Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Kovcheg1000
RexA:

Мысль о движении на этом чоппере выше 50 км в час меня не очень греет

А шлем Вы используете? Особенно если предполагается выезд на проезжую часть…

rrteam

Решил всёж выложить фото лисапеда, что мой друг собрал на готового донора.
Комплектация была заказана через ksk (ник тут такой)
Из параметров что знаю- 65 км\ч. и 100км в экономном режиме.

RexA
Kovcheg1000:

А шлем Вы используете? Особенно если предполагается выезд на проезжую часть…

Ну куда ж без шлема… Бывает, весь экип использую, только не всегда помогает… Ключица уже титановая стоит…

Murinov_Dmitry:

Интересно, во сколько обошёлся апгрейд?

Судя по фотографии, около 80 000 руб, плюс короб аккумулятора…
Несколько непонятно наличие заднего тормоза, думаю, для красоты

rrteam
RexA:

80 000 руб

Примерно так, если учитывать, что лисапеду уже 2й год, а тогда было 40 000+р.
Коробка в комплекте - там и контроллер и батарейки внутри- типа как KIT для сборки.

RexA:

Несколько непонятно наличие заднего тормоза

А если мотор-колесо стоит на передней вилке, то значит и передний тормоз не нужен? 😃

Murinov_Dmitry

Дороговато… Была идея прикупить, чтобы добираться в пятницу не пробками на дачу, а электричкой + великом (там 50 км от станции).

RexA
rrteam:

А если мотор-колесо стоит на передней вилке, то значит и передний тормоз не нужен?

Судя по формфактору и озвученной скорости, это директдрайв, прямой привод, без шестеренок. 65 км/ч - это серьезный высоковольтный конфиг. У директдрайва есть много минусов, но много и плюсов. Один из них - рекуперация, то есть электрический тормоз. Это как АБС, останавливает сильно и мощно, с велосипедными колодками не сравнить, и колесо никогда не заблокируется. Кроме того, это торможение не только “бесплатно”, то есть колодки не изнашиваются, но и “в плюс”, так как по городу иногда можно достичь 7-8 процентов возврата энергии.

Murinov_Dmitry:

Дороговато… Была идея прикупить, чтобы добираться в пятницу не пробками на дачу, а электричкой + великом (там 50 км от станции).

совсем не обязательно трехкиловатный мотор покупать… 750 ватт весь комплект 39 700 руб стоит…
e4bike.ru/…/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelos…

ADF
RexA:

… трехкиловатный мотор покупать… 750 ватт весь комплект 39 700 руб сто…

Цена не от мотора в основном растет, а от жирности батарейки.

RexA

Ага, счас… От курса доллара она растет, негодница…

Kovcheg1000

А любопытно, кто-нибудь конверсит бензиновый скутер на электро? Имхо, для езды по проезжей части куда белее приспособлен скутер (мотороллер) нежели чем велосипед. И железа больше и поворотники полноценные с фарой, и пассажира брать можно. Мотороллер не на ходу сейчас можно взять в Москве, думаю долларов за 200 а то и дешевле.
На свой уже поставил мотор-колесо на 2000 Вт (обошлось в 1500 юаней с установкой, не хотел возится), значительно уменьшилось потребление при разгоне, живее стал бегать на разряженной батарее, скорость максимальная стала 85 км/ч, появился запас мощности, теперь уверенно могу обгонять автомобили, резина со значительно лучшим протектором (“лысая” часта давала опасные юзы). Позже выложу тут видео с регистратора уже полноценной езды как на мотобайке.

ADF
Kovcheg1000:

А любопытно, кто-нибудь конверсит бензиновый скутер на электро? Имхо, для езды по проезжей части куда белее приспособлен скутер (мотороллер) нежели чем ве…

  1. Он и жрёт больше;
  2. В условиях РФ зачастую как раз велик более практичен и приспособлен: большие колесья позволяют легко съезжать с дороги, ехать по тротуару и вообще чёрти-где, проще на этаж затаскивать при хранении в многоквартирном доме.
Kovcheg1000
ADF:

В условиях РФ зачастую как раз велик более практичен и приспособлен

Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…Я бы не стал нестись на велике по проезжей части… Было дело, в течении года ездил на работу на обычном велике, и принципиально ехал только по тротуарам, лучше налететь на пешехода(максимум синяки у обоих) чем автомобиль на тебя.

ADF
Kovcheg1000:

Как всегда в ущерб безопасности…

Наибарот - ради безопасности!!!

Велик как раз ползволяет не ехать по дорогам - т.е. без нужды вообще не лезть на дороги ине толкаться с машинами. И именно поэтому - велик безопаснее. А вот на мотопедике с 10-дюймовыми колесками - за пределы дороги просто так не выпрыгнешь!

Если транспортное ср-во таки лезет к машинам - то если оно двухколесное - то не важно, мотопед это, велик или мотоцикл: будет одинаково опасно. В РФ на дорогах относительно безопасно лишь в массивных автомобилях: в тяжелых джипах, автобусах, камазах, в БРТ. На двух колесах, по возможности, на дорогу лучше вообще не лезть.

Kovcheg1000
ADF:

На двух колесах, по возможности, на дорогу лучше вообще не лезть.

В России да! Двухколесники не являются равноправными участниками движения. Все никак не пройдет у людей с комплексом не полноценности стремление самовыражаться за счет дорогих тачек, высоких мощностей и скоростей.
А на счет велика, не знаю как сейчас, но 3 года назад помню было очень проблематично проехать, сплошные бордюры, прыгаешь как горный козел))

В Китае с этим проблем нет, на каждом перекрестке съезд на проезжую часть, на пешеходных дорожках выделенка для двухколесников. На автодороге так же никаких проблем, никто не подрезает, не прижимает к обочине. Максимум посигналят сзади, если вижу что еду на пределе разрешенной скорости, то просто показываю “фак” и инцидент исчерпан.))

Панкратов_Сергей
Kovcheg1000:

Все никак не пройдет у людей с комплексом не полноценности стремление самовыражаться за счет дорогих тачек, высоких мощностей и скоростей.

Больше все же то что просто народ не ожидает таких участников движения, мало их. Оказываются они просто неожиданно.

Kovcheg1000
Панкратов_Сергей:

Оказываются они просто неожиданно.

Оказываются неожиданно потому что ездить не умеют. Езда между рядами, не соблюдение скоростного режима, запрещенные маневры из разряда с “правого ряда поворот на лево”, наплевательское отношение к знакам и т.п.
В Москве как-то висели плакаты “спаси жизнь мотоциклисту” с удивленными взглядом из шлема, отраженным в зеркале. Как бы предполагая, что езда между рядами нормальна… Мне хотелось написать на том плакате “убей мотоциклиста”.
Уверен, соблюдай правила все двухколесные не сложилось бы к ним такое отношение и не было бы никаких “неожиданностей”.
Да и не боятся в России убить на дороге, считается раз сам виноват то и отвечать не нужно.
В Китае все не так, да же если мотоциклист влетает тебе в задний бампер все равно отвечаешь. Скажут, следить за соблюдением правил другими не твоя забота, у тебя есть глаза значит мог избежать аварии.

авсенев

Ну, может не самый стильный велик, но полная цена вышла - 20 тыр. 5 - велосипед + 15- колесо. После 3-х лет эксплуатации велика с колесом в 1Квт (я тяжёлый), выбрал свинец. Хотя они и тяжёлые, но дешёвые, долговечные и абсолютно безопасные. Липоли 12S-6600Мач прожили 8-10 циклов, хотя ток максимальный - 30 А. Феррум, - показалось дорого, да и муторно заказывать…
Ну а Игорю Купцову, как всегда уваж и респектуха! Велик во всём!!!

Kovcheg1000
авсенев:

Ну, может не самый стильный велик

4 батареи по 10А/ч? Скорость где-то 45 км/ч максимум? Пробег около 30км, верно? Регуль на руле, я так понял? Какой-то он мелкий для 1Квт колеса. А 1Квт не много? Или Вы может часто в гору едете или прицеп там тащите какой? Полное отсутсвие амортизации не мешает, учитывая что вес прибавился?
Не пробовали обратить внимание на титанат-лития батареи? У них и циклов поболее чем у Липо, и морозов не боятся, и заряжать можно очень большими токами. Так же, почти не греются при отдаче больших токов, что говорит о большей безопасности, да и энергия в воздух не уходит.

Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.

авсенев:

но полная цена вышла - 20 тыр

Не перестаю удивляться московским ценам. В Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.

IDepo

А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.

RexA
Kovcheg1000:

Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…

Ну почему же… аппарат на базе велосипеда спокойно заезжает в парки, куда тому же электроскутеру въезд заказан. Это реалии Москвы, не знаю, как в других городах. По парку можно очень сильно сократить путь, двигаясь в скоростном режиме обычного велосипеда, дыша воздухом и наслаждаясь жизнью. Во время дождя можно спокойно двигаться по тротуару, не навлекая на себя гнев пешеходов. Пешеходы к велосипедисту относятся, как к спортсмену, а к скутеристу - как к потенциальному бандиту. На велосипеде легко объехать пробку, не привлекая к себе внимания…

Kovcheg1000:

Я бы не стал нестись на велике по проезжей части…

Конечно. Но в России пока правила не особо приветствуют выезд на тротуар. Поэтому там мы незваные гости… Но есть один страшный сайт - веломания - это там, где каждый участник как минимум чемпион страны по велоспорту, они не катаются на велосипеде, а исключительно “ездят на тренировки” и скорость 30 км в час у любой тамошней тли “средняя”. Та вот, эти уроды просто настаивают на движении по ДОП, и презирают не только тех, кто на тротуаре, но и тех, кто едет по полосе “А”. И реально офигиваешь, когда видишь подобных дебилов, едущих левее полосы общественного транспорта… Особенно вызывает досаду поведение таких строго соблюдающих правила на набережной от Павелецкого вокзала до Коломенской и далее к Затону. Там вдоль балюстрады набережной великолепный широченный тротуар, а шоссеры принципиально несутся по дороге, дыша газами… Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…

RexA:

уже опять задумал новый проект электро.

Проект движется к своему логическому воплощению, через тернии к звездам. На сегодняшний день удалил почти все косяки механической части, остался скрип перьев вилки и скрип седла. Эту хрень побороть не могу, очень уж сталь резонирует. Заменил рулевую на новую, на промподшипниках, поставил амортизатор под сиденье, заменил сиденье, установил мотор в заднее колесо, под амортизатор отформовали из пластика кофр под среднюю раму и обшили его кожей. Покрасил весь крепеж в черный. Закрепил на раме усилители дропов. Установил габарит на левое заднее перо. Поставил Циклоаналист, закрепил контроллер и установил батарею.

Первый блин вышел комом. Я включил питание. Вел ожил, циклоаналист радостно засверкал информацией. Потом велосипед сбросил меня с седла, и радостно съ**ался… Однако, обнаружив, что седок не поехал с ним, а почему-то лежит на полу, велосипед тоже прилег на пол, вращая колеса со скоростью 90 км/ч.
Проверил коммутацию, разные варианты, и теперь вел вообще молчит… Сейчас поеду к продавцам разбираться с контроллером и ручкой газа. Что то мне не нравится, что ручка газа вообще не участвовала в процессе испытаний…

авсенев
Kovcheg1000:

Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.

Вы всё правильно написали, 1Квт- действительно нужен - у нас на даче одни горы, да косогоры. Свинец заряжаю обычными модельными зарядниками часов по 5. А что такое 3-х цикловая зарядка?

Kovcheg1000:

Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.

Хорошо, буду в Китае, -обязательно куплю (на сдачу).