Давно хотел спросить (про болшие самолеты)
Да, наверно в поисках истины придется сходить на АВИА.РУ Правда как вспомню как прикалввлись над кем то там кто спросил как реактивные движки запускают. Сам чуть от смеху не зашолся 😃 А народ так на полном серьезе объяснял что мол техник подходи сзади и на палке запальый филиль подносит 😃)) А чел им даказывал что они сами заводились и никто сзади не подходил 😃 Боюсь что может получиться тоже самое 😃😃😃
ЗЫ!!! Вот нашол! Приколитесь www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=512756486554034806…
Сегодня пытался узнать у инженерного состава с импортной техники.На боингах допускается перекладка створок реверса и начало торможения до касания полосы.Пытался связаться с преподавателем,который читает моторы пилотам,но пока не удалось.
Грамотный инженер мне сказал, что перекладка реверса на прямой это рулетка,даже если не тормозить.С точки зрения безопасности это бред.Прямая,это имеется ввиду глисада.
На Боингах,как и на некоторых наших,на посадке работает автомат тяги.Поэтому при выпуске закрылков,и соответственно торможении, автомат добавляет обороты.Это продолжается пока скорость не станет расчётной.
Про Ил-62 совсем другое дело.У него высокая посадочная скорость,поэтому створки реверса перекладывают заранее.Необходимо сократить время на то чтобы:переложить створки,убедится что они переложились,потом дать газу.На Ил-76 всё подругому,при включении реверса створки перекладываются и после этого обороты растут автоматически,блокировка не даст двигателю обороты,если створки не переложатся.Приём 8 сек.
При включении реверса на Боингах,створки внутри второго контура направляют воздух что идёт по нему вперёд,при этом струя первого контура продолжает идти назад.
Буду искать информацию про реверс на глиссаде,хотя по-моему это полная ерунда.Но нужно знать точно.На меня и так сегодня смотрели косо после таких вопросов,ладно если бы был молодой,а то ведь 23 года в авиации работаю.
Вот это дело! Надеюсь сообща мы всеже поймем что же это было? Я же со своей строны попытаюсь сидеть поближе к дигателю что бы в след раз понаблюдать за его работой! 😉 Только будет это не скоро 😦
Да на меня тоже косо смотрят, главное , говорят не вздумай в порту перед посадкой спрашивать, а то вкутузку попасть можно.
Ок, давайте зайдем к этому вопросу с другой тороны. Допустим перекладка на реверс в возухе возможна и от двигателя ничего не оторвет. Почему нельзя включить реверс пусть даже не не полную мощность даля гашения скорости? Так можно вопрос поставить?
(где вы нашли значок градусов, не подскажите? S.V.P.)
Надо включить поддержку немецкого, первая кнопка с лева под Esc + Shift.
На немецкой раскладке вместо ~ будет °
Ааа, ясно! Спасибочки.
“Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте” (Not me)
Нафига тормозить реверсом на высоте круга ? Потерять то ее легко, а вот набрать заново… Насколько я помню про Ту и “Буран” там они включали реверс на очень приличной высоте. На Як-40 точно в воздухе включается. Но сколько раз видел - все это было после пролета торца полосы.
Ок, давайте зайдем к этому вопросу с другой тороны. Допустим перекладка на реверс в возухе возможна и от двигателя ничего не оторвет. Почему нельзя включить реверс пусть даже не не полную мощность даля гашения скорости? Так можно вопрос поставить?
Торможение реверсом очень эффективно,поэтому можно запросто затормозить больше чем необходимо.
Пока самолёт будет опять разгоняться потеряется высота,а она и так маленькая.Для перехода на прямую тягу потребуется время,его у вас не будет.И потом створки могут не переложиться на прямую тягу вообще,в случае отказа.Какой нормальный человек будет рисковать?
Андрюх, не все так однозначно. Зырь фотку.
Йо !!! 😃 Я был прав насчет лопаток!!! 😜
(где вы нашли значок градусов, не подскажите? S.V.P.)
Sorry. Off top.
Не секрет, что стандартная клавиатура в системе Windows не позволяет напрямую набирать многие символы и знаки, которые содержит таблица символов того или иного шрифта. Для того чтобы напечатать ЛЮБОЙ символ существуют т.н. Alt-последовательности. Печатая текст, нажимаете Alt и не отпуская его на цифровой клавиатуре (справа) набираете 0176. Вуаля, знак градуса [°] в вашем распоряжении.
Например:
Alt+0169 – © – знак копирайта;
Alt+0174 – ® – зарегистрированное название фирмы;
и т.д. и т.п.
Посмотреть Alt-последовательности для ВСЕХ символов и знаков можно так:
Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов.
Задаете в верхнем окошке шрифт (можно оставить по умолчанию), ищите в табличке нужный символ, кликаете на него и в правом нижнем углу окна программы видите Alt-последовательность.
Все.
P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).
Какя ценная инфа, спасибо большое! °
Я всё узнал.
Как я и говорил.
У Боингов первых модификаций включение реверса блокировалось по давлению,можно было включить на высоте не более 3 метра.У современных по обжатию стоек.Пока стойки не обожмутся реверс не включается.Имеется ввиду конкретно Боинг 737.
Всем кому любопытно сюда www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137097991936862448… Я задал здесь тот же самый вопрос. И деже не очень больно пинали!
Прочитал авиа ру … терпение великая штука!!!
Насмешили! Продолжаем!!!
Реверс в полете - куча трупов!
Brandvik
Я не пойму, Вы не получили ответа на свой ответ здесь и там, все еще пребываете в сомнениях, а Вам еще предстоят полеты именно на этом самолете.
Так почему, при подобной ситуации на посадке, не спросить об этом самих пилотов???
Я не думаю, что они соврут, если увидят в Вас - человека знающего и интересующегося.
Кроме них в аэропорту можно поспрошать и других летчиков.
Кстати да, пилоты обычно дружелюбно реагируют на людей, интересующихся авиацей. Мне даже однажды разрешили пилотскую кабину сфотографировать после посадки!
Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.
Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.
Ну, супер!!!
Как мы все за Вас рады!!! 😃
А где узнали-то?
Я уже давал линк выше.
Но повторюсь еще раз 😉 www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137...48405483&pag…
Кстати Юзеф, у меня тут есть занкомый из Саротова 😉