Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Kovcheg1000

А любопытно, кто-нибудь конверсит бензиновый скутер на электро? Имхо, для езды по проезжей части куда белее приспособлен скутер (мотороллер) нежели чем велосипед. И железа больше и поворотники полноценные с фарой, и пассажира брать можно. Мотороллер не на ходу сейчас можно взять в Москве, думаю долларов за 200 а то и дешевле.
На свой уже поставил мотор-колесо на 2000 Вт (обошлось в 1500 юаней с установкой, не хотел возится), значительно уменьшилось потребление при разгоне, живее стал бегать на разряженной батарее, скорость максимальная стала 85 км/ч, появился запас мощности, теперь уверенно могу обгонять автомобили, резина со значительно лучшим протектором (“лысая” часта давала опасные юзы). Позже выложу тут видео с регистратора уже полноценной езды как на мотобайке.

ADF
Kovcheg1000:

А любопытно, кто-нибудь конверсит бензиновый скутер на электро? Имхо, для езды по проезжей части куда белее приспособлен скутер (мотороллер) нежели чем ве…

  1. Он и жрёт больше;
  2. В условиях РФ зачастую как раз велик более практичен и приспособлен: большие колесья позволяют легко съезжать с дороги, ехать по тротуару и вообще чёрти-где, проще на этаж затаскивать при хранении в многоквартирном доме.
Kovcheg1000
ADF:

В условиях РФ зачастую как раз велик более практичен и приспособлен

Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…Я бы не стал нестись на велике по проезжей части… Было дело, в течении года ездил на работу на обычном велике, и принципиально ехал только по тротуарам, лучше налететь на пешехода(максимум синяки у обоих) чем автомобиль на тебя.

ADF
Kovcheg1000:

Как всегда в ущерб безопасности…

Наибарот - ради безопасности!!!

Велик как раз ползволяет не ехать по дорогам - т.е. без нужды вообще не лезть на дороги ине толкаться с машинами. И именно поэтому - велик безопаснее. А вот на мотопедике с 10-дюймовыми колесками - за пределы дороги просто так не выпрыгнешь!

Если транспортное ср-во таки лезет к машинам - то если оно двухколесное - то не важно, мотопед это, велик или мотоцикл: будет одинаково опасно. В РФ на дорогах относительно безопасно лишь в массивных автомобилях: в тяжелых джипах, автобусах, камазах, в БРТ. На двух колесах, по возможности, на дорогу лучше вообще не лезть.

Kovcheg1000
ADF:

На двух колесах, по возможности, на дорогу лучше вообще не лезть.

В России да! Двухколесники не являются равноправными участниками движения. Все никак не пройдет у людей с комплексом не полноценности стремление самовыражаться за счет дорогих тачек, высоких мощностей и скоростей.
А на счет велика, не знаю как сейчас, но 3 года назад помню было очень проблематично проехать, сплошные бордюры, прыгаешь как горный козел))

В Китае с этим проблем нет, на каждом перекрестке съезд на проезжую часть, на пешеходных дорожках выделенка для двухколесников. На автодороге так же никаких проблем, никто не подрезает, не прижимает к обочине. Максимум посигналят сзади, если вижу что еду на пределе разрешенной скорости, то просто показываю “фак” и инцидент исчерпан.))

Панкратов_Сергей
Kovcheg1000:

Все никак не пройдет у людей с комплексом не полноценности стремление самовыражаться за счет дорогих тачек, высоких мощностей и скоростей.

Больше все же то что просто народ не ожидает таких участников движения, мало их. Оказываются они просто неожиданно.

Kovcheg1000
Панкратов_Сергей:

Оказываются они просто неожиданно.

Оказываются неожиданно потому что ездить не умеют. Езда между рядами, не соблюдение скоростного режима, запрещенные маневры из разряда с “правого ряда поворот на лево”, наплевательское отношение к знакам и т.п.
В Москве как-то висели плакаты “спаси жизнь мотоциклисту” с удивленными взглядом из шлема, отраженным в зеркале. Как бы предполагая, что езда между рядами нормальна… Мне хотелось написать на том плакате “убей мотоциклиста”.
Уверен, соблюдай правила все двухколесные не сложилось бы к ним такое отношение и не было бы никаких “неожиданностей”.
Да и не боятся в России убить на дороге, считается раз сам виноват то и отвечать не нужно.
В Китае все не так, да же если мотоциклист влетает тебе в задний бампер все равно отвечаешь. Скажут, следить за соблюдением правил другими не твоя забота, у тебя есть глаза значит мог избежать аварии.

авсенев

Ну, может не самый стильный велик, но полная цена вышла - 20 тыр. 5 - велосипед + 15- колесо. После 3-х лет эксплуатации велика с колесом в 1Квт (я тяжёлый), выбрал свинец. Хотя они и тяжёлые, но дешёвые, долговечные и абсолютно безопасные. Липоли 12S-6600Мач прожили 8-10 циклов, хотя ток максимальный - 30 А. Феррум, - показалось дорого, да и муторно заказывать…
Ну а Игорю Купцову, как всегда уваж и респектуха! Велик во всём!!!

Kovcheg1000
авсенев:

Ну, может не самый стильный велик

4 батареи по 10А/ч? Скорость где-то 45 км/ч максимум? Пробег около 30км, верно? Регуль на руле, я так понял? Какой-то он мелкий для 1Квт колеса. А 1Квт не много? Или Вы может часто в гору едете или прицеп там тащите какой? Полное отсутсвие амортизации не мешает, учитывая что вес прибавился?
Не пробовали обратить внимание на титанат-лития батареи? У них и циклов поболее чем у Липо, и морозов не боятся, и заряжать можно очень большими токами. Так же, почти не греются при отдаче больших токов, что говорит о большей безопасности, да и энергия в воздух не уходит.

Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.

авсенев:

но полная цена вышла - 20 тыр

Не перестаю удивляться московским ценам. В Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.

IDepo

А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.

RexA
Kovcheg1000:

Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…

Ну почему же… аппарат на базе велосипеда спокойно заезжает в парки, куда тому же электроскутеру въезд заказан. Это реалии Москвы, не знаю, как в других городах. По парку можно очень сильно сократить путь, двигаясь в скоростном режиме обычного велосипеда, дыша воздухом и наслаждаясь жизнью. Во время дождя можно спокойно двигаться по тротуару, не навлекая на себя гнев пешеходов. Пешеходы к велосипедисту относятся, как к спортсмену, а к скутеристу - как к потенциальному бандиту. На велосипеде легко объехать пробку, не привлекая к себе внимания…

Kovcheg1000:

Я бы не стал нестись на велике по проезжей части…

Конечно. Но в России пока правила не особо приветствуют выезд на тротуар. Поэтому там мы незваные гости… Но есть один страшный сайт - веломания - это там, где каждый участник как минимум чемпион страны по велоспорту, они не катаются на велосипеде, а исключительно “ездят на тренировки” и скорость 30 км в час у любой тамошней тли “средняя”. Та вот, эти уроды просто настаивают на движении по ДОП, и презирают не только тех, кто на тротуаре, но и тех, кто едет по полосе “А”. И реально офигиваешь, когда видишь подобных дебилов, едущих левее полосы общественного транспорта… Особенно вызывает досаду поведение таких строго соблюдающих правила на набережной от Павелецкого вокзала до Коломенской и далее к Затону. Там вдоль балюстрады набережной великолепный широченный тротуар, а шоссеры принципиально несутся по дороге, дыша газами… Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…

RexA:

уже опять задумал новый проект электро.

Проект движется к своему логическому воплощению, через тернии к звездам. На сегодняшний день удалил почти все косяки механической части, остался скрип перьев вилки и скрип седла. Эту хрень побороть не могу, очень уж сталь резонирует. Заменил рулевую на новую, на промподшипниках, поставил амортизатор под сиденье, заменил сиденье, установил мотор в заднее колесо, под амортизатор отформовали из пластика кофр под среднюю раму и обшили его кожей. Покрасил весь крепеж в черный. Закрепил на раме усилители дропов. Установил габарит на левое заднее перо. Поставил Циклоаналист, закрепил контроллер и установил батарею.

Первый блин вышел комом. Я включил питание. Вел ожил, циклоаналист радостно засверкал информацией. Потом велосипед сбросил меня с седла, и радостно съ**ался… Однако, обнаружив, что седок не поехал с ним, а почему-то лежит на полу, велосипед тоже прилег на пол, вращая колеса со скоростью 90 км/ч.
Проверил коммутацию, разные варианты, и теперь вел вообще молчит… Сейчас поеду к продавцам разбираться с контроллером и ручкой газа. Что то мне не нравится, что ручка газа вообще не участвовала в процессе испытаний…

авсенев
Kovcheg1000:

Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.

Вы всё правильно написали, 1Квт- действительно нужен - у нас на даче одни горы, да косогоры. Свинец заряжаю обычными модельными зарядниками часов по 5. А что такое 3-х цикловая зарядка?

Kovcheg1000:

Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.

Хорошо, буду в Китае, -обязательно куплю (на сдачу).

Kovcheg1000
авсенев:

А что такое 3-х цикловая зарядка?

Правильно заряжать свинцовые батареи нужно следующим образом:
На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.
Использую вот такую:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.115.JwVpTT&… (можно воспользоваться гугл переводчиком)

RexA:

Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…

Наблюдаю часто шесейников и Китае. Пристроятся сзади, на спидометре 70 км/ч, а он непринужденно висит на хвосте, боишься тормозить…

IDepo:

А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.

Батареи титанат-лития 2,4 вольта на банку. Рассчитаны на 30 000 циклов, вес примерно тот же что у литий-ионнных. Но главное преимущество - работают при любых температурах, морозы им не страшны, не разрушаются при нагреве до 100 гр и выше. А быстрая зарядка за 6 минут это их стандартный режим.
Пока сам использую 12V 10А/ч как доп батарея для своего мотороллера, когда нужна большая скорость. Установил под сиденьем переключатели на 84V и 96V.
Покупал тут:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.163.E3kcV7&…
Как видите, довольно дешево. Балансирную плату не требуют, испытал уже примерно 50-ю циклами.

Панкратов_Сергей
Kovcheg1000:

На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.

Модельные зарядки работают по такому же алгоритму.

IDepo

Кирил большое спасибо за инфу. Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен. А в китае в Пекине был года два назад на модельной выставке и тогда видел как неверное пол города ездит на электро вело-скутер-мопед транспорте.

Мишаня здорова.Ты есче полетываеш. Ну как тебе электро транспорт.Я катаюсь года два. Устраивает во всех отношениях. На зиму сезон не закрывал.

Kovcheg1000
IDepo:

Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен.

Не за что! Если есть какие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

авсенев

Очень заинтересовал зарядник на48V, 3А на этом Таобао! А как его можно заказать?

Kovcheg1000
авсенев:

А как его можно заказать?

Таобао не высылает за рубеж. Попробуйте поискать на Алипэй или Ибэй.
Если не найдете пишите мне в личку, может что придумаем.

10 days later
RexA

В общем, получилось вот так. Остались кое-какие мелочи по оформлению… На сколько хватает батарейки, пока не знаю. скорость максимален то-же не знаю. На спидометре видел однажды 67 на прямой, в полный газ ни разу не ездил, стараюсь ездить на минимальной мощности, и меньше 50-ти… Со светофоров уходит первым, в горки, на мосты залетает, как птица…

Kovcheg1000

Очень красив! Просится мотоциклетная фара и, думаю лучше вместо педалей установить подножки.