Классификация электротранспорта, общие вопросы...

RexA
Kovcheg1000:

А зачем он Вам в парке?

Ну мне же не прийдет в голову просто кататься в парке на электричестве… Давайте все же руководствоваться тем, что не все люди идиоты. Тем более, что наше увлечение, благодаря которому мы здесь, на этом форуме, точно не подразумевает наличия идиотизма… Парк используется также, как и промзона, для достижения кратчайшего маршрута… А без экипа уже холодно, блин, особенно ночами. Это раз. В экипе не так мокро, и пофиг грязь - я приезжаю, ребята меня керхером обдают - я снова чист. Переодеваюсь - и я уже в обычном костюме на работе… Ну и в экипе я намного заметнее:)😃😃.
Сигналом я не пользуюсь - на тротуаре я гость, и ни за что не буду никому сигналить. Скорость по тротуару держу не более 10-15 км/ч.
В промзоне я тоже гость - там в некоторых местах нет возможности избежать движения по дороге, и вот там то как раз и нужно 70 км/ч. На этой скорости я никому из машин не мешаю… таких участков у меня три, где-то по три-четыре минуты… И потом меня снова нет - качусь себе по безлюдным тропинкам-дорожкам… Это утром и вечером. Ну а если по делам днем езжу - тут уже в основном по дорогам и велодорожкам. По тротуарам не наездишься - очень долго получится.
Тротуары нужны в дождь, что бы не испачкаться. Или в час пик - пробку объехать. В любом случае - тротуар - это осторожно и медленно…

Kovcheg1000

Купил себе очередную батарею как замену свинцовым.
Литий-Ферум 20Ah, 14,6V, ток разряда 60А, вес 2 кг. Стоит 330 юшек. Такую бы в поле на полеты аки заряжать)

Kovcheg1000

А вот набрел на бензо-генератор на 12 V, 100W весом всего 5 кг. Стоит всего 380 юшек:

Вот думаю теперь, потянет ли инвертор с 12V на 84V дабы заряжал ходовую батарею на ходу…

Kovcheg1000
vbrf:

Это сколько в рублях?

На рубли давно не ориентируюсь, в $ около 60.
Ссылка позабавила, накрутка даже не нолик пририсовали… Вот он российский бизнес во всей красе - хотят много денег и сразу.

ADF

Кабы в нашей стране за 60 был, я бы чисто рефлекторно эту штуку бы купил!..

кошка
Панкратов_Сергей:

9 кг и 220в против 5 кг и 12 в.

Шумный - да, еще от него почему то не каждый модельный зарядник от 220 работает, а так: (С) Генератор однофазный, предусмотрена одна розетка на 220 В и выход на 12 В.

Kovcheg1000
кошка:

Генератор однофазный, предусмотрена одна розетка на 220 В и выход на 12 В.

На предыдущей странице я уже упоминал бензо-генератор весом 7 кг с уже готовым стабилизированным выходом для заряда батарее, на фото для 72V

Есть и видео где слышно что он не так уж и шумен. Есть так же и дополнительные глушители.
Но меня интересует как опция при длительных поездках более 60км, так что бы генератор можно было просто поставить в ногах и если нужно убрать.

ADF:

Кабы в нашей стране за 60 был, я бы чисто рефлекторно эту штуку бы купил!..

Убедили, покупаю…😃

Kovcheg1000

Кто нибудь уже купил себе подобное?
Electron Wheel


Идея объединить мотор-колесо, батарею и контроллер любопытна, но исполнение убогое.
Мощность 250 Ватт, батарея 24 вольт, емкость 10,7А/ч. Весит 9 кг. А управляется… по блютус со смартфона. Жуть как неудобно! А цена так вообще не вменяемая - $800
Собственно, это просто мотор-колесо в дополнительном пластиковом корпусе в который и втиснули все остальное. Можно было бы и получше характеристики сделать за такие то деньги.

ADF

Такие колеса - к вырваным вилкам, при чём уже в который раз…
Ну не расчитана передняя часть велосипеда - на тянущую нагрузку… Тем более некого обычного велосипеда: ведь колесо продается как типа легкий апгрейд - сунул в любой велик и поехал… 😃

Kovcheg1000
ADF:

Такие колеса - к вырваным вилкам, при чём уже в который раз…

То же не сторонник переднего ведущего, но есть примеры успешной эксплуатации без вырывания вилок. Думаю, позже имеющие такие тут отпишутся…

ADF
Kovcheg1000:

но есть примеры успешной э…

Если велик специально предназначенн и-или подготовленн для мотора в переднем колесе - вопросов нет, а если просто “пока всё еще не вырвало” - то это совсем не пример для подрожания и об этом лучше не рассказывать вслух, чтобы другим не повадно было… 😃

yakav
Kovcheg1000:

Кто нибудь уже купил себе подобное?

Видел на просторах интернета подобное решение senseable.mit.edu/copenhagenwheel/ , называется Copenhagen Wheel, только компактней, симпатичней и в заднее колесо. Правда стоимость даже выше.

Kovcheg1000

А как вам такой электро байк? Детство напоминает…

Правда у того же продавца есть и 150с вариант:

ADF

В люльку - реактор нада 😃

Kovcheg1000

Наконец появился макси-скутер с встроенным бензогенератором!
Батарея 72V 50Ah, 125-150 кубовый движок на генератор, способен заряжать батарею на ходу.
Стоит 2500 $
Теперь думаю продать свой и купить этот.

По ссылке можно рассмотреть внимательнее, есть и небольшое видео:
item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082…

MorAna

Извиняюсь ,но зачем козе баян. 😃 250 куб. заменили на 150 с гимороем.

Kovcheg1000
MorAna:

Извиняюсь ,но зачем козе баян

Вы видно совсем не в теме (и судя потому что вам поставили лайк, не только Вы)
Во первых, во многих городах запрещено использование мото транспорта, с точки зрения экологии и заботы о тишине.
Во вторых, имея электро тягу вы можете так же ездить в парковых зонах и по тротуарам не раздражая пешеходов.
Ну и в третьих, очень устаешь от постоянного тарахтения даже японского движка. Пробовали ехать 2 часа к ряду но мотороллере? Тишина потом кажется музыкой. (я уже не говорю о вибраторе на котором приходится сидеть)
Если же ставить просто задачу доехать от пункта А в Б, тогда конечно все удобства можно назвать гимороем.
Настоящий гиморой когда кончился заряд батареи, а ехать вам еще 10 км.

В общем, я разочарован Вашей реакцией.