Давно хотел спросить (про болшие самолеты)

Matros_G
Brandvik:

(где вы нашли значок градусов, не подскажите? S.V.P.)

Sorry. Off top.

Не секрет, что стандартная клавиатура в системе Windows не позволяет напрямую набирать многие символы и знаки, которые содержит таблица символов того или иного шрифта. Для того чтобы напечатать ЛЮБОЙ символ существуют т.н. Alt-последовательности. Печатая текст, нажимаете Alt и не отпуская его на цифровой клавиатуре (справа) набираете 0176. Вуаля, знак градуса [°] в вашем распоряжении.
Например:
Alt+0169 – © – знак копирайта;
Alt+0174 – ® – зарегистрированное название фирмы;
и т.д. и т.п.
Посмотреть Alt-последовательности для ВСЕХ символов и знаков можно так:
Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов.
Задаете в верхнем окошке шрифт (можно оставить по умолчанию), ищите в табличке нужный символ, кликаете на него и в правом нижнем углу окна программы видите Alt-последовательность.
Все.

P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).

Brandvik

Какя ценная инфа, спасибо большое! °

кузьмич

Я всё узнал.
Как я и говорил.
У Боингов первых модификаций включение реверса блокировалось по давлению,можно было включить на высоте не более 3 метра.У современных по обжатию стоек.Пока стойки не обожмутся реверс не включается.Имеется ввиду конкретно Боинг 737.

хелик

Прочитал авиа ру … терпение великая штука!!!

ДмитрийХ

Насмешили! Продолжаем!!!
Реверс в полете - куча трупов!

юзеф

Brandvik
Я не пойму, Вы не получили ответа на свой ответ здесь и там, все еще пребываете в сомнениях, а Вам еще предстоят полеты именно на этом самолете.
Так почему, при подобной ситуации на посадке, не спросить об этом самих пилотов???
Я не думаю, что они соврут, если увидят в Вас - человека знающего и интересующегося.
Кроме них в аэропорту можно поспрошать и других летчиков.

Д_Заточник

Кстати да, пилоты обычно дружелюбно реагируют на людей, интересующихся авиацей. Мне даже однажды разрешили пилотскую кабину сфотографировать после посадки!

Brandvik

Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.

юзеф
Brandvik:

Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.

Ну, супер!!!
Как мы все за Вас рады!!! 😃
А где узнали-то?

хелик

А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃

юзеф
Brandvik:

Я уже давал линк выше.
Но повторюсь еще раз 😉 www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137...48405483&pag…
Кстати Юзеф, у меня тут есть занкомый из Саротова 😉

Это Здесь?
Что-то модеру эта тема не понравилась:
“Тема удалена модератором форума. Вопросы принимаются через обратную связь”! 😁

Да ладно, шутка. А что за знакомый?

хелик:

А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃

Не, там было прикольная тема Оленевода про то как запускать турбину.
Вот парни там отрываклись, я давно так не ржал. 😂

Brandvik

Посмотрите выше, я уже давал ссылку на эту тему Оленевода на Avia.ru, она работает 😉 . А парень, так, занаю только что он с Саратова, и заканчивал чего то там авиа инженерное как технолог каких то произв. процессов. Если правильно помню и он не наврал 😃 Да ну Саратов наверное большой 😉

юзеф

Не… Саратов - пока большая деревня - все знают друг друга, население -
примерно 700 тыс, с г. Энгельсом чуть более одного лимона! 😛
А Вашего знакомого искать не буду! 😁 , т.к. кайфолом - других проблем много.

А Оленеводик - молодца… 😂

ankor2

Вообщем могу сказать про все это:
БРЕД!!!
Выпуск полной механизации тормозит самолет, да причем очень сильно!!!
Малого газа конечно же не хватит на удержание скорости при этом…Вот и набирают движки обороты чтобы не сорвался самолет…
Ни разу чушь такую не слышал про реверс в полете!!!
Надо запомнить!!!

Brandvik

Блин, чел. До вас медленно доходит, да и читаете вы не внимательно, на ваш пост можно было бы обратить внимание в начале беседы, а не на третьей странице, выглядите вы со своими репликами более чем смешно 😃) Сходите на Авиа.ру и почитайте там что говорят про реверс.

Creolka

P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).

…век живи, век учись - дураком помрёш…

Спасибо за подсказку.

P.S.
Извените давно небыл.

Vladimir_T

Нет коллеги, Боинг 737 в воздухе, на глиссаде, реверсом никогда не пользуется, не положено и не предусмотренно , а потом это ему и не надо. У него хорошая механизация, я имею в виду закрылки, предкрылки, так что посадочна скорость маленькая, и на пробеге летчики тормозят колесами, в крайнем случае применяют малый реверс, это один полет из десяти.

NailMan

Люди! А винтомоторные самолеты типа АН-24 реверс какой-либо имеют? ВИШом например менять тягу и т.п.?

Послезавтра полечу в г. Усинск на ту-134 и ан-24. Не уверен что смогу получить посадочное место за крылом чтобы посмотреть все как есть…