Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Все никак не пройдет у людей с комплексом не полноценности стремление самовыражаться за счет дорогих тачек, высоких мощностей и скоростей.
Больше все же то что просто народ не ожидает таких участников движения, мало их. Оказываются они просто неожиданно.
Оказываются они просто неожиданно.
Оказываются неожиданно потому что ездить не умеют. Езда между рядами, не соблюдение скоростного режима, запрещенные маневры из разряда с “правого ряда поворот на лево”, наплевательское отношение к знакам и т.п.
В Москве как-то висели плакаты “спаси жизнь мотоциклисту” с удивленными взглядом из шлема, отраженным в зеркале. Как бы предполагая, что езда между рядами нормальна… Мне хотелось написать на том плакате “убей мотоциклиста”.
Уверен, соблюдай правила все двухколесные не сложилось бы к ним такое отношение и не было бы никаких “неожиданностей”.
Да и не боятся в России убить на дороге, считается раз сам виноват то и отвечать не нужно.
В Китае все не так, да же если мотоциклист влетает тебе в задний бампер все равно отвечаешь. Скажут, следить за соблюдением правил другими не твоя забота, у тебя есть глаза значит мог избежать аварии.
Ну, может не самый стильный велик, но полная цена вышла - 20 тыр. 5 - велосипед + 15- колесо. После 3-х лет эксплуатации велика с колесом в 1Квт (я тяжёлый), выбрал свинец. Хотя они и тяжёлые, но дешёвые, долговечные и абсолютно безопасные. Липоли 12S-6600Мач прожили 8-10 циклов, хотя ток максимальный - 30 А. Феррум, - показалось дорого, да и муторно заказывать…
Ну а Игорю Купцову, как всегда уваж и респектуха! Велик во всём!!!
Ну, может не самый стильный велик
4 батареи по 10А/ч? Скорость где-то 45 км/ч максимум? Пробег около 30км, верно? Регуль на руле, я так понял? Какой-то он мелкий для 1Квт колеса. А 1Квт не много? Или Вы может часто в гору едете или прицеп там тащите какой? Полное отсутсвие амортизации не мешает, учитывая что вес прибавился?
Не пробовали обратить внимание на титанат-лития батареи? У них и циклов поболее чем у Липо, и морозов не боятся, и заряжать можно очень большими токами. Так же, почти не греются при отдаче больших токов, что говорит о большей безопасности, да и энергия в воздух не уходит.
Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.
но полная цена вышла - 20 тыр
Не перестаю удивляться московским ценам. В Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.
А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.
Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…
Ну почему же… аппарат на базе велосипеда спокойно заезжает в парки, куда тому же электроскутеру въезд заказан. Это реалии Москвы, не знаю, как в других городах. По парку можно очень сильно сократить путь, двигаясь в скоростном режиме обычного велосипеда, дыша воздухом и наслаждаясь жизнью. Во время дождя можно спокойно двигаться по тротуару, не навлекая на себя гнев пешеходов. Пешеходы к велосипедисту относятся, как к спортсмену, а к скутеристу - как к потенциальному бандиту. На велосипеде легко объехать пробку, не привлекая к себе внимания…
Я бы не стал нестись на велике по проезжей части…
Конечно. Но в России пока правила не особо приветствуют выезд на тротуар. Поэтому там мы незваные гости… Но есть один страшный сайт - веломания - это там, где каждый участник как минимум чемпион страны по велоспорту, они не катаются на велосипеде, а исключительно “ездят на тренировки” и скорость 30 км в час у любой тамошней тли “средняя”. Та вот, эти уроды просто настаивают на движении по ДОП, и презирают не только тех, кто на тротуаре, но и тех, кто едет по полосе “А”. И реально офигиваешь, когда видишь подобных дебилов, едущих левее полосы общественного транспорта… Особенно вызывает досаду поведение таких строго соблюдающих правила на набережной от Павелецкого вокзала до Коломенской и далее к Затону. Там вдоль балюстрады набережной великолепный широченный тротуар, а шоссеры принципиально несутся по дороге, дыша газами… Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…
уже опять задумал новый проект электро.
Проект движется к своему логическому воплощению, через тернии к звездам. На сегодняшний день удалил почти все косяки механической части, остался скрип перьев вилки и скрип седла. Эту хрень побороть не могу, очень уж сталь резонирует. Заменил рулевую на новую, на промподшипниках, поставил амортизатор под сиденье, заменил сиденье, установил мотор в заднее колесо, под амортизатор отформовали из пластика кофр под среднюю раму и обшили его кожей. Покрасил весь крепеж в черный. Закрепил на раме усилители дропов. Установил габарит на левое заднее перо. Поставил Циклоаналист, закрепил контроллер и установил батарею.
Первый блин вышел комом. Я включил питание. Вел ожил, циклоаналист радостно засверкал информацией. Потом велосипед сбросил меня с седла, и радостно съ**ался… Однако, обнаружив, что седок не поехал с ним, а почему-то лежит на полу, велосипед тоже прилег на пол, вращая колеса со скоростью 90 км/ч.
Проверил коммутацию, разные варианты, и теперь вел вообще молчит… Сейчас поеду к продавцам разбираться с контроллером и ручкой газа. Что то мне не нравится, что ручка газа вообще не участвовала в процессе испытаний…
Кстати, свой свинец заряжаете 3-х цикловой зарядкой? Она полнее заряжает и увеличивает ресурс батарей.
Вы всё правильно написали, 1Квт- действительно нужен - у нас на даче одни горы, да косогоры. Свинец заряжаю обычными модельными зарядниками часов по 5. А что такое 3-х цикловая зарядка?
Китае Вы за такую сумм возьмете полноценный двухместный электро-скутер.
Хорошо, буду в Китае, -обязательно куплю (на сдачу).
А что такое 3-х цикловая зарядка?
Правильно заряжать свинцовые батареи нужно следующим образом:
На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.
Использую вот такую:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.115.JwVpTT&… (можно воспользоваться гугл переводчиком)
Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…
Наблюдаю часто шесейников и Китае. Пристроятся сзади, на спидометре 70 км/ч, а он непринужденно висит на хвосте, боишься тормозить…
А сколько примерно будут стоить новые титановые акумы 60 вольт 15 или 20 ач. Они легче ферума.
Батареи титанат-лития 2,4 вольта на банку. Рассчитаны на 30 000 циклов, вес примерно тот же что у литий-ионнных. Но главное преимущество - работают при любых температурах, морозы им не страшны, не разрушаются при нагреве до 100 гр и выше. А быстрая зарядка за 6 минут это их стандартный режим.
Пока сам использую 12V 10А/ч как доп батарея для своего мотороллера, когда нужна большая скорость. Установил под сиденьем переключатели на 84V и 96V.
Покупал тут:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.163.E3kcV7&…
Как видите, довольно дешево. Балансирную плату не требуют, испытал уже примерно 50-ю циклами.
На первой стадии происходит зарядка постоянным током (с возрастающим напряжением), на второй — постоянным напряжением (уменьшается ток), на третьей — заряженное состояние поддерживается пониженным постоянным напряжением и минимальным током, достаточным для компенсации саморазряда.
Модельные зарядки работают по такому же алгоритму.
Кирил большое спасибо за инфу. Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен. А в китае в Пекине был года два назад на модельной выставке и тогда видел как неверное пол города ездит на электро вело-скутер-мопед транспорте.
Мишаня здорова.Ты есче полетываеш. Ну как тебе электро транспорт.Я катаюсь года два. Устраивает во всех отношениях. На зиму сезон не закрывал.
Пока на китайском сайте не очень разобрался в компе не силен.
Не за что! Если есть какие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Очень заинтересовал зарядник на48V, 3А на этом Таобао! А как его можно заказать?
А как его можно заказать?
Таобао не высылает за рубеж. Попробуйте поискать на Алипэй или Ибэй.
Если не найдете пишите мне в личку, может что придумаем.
В общем, получилось вот так. Остались кое-какие мелочи по оформлению… На сколько хватает батарейки, пока не знаю. скорость максимален то-же не знаю. На спидометре видел однажды 67 на прямой, в полный газ ни разу не ездил, стараюсь ездить на минимальной мощности, и меньше 50-ти… Со светофоров уходит первым, в горки, на мосты залетает, как птица…
Красава!
Очень красив! Просится мотоциклетная фара и, думаю лучше вместо педалей установить подножки.
Мотоциклетная фара просится, но почему-то не находится поиском… Нужна все-таки светодиодная, и кроме этого, с нормальным светом и маленькой прожорливостью… Та, что шла в комплекте с велом, светодиодная, ретро, но даже на габарит не тянет… С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать… Это раз. Теряю аварийный движитель-два! Уже один раз возвращался на педалях- высадил в ноль батарею. Три километра крутил педали в полном мотоэкипе и шлеме. Встречные байкеры ржали до упаду…
А сколько он весит.
30-40 кг. Что касается чисто велосипедной части, с выключенным мотором - накат очень легкий, педалями только с места страгиваешь, дальше он сам катится
Моя деревяха весит 42. И она меньше по размеру .так что 40-45 наверное не меньше. По этому на педальках трудноватенько.
С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать…
Это как так?!? Все что без педалей в парке запрещены? А как же самокаты электро, сигвеи там и моно-колеса?
В парках нередки случаи когда какой придурок несется по дорожкам на скорости 35-40км/ч огибая детские коляски и детей. Таких надо тормозить и одевать их велики им на головы.