Давно хотел спросить (про болшие самолеты)
Ок, давайте зайдем к этому вопросу с другой тороны. Допустим перекладка на реверс в возухе возможна и от двигателя ничего не оторвет. Почему нельзя включить реверс пусть даже не не полную мощность даля гашения скорости? Так можно вопрос поставить?
Торможение реверсом очень эффективно,поэтому можно запросто затормозить больше чем необходимо.
Пока самолёт будет опять разгоняться потеряется высота,а она и так маленькая.Для перехода на прямую тягу потребуется время,его у вас не будет.И потом створки могут не переложиться на прямую тягу вообще,в случае отказа.Какой нормальный человек будет рисковать?
Андрюх, не все так однозначно. Зырь фотку.
Йо !!! 😃 Я был прав насчет лопаток!!! 😜
(где вы нашли значок градусов, не подскажите? S.V.P.)
Sorry. Off top.
Не секрет, что стандартная клавиатура в системе Windows не позволяет напрямую набирать многие символы и знаки, которые содержит таблица символов того или иного шрифта. Для того чтобы напечатать ЛЮБОЙ символ существуют т.н. Alt-последовательности. Печатая текст, нажимаете Alt и не отпуская его на цифровой клавиатуре (справа) набираете 0176. Вуаля, знак градуса [°] в вашем распоряжении.
Например:
Alt+0169 – © – знак копирайта;
Alt+0174 – ® – зарегистрированное название фирмы;
и т.д. и т.п.
Посмотреть Alt-последовательности для ВСЕХ символов и знаков можно так:
Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов.
Задаете в верхнем окошке шрифт (можно оставить по умолчанию), ищите в табличке нужный символ, кликаете на него и в правом нижнем углу окна программы видите Alt-последовательность.
Все.
P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).
Какя ценная инфа, спасибо большое! °
Я всё узнал.
Как я и говорил.
У Боингов первых модификаций включение реверса блокировалось по давлению,можно было включить на высоте не более 3 метра.У современных по обжатию стоек.Пока стойки не обожмутся реверс не включается.Имеется ввиду конкретно Боинг 737.
Всем кому любопытно сюда www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137097991936862448… Я задал здесь тот же самый вопрос. И деже не очень больно пинали!
Прочитал авиа ру … терпение великая штука!!!
Насмешили! Продолжаем!!!
Реверс в полете - куча трупов!
Brandvik
Я не пойму, Вы не получили ответа на свой ответ здесь и там, все еще пребываете в сомнениях, а Вам еще предстоят полеты именно на этом самолете.
Так почему, при подобной ситуации на посадке, не спросить об этом самих пилотов???
Я не думаю, что они соврут, если увидят в Вас - человека знающего и интересующегося.
Кроме них в аэропорту можно поспрошать и других летчиков.
Кстати да, пилоты обычно дружелюбно реагируют на людей, интересующихся авиацей. Мне даже однажды разрешили пилотскую кабину сфотографировать после посадки!
Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.
Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.
Ну, супер!!!
Как мы все за Вас рады!!! 😃
А где узнали-то?
Я уже давал линк выше.
Но повторюсь еще раз 😉 www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137...48405483&pag…
Кстати Юзеф, у меня тут есть занкомый из Саротова 😉
А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃
Я уже давал линк выше.
Но повторюсь еще раз 😉 www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137...48405483&pag…
Кстати Юзеф, у меня тут есть занкомый из Саротова 😉
Это Здесь?
Что-то модеру эта тема не понравилась:
“Тема удалена модератором форума. Вопросы принимаются через обратную связь”! 😁
Да ладно, шутка. А что за знакомый?
А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃
Не, там было прикольная тема Оленевода про то как запускать турбину.
Вот парни там отрываклись, я давно так не ржал. 😂
Посмотрите выше, я уже давал ссылку на эту тему Оленевода на Avia.ru, она работает 😉 . А парень, так, занаю только что он с Саратова, и заканчивал чего то там авиа инженерное как технолог каких то произв. процессов. Если правильно помню и он не наврал 😃 Да ну Саратов наверное большой 😉
Не… Саратов - пока большая деревня - все знают друг друга, население -
примерно 700 тыс, с г. Энгельсом чуть более одного лимона! 😛
А Вашего знакомого искать не буду! 😁 , т.к. кайфолом - других проблем много.
А Оленеводик - молодца… 😂
А Оленеводик - молодца… 😂
Будем ждать от него вестей на очередном форуме 😈
Вообщем могу сказать про все это:
БРЕД!!!
Выпуск полной механизации тормозит самолет, да причем очень сильно!!!
Малого газа конечно же не хватит на удержание скорости при этом…Вот и набирают движки обороты чтобы не сорвался самолет…
Ни разу чушь такую не слышал про реверс в полете!!!
Надо запомнить!!!
Блин, чел. До вас медленно доходит, да и читаете вы не внимательно, на ваш пост можно было бы обратить внимание в начале беседы, а не на третьей странице, выглядите вы со своими репликами более чем смешно 😃) Сходите на Авиа.ру и почитайте там что говорят про реверс.
P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).
…век живи, век учись - дураком помрёш…
Спасибо за подсказку.
P.S.
Извените давно небыл.