Классификация электротранспорта, общие вопросы...
при виде ребенка - скорость до пешеходной.
Полностью согласен!
А некоторым товарищам, считающим что раз они на вело дорожке, то они не несут никакой ответсвенности, скажу что они не правы. Не даром напротив школ висят знаки скорость 30 км/ч, а в парках и везде где есть пешеходы велосипедисты ОБЯЗАНЫ ехать максимум 10 км/ч. И не потому что есть такое правило или нет, а потому что быть эгоистом не красиво. Хочешь погонять - проезжая часть.
Мотоэкип наездника
А зачем он Вам в парке?
Мамаш с колясками с велодорожки как убрать
Какую они опасность представляют окружающим? Не ездите быстро там где они есть и не будет никаких проблем.
Возьмите китайцев в пример, тут множество обозначено велодорожек на тротуарах, пешеходы так же ходят где хотят, никто ни на кого не ругается, байки едут медленно и единственно что себе позволяют так это часто пользоваться сигналом.
Поставьте и себе какую “бибикалку”. У меня сигнал как у автобуса, дицибел на 100, действует безотказно на большое расстояние. Вблизи стараюсь не пользоваться дабы не пугать.
А зачем он Вам в парке?
Ну мне же не прийдет в голову просто кататься в парке на электричестве… Давайте все же руководствоваться тем, что не все люди идиоты. Тем более, что наше увлечение, благодаря которому мы здесь, на этом форуме, точно не подразумевает наличия идиотизма… Парк используется также, как и промзона, для достижения кратчайшего маршрута… А без экипа уже холодно, блин, особенно ночами. Это раз. В экипе не так мокро, и пофиг грязь - я приезжаю, ребята меня керхером обдают - я снова чист. Переодеваюсь - и я уже в обычном костюме на работе… Ну и в экипе я намного заметнее:)😃😃.
Сигналом я не пользуюсь - на тротуаре я гость, и ни за что не буду никому сигналить. Скорость по тротуару держу не более 10-15 км/ч.
В промзоне я тоже гость - там в некоторых местах нет возможности избежать движения по дороге, и вот там то как раз и нужно 70 км/ч. На этой скорости я никому из машин не мешаю… таких участков у меня три, где-то по три-четыре минуты… И потом меня снова нет - качусь себе по безлюдным тропинкам-дорожкам… Это утром и вечером. Ну а если по делам днем езжу - тут уже в основном по дорогам и велодорожкам. По тротуарам не наездишься - очень долго получится.
Тротуары нужны в дождь, что бы не испачкаться. Или в час пик - пробку объехать. В любом случае - тротуар - это осторожно и медленно…
Купил себе очередную батарею как замену свинцовым.
Литий-Ферум 20Ah, 14,6V, ток разряда 60А, вес 2 кг. Стоит 330 юшек. Такую бы в поле на полеты аки заряжать)
А вот набрел на бензо-генератор на 12 V, 100W весом всего 5 кг. Стоит всего 380 юшек:
Вот думаю теперь, потянет ли инвертор с 12V на 84V дабы заряжал ходовую батарею на ходу…
бензо-генератор на 12 V, 100W
Это сколько в рублях? Извините.
Че-т у меня близко не сходится.
Это сколько в рублях?
На рубли давно не ориентируюсь, в $ около 60.
Ссылка позабавила, накрутка даже не нолик пририсовали… Вот он российский бизнес во всей красе - хотят много денег и сразу.
Кабы в нашей стране за 60 был, я бы чисто рефлекторно эту штуку бы купил!..
А чем ТАКОЙ плох?
9 кг и 220в против 5 кг и 12 в.
9 кг и 220в против 5 кг и 12 в.
Шумный - да, еще от него почему то не каждый модельный зарядник от 220 работает, а так: (С) Генератор однофазный, предусмотрена одна розетка на 220 В и выход на 12 В.
Генератор однофазный, предусмотрена одна розетка на 220 В и выход на 12 В.
На предыдущей странице я уже упоминал бензо-генератор весом 7 кг с уже готовым стабилизированным выходом для заряда батарее, на фото для 72V
Есть и видео где слышно что он не так уж и шумен. Есть так же и дополнительные глушители.
Но меня интересует как опция при длительных поездках более 60км, так что бы генератор можно было просто поставить в ногах и если нужно убрать.
Кабы в нашей стране за 60 был, я бы чисто рефлекторно эту штуку бы купил!..
Убедили, покупаю…😃
Кто нибудь уже купил себе подобное?
Electron Wheel
Идея объединить мотор-колесо, батарею и контроллер любопытна, но исполнение убогое.
Мощность 250 Ватт, батарея 24 вольт, емкость 10,7А/ч. Весит 9 кг. А управляется… по блютус со смартфона. Жуть как неудобно! А цена так вообще не вменяемая - $800
Собственно, это просто мотор-колесо в дополнительном пластиковом корпусе в который и втиснули все остальное. Можно было бы и получше характеристики сделать за такие то деньги.
Такие колеса - к вырваным вилкам, при чём уже в который раз…
Ну не расчитана передняя часть велосипеда - на тянущую нагрузку… Тем более некого обычного велосипеда: ведь колесо продается как типа легкий апгрейд - сунул в любой велик и поехал… 😃
Такие колеса - к вырваным вилкам, при чём уже в который раз…
То же не сторонник переднего ведущего, но есть примеры успешной эксплуатации без вырывания вилок. Думаю, позже имеющие такие тут отпишутся…
но есть примеры успешной э…
Если велик специально предназначенн и-или подготовленн для мотора в переднем колесе - вопросов нет, а если просто “пока всё еще не вырвало” - то это совсем не пример для подрожания и об этом лучше не рассказывать вслух, чтобы другим не повадно было… 😃
Кто нибудь уже купил себе подобное?
Видел на просторах интернета подобное решение senseable.mit.edu/copenhagenwheel/ , называется Copenhagen Wheel, только компактней, симпатичней и в заднее колесо. Правда стоимость даже выше.
А как вам такой электро байк? Детство напоминает…
Правда у того же продавца есть и 150с вариант:
В люльку - реактор нада 😃
В люльку - реактор нада
Ага РИТЭГ 😁
Наконец появился макси-скутер с встроенным бензогенератором!
Батарея 72V 50Ah, 125-150 кубовый движок на генератор, способен заряжать батарею на ходу.
Стоит 2500 $
Теперь думаю продать свой и купить этот.
По ссылке можно рассмотреть внимательнее, есть и небольшое видео:
item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082…
Извиняюсь ,но зачем козе баян. 😃 250 куб. заменили на 150 с гимороем.