Объясните в чем разница между двигателями
Хочу пианину, а может баян, но лучше барабан, подешевле…А чем бубен от баяна отличается? Буду в оркестре играть😇
Мадэ ин USSR не предлагать!
Буду в оркестре играть
Угу, ТС уже переметнулся в планера.
Максимальное планирование на мотопланере
Итак, созрел построить после тренера что-то крутое! Мне нравиться просто планировать, я не любитель пилотажа. Думаю поставить FPV простецкое, ориентируюсь на максимальное время нахождения в воздухе.
[QUOTE=Губанов . Бензиновые подкупают первоначальной дешевизной в эксплуатации, стоит сам по себе не дорого, но в малых объемах (меньше 55 кубов) практически не работают (Дашка 35, ЕМЕ 35 исключения, но в руках дилетанта это просто металолом).
Всем доброго здоровья. Ну вы насчет мелких бензо погорячились, люди летают и на 20х 15х и не нарадуются, так что здесь все решают навыки и руки. С уважением.
…для радио модели, из потолочки, с ребрами жесткости из бамбуковых палочек, ну тоесть вес модели очень маленький, общий взлетный вес до 1кг
Однозначно и бенз вариантов - на электричестве делать.
Будет лучше со всех точки зрения: и с точки зрения мощности и тяги, и с точки зрения простоты эксплуатации, а в пересчете хотя-бы на сезон полетов - и с точки зрения экономики.
Калильный ДВС лишь чуть дешевле сравнимой по мощости и весу электрической силовой установки, но за счет цены метанольного оплива - очень быстро становится дороже.
Угу, ТС уже переметнулся в планера.
Я ему там уже подкинул вариантик
Однозначно и бенз вариантов - на электричестве делать.
Да бросьте вы свое электричество. Человек хочет ДВС. Я бы поставил на его самолетку МК 17. А что красивый двигатель. Полно их как грязи. Бывает просят большую цену. 500 рэ ему цена.Сторгуется. При желании ТС научится запускать.
Человек хочет ДВС.
Добро,
Я бы поставил на его самолетку МК 17.
Извиняюсь, но человек хочет ДВС, а не секса и перманентно угвазданую маслом модель!
Взять китайска, асп или тт на 2,5 куба. Они даже новые - не дорогие, а заводятся и работают вполне сносно… Правда не понимаю кайф от мелких ДВС: звук противный визжащий. Что покрупнее бы да 4х тактное, там да, кайф есть. Но самый мелкий 4х тактник, кажется от 5 кубов они, это на ероплан размахом метртридцать-метрсорок и весом под полтора кило. Не говоря о цене такого мотора…
Сдается мне, что чел собирается в калилку бензин лить, т.к. не понимает различия между бензинычем, калилкой и дизельком, и думает что они различаются только весом и объемом…
Калилку на бензине вполне реально заставить работать. Даже почти без переделок. Но потеря мощности по сравнению с метанолом - существенная.
Калилку на бензине вполне реально заставить работать.
Её можно запустить.
Но это не работа 😃
Новичку в одиночку любой мотор завести сложно даже на стандартном топливе.
Хорошо помню, как я это делал с МК-17.
Новичку в одиночку любой мотор завести сложно даже на стандартном топливе.
Хорошо помню, как я это делал с МК-17.
Всем доброго здоровья. Сравнение современных калильных движков с доисторическим дизелем мк 17 не корректны, из коробки без доработок заводились 1 из 5, а сейчас при наличии нормального топлива, накала не заведет только очень косорукий пользователь. Я после двадцатипятилетнего перерыва завел с первого раза в течении минуты, руководствуясь мануалом, так почему же грамотный человек не сможет сделать то же самое, конечно я герметил карб и заднюю крышку, но и без этого мотор заведется. С уважением.
МК-17 можно заставить заводиться и работать, это не проблема (тем более, сейчас шуруповерты есть, только муфту ему в зубы суть, чтобы к винту приставлять 😃).
Главная проблема с МК-17 и рядом других похожих моторов - что модель после полета вся в масле, как свинья.
У меня было три МК 17. По началу запускал стартером. После научился рукой. Из трех оставил один, остальные продал. У этого хоть винт контрпоршня самопроизвольно не откручивается и работает не плохо. Может склею под него самолетку.
Планер запускающийся по принципу воздушного змея На радиоуправлении И мотора не надо