Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Забавно! Очень удачный конструктив! Только колеса чуть побольше, чтобы ЦТ был более низко и меньше ногами в небо торчать. Очень перспективная штука по целому ряду свойств. Правда, приэкстренном торможении будет смешно, или при непреднамеренном спуске с очень крутой горы 😃
Скейт на гусеницах! Такого я еще не видел, на нем и по снегу, думаю можно…
Скейт на гусеницах! Такого я еще не…
Далеко не первый! Уже лет пять есть, около двух моделей на рынке - продвигаются как (дорогой, к сожалению) спортивный снаряд, есть и электро, и ДВС. Гугляца почти сразу, если интересно…
А я продал свой мотоцикл и уже опять задумал новый проект электро. Донора уже купил:
Далеко не первый!
Я в курсе, спасибо. Имел в виду не видел именно такой.
Сергей, привет. Давненько не было вас слышно.
Начинку какую планируете?
Донора уже купил
Прикольный. Видел уже такой тут в электроварианте. Недостаток - отсутсвие амортизации.
Вот еще любопытная рама:
То же просится сделать из него электро)):
Сергей, привет. Давненько не было вас слышно.
Начинку какую планируете?
Приветствую, Сереж!😃
Начинка будет следующая: миникрошка v2, он же MXUS 3000 вт, в заднем колесе.
Котроллер mark II
Батарея LiMNC 77в16aч
Батарея будет в пластиковом кофре, обшитом кожей.
Вопрос с амортизацией волнует, но не очень. Сейчас езжу на горном хартейле, дискомфорта нет.
Рассматривал вариант попробовать заводской центральномоторник Grace, но цена на него растет быстрее, чем я зарабатываю:))))) когда его цена превысила стоимость новенького кавасаки и приблизилась к моей мечте w800, было принято решение о поддержке китайских товарищей
Если вам предстоит дальняя поездка и вы не уверены что вам хватит емкости вашей батареи, то вот компактный бензиновый генератор весом всего 7кг, 4-х тактный, расход 0,4 литра в час:
Стоит всего 1100 юаней.
Батарея LiMNC 77в16aч
Сергей, а почему не липоль?
я сейчас снимаю 200 ампер а хочу попробовать 400 ампер. цифры в 60-80 ампер кажутся смешными
удалил
Сергей, а почему не липоль?
я сейчас снимаю 200 ампер а хочу попробовать 400 ампер. цифры в 60-80 ампер кажутся смешными
Почему не липоль - а хрен его знает. Я в этот раз действовал по принципу покупки всей системы в одном месте. И важным достоинством был Марк II, потому что это первый регуль, который я встречаю, у которого напроч отсутствует возможность регулировок. Только три положения 20-40-60.
Мысль о движении на этом чоппере выше 50 км в час меня не очень греет, потому попробую обойтись вообще 20 амперами… Хотя что будет в реальности - увидим…
Мысль о движении на этом чоппере выше 50 км в час меня не очень греет
А шлем Вы используете? Особенно если предполагается выезд на проезжую часть…
Интересно, во сколько обошёлся апгрейд?
А шлем Вы используете? Особенно если предполагается выезд на проезжую часть…
Ну куда ж без шлема… Бывает, весь экип использую, только не всегда помогает… Ключица уже титановая стоит…
Интересно, во сколько обошёлся апгрейд?
Судя по фотографии, около 80 000 руб, плюс короб аккумулятора…
Несколько непонятно наличие заднего тормоза, думаю, для красоты
80 000 руб
Примерно так, если учитывать, что лисапеду уже 2й год, а тогда было 40 000+р.
Коробка в комплекте - там и контроллер и батарейки внутри- типа как KIT для сборки.
Несколько непонятно наличие заднего тормоза
А если мотор-колесо стоит на передней вилке, то значит и передний тормоз не нужен? 😃
Дороговато… Была идея прикупить, чтобы добираться в пятницу не пробками на дачу, а электричкой + великом (там 50 км от станции).
А если мотор-колесо стоит на передней вилке, то значит и передний тормоз не нужен?
Судя по формфактору и озвученной скорости, это директдрайв, прямой привод, без шестеренок. 65 км/ч - это серьезный высоковольтный конфиг. У директдрайва есть много минусов, но много и плюсов. Один из них - рекуперация, то есть электрический тормоз. Это как АБС, останавливает сильно и мощно, с велосипедными колодками не сравнить, и колесо никогда не заблокируется. Кроме того, это торможение не только “бесплатно”, то есть колодки не изнашиваются, но и “в плюс”, так как по городу иногда можно достичь 7-8 процентов возврата энергии.
Дороговато… Была идея прикупить, чтобы добираться в пятницу не пробками на дачу, а электричкой + великом (там 50 км от станции).
совсем не обязательно трехкиловатный мотор покупать… 750 ватт весь комплект 39 700 руб стоит…
e4bike.ru/…/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelos…
… трехкиловатный мотор покупать… 750 ватт весь комплект 39 700 руб сто…
Цена не от мотора в основном растет, а от жирности батарейки.