Сорванные болты под шестигранники. Подскажите, пожалуйста!
Самое надежное - “Русский ключ”, то бишь - зубило. В данном случАе - маленькое и остро заточенное. Все автомобильные замки со срывной головкой откручиваются только им. Резко но аккуратно наносим удары по краям головки и все. Первый удар можно нанести строго вертикально по головке - немного ослабнет соединение. Все “левые” (на самом деле) экстракторы - фигня. Либо ломаются, либо - проворачиваются в отверстии.
Высверливать 1,5 мм??? Как удержать центр?
Брать на две десятки больше, чем размер крепления и сверлить. По идее должно вытянуть.
А как дальше собираетесь выворачивать тело болта, да еще посаженное на локтайт? Головки-то, уже не будет…
А вообще - да. ХОРОШИЕ “Шведки” (Американки) - очень неплохой вариант. Главное - было бы за что зацепиться.
Дремель , есть такая штуку ( ну и клоны его )
Да. Классная штука! спасибо! надо будет поискать
Начинать нужно было какой диаметр и в каком сочетании материалов сидит. Резьба левая или правая, знать надо, может от того и свернули голову? Может на “лактайде” быть. Если в дюрале, просто вытравить азотной кислотой. Или как рассказали маленьким диском шлиц, вокруг капнуть ВД-40 (антифрикционная жидкость) прогреть и крутить.
А просто высверлить этот болт, сверлом меньшего диаметра.
это немного затруднительно бывает из-за ограниченного доступа и невозможности нормально закрепить деталь, которую буду сверлить.
И все таки высверливание это очень сложный процесс как я понимаю, где решающую роль играет именно центровка и сила фиксации детали.
А вообще - да. ХОРОШИЕ “Шведки” (Американки) - очень неплохой вариант. Главное - было бы за что зацепиться.
как этот инструмент называется в магазинах? по запросу Шведки инструмент - показывает в основном большие разводные ключи, газовые.
Начинать нужно было какой диаметр и в каком сочетании материалов сидит. Резьба левая или правая, знать надо, может от того и свернули голову? Может на “лактайде” быть. Если в дюрале, просто вытравить азотной кислотой. Или как рассказали маленьким диском шлиц, вокруг капнуть ВД-40 (антифрикционная жидкость) прогреть и крутить.
Да. Я не подумал, что курилка это тема общая по форуму, где пишут/читают моделисты разных сфер. Исправлюсь.
Диаметр винтов - от 2 до 4 мм в среднем. Крепление винта - шестигранник с размерами 1,5/2/2,5/3 мм.
Резьба метрическая - правая. Сочленения обычно сталь - сталь, сталь - пластик.
сталь-пластик ,сверлить ни влево ни в право не получится , просто брать и откручивать , пользоваться нормальными ключами как предложили , можно совсем немного прогреть ,но не плавить . тут и проблем быть не может
сталь сталь - как описали , не использовать красный локтайт . шведки - тиски ручные .
Если изделие кчественное и крепеж в пластике, то возможно применен фиксирующий “Локтайд” (голубой), такое соединение можно попробовать раскрутить ударным способом, после предварительного прогрева или захватом (пассатижами), если есть за что хватать.
Если при откручивании чувствуется, что приходится прилагать чрезмерное усилие, то есть смысл простучать крепеж, используя в качестве проставки длинную биту для отвертки. Для винтов М3, М4 достаточно ручника 100 - 150 грамм. В большинстве случаев это хорошо помогает, даже при применении локтайта. По поводу уже свернутых винтов. Можно аккуратно зачеканить шляпку винта, забить туда ключ и попытаться открутить. Правда этот способ помогает не всегда, должно хоть что-то остаться от отверстия под ключ. Если осталась только круглая дыра, то тонким прорезным диском делаем шлиц под отвертку и после простукивания пытаемся открутить.Если и это не поможет, то остается только высверливать шляпки, снимать прикрученную деталь и пассатижами или собаками выкручивать за остатки тела болта. Основное усилие при откручивании дает именно шляпка винта. В дальнейшем старайтесь использовать винты не с полукруглой шляпкой, а с цилиндрической - отверстие под ключ у них значительно глубже и свернуть их значительно сложнее. На тему экстракторов. Может в природе где и существуют из хорошей стали , но мне попадались только из сыромятины.
Максим, забей в шляпку болта подходящий по размеру ТОРКС. Результат сам увидишь.
Максим, забей в шляпку болта подходящий по размеру ТОРКС. Результат сам увидишь.
или больший шестигранник , заточеный на конус …ещё не один болт не устоял!
если локтайт- то греть-паяльник или газовая горелка (тот-же дремел)
проблемма срыва внутреннего шестигранника- как правило, не качественный инструмент-шестигранник 2, а ключ 1.8-1.9 (или дюймовый крепёж отворачивается метрическим или наоборот -метрический дюймовым, в этих размерах всё очень рядом!!) китайский легко-им и срываются шлицы, после даже правильный инструмент проворачивается
сталь сталь - как описали , не использовать красный локтайт . шведки - тиски ручные .
Про красный уже давно усвоил) Тиски ручные - это тема интересная, буду искать. Спасибо еще раз)
В дальнейшем старайтесь использовать винты не с полукруглой шляпкой, а с цилиндрической
с винтами мелкими вообще беда. найти их сложно. вот, например, искал m3x40 - в магазинах крепежа нет. в rc-магазинах либо с полукруглой, либо потай. Спасибо за подробный ответ!
Максим, забей в шляпку болта подходящий по размеру ТОРКС. Результат сам увидишь.
Спасибо! Да, так обычно и поступаю. Но этот вариант тоже не всегда прокатывает)
или больший шестигранник , заточеный на конус …ещё не один болт не устоял!
интересная мысль! Спасибо! только опыта подобной заточки не имею пока
найти их сложно. вот, например, искал m3x40 - в магазинах крепежа нет.
Ну не знаю… всегда там покупал.😃
metizi.com/product.phtml?a=19705
вот, например, искал m3x40 - в магазинах крепежа нет. в rc-магазинах либо с полукруглой, либо потай.
Да не придумывайте… ))) hobbyking.com/…/__12317__Hex_Screw_M3x40_20pcs_.ht…
Ну не знаю… всегда там покупал.
metizi.com/product.phtml?a=19705
Хороший сайт! Спасибо!
Да не придумывайте… ))) www.hobbyking.com/hobbyking/s...40_20pcs_.html
Про хоббикинг я как-то не думал) Спасибо!