Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Панкратов_Сергей
Kovcheg1000:

Все никак не пройдет у людей с комплексом не полноценности стремление самовыражаться за счет дорогих тачек, высоких мощностей и скоростей.

Больше все же то что просто народ не ожидает таких участников движения, мало их. Оказываются они просто неожиданно.

Kovcheg1000
Панкратов_Сергей:

Оказываются они просто неожиданно.

Оказываются неожиданно потому что ездить не умеют. Езда между рядами, не соблюдение скоростного режима, запрещенные маневры из разряда с “правого ряда поворот на лево”, наплевательское отношение к знакам и т.п.
В Москве как-то висели плакаты “спаси жизнь мотоциклисту” с удивленными взглядом из шлема, отраженным в зеркале. Как бы предполагая, что езда между рядами нормальна… Мне хотелось написать на том плакате “убей мотоциклиста”.
Уверен, соблюдай правила все двухколесные не сложилось бы к ним такое отношение и не было бы никаких “неожиданностей”.
Да и не боятся в России убить на дороге, считается раз сам виноват то и отвечать не нужно.
В Китае все не так, да же если мотоциклист влетает тебе в задний бампер все равно отвечаешь. Скажут, следить за соблюдением правил другими не твоя забота, у тебя есть глаза значит мог избежать аварии.

авсенев

Ну, может не самый стильный велик, но полная цена вышла - 20 тыр. 5 - велосипед + 15- колесо. После 3-х лет эксплуатации велика с колесом в 1Квт (я тяжёлый), выбрал свинец. Хотя они и тяжёлые, но дешёвые, долговечные и абсолютно безопасные. Липоли 12S-6600Мач прожили 8-10 циклов, хотя ток максимальный - 30 А. Феррум, - показалось дорого, да и муторно заказывать…
Ну а Игорю Купцову, как всегда уваж и респектуха! Велик во всём!!!

Kovcheg1000
авсенев:

Ну, может не самый стильный велик

4 батареи по 10А/ч? Скорость где-то 45 км/ч максимум? Пробег около 30км, верно? Регуль на руле, я так понял? Какой-то он мелкий для 1Квт колеса. А 1Квт не много? Или Вы может часто в гору едете или прицеп там тащите какой? Полное отсутсвие амортизации не мешает, учитывая что вес прибавился?
Не пробовали обратить внимание на титанат-лития батареи? У них и циклов поболее чем у Липо, и морозов не боятся, и заряжать можно очень большими токами. Так же, почти не греются при отдаче больших токов, что говорит о большей безопасности, да и энергия в воздух не уходит.

Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.

авсенев:

но полная цена вышла - 20 тыр

Не перестаю удивляться московским ценам. В Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.

IDepo

А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.

RexA
Kovcheg1000:

Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…

Ну почему же… аппарат на базе велосипеда спокойно заезжает в парки, куда тому же электроскутеру въезд заказан. Это реалии Москвы, не знаю, как в других городах. По парку можно очень сильно сократить путь, двигаясь в скоростном режиме обычного велосипеда, дыша воздухом и наслаждаясь жизнью. Во время дождя можно спокойно двигаться по тротуару, не навлекая на себя гнев пешеходов. Пешеходы к велосипедисту относятся, как к спортсмену, а к скутеристу - как к потенциальному бандиту. На велосипеде легко объехать пробку, не привлекая к себе внимания…

Kovcheg1000:

Я бы не стал нестись на велике по проезжей части…

Конечно. Но в России пока правила не особо приветствуют выезд на тротуар. Поэтому там мы незваные гости… Но есть один страшный сайт - веломания - это там, где каждый участник как минимум чемпион страны по велоспорту, они не катаются на велосипеде, а исключительно “ездят на тренировки” и скорость 30 км в час у любой тамошней тли “средняя”. Та вот, эти уроды просто настаивают на движении по ДОП, и презирают не только тех, кто на тротуаре, но и тех, кто едет по полосе “А”. И реально офигиваешь, когда видишь подобных дебилов, едущих левее полосы общественного транспорта… Особенно вызывает досаду поведение таких строго соблюдающих правила на набережной от Павелецкого вокзала до Коломенской и далее к Затону. Там вдоль балюстрады набережной великолепный широченный тротуар, а шоссеры принципиально несутся по дороге, дыша газами… Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…

RexA:

уже опять задумал новый проект электро.

Проект движется к своему логическому воплощению, через тернии к звездам. На сегодняшний день удалил почти все косяки механической части, остался скрип перьев вилки и скрип седла. Эту хрень побороть не могу, очень уж сталь резонирует. Заменил рулевую на новую, на промподшипниках, поставил амортизатор под сиденье, заменил сиденье, установил мотор в заднее колесо, под амортизатор отформовали из пластика кофр под среднюю раму и обшили его кожей. Покрасил весь крепеж в черный. Закрепил на раме усилители дропов. Установил габарит на левое заднее перо. Поставил Циклоаналист, закрепил контроллер и установил батарею.

Первый блин вышел комом. Я включил питание. Вел ожил, циклоаналист радостно засверкал информацией. Потом велосипед сбросил меня с седла, и радостно съ**ался… Однако, обнаружив, что седок не поехал с ним, а почему-то лежит на полу, велосипед тоже прилег на пол, вращая колеса со скоростью 90 км/ч.
Проверил коммутацию, разные варианты, и теперь вел вообще молчит… Сейчас поеду к продавцам разбираться с контроллером и ручкой газа. Что то мне не нравится, что ручка газа вообще не участвовала в процессе испытаний…

авсенев
Kovcheg1000:

Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.

Вы всё правильно написали, 1Квт- действительно нужен - у нас на даче одни горы, да косогоры. Свинец заряжаю обычными модельными зарядниками часов по 5. А что такое 3-х цикловая зарядка?

Kovcheg1000:

Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.

Хорошо, буду в Китае, -обязательно куплю (на сдачу).

Kovcheg1000
авсенев:

А что такое 3-х цикловая зарядка?

Правильно заряжать свинцовые батареи нужно следующим образом:
На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.
Использую вот такую:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.115.JwVpTT&… (можно воспользоваться гугл переводчиком)

RexA:

Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…

Наблюдаю часто шесейников и Китае. Пристроятся сзади, на спидометре 70 км/ч, а он непринужденно висит на хвосте, боишься тормозить…

IDepo:

А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.

Батареи титанат-лития 2,4 вольта на банку. Рассчитаны на 30 000 циклов, вес примерно тот же что у литий-ионнных. Но главное преимущество - работают при любых температурах, морозы им не страшны, не разрушаются при нагреве до 100 гр и выше. А быстрая зарядка за 6 минут это их стандартный режим.
Пока сам использую 12V 10А/ч как доп батарея для своего мотороллера, когда нужна большая скорость. Установил под сиденьем переключатели на 84V и 96V.
Покупал тут:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.163.E3kcV7&…
Как видите, довольно дешево. Балансирную плату не требуют, испытал уже примерно 50-ю циклами.

Панкратов_Сергей
Kovcheg1000:

На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.

Модельные зарядки работают по такому же алгоритму.

IDepo

Кирил большое спасибо за инфу. Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен. А в китае в Пекине был года два назад на модельной выставке и тогда видел как неверное пол города ездит на электро вело-скутер-мопед транспорте.

Мишаня здорова.Ты есче полетываеш. Ну как тебе электро транспорт.Я катаюсь года два. Устраивает во всех отношениях. На зиму сезон не закрывал.

Kovcheg1000
IDepo:

Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен.

Не за что! Если есть какие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

авсенев

Очень заинтересовал зарядник на48V, 3А на этом Таобао! А как его можно заказать?

Kovcheg1000
авсенев:

А как его можно заказать?

Таобао не высылает за рубеж. Попробуйте поискать на Алипэй или Ибэй.
Если не найдете пишите мне в личку, может что придумаем.

10 days later
RexA

В общем, получилось вот так. Остались кое-какие мелочи по оформлению… На сколько хватает батарейки, пока не знаю. скорость максимален то-же не знаю. На спидометре видел однажды 67 на прямой, в полный газ ни разу не ездил, стараюсь ездить на минимальной мощности, и меньше 50-ти… Со светофоров уходит первым, в горки, на мосты залетает, как птица…

Kovcheg1000

Очень красив! Просится мотоциклетная фара и, думаю лучше вместо педалей установить подножки.

RexA

Мотоциклетная фара просится, но почему-то не находится поиском… Нужна все-таки светодиодная, и кроме этого, с нормальным светом и маленькой прожорливостью… Та, что шла в комплекте с велом, светодиодная, ретро, но даже на габарит не тянет… С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать… Это раз. Теряю аварийный движитель-два! Уже один раз возвращался на педалях- высадил в ноль батарею. Три километра крутил педали в полном мотоэкипе и шлеме. Встречные байкеры ржали до упаду…

RexA

30-40 кг. Что касается чисто велосипедной части, с выключенным мотором - накат очень легкий, педалями только с места страгиваешь, дальше он сам катится

IDepo

Моя деревяха весит 42. И она меньше по размеру .так что 40-45 наверное не меньше. По этому на педальках трудноватенько.

Kovcheg1000
RexA:

С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать…

Это как так?!? Все что без педалей в парке запрещены? А как же самокаты электро, сигвеи там и моно-колеса?
В парках нередки случаи когда какой придурок несется по дорожкам на скорости 35-40км/ч огибая детские коляски и детей. Таких надо тормозить и одевать их велики им на головы.