Классификация электротранспорта, общие вопросы...
А чем ТАКОЙ плох?
9 кг и 220в против 5 кг и 12 в.
9 кг и 220в против 5 кг и 12 в.
Шумный - да, еще от него почему то не каждый модельный зарядник от 220 работает, а так: (С) Генератор однофазный, предусмотрена одна розетка на 220 В и выход на 12 В.
Генератор однофазный, предусмотрена одна розетка на 220 В и выход на 12 В.
На предыдущей странице я уже упоминал бензо-генератор весом 7 кг с уже готовым стабилизированным выходом для заряда батарее, на фото для 72V
Есть и видео где слышно что он не так уж и шумен. Есть так же и дополнительные глушители.
Но меня интересует как опция при длительных поездках более 60км, так что бы генератор можно было просто поставить в ногах и если нужно убрать.
Кабы в нашей стране за 60 был, я бы чисто рефлекторно эту штуку бы купил!..
Убедили, покупаю…😃
Кто нибудь уже купил себе подобное?
Electron Wheel
Идея объединить мотор-колесо, батарею и контроллер любопытна, но исполнение убогое.
Мощность 250 Ватт, батарея 24 вольт, емкость 10,7А/ч. Весит 9 кг. А управляется… по блютус со смартфона. Жуть как неудобно! А цена так вообще не вменяемая - $800
Собственно, это просто мотор-колесо в дополнительном пластиковом корпусе в который и втиснули все остальное. Можно было бы и получше характеристики сделать за такие то деньги.
Такие колеса - к вырваным вилкам, при чём уже в который раз…
Ну не расчитана передняя часть велосипеда - на тянущую нагрузку… Тем более некого обычного велосипеда: ведь колесо продается как типа легкий апгрейд - сунул в любой велик и поехал… 😃
Такие колеса - к вырваным вилкам, при чём уже в который раз…
То же не сторонник переднего ведущего, но есть примеры успешной эксплуатации без вырывания вилок. Думаю, позже имеющие такие тут отпишутся…
но есть примеры успешной э…
Если велик специально предназначенн и-или подготовленн для мотора в переднем колесе - вопросов нет, а если просто “пока всё еще не вырвало” - то это совсем не пример для подрожания и об этом лучше не рассказывать вслух, чтобы другим не повадно было… 😃
Кто нибудь уже купил себе подобное?
Видел на просторах интернета подобное решение senseable.mit.edu/copenhagenwheel/ , называется Copenhagen Wheel, только компактней, симпатичней и в заднее колесо. Правда стоимость даже выше.
А как вам такой электро байк? Детство напоминает…
Правда у того же продавца есть и 150с вариант:
В люльку - реактор нада 😃
В люльку - реактор нада
Ага РИТЭГ 😁
Наконец появился макси-скутер с встроенным бензогенератором!
Батарея 72V 50Ah, 125-150 кубовый движок на генератор, способен заряжать батарею на ходу.
Стоит 2500 $
Теперь думаю продать свой и купить этот.
По ссылке можно рассмотреть внимательнее, есть и небольшое видео:
item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082…
Извиняюсь ,но зачем козе баян. 😃 250 куб. заменили на 150 с гимороем.
Извиняюсь ,но зачем козе баян
Вы видно совсем не в теме (и судя потому что вам поставили лайк, не только Вы)
Во первых, во многих городах запрещено использование мото транспорта, с точки зрения экологии и заботы о тишине.
Во вторых, имея электро тягу вы можете так же ездить в парковых зонах и по тротуарам не раздражая пешеходов.
Ну и в третьих, очень устаешь от постоянного тарахтения даже японского движка. Пробовали ехать 2 часа к ряду но мотороллере? Тишина потом кажется музыкой. (я уже не говорю о вибраторе на котором приходится сидеть)
Если же ставить просто задачу доехать от пункта А в Б, тогда конечно все удобства можно назвать гимороем.
Настоящий гиморой когда кончился заряд батареи, а ехать вам еще 10 км.
В общем, я разочарован Вашей реакцией.
по тротуарам не раздражая пешеходов
Велосипедисты, ездящие по тротуарам, хамы.
Здесь даже нечего обсуждать.
Я их всегда заставляю остановиться, если они мне мешают.
А для тех, кто на мотороллере ездит по тротуарам, вообще не существует приличных слов. Только поэтому я им не даю здесь определение 😃
К тому же все они трусы - боятся ездить по дорогам.
К тому же все они трусы - боятся ездить по дорогам.
В Москве ездить по дорогам на сутерах самоубийство. Никто не считает их участниками движения.
Велосипедисты на тротуарах чем Вам помешали? (за исключением тех кто летят под 30км/ч) Им то же нужно на проезжую часть?
Медленно катящийся электро-мотороллер со скоростью не более 10км/ч ни чем и никому не мешает. А вот бензиновые, да хамы, воняют выхлопом, тарахтят движками.
Давайте уважительно относится друг к другу, автомобилисты к пешеходам на проезжей части, пешеходы на тротуарах к двух колесному транспорту.
Небольшая ремарка, в Китае официально запрещено ездить на мотороллерах по автомобильным дорогам. Но я тем не менее, предпочитаю проезжую часть, быстрее и удобнее. Главное не жаться к обочине, ехать в полосе и не совершать не предсказуемых маневров.
P.S. Уважаемый Вечеслав, кидать помидорки тому кто создал ветку не комильфо, к вашему сведению. Не нравится - не читайте.
Велосипедисты, ездящие по тротуарам, хамы… К тому же все они трусы
"-Поручик, Вы трус и подлец ! Я вызываю Вас !
- А я не приду.
- Почему !?
- Потому что я трус и подлец, вы сами сказали."
Приветсвую, Дмитрий!
Твой искрометный юмор всегда вовремя разрядит обстановку😁
Кирилл!
Если выражаться предельно вежливо, то велосипеды, мотороллеры и прочее подобное - это средства передвижения по дорогам и только по дорогам.
Исключение здесь только для детей на их маленьких велосипедиках.
Тротуары (фр. ** trottoir, в прям. смысле “место для шагания”) - они для пешеходов и только для пешеходов.**
Даже не для лошадей 😃
Поэтому взрослый человек или даже подросток на тротуаре на велосипеде - это полная невоспитанность. То есть хамство по отношению к окружающим.
Никакого уважения к таким ездунам быть не может и не должно!
Несколько лет назад в Петербурге мы с женой как-то очень-очень спешили в театр. Пешком по узкому тротуару. А навстречу велосипедист. Так я его просто оттолкнул рукой. И даже не оглянулся. Жена на словах его чуть-чуть пожалела, но тоже не оглянулась. Если он и упал, мне его не жалко - может быть умнее станет. Правда, грохота не было слышно.
Я в молодости много ездил на велосипеде но исключительно по дорогам, даже в мыслях не было ездить по тротуару.
Поэтому воспринимаю велосипедистов на тротуаре (любого пола) по отношению к нормальным людям примерно как тех, кого нынче причисляют к ЛГБТ 😃
Их тоже нынче рекламируют, но нормальным людям не приходит в голову вступать в ряды ЛГБТ.
Воспитанному человеку никогда не придёт в голову ездить по тротуару.
Если кто боится ездить по дороге, пусть сидит дома или ходит пешком.
А то ведь и на машинах скоро начнут ездить по тротуарам, там же безопаснее 😃
Китай развивается стремительно.
Но нам не указ.
Пусть хоть на головах стоят. Дураки они и в Китае есть.
Дураки в Москве придумали велодорожки.
Они в декабре будут решать, действительно ли эти велодорожки нужны.
Вот бы этих дураков заставить самих ездить по велодорожкам в Москве в декабре 😃
И отобрать бы у этих дураков их автомобили, на которых они только и ездят.
Что же касается помидорок, не нравится, не обращайте на них внимания 😃
Помидорки - это всего лишь средство быстро и наглядно показать своё отношение к сообщению.
Безразлично, автора ли темы сообщение или нет.
велосипеды, мотороллеры и прочее подобное - это средства передвижения по дорогам и только по дорогам.
Ошибочное суждение. Выгоняя всех на дороги вы подвергаете их смертельной опасности. Сами же вы рискуете максимум получит синяк от ненароком налетевшего на Вас велосипедиста. По этому Ваша нетерпимость имеет лишь одну причину - эгоизм.
Так я его просто оттолкнул рукой.
Уголовное преступление между прочим.
Признайтесь, вы пугаетесь когда мимо проезжает велосипед. Боитесь что он столкнется с вами и потому свой страх прячете за агрессией. Рекомендую посетить психоаналитика.
P.S. Странно что вы еще находитесь в здравии. Думаю, Вы избирательны в том кого толкнуть о кого нет. Выбираете только тех кто слабее Вас, ведь причина тому все та же - трусость.
А теперь возвращаясь к конве данной ветки.
Пример куда заводит стремление создать нечто максимально похожее на спортивный мотоцикл. Вот объясните мне, зачем городить муляж бензобака? Зачем муляжи глушителей? Дизайн спорт-байков обусловлен высокими скоростями. Удобством жертвуют для достижения максимальной скорости.
А тут всего 100 км/ч максималка.
Налицо не соответствие назначения и исполнения. Нужны кардинально иные дизайнерские решения для электро-байков. Они должны быть мало похожи на бензиновые. Все портит маркетинг, как убедить купить электро мотоцикл? Создать точную копию бензинового.