Классификация электротранспорта, общие вопросы...
А любопытно, кто-нибудь конверсит бензиновый скутер на электро? Имхо, для езды по проезжей части куда белее приспособлен скутер (мотороллер) нежели чем велосипед. И железа больше и поворотники полноценные с фарой, и пассажира брать можно. Мотороллер не на ходу сейчас можно взять в Москве, думаю долларов за 200 а то и дешевле.
На свой уже поставил мотор-колесо на 2000 Вт (обошлось в 1500 юаней с установкой, не хотел возится), значительно уменьшилось потребление при разгоне, живее стал бегать на разряженной батарее, скорость максимальная стала 85 км/ч, появился запас мощности, теперь уверенно могу обгонять автомобили, резина со значительно лучшим протектором (“лысая” часта давала опасные юзы). Позже выложу тут видео с регистратора уже полноценной езды как на мотобайке.
А любопытно, кто-нибудь конверсит бензиновый скутер на электро? Имхо, для езды по проезжей части куда белее приспособлен скутер (мотороллер) нежели чем ве…
- Он и жрёт больше;
- В условиях РФ зачастую как раз велик более практичен и приспособлен: большие колесья позволяют легко съезжать с дороги, ехать по тротуару и вообще чёрти-где, проще на этаж затаскивать при хранении в многоквартирном доме.
В условиях РФ зачастую как раз велик более практичен и приспособлен
Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…Я бы не стал нестись на велике по проезжей части… Было дело, в течении года ездил на работу на обычном велике, и принципиально ехал только по тротуарам, лучше налететь на пешехода(максимум синяки у обоих) чем автомобиль на тебя.
Как всегда в ущерб безопасности…
Наибарот - ради безопасности!!!
Велик как раз ползволяет не ехать по дорогам - т.е. без нужды вообще не лезть на дороги ине толкаться с машинами. И именно поэтому - велик безопаснее. А вот на мотопедике с 10-дюймовыми колесками - за пределы дороги просто так не выпрыгнешь!
Если транспортное ср-во таки лезет к машинам - то если оно двухколесное - то не важно, мотопед это, велик или мотоцикл: будет одинаково опасно. В РФ на дорогах относительно безопасно лишь в массивных автомобилях: в тяжелых джипах, автобусах, камазах, в БРТ. На двух колесах, по возможности, на дорогу лучше вообще не лезть.
На двух колесах, по возможности, на дорогу лучше вообще не лезть.
В России да! Двухколесники не являются равноправными участниками движения. Все никак не пройдет у людей с комплексом не полноценности стремление самовыражаться за счет дорогих тачек, высоких мощностей и скоростей.
А на счет велика, не знаю как сейчас, но 3 года назад помню было очень проблематично проехать, сплошные бордюры, прыгаешь как горный козел))
В Китае с этим проблем нет, на каждом перекрестке съезд на проезжую часть, на пешеходных дорожках выделенка для двухколесников. На автодороге так же никаких проблем, никто не подрезает, не прижимает к обочине. Максимум посигналят сзади, если вижу что еду на пределе разрешенной скорости, то просто показываю “фак” и инцидент исчерпан.))
Все никак не пройдет у людей с комплексом не полноценности стремление самовыражаться за счет дорогих тачек, высоких мощностей и скоростей.
Больше все же то что просто народ не ожидает таких участников движения, мало их. Оказываются они просто неожиданно.
Оказываются они просто неожиданно.
Оказываются неожиданно потому что ездить не умеют. Езда между рядами, не соблюдение скоростного режима, запрещенные маневры из разряда с “правого ряда поворот на лево”, наплевательское отношение к знакам и т.п.
В Москве как-то висели плакаты “спаси жизнь мотоциклисту” с удивленными взглядом из шлема, отраженным в зеркале. Как бы предполагая, что езда между рядами нормальна… Мне хотелось написать на том плакате “убей мотоциклиста”.
Уверен, соблюдай правила все двухколесные не сложилось бы к ним такое отношение и не было бы никаких “неожиданностей”.
Да и не боятся в России убить на дороге, считается раз сам виноват то и отвечать не нужно.
В Китае все не так, да же если мотоциклист влетает тебе в задний бампер все равно отвечаешь. Скажут, следить за соблюдением правил другими не твоя забота, у тебя есть глаза значит мог избежать аварии.
Ну, может не самый стильный велик, но полная цена вышла - 20 тыр. 5 - велосипед + 15- колесо. После 3-х лет эксплуатации велика с колесом в 1Квт (я тяжёлый), выбрал свинец. Хотя они и тяжёлые, но дешёвые, долговечные и абсолютно безопасные. Липоли 12S-6600Мач прожили 8-10 циклов, хотя ток максимальный - 30 А. Феррум, - показалось дорого, да и муторно заказывать…
Ну а Игорю Купцову, как всегда уваж и респектуха! Велик во всём!!!
Ну, может не самый стильный велик
4 батареи по 10А/ч? Скорость где-то 45 км/ч максимум? Пробег около 30км, верно? Регуль на руле, я так понял? Какой-то он мелкий для 1Квт колеса. А 1Квт не много? Или Вы может часто в гору едете или прицеп там тащите какой? Полное отсутсвие амортизации не мешает, учитывая что вес прибавился?
Не пробовали обратить внимание на титанат-лития батареи? У них и циклов поболее чем у Липо, и морозов не боятся, и заряжать можно очень большими токами. Так же, почти не греются при отдаче больших токов, что говорит о большей безопасности, да и энергия в воздух не уходит.
Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.
но полная цена вышла - 20 тыр
Не перестаю удивляться московским ценам. В Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.
А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.
Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…
Ну почему же… аппарат на базе велосипеда спокойно заезжает в парки, куда тому же электроскутеру въезд заказан. Это реалии Москвы, не знаю, как в других городах. По парку можно очень сильно сократить путь, двигаясь в скоростном режиме обычного велосипеда, дыша воздухом и наслаждаясь жизнью. Во время дождя можно спокойно двигаться по тротуару, не навлекая на себя гнев пешеходов. Пешеходы к велосипедисту относятся, как к спортсмену, а к скутеристу - как к потенциальному бандиту. На велосипеде легко объехать пробку, не привлекая к себе внимания…
Я бы не стал нестись на велике по проезжей части…
Конечно. Но в России пока правила не особо приветствуют выезд на тротуар. Поэтому там мы незваные гости… Но есть один страшный сайт - веломания - это там, где каждый участник как минимум чемпион страны по велоспорту, они не катаются на велосипеде, а исключительно “ездят на тренировки” и скорость 30 км в час у любой тамошней тли “средняя”. Та вот, эти уроды просто настаивают на движении по ДОП, и презирают не только тех, кто на тротуаре, но и тех, кто едет по полосе “А”. И реально офигиваешь, когда видишь подобных дебилов, едущих левее полосы общественного транспорта… Особенно вызывает досаду поведение таких строго соблюдающих правила на набережной от Павелецкого вокзала до Коломенской и далее к Затону. Там вдоль балюстрады набережной великолепный широченный тротуар, а шоссеры принципиально несутся по дороге, дыша газами… Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…
уже опять задумал новый проект электро.
Проект движется к своему логическому воплощению, через тернии к звездам. На сегодняшний день удалил почти все косяки механической части, остался скрип перьев вилки и скрип седла. Эту хрень побороть не могу, очень уж сталь резонирует. Заменил рулевую на новую, на промподшипниках, поставил амортизатор под сиденье, заменил сиденье, установил мотор в заднее колесо, под амортизатор отформовали из пластика кофр под среднюю раму и обшили его кожей. Покрасил весь крепеж в черный. Закрепил на раме усилители дропов. Установил габарит на левое заднее перо. Поставил Циклоаналист, закрепил контроллер и установил батарею.
Первый блин вышел комом. Я включил питание. Вел ожил, циклоаналист радостно засверкал информацией. Потом велосипед сбросил меня с седла, и радостно съ**ался… Однако, обнаружив, что седок не поехал с ним, а почему-то лежит на полу, велосипед тоже прилег на пол, вращая колеса со скоростью 90 км/ч.
Проверил коммутацию, разные варианты, и теперь вел вообще молчит… Сейчас поеду к продавцам разбираться с контроллером и ручкой газа. Что то мне не нравится, что ручка газа вообще не участвовала в процессе испытаний…
Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.
Вы всё правильно написали, 1Квт- действительно нужен - у нас на даче одни горы, да косогоры. Свинец заряжаю обычными модельными зарядниками часов по 5. А что такое 3-х цикловая зарядка?
Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.
Хорошо, буду в Китае, -обязательно куплю (на сдачу).
А что такое 3-х цикловая зарядка?
Правильно заряжать свинцовые батареи нужно следующим образом:
На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.
Использую вот такую:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.115.JwVpTT&… (можно воспользоваться гугл переводчиком)
Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…
Наблюдаю часто шесейников и Китае. Пристроятся сзади, на спидометре 70 км/ч, а он непринужденно висит на хвосте, боишься тормозить…
А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.
Батареи титанат-лития 2,4 вольта на банку. Рассчитаны на 30 000 циклов, вес примерно тот же что у литий-ионнных. Но главное преимущество - работают при любых температурах, морозы им не страшны, не разрушаются при нагреве до 100 гр и выше. А быстрая зарядка за 6 минут это их стандартный режим.
Пока сам использую 12V 10А/ч как доп батарея для своего мотороллера, когда нужна большая скорость. Установил под сиденьем переключатели на 84V и 96V.
Покупал тут:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.163.E3kcV7&…
Как видите, довольно дешево. Балансирную плату не требуют, испытал уже примерно 50-ю циклами.
На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.
Модельные зарядки работают по такому же алгоритму.
Кирил большое спасибо за инфу. Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен. А в китае в Пекине был года два назад на модельной выставке и тогда видел как неверное пол города ездит на электро вело-скутер-мопед транспорте.
Мишаня здорова.Ты есче полетываеш. Ну как тебе электро транспорт.Я катаюсь года два. Устраивает во всех отношениях. На зиму сезон не закрывал.
Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен.
Не за что! Если есть какие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Очень заинтересовал зарядник на48V, 3А на этом Таобао! А как его можно заказать?
А как его можно заказать?
Таобао не высылает за рубеж. Попробуйте поискать на Алипэй или Ибэй.
Если не найдете пишите мне в личку, может что придумаем.
В общем, получилось вот так. Остались кое-какие мелочи по оформлению… На сколько хватает батарейки, пока не знаю. скорость максимален то-же не знаю. На спидометре видел однажды 67 на прямой, в полный газ ни разу не ездил, стараюсь ездить на минимальной мощности, и меньше 50-ти… Со светофоров уходит первым, в горки, на мосты залетает, как птица…
Красава!
Очень красив! Просится мотоциклетная фара и, думаю лучше вместо педалей установить подножки.