fm am ppm pcm ....
Кто-нибудь толково объяснит преймущества FM перед AM?
А так же PCM (и иже с ним PCM-2048) перед PPM? Ну и так далее… 😜
Кто-нибудь толково объяснит преймущества FM перед AM?
А так же PCM (и иже с ним PCM-2048) перед PPM? Ну и так далее… 😜
По моему все преимущества зависят от среды. Если в гордом одинончестве в степи, но все едино.
Да…Мощно.
Вам стоит прочитать…
Статьи хорошие (первая особенно) - на их основе и возник вопрос.
Не главное ли здесь (далее цитата):
"По крупному счету, здесь прослеживается желание заработать побольше денег, нежели стремление качественно улучшить надежность связи. Тем не менее, мы с вами, как пользователи, вряд ли можем кардинально поменять ситуацию. "
😃 😠
Конец 80-х. Идет банкет после заседания глав держав, членов СЭВ.
Бухают Брежнев с Хоннекером. После третьего стакана Хоннекер говорит :“Ленчик, чегой-то я не понимаю политику нашей партии”. На это Брежнев отвечает :" Щас еще по стакану и я тебе объясню". “Дык объяснить-то я и сам могу, я не могу понять…”
Разводилово на бабки. Если помеха на твоем канале, самолет все-равно упадет. Вот с мобильниками хуже, там стандарт один, и штоб цену задрать, приходится брюлики переводить почем зря.
Второй момент “преимущества” РСМ - у каждой конторы свой стандарт кодирования, так что в дальнейшем клиент вынужден покупать технику только этой фирмы, но я думаю, что китайцы скоро исправят и эту несправедливость 😈 …
Конец 80-х…
Бухают Брежнев с Хоннекером…
Года не попутаны? 😅
Аффтор признает низачот по истории КПСС 😁 и факт наличия склероза.
Конечно-же года попутаны. Дело было в конце 70-х.
АМ - в самолетах отмирает.
ЧМ - нормально, недорого.
РСМ - тут есть варианты:
1- программмирование положения рулей при потере сигнала. это, впрочем мало что меняет, но вот ГАЗ сбросить позволяет. при потере сигнала через секунду сбрасывается газ и ваша 3-х метровая самолетка падает, да, но не на полном газу, следовательно, падат ближе, менее опасна.
2-далее, для бензынычей, там где помехи, такой сброс газа увеличит промежутки между искрообразованем, и вероятность восстановления управления моделью выше, немного, но все же.
самолет с РСМ при неустойчивом сигнале не колбасит, он просто медленнее реагирует на сигнал с пульта, когда правильные пакеты все же достигают приемника. (личный опыт)
3-для РСМ неважен порядок включения приемника-передатчика, и выключение тоже. сервы ничего не поломают, так как займут заранее заданное при отсутствии сигнала положение.
а то, посадив самолет далеко, некоторые орут “не выключайте пульт, пока самоль не обесточу!”
не столь РСМ и дорого, 5:3 поотношению к ЧМ с таким же количеством каналов (приемник).
Народ! А чем у Санвы РСМ 1 от РСМ 2 отличается ?
To pentajazz :
Все перечисленные Вами функции PCM c успехом воплощены в PPM/DSP приемниках. То бишь с таким-же успехом можно выполнять цифровую обработку PPM-сигнала на выходе приемника, при этом реальная помехозащищенность ИХМО будет выше, потому как при передаче PCM-сигнала объем передаваемой информации больше и вероятность потери отдельных битов выше. Речь идет конечно-же об условиях неуверенного приема сигнала, потому как при устойчивом сигнале и при его отсутствии или забитии помехой приемники будут вести себя одинаково. Ну и от количества преобразований информации качество сигнала явно не улучшается.
Ну и АМ отмирает еще и потому, что на сегодня он сложней схемотехнически (большинство промышленных RC систем, за редким исключением, собирались на дискретных элементах, без применения микросхем в приемном тракте, только Simprop применял TCA440, да ГДР-овский START собирался на TDA1083). По этой-же причине АМ приемники весьма капризны в настройке. А для FM-приемников (PPM или РСМ - без разницы) щас микросхемы только ленивый не выпускает, да и в настройке они приятнее.
АМ - в самолетах отмирает.
ЧМ - нормально, недорого.
РСМ - тут есть варианты:
- почему
- почему не AM
- PCM здесь ни при чем - fail safe реализуется и на PPM 😋
WOW не увидел предыдущий пост пока с кнопками ковырялся. 😃
Аффтор признает низачот по истории КПСС 😁 и факт наличия склероза.
Конечно-же года попутаны. Дело было в конце 70-х.
Ёлы-палы! Надоели эти безграмотные посты! В одном слове целых 2 ошибки! Не аффтор, а афтар! Блин… 😅
Ёлы-палы! Надоели эти безграмотные посты! В одном слове целых 2 ошибки! Не аффтор, а афтар! Блин… 😅
кстати, альтернативная расшифровка КГ/АМ - “Креатифф гениальный, афтар маладец!”
А сюда по теме звали, а не грамотных 😠
To pentajazz :
Все перечисленные Вами функции PCM c успехом воплощены в PPM/DSP приемниках.
а есть ли такие для Санвы на 72 МГц?
где взять?
Фсё, ушол пить йад ☕ …
а какая связь между am|fm и ppm/pcm?
ведь ам чм и фм это способы модуляции, а ppm (ШИМ говоря по русски)это способ “кодировки сигнала”.
и кстати когда у меня была старая добрая простенькая АМ футаба, помех не было ваааще. а сейчас летаю на санве vg6000 и помехи есть.