Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Kovcheg1000
vbrf:

Это сколько в рублях?

На рубли давно не ориентируюсь, в $ около 60.
Ссылка позабавила, накрутка даже не нолик пририсовали… Вот он российский бизнес во всей красе - хотят много денег и сразу.

ADF

Кабы в нашей стране за 60 был, я бы чисто рефлекторно эту штуку бы купил!..

кошка
Панкратов_Сергей:

9 кг и 220в против 5 кг и 12 в.

Шумный - да, еще от него почему то не каждый модельный зарядник от 220 работает, а так: (С) Генератор однофазный, предусмотрена одна розетка на 220 В и выход на 12 В.

Kovcheg1000
кошка:

Генератор однофазный, предусмотрена одна розетка на 220 В и выход на 12 В.

На предыдущей странице я уже упоминал бензо-генератор весом 7 кг с уже готовым стабилизированным выходом для заряда батарее, на фото для 72V

Есть и видео где слышно что он не так уж и шумен. Есть так же и дополнительные глушители.
Но меня интересует как опция при длительных поездках более 60км, так что бы генератор можно было просто поставить в ногах и если нужно убрать.

ADF:

Кабы в нашей стране за 60 был, я бы чисто рефлекторно эту штуку бы купил!..

Убедили, покупаю…😃

Kovcheg1000

Кто нибудь уже купил себе подобное?
Electron Wheel


Идея объединить мотор-колесо, батарею и контроллер любопытна, но исполнение убогое.
Мощность 250 Ватт, батарея 24 вольт, емкость 10,7А/ч. Весит 9 кг. А управляется… по блютус со смартфона. Жуть как неудобно! А цена так вообще не вменяемая - $800
Собственно, это просто мотор-колесо в дополнительном пластиковом корпусе в который и втиснули все остальное. Можно было бы и получше характеристики сделать за такие то деньги.

ADF

Такие колеса - к вырваным вилкам, при чём уже в который раз…
Ну не расчитана передняя часть велосипеда - на тянущую нагрузку… Тем более некого обычного велосипеда: ведь колесо продается как типа легкий апгрейд - сунул в любой велик и поехал… 😃

Kovcheg1000
ADF:

Такие колеса - к вырваным вилкам, при чём уже в который раз…

То же не сторонник переднего ведущего, но есть примеры успешной эксплуатации без вырывания вилок. Думаю, позже имеющие такие тут отпишутся…

ADF
Kovcheg1000:

но есть примеры успешной э…

Если велик специально предназначенн и-или подготовленн для мотора в переднем колесе - вопросов нет, а если просто “пока всё еще не вырвало” - то это совсем не пример для подрожания и об этом лучше не рассказывать вслух, чтобы другим не повадно было… 😃

yakav
Kovcheg1000:

Кто нибудь уже купил себе подобное?

Видел на просторах интернета подобное решение senseable.mit.edu/copenhagenwheel/ , называется Copenhagen Wheel, только компактней, симпатичней и в заднее колесо. Правда стоимость даже выше.

Kovcheg1000

А как вам такой электро байк? Детство напоминает…

Правда у того же продавца есть и 150с вариант:

ADF

В люльку - реактор нада 😃

Kovcheg1000

Наконец появился макси-скутер с встроенным бензогенератором!
Батарея 72V 50Ah, 125-150 кубовый движок на генератор, способен заряжать батарею на ходу.
Стоит 2500 $
Теперь думаю продать свой и купить этот.

По ссылке можно рассмотреть внимательнее, есть и небольшое видео:
item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082…

MorAna

Извиняюсь ,но зачем козе баян. 😃 250 куб. заменили на 150 с гимороем.

Kovcheg1000
MorAna:

Извиняюсь ,но зачем козе баян

Вы видно совсем не в теме (и судя потому что вам поставили лайк, не только Вы)
Во первых, во многих городах запрещено использование мото транспорта, с точки зрения экологии и заботы о тишине.
Во вторых, имея электро тягу вы можете так же ездить в парковых зонах и по тротуарам не раздражая пешеходов.
Ну и в третьих, очень устаешь от постоянного тарахтения даже японского движка. Пробовали ехать 2 часа к ряду но мотороллере? Тишина потом кажется музыкой. (я уже не говорю о вибраторе на котором приходится сидеть)
Если же ставить просто задачу доехать от пункта А в Б, тогда конечно все удобства можно назвать гимороем.
Настоящий гиморой когда кончился заряд батареи, а ехать вам еще 10 км.

В общем, я разочарован Вашей реакцией.

Вячеслав_Старухин
Kovcheg1000:

по тротуарам не раздражая пешеходов

Велосипедисты, ездящие по тротуарам, хамы.
Здесь даже нечего обсуждать.
Я их всегда заставляю остановиться, если они мне мешают.

А для тех, кто на мотороллере ездит по тротуарам, вообще не существует приличных слов. Только поэтому я им не даю здесь определение 😃
К тому же все они трусы - боятся ездить по дорогам.

Kovcheg1000
Вячеслав_Старухин:

К тому же все они трусы - боятся ездить по дорогам.

В Москве ездить по дорогам на сутерах самоубийство. Никто не считает их участниками движения.
Велосипедисты на тротуарах чем Вам помешали? (за исключением тех кто летят под 30км/ч) Им то же нужно на проезжую часть?
Медленно катящийся электро-мотороллер со скоростью не более 10км/ч ни чем и никому не мешает. А вот бензиновые, да хамы, воняют выхлопом, тарахтят движками.
Давайте уважительно относится друг к другу, автомобилисты к пешеходам на проезжей части, пешеходы на тротуарах к двух колесному транспорту.

Небольшая ремарка, в Китае официально запрещено ездить на мотороллерах по автомобильным дорогам. Но я тем не менее, предпочитаю проезжую часть, быстрее и удобнее. Главное не жаться к обочине, ехать в полосе и не совершать не предсказуемых маневров.

P.S. Уважаемый Вечеслав, кидать помидорки тому кто создал ветку не комильфо, к вашему сведению. Не нравится - не читайте.

РД00
Вячеслав_Старухин:

Велосипедисты, ездящие по тротуарам, хамы… К тому же все они трусы

"-Поручик, Вы трус и подлец ! Я вызываю Вас !

  • А я не приду.
  • Почему !?
  • Потому что я трус и подлец, вы сами сказали."
Kovcheg1000

Приветсвую, Дмитрий!
Твой искрометный юмор всегда вовремя разрядит обстановку😁