Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Kovcheg1000
кошка:

Интересно, а с ДВСным в самолет пустят?

Без топлива и масла в картере может и пустят. Только зачем? Практически на всех курортах дают на прокат мотороллеры. На Филипинах даже прав и каких бы то-нибыло документов не спрашивают. 1000 песо на весь день

tusik
ADF:

Вот бы такой девайс, чтобы можно было в самолет на отдых взять!

Из таких вещей практически идеальным считаю этот rcopen.com/forum/f6/topic410685 самый первый. Одно колесо и больше ничего лишнего. В конце лета приобрел такой. Ездит со мной в машине как средство подскока. Мои 80 кг по проселку на максимальной скорости (с постоянным писком) везет 7 км. Дочка (8 лет) по асфальту за два часа выезжает один светодиод из четырех. Из недостатков - надо учится ездить. Мне понадобилось три дня. Дочка на второй раз поехала. А так - в таких габаритах сложно найти что-то лучше

ADF
tusik:

Из таких вещей практически идеальным считаю этот rcopen.com/forum/f6/topic410685

ИМХО это спортивный снаряд больше, чем транспорт. Постоянно надо в напряжении быть и бдеть, чтобы внезапно не поехать носом по асфальту. Особенно при езде по реальным тротуарам/дорогам, а не по идеально гладким вокруг стадиона 😃

Батарею не пропустят.

Даже феррум?!

Сделать фирменную наклейку, что это такой большой гидрид. 😃

IDepo

Если растояние пробега 35км. То скорость наверное не более 10 - 15 км.ч.

ADF
IDepo:

Если растояние пробега 35км. То скорость наверное не более 10 - 15 км.ч.

Скорее наоборот, при такой маленькой дистанции небось 30-35 стабильно держит.

Другой вопрос, что в мелком тырчике и батарея может быть мелкой, но если с электровелами сравнивать - 25 кило это нифига не мало.

9 days later
Kovcheg1000

Новости с “полей”:
Мотороллер конфискован полицией в виду отсутствия мото-прав китайского образца и того, что мото транспорт запрещен в Шэньчжэне. На попытку вернуть отпускается 15 дней. При первом визите в трафик полицию сказали: “нет прав - байк остается в полиции”.
Завтра еду пытаться найти китайца рядом с полицией кто за 200 ю решает проблемы.
Прикол в том, что могли посадить на 15 суток. ))
Вот один из плюсов электро-транспорта, на него не нужны права. Что странно, так как скорость и масса такие же как и мото…
При этом, полиции плевать на другие нарушения. Можно ездить по встречке, на красный, пересекать сплошные, не уступать дорогу и пр.

ADF

Черти.
При этом при продаже - никто ничего не спросил про права и не сказал, где ездить можно?!
А такого понятия, как мопед, в Китае нет?..

Kovcheg1000
ADF:

А такого понятия, как мопед, в Китае нет?..

Есть но классифицируются. До 50 кубов, категория E, выше и все что больше двух колес категория D.
В ШЖ же устроили еще маразм, вообще запрещен мото транспорт! Делали это перед олимпиадой, так как много воров срывали сумки на ходу. Оставили, типа что бы дороги были свободнее и с точки зрения экологии.
Причем права не котируются даже гонконгские.

Kovcheg1000

Забыл добавить, что покупал через Таобао, доставили из другой провинции за 280 ю. Курьер позвонил, вышел, байк уже выгружен на дорогу заколоченный в ящик, водитель помог разобрать ящик, проверил и заплатил оставшиеся 50% наликом. Вот только, собаки доки пришлось специально потом запрашивать и платить за них дополнительные 100 ю. Это Китай…))

Панкратов_Сергей
Kovcheg1000:

и того, что мото транспорт запрещен в Шэньчжэне.

Как же вы про это не знали? Русский авось?

Я еще при первом посещения Шанхая на второй день знал- что двухколесный мототранспорт разрешен только электрический.

ADF

Мне вот кажется, что мелкие тырчики не так уж сильно пердят. В том плане, что наверное при взгляде со стороны не всегда или не сразу очевидно, что он не на батарейках. Как спалили то?
Если удастся вернуть - глушитель замаскировать, но дополнить еще парой камер, чтобы звука выхлопа вообще не было.

Kovcheg1000
Панкратов_Сергей:

Как же вы про это не знали? Русский авось?

Знал естественно. Но глаза чаще всего закрывают, но бывает и попадаешься. Это я расслабился просто, думал обойдется. Да и полицейский давал мне шанс уехать.

ADF:

Как спалили то?

Да по глупости. Остановился на светофоре, на перекрестке регулировщик, с лева не торопясь подошел другой, улыбнулся, глянул сзади на отсутсвие номера, отошел… Постоял не много, у меня было масса времени развернуться и уехать, подошел опять и спросил права ну и пошло поехало. Сам виноват в общем. Полиция не зверствует, дает шанс свалить, за мотоциклами не гоняются. На окраине города и вовсе закрывают на все глаза.
Маскировать глушитель не нужно. Да и как его уберешь? Компактный слишком шумный будет. Есть другой способ, заказать номер на котором указан к примеру отель и его телефон. Полиция и подавно не будет обращать внимание и подделкой номера это не является т.к. считается декоративным. К тому же меньше вероятность что украдут.

ADF
Kovcheg1000:

Маскировать глушитель не нужно. Да и как его уберешь?

Не убирать; тупо покрасить в цвет кузова или в темно-серый. Чтобы хотя-бы не блястел.

Kovcheg1000:

Компактный слишком шумный будет.

Для снижения шумности - надо увеличивать объем и число секций, т.е. еще пришлепку приделать к нему.

Kovcheg1000:

Есть другой способ, заказать номер на котором указан к примеру отель и его телефон.

Интересно, видать часто так делают.

Kovcheg1000

Вот думаю такой мало заметно что не электро, да и много тут точно таких же в электро исполнении. Низковата посадка, но что делать…

ADF

А бензиновый генератор к электро-скутеру пришлепнуть - не запрещается?
Теперь хоть умысел понятен становится.

Kovcheg1000
ADF:

А бензиновый генератор к электро-скутеру пришлепнуть - не запрещается?

Не запрещается. Есть три варианта: первый о котором уже тут упоминал - генератор вместо багажного кофра (бандура та еще хотя и дешевая), второй генератор ставится в ногах на основе движка для газонокосилки (мешается, тарахтит, малый ток - не поедешь пока не зарядишься), третий самый продвинутый - макси-скутер со встроенным генератором, возможно ехать даже когда батарея в 0, на ходу запускатся и глушится, но цена 12000 ю, можно два купить максика со 150 кубовым движком или 5 стандартных скутера на 125 кубовом. Для сравнения, электроавтомобильчик примемлемых характеристик и дизайна стоит 17000, что сравнимо.

Виден преобразователь над колесом. Скорость всего 65 км/ч максимум, что для движения в полосе не достаточно.

Ну и еще раз фото генератора на место кофра. Мощная штука, но 15-16 кг…

Ну куда с такой бандурой? Вот для электро автомобиля самый раз.

Kovcheg1000

А вот вариант весит всего 4кг на 500Вт. Но кто работал с газонокосилкой тот поймет, терпеть этот шум час не возможно.

А этот вариант из разряда анекдотичных или для езды по Меркурию, не иначе. Мощность при 70В всего 20вт. Солнечного дня не хватит что бы полностью зарядить батарею…

Тогда уж лучше так, быстрее будет))):

Kovcheg1000

Выходит, лучше использовать генератор на 220V, он компактнее и легче. Ходовой ток конечно он не даст, но зарядка с током 3А вполне возможна.

ADF

Проблема генератора с движком от триммера - там глушитель мелкий и фиговый. Мне кажется если его, глушитель, доработать - можно звук до приемлемого уровня сбить.

Kovcheg1000
ADF:

можно звук до приемлемого уровня сбить.

Можно, но ходовой ток он никак не даст. Останавливаться и ждать пока подзарядится.

Не смог пройти мимо… К сезону так сказать (российскому) Видели такой “танк” ? Двигатель 300сс, цена $5000: