Классификация электротранспорта, общие вопросы...

RexA

В общем, получилось вот так. Остались кое-какие мелочи по оформлению… На сколько хватает батарейки, пока не знаю. скорость максимален то-же не знаю. На спидометре видел однажды 67 на прямой, в полный газ ни разу не ездил, стараюсь ездить на минимальной мощности, и меньше 50-ти… Со светофоров уходит первым, в горки, на мосты залетает, как птица…

Kovcheg1000

Очень красив! Просится мотоциклетная фара и, думаю лучше вместо педалей установить подножки.

RexA

Мотоциклетная фара просится, но почему-то не находится поиском… Нужна все-таки светодиодная, и кроме этого, с нормальным светом и маленькой прожорливостью… Та, что шла в комплекте с велом, светодиодная, ретро, но даже на габарит не тянет… С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать… Это раз. Теряю аварийный движитель-два! Уже один раз возвращался на педалях- высадил в ноль батарею. Три километра крутил педали в полном мотоэкипе и шлеме. Встречные байкеры ржали до упаду…

RexA

30-40 кг. Что касается чисто велосипедной части, с выключенным мотором - накат очень легкий, педалями только с места страгиваешь, дальше он сам катится

IDepo

Моя деревяха весит 42. И она меньше по размеру .так что 40-45 наверное не меньше. По этому на педальках трудноватенько.

Kovcheg1000
RexA:

С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать…

Это как так?!? Все что без педалей в парке запрещены? А как же самокаты электро, сигвеи там и моно-колеса?
В парках нередки случаи когда какой придурок несется по дорожкам на скорости 35-40км/ч огибая детские коляски и детей. Таких надо тормозить и одевать их велики им на головы.

ADF
Kovcheg1000:

Таких надо тормозить и одевать их велики им на головы.

Проще за руль поймать. За один край руля… 😈

RexA
Kovcheg1000:

Это как так?!? Все что без педалей в парке запрещены? А как же самокаты электро, сигвеи там и моно-колеса?

Самокаты здесь не причем… Мотоэкип наездника и внешний вид велосипеда вызывают у охраны парков законное подозрение - не мотоцикл ли это? Наличие педалей их успокаивает - педали - это велосипед… И если в данный парк на велосипедах въезжать можно, то впускают…
Никого не надо за руль хватать… Мамаш с колясками с велодорожки как убрать, тоже ей коляску на голову одевать?.. Ничего, как-нибудь все со временем привыкнут, и люди перестанут тусоваться на велодорожках, и велосипедисты станут ездить по ним, а не по тротуарам…

ADF
RexA:

Никого не надо за руль хватать… Мамаш с колясками с велодорожки как убрать, тоже ей коляску на голову одевать?..

Мамашкам на ВЕЛО дорожках - объяснять, что они не правы.
А вот колда двухпедальный конь по обычному тротуару среди детей и колясок мастерски маневрирует - это таки тема для очеь серёъзного разговора! Коляски, по крайне мере, не гоняют и других риску не подвергают.

В жизни несколько раз видел, как маленький ребеной, до 3х лет, под колеса мчащегося велосипеда попадает! 😃 Ребенок в случае чего - несется по кратчайшему пути к мамке и в этот момент никуда не смотрит (ребенок и в мирное время не особо смотрит по сторонам). Вот так, рванув поперек дорожки, прямо под колеса мчащемуся коню и попадают!😃 Если это будет мой ребенок - я за себя не ручаюсь!

Когда сам на велике и вынужден где-то по тротуару протиснуться - всегда снижаю скорость до пешеходной.

кошка

А что, ПДД уже про велосипедистов разве поменяли?

Глава 20
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.

Ага, изменили. Теперь это глава 24.

Разрешается двигаться по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

РД00
ADF:

Когда сам на велике и вынужден где-то по тротуару протиснуться - всегда снижаю скорость до пешеходной.

Ну вот это и есть ответ, как ездить на электричестве по парку. После того, как самому пришлось улетать с дороги в кусты, соблюдаю как отче наш: при виде ребенка - скорость до пешеходной. Видит он тебя, не видит, за руку держат, не за руку - тормозить и осторожно красться.

Собственно, эпизод был - девочка лет 8 вышла мне наперерез и раскинула руки - “ловлю !”. Угу. 100 кг на 25 км/ч на снегу, где тормозов толком нет.

Kovcheg1000
РД00:

при виде ребенка - скорость до пешеходной.

Полностью согласен!
А некоторым товарищам, считающим что раз они на вело дорожке, то они не несут никакой ответсвенности, скажу что они не правы. Не даром напротив школ висят знаки скорость 30 км/ч, а в парках и везде где есть пешеходы велосипедисты ОБЯЗАНЫ ехать максимум 10 км/ч. И не потому что есть такое правило или нет, а потому что быть эгоистом не красиво. Хочешь погонять - проезжая часть.

RexA:

Мотоэкип наездника

А зачем он Вам в парке?

RexA:

Мамаш с колясками с велодорожки как убрать

Какую они опасность представляют окружающим? Не ездите быстро там где они есть и не будет никаких проблем.
Возьмите китайцев в пример, тут множество обозначено велодорожек на тротуарах, пешеходы так же ходят где хотят, никто ни на кого не ругается, байки едут медленно и единственно что себе позволяют так это часто пользоваться сигналом.
Поставьте и себе какую “бибикалку”. У меня сигнал как у автобуса, дицибел на 100, действует безотказно на большое расстояние. Вблизи стараюсь не пользоваться дабы не пугать.

RexA
Kovcheg1000:

А зачем он Вам в парке?

Ну мне же не прийдет в голову просто кататься в парке на электричестве… Давайте все же руководствоваться тем, что не все люди идиоты. Тем более, что наше увлечение, благодаря которому мы здесь, на этом форуме, точно не подразумевает наличия идиотизма… Парк используется также, как и промзона, для достижения кратчайшего маршрута… А без экипа уже холодно, блин, особенно ночами. Это раз. В экипе не так мокро, и пофиг грязь - я приезжаю, ребята меня керхером обдают - я снова чист. Переодеваюсь - и я уже в обычном костюме на работе… Ну и в экипе я намного заметнее:)😃😃.
Сигналом я не пользуюсь - на тротуаре я гость, и ни за что не буду никому сигналить. Скорость по тротуару держу не более 10-15 км/ч.
В промзоне я тоже гость - там в некоторых местах нет возможности избежать движения по дороге, и вот там то как раз и нужно 70 км/ч. На этой скорости я никому из машин не мешаю… таких участков у меня три, где-то по три-четыре минуты… И потом меня снова нет - качусь себе по безлюдным тропинкам-дорожкам… Это утром и вечером. Ну а если по делам днем езжу - тут уже в основном по дорогам и велодорожкам. По тротуарам не наездишься - очень долго получится.
Тротуары нужны в дождь, что бы не испачкаться. Или в час пик - пробку объехать. В любом случае - тротуар - это осторожно и медленно…

Kovcheg1000

Купил себе очередную батарею как замену свинцовым.
Литий-Ферум 20Ah, 14,6V, ток разряда 60А, вес 2 кг. Стоит 330 юшек. Такую бы в поле на полеты аки заряжать)

Kovcheg1000

А вот набрел на бензо-генератор на 12 V, 100W весом всего 5 кг. Стоит всего 380 юшек:

Вот думаю теперь, потянет ли инвертор с 12V на 84V дабы заряжал ходовую батарею на ходу…

Kovcheg1000
vbrf:

Это сколько в рублях?

На рубли давно не ориентируюсь, в $ около 60.
Ссылка позабавила, накрутка даже не нолик пририсовали… Вот он российский бизнес во всей красе - хотят много денег и сразу.

ADF

Кабы в нашей стране за 60 был, я бы чисто рефлекторно эту штуку бы купил!..