Классификация электротранспорта, общие вопросы...

ADF
Kovcheg1000:

но есть примеры успешной э…

Если велик специально предназначенн и-или подготовленн для мотора в переднем колесе - вопросов нет, а если просто “пока всё еще не вырвало” - то это совсем не пример для подрожания и об этом лучше не рассказывать вслух, чтобы другим не повадно было… 😃

yakav
Kovcheg1000:

Кто нибудь уже купил себе подобное?

Видел на просторах интернета подобное решение senseable.mit.edu/copenhagenwheel/ , называется Copenhagen Wheel, только компактней, симпатичней и в заднее колесо. Правда стоимость даже выше.

Kovcheg1000

А как вам такой электро байк? Детство напоминает…

Правда у того же продавца есть и 150с вариант:

ADF

В люльку - реактор нада 😃

Kovcheg1000

Наконец появился макси-скутер с встроенным бензогенератором!
Батарея 72V 50Ah, 125-150 кубовый движок на генератор, способен заряжать батарею на ходу.
Стоит 2500 $
Теперь думаю продать свой и купить этот.

По ссылке можно рассмотреть внимательнее, есть и небольшое видео:
item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082…

MorAna

Извиняюсь ,но зачем козе баян. 😃 250 куб. заменили на 150 с гимороем.

Kovcheg1000
MorAna:

Извиняюсь ,но зачем козе баян

Вы видно совсем не в теме (и судя потому что вам поставили лайк, не только Вы)
Во первых, во многих городах запрещено использование мото транспорта, с точки зрения экологии и заботы о тишине.
Во вторых, имея электро тягу вы можете так же ездить в парковых зонах и по тротуарам не раздражая пешеходов.
Ну и в третьих, очень устаешь от постоянного тарахтения даже японского движка. Пробовали ехать 2 часа к ряду но мотороллере? Тишина потом кажется музыкой. (я уже не говорю о вибраторе на котором приходится сидеть)
Если же ставить просто задачу доехать от пункта А в Б, тогда конечно все удобства можно назвать гимороем.
Настоящий гиморой когда кончился заряд батареи, а ехать вам еще 10 км.

В общем, я разочарован Вашей реакцией.

Вячеслав_Старухин
Kovcheg1000:

по тротуарам не раздражая пешеходов

Велосипедисты, ездящие по тротуарам, хамы.
Здесь даже нечего обсуждать.
Я их всегда заставляю остановиться, если они мне мешают.

А для тех, кто на мотороллере ездит по тротуарам, вообще не существует приличных слов. Только поэтому я им не даю здесь определение 😃
К тому же все они трусы - боятся ездить по дорогам.

Kovcheg1000
Вячеслав_Старухин:

К тому же все они трусы - боятся ездить по дорогам.

В Москве ездить по дорогам на сутерах самоубийство. Никто не считает их участниками движения.
Велосипедисты на тротуарах чем Вам помешали? (за исключением тех кто летят под 30км/ч) Им то же нужно на проезжую часть?
Медленно катящийся электро-мотороллер со скоростью не более 10км/ч ни чем и никому не мешает. А вот бензиновые, да хамы, воняют выхлопом, тарахтят движками.
Давайте уважительно относится друг к другу, автомобилисты к пешеходам на проезжей части, пешеходы на тротуарах к двух колесному транспорту.

Небольшая ремарка, в Китае официально запрещено ездить на мотороллерах по автомобильным дорогам. Но я тем не менее, предпочитаю проезжую часть, быстрее и удобнее. Главное не жаться к обочине, ехать в полосе и не совершать не предсказуемых маневров.

P.S. Уважаемый Вечеслав, кидать помидорки тому кто создал ветку не комильфо, к вашему сведению. Не нравится - не читайте.

РД00
Вячеслав_Старухин:

Велосипедисты, ездящие по тротуарам, хамы… К тому же все они трусы

"-Поручик, Вы трус и подлец ! Я вызываю Вас !

  • А я не приду.
  • Почему !?
  • Потому что я трус и подлец, вы сами сказали."
Kovcheg1000

Приветсвую, Дмитрий!
Твой искрометный юмор всегда вовремя разрядит обстановку😁

Вячеслав_Старухин

Кирилл!

Если выражаться предельно вежливо, то велосипеды, мотороллеры и прочее подобное - это средства передвижения по дорогам и только по дорогам.
Исключение здесь только для детей на их маленьких велосипедиках.

Тротуары (фр. ** trottoir, в прям. смысле “место для шагания”) - они для пешеходов и только для пешеходов.**
Даже не для лошадей 😃

Поэтому взрослый человек или даже подросток на тротуаре на велосипеде - это полная невоспитанность. То есть хамство по отношению к окружающим.
Никакого уважения к таким ездунам быть не может и не должно!
Несколько лет назад в Петербурге мы с женой как-то очень-очень спешили в театр. Пешком по узкому тротуару. А навстречу велосипедист. Так я его просто оттолкнул рукой. И даже не оглянулся. Жена на словах его чуть-чуть пожалела, но тоже не оглянулась. Если он и упал, мне его не жалко - может быть умнее станет. Правда, грохота не было слышно.

Я в молодости много ездил на велосипеде но исключительно по дорогам, даже в мыслях не было ездить по тротуару.
Поэтому воспринимаю велосипедистов на тротуаре (любого пола) по отношению к нормальным людям примерно как тех, кого нынче причисляют к ЛГБТ 😃
Их тоже нынче рекламируют, но нормальным людям не приходит в голову вступать в ряды ЛГБТ.
Воспитанному человеку никогда не придёт в голову ездить по тротуару.
Если кто боится ездить по дороге, пусть сидит дома или ходит пешком.
А то ведь и на машинах скоро начнут ездить по тротуарам, там же безопаснее 😃

Китай развивается стремительно.
Но нам не указ.
Пусть хоть на головах стоят. Дураки они и в Китае есть.

Дураки в Москве придумали велодорожки.
Они в декабре будут решать, действительно ли эти велодорожки нужны.
Вот бы этих дураков заставить самих ездить по велодорожкам в Москве в декабре 😃
И отобрать бы у этих дураков их автомобили, на которых они только и ездят.

Что же касается помидорок, не нравится, не обращайте на них внимания 😃
Помидорки - это всего лишь средство быстро и наглядно показать своё отношение к сообщению.
Безразлично, автора ли темы сообщение или нет.

Kovcheg1000
Вячеслав_Старухин:

велосипеды, мотороллеры и прочее подобное - это средства передвижения по дорогам и только по дорогам.

Ошибочное суждение. Выгоняя всех на дороги вы подвергаете их смертельной опасности. Сами же вы рискуете максимум получит синяк от ненароком налетевшего на Вас велосипедиста. По этому Ваша нетерпимость имеет лишь одну причину - эгоизм.

Вячеслав_Старухин:

Так я его просто оттолкнул рукой.

Уголовное преступление между прочим.
Признайтесь, вы пугаетесь когда мимо проезжает велосипед. Боитесь что он столкнется с вами и потому свой страх прячете за агрессией. Рекомендую посетить психоаналитика.

P.S. Странно что вы еще находитесь в здравии. Думаю, Вы избирательны в том кого толкнуть о кого нет. Выбираете только тех кто слабее Вас, ведь причина тому все та же - трусость.

А теперь возвращаясь к конве данной ветки.

Пример куда заводит стремление создать нечто максимально похожее на спортивный мотоцикл. Вот объясните мне, зачем городить муляж бензобака? Зачем муляжи глушителей? Дизайн спорт-байков обусловлен высокими скоростями. Удобством жертвуют для достижения максимальной скорости.
А тут всего 100 км/ч максималка.
Налицо не соответствие назначения и исполнения. Нужны кардинально иные дизайнерские решения для электро-байков. Они должны быть мало похожи на бензиновые. Все портит маркетинг, как убедить купить электро мотоцикл? Создать точную копию бензинового.

ADF

Хоть и не мне, но вмешаюсь:

Вячеслав_Старухин:

велосипеды, мотороллеры и прочее подобное - это средства передвижения по дорогам и только по дорогам.

Тротуары (фр. ** trottoir, в прям. смысле “место для шагания”) - они для пешеходов и только для пешеходов.**

Это - простейшая форма демагогии, тут даже комментировать нечего.

Вячеслав_Старухин:

Поэтому взрослый человек или даже подросток на тротуаре на велосипеде - это полная невоспитанность. То есть хамство по отношению к о…

Опустим попытку сделать логический вывод, базируясь на предшествующей демагогии.
А по сути - велосипед на тротуаре - это способ выживания велосипедиста. Часто ли на слуху, как велосипедист сбил насмерть пешехода? Или хотя-бы с травмами? Зато велосипедистов машинами - постоянно насмерть сбивает.

И у велосипедистов, в массе, хватает ума и сноровки ехать по тротуарам так, чтобы никто не страдал. Да и инерция у велосипеда не такая высокая, как у автомобиля - останавливается очень быстро в случае чего.

Вячеслав_Старухин:

Я в молодости много ездил на велосипеде но исключительно по дорогам…

Тогда машин на дорогах - просто не было.

В деревнях, где плотность машин низкая, до сих пор на велосипедах по улицам ездят, зачастую - прямо по середке. В деревнях.

Kovcheg1000

Любопытное фото скутера в разрезе от BMW
Однако не ясно, почему они так ревностно не желают использовать мотор-колесо?

А вот из разряда “дизайнер психанул” )))

А вообще пора дизайнеров отлучить от создания технических устройств. Часто их творения идут в разрез даже с физикой.

ADF
Kovcheg1000:

так ревностно не желают использовать мотор-колесо?

Подрессорная масса большая, а тут можно позиционировать, типа, как гоночный 😃

Kovcheg1000:

пора дизайнеров отлучить от создания технических устройств.

Этим успешно занимаются технологи, которые не пускают хрень в серию, а что пускают - то упрощат, да оптимизируют согласно законов физики и потребностей. 😃

Kovcheg1000

А это для тех кто хочет летать как фанера над … 😁

ADF:

Этим успешно занимаются технологи

Не всегда. Пример - модульный смартфон. Головная боль инженеров.

rrteam

И чего любитель театров и жены полез в эту тему?
Загадка.
Да ещё и ПДД не знает…

Kovcheg1000:

как фанера над

Яб не рискнул… если фанерка сломается… 😃
Да и попа долго не протянет.

Kovcheg1000:

почему они так ревностно не желают использовать мотор-колесо?

Думаю, что тут уже подрессоренные массы важны.

Kovcheg1000
rrteam:

если фанерка сломается…

Интересный эффект можно словить на лежачем полицейском - улететь обгоняя байк 😃

ADF
Kovcheg1000:

Не всегда. Пример - модульный смартфон. Головная боль инженеров.

Как раз оооочень грамотная штука с точки зрения технологии!
Инженерам - лишь один раз раму разработать, да стандарты. И это куда лучше (надеюсь эта штука будет когда-либо сделана), чем то, что сейчас: когда производители готовы из года в год одно и тоже продавать людям вместо возможности апгрейдить старое.