Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…
Ну почему же… аппарат на базе велосипеда спокойно заезжает в парки, куда тому же электроскутеру въезд заказан. Это реалии Москвы, не знаю, как в других городах. По парку можно очень сильно сократить путь, двигаясь в скоростном режиме обычного велосипеда, дыша воздухом и наслаждаясь жизнью. Во время дождя можно спокойно двигаться по тротуару, не навлекая на себя гнев пешеходов. Пешеходы к велосипедисту относятся, как к спортсмену, а к скутеристу - как к потенциальному бандиту. На велосипеде легко объехать пробку, не привлекая к себе внимания…
Я бы не стал нестись на велике по проезжей части…
Конечно. Но в России пока правила не особо приветствуют выезд на тротуар. Поэтому там мы незваные гости… Но есть один страшный сайт - веломания - это там, где каждый участник как минимум чемпион страны по велоспорту, они не катаются на велосипеде, а исключительно “ездят на тренировки” и скорость 30 км в час у любой тамошней тли “средняя”. Та вот, эти уроды просто настаивают на движении по ДОП, и презирают не только тех, кто на тротуаре, но и тех, кто едет по полосе “А”. И реально офигиваешь, когда видишь подобных дебилов, едущих левее полосы общественного транспорта… Особенно вызывает досаду поведение таких строго соблюдающих правила на набережной от Павелецкого вокзала до Коломенской и далее к Затону. Там вдоль балюстрады набережной великолепный широченный тротуар, а шоссеры принципиально несутся по дороге, дыша газами… Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…
уже опять задумал новый проект электро.
Проект движется к своему логическому воплощению, через тернии к звездам. На сегодняшний день удалил почти все косяки механической части, остался скрип перьев вилки и скрип седла. Эту хрень побороть не могу, очень уж сталь резонирует. Заменил рулевую на новую, на промподшипниках, поставил амортизатор под сиденье, заменил сиденье, установил мотор в заднее колесо, под амортизатор отформовали из пластика кофр под среднюю раму и обшили его кожей. Покрасил весь крепеж в черный. Закрепил на раме усилители дропов. Установил габарит на левое заднее перо. Поставил Циклоаналист, закрепил контроллер и установил батарею.
Первый блин вышел комом. Я включил питание. Вел ожил, циклоаналист радостно засверкал информацией. Потом велосипед сбросил меня с седла, и радостно съ**ался… Однако, обнаружив, что седок не поехал с ним, а почему-то лежит на полу, велосипед тоже прилег на пол, вращая колеса со скоростью 90 км/ч.
Проверил коммутацию, разные варианты, и теперь вел вообще молчит… Сейчас поеду к продавцам разбираться с контроллером и ручкой газа. Что то мне не нравится, что ручка газа вообще не участвовала в процессе испытаний…
Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.
Вы всё правильно написали, 1Квт- действительно нужен - у нас на даче одни горы, да косогоры. Свинец заряжаю обычными модельными зарядниками часов по 5. А что такое 3-х цикловая зарядка?
Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.
Хорошо, буду в Китае, -обязательно куплю (на сдачу).
А что такое 3-х цикловая зарядка?
Правильно заряжать свинцовые батареи нужно следующим образом:
На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.
Использую вот такую:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.115.JwVpTT&… (можно воспользоваться гугл переводчиком)
Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…
Наблюдаю часто шесейников и Китае. Пристроятся сзади, на спидометре 70 км/ч, а он непринужденно висит на хвосте, боишься тормозить…
А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.
Батареи титанат-лития 2,4 вольта на банку. Рассчитаны на 30 000 циклов, вес примерно тот же что у литий-ионнных. Но главное преимущество - работают при любых температурах, морозы им не страшны, не разрушаются при нагреве до 100 гр и выше. А быстрая зарядка за 6 минут это их стандартный режим.
Пока сам использую 12V 10А/ч как доп батарея для своего мотороллера, когда нужна большая скорость. Установил под сиденьем переключатели на 84V и 96V.
Покупал тут:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.163.E3kcV7&…
Как видите, довольно дешево. Балансирную плату не требуют, испытал уже примерно 50-ю циклами.
На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.
Модельные зарядки работают по такому же алгоритму.
Кирил большое спасибо за инфу. Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен. А в китае в Пекине был года два назад на модельной выставке и тогда видел как неверное пол города ездит на электро вело-скутер-мопед транспорте.
Мишаня здорова.Ты есче полетываеш. Ну как тебе электро транспорт.Я катаюсь года два. Устраивает во всех отношениях. На зиму сезон не закрывал.
Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен.
Не за что! Если есть какие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Очень заинтересовал зарядник на48V, 3А на этом Таобао! А как его можно заказать?
А как его можно заказать?
Таобао не высылает за рубеж. Попробуйте поискать на Алипэй или Ибэй.
Если не найдете пишите мне в личку, может что придумаем.
В общем, получилось вот так. Остались кое-какие мелочи по оформлению… На сколько хватает батарейки, пока не знаю. скорость максимален то-же не знаю. На спидометре видел однажды 67 на прямой, в полный газ ни разу не ездил, стараюсь ездить на минимальной мощности, и меньше 50-ти… Со светофоров уходит первым, в горки, на мосты залетает, как птица…
Красава!
Очень красив! Просится мотоциклетная фара и, думаю лучше вместо педалей установить подножки.
Мотоциклетная фара просится, но почему-то не находится поиском… Нужна все-таки светодиодная, и кроме этого, с нормальным светом и маленькой прожорливостью… Та, что шла в комплекте с велом, светодиодная, ретро, но даже на габарит не тянет… С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать… Это раз. Теряю аварийный движитель-два! Уже один раз возвращался на педалях- высадил в ноль батарею. Три километра крутил педали в полном мотоэкипе и шлеме. Встречные байкеры ржали до упаду…
А сколько он весит.
30-40 кг. Что касается чисто велосипедной части, с выключенным мотором - накат очень легкий, педалями только с места страгиваешь, дальше он сам катится
Моя деревяха весит 42. И она меньше по размеру .так что 40-45 наверное не меньше. По этому на педальках трудноватенько.
С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать…
Это как так?!? Все что без педалей в парке запрещены? А как же самокаты электро, сигвеи там и моно-колеса?
В парках нередки случаи когда какой придурок несется по дорожкам на скорости 35-40км/ч огибая детские коляски и детей. Таких надо тормозить и одевать их велики им на головы.
Таких надо тормозить и одевать их велики им на головы.
Проще за руль поймать. За один край руля… 😈
Это как так?!? Все что без педалей в парке запрещены? А как же самокаты электро, сигвеи там и моно-колеса?
Самокаты здесь не причем… Мотоэкип наездника и внешний вид велосипеда вызывают у охраны парков законное подозрение - не мотоцикл ли это? Наличие педалей их успокаивает - педали - это велосипед… И если в данный парк на велосипедах въезжать можно, то впускают…
Никого не надо за руль хватать… Мамаш с колясками с велодорожки как убрать, тоже ей коляску на голову одевать?.. Ничего, как-нибудь все со временем привыкнут, и люди перестанут тусоваться на велодорожках, и велосипедисты станут ездить по ним, а не по тротуарам…
Никого не надо за руль хватать… Мамаш с колясками с велодорожки как убрать, тоже ей коляску на голову одевать?..
Мамашкам на ВЕЛО дорожках - объяснять, что они не правы.
А вот колда двухпедальный конь по обычному тротуару среди детей и колясок мастерски маневрирует - это таки тема для очеь серёъзного разговора! Коляски, по крайне мере, не гоняют и других риску не подвергают.
В жизни несколько раз видел, как маленький ребеной, до 3х лет, под колеса мчащегося велосипеда попадает! 😃 Ребенок в случае чего - несется по кратчайшему пути к мамке и в этот момент никуда не смотрит (ребенок и в мирное время не особо смотрит по сторонам). Вот так, рванув поперек дорожки, прямо под колеса мчащемуся коню и попадают!😃 Если это будет мой ребенок - я за себя не ручаюсь!
Когда сам на велике и вынужден где-то по тротуару протиснуться - всегда снижаю скорость до пешеходной.
А что, ПДД уже про велосипедистов разве поменяли?
Глава 20
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
Ага, изменили. Теперь это глава 24.
Разрешается двигаться по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Когда сам на велике и вынужден где-то по тротуару протиснуться - всегда снижаю скорость до пешеходной.
Ну вот это и есть ответ, как ездить на электричестве по парку. После того, как самому пришлось улетать с дороги в кусты, соблюдаю как отче наш: при виде ребенка - скорость до пешеходной. Видит он тебя, не видит, за руку держат, не за руку - тормозить и осторожно красться.
Собственно, эпизод был - девочка лет 8 вышла мне наперерез и раскинула руки - “ловлю !”. Угу. 100 кг на 25 км/ч на снегу, где тормозов толком нет.