “надо сворачивать”, никто пока не высказывал на этом форуме. Вы - первый.
Аха, а потом удивляются и возмущаются! Ущемление прав и т.д… А кто давал эти права?
Что значит “кто давал”? Всё, что не запрещено - разрешено! А летать вместе с большими настоящими самолётами - запретили! Налицо ущемление прав моделистов!
К моделистам это точно не относится. Авиамодели летают. В законе они приравнены к БПЛА.
Так они БПЛА и есть. Закон всего-лишь приводит реальность в соответствие юриспруденции.
Потому что их модели не летают.
То есть непосредственно на моделизм никто не покушается, правда?
У Вас в этом абзаце - противоречие. Сидение в соц.сетях это тоже не производственная деятельность. Так же как и компьютерные игрушки. Да: прожигание времени на по
Не производительные виды деятельности были и есть всегда: спорт и спортивные игры, да и вообще любые виды игр (настольные, ролевые, карточные). Вместо соц сетей - были тусовки и клубы.
Компьютеризация лишь разнообразие внесла, но никак не создала что-то принципиально новое в плане растрачивания времени как такового.
Для современных детей - залипание в комп является лишь одним из видов деятельности, не выделяющимся чем-то особенным относительно любых других возможных занятий и увлечений. Например, дети также продолжают в мяч играть на улице, на великах кататься и т.д.
Э нет: плохая аналогия. Фотоаппарат не является средством повышенной опа…
- С точки зрения потребления - это не имеет значения;
- Опасность коптеров типоразмера фантом - существует, но сильно преувеличена. Штатные винты даже кожу не прорубают, опасно лишь попадание лопасти в глаз. Но глаз можно и дротиком для игры в дартс выбить, к примеру, да и просто пальцем…
- Даже если допустить, что опасно - сразу оглядываемся на автомобили. Безусловно опасный, имеет определенную процедуру допуска к управлению - однако это не останавливает кого угодно от возможности иметь свой личный автомобиль и жопоруко им управлять.
Есть мнение, что стендовый моделизм, в разных его ипостасях, одно из наиболее массовых занятий. Это мнение можно проверить численно.
Под “в разных ипостасях” - вы имеете ввиду всех, кто хоть раз в жизни набор от звезды купил? Вместе с теми, кому подарили металлическую модельку машины 1:43? 😁
Если считать стендовиков, кто собирает модели регулярно и имеет в хозяйстве аэрограф - не уверен, что их число намного превышает, если вообще превышает, число любителей запускать игрушечные самолетики по-настоящему.
А вот что такое “ярко” - не понятно. Героин ещё “ярче” и чего те…
Отбрасывая хрень про наркоту, “ярко” - это в первую очередь означает, что оно интересно далеко не только самому моделисту. Любой зевака с интересом наблюдает за полетом модели! А стендовые, красиво расставленные за стеклом в шкафу, даже не всем знакомым интересны, к сожалению. Мало кто из случайных людей может оценить точность соответствия модели - реальному прототипу, точность подбора цветов и оттенков при окраске и т.д.
А летать вместе с большими настоящими самолётами - запретили!
И Вы, надо полагать, считаете что это не правильно!?
И Вы, надо полагать, считаете что это не правильно!?
Не надо ничего полагать в отношении меня. Говорите за себя.
Парни уже 34 года веду Авиамодэльный Клуб.Читаю сообщения Уважаемых Людей с форума,перевариваю,(В 3 ем. поколение АВИАМОДЕЛИСТ.Мастер спорта ещё СССР.) И не как не пойму у кого я должен получять сертификат у Жопо Думов и тд. и тп.Мы както стараемся развивать Детский спорт без финансирования опираясь на “старых моделистов” ,а" Товарищи из ЖопДумы боятся что их Имения растущие на ДРОЖЯХ заснимут квадрокоптеры и выкинут в Интернет" ,а Простой Народ поглядит как они Народные деньги------ФУФЛЫЖАТ,проще всего прикрыться ТЕРОРОМ. Я как и все законопослушные люди платим налоги всем службам которые ОТВЕЧЯЮТ за мой и ВАШ сон,в своё время я ДВА года за ВАШ сон ОТВЕЧЯЛ и не просил на уровне Гос Думы принимать законы.😃
Парни уже 34 года веду Авиамодэльный Клуб.Читаю сообщения Уважаемых Людей с форума,перевариваю,(В 3 ем. поколение АВИАМОДЕЛИСТ.Мастер спорта ещё СССР.) И не как не пойму у кого я должен получять сертификат у Жопо Думов и тд. и тп.
+1. Поддержу. Я вот за рулём с 1984 года. Родители - потомственные дальнобойщики. Прадедушка вообще паровоз водил! Угнетает то, что вынужден был получать какие-то “права” и за меня решают на какой цвет светофора я должен ехать. И кто решает - какие-то Жопо Думы! Что они все в этом вообще понимают? Вопрос риторический…
Уважаемый Авианосец! Как же Вы можете вести кружок при такой ТАТАЛЬНОЙ БИСГРАМАТНАСТИ?
Ведь там журнал нужно вести, отчеты всякие…
Уважаемый МИХАИЛ,раз уж Вы Москвич (и других тоже) приглашаю к себе в клуб. 09. 10. -01 2016 мы там после 17-00.
Как же Вы можете вести кружок при такой ТАТАЛЬНОЙ БИСГРАМАТНАСТИ?
С Уважением к Вам,но суть не в “бисграматности” во всех ее проявлениях…это не столь важно,я сам грамотей,но мне это не мешает творить и быть увлеченным)
Порядок,типа пытаются навести,типа жостко и остроумно)
Любителям руки полностью связать,мол,не надо думать,мастерить,творить,ты пашы и потребляй что разрешено,что рынок выплевывает)
Мне очень режут слух слова,“мол,найди другое хобби” - прям как на кнопку нажать,а мне казалось хобби не выбирают,в него влюбляются.
найди другое хобби
Я отвечаю на такое: “У меня жена уже к этому хобби приучена”.
,но суть
Так я и мои сподвижники которым лет за 40 пытаемся объяснит…лучшее “хорошо ввинченый ГВОЗДЬ,ну уж лучше чем Х…вО вбитый шуруп.” да и лыжи всётаки ужжж лучше Зимой.
"У меня жена
Когда познакомились…Был КОРДОДРОМ.в 1988 году. И прекрасная пилотажка.!!! Вопросов НЕТ до СИх пор.
Мы переходим на Личное
Вроде тема про ГОСДУМУ.