Непонятки на дороге с ДПС

Железяка

На ютубе много роликов про умников которые качают права и лечат гайчев. Посмотрите сколько проходит время с момента остановки до момента покидания места остановки. Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой. И еще смущает : “Не подчинение требованию сотрудника ГБДД” Получается сначала надо выполнить ( можно с видео фиксацией), а только потом писать телеги в инстанции о том что тебя обидели.

Eddie
Железяка:

Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой

Ну как бы если это делать неспокойно , то как раз и могут быть проблемы в т.ч. с понятыми, так что тут возражений нет. Ну а выходить или нет личное дело каждого. Я не выхожу.

Heiho
Железяка:

Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой.

А, собственно, кто против?!
Я и говорю о спокойном сидении на попе ровно, в ожидании спрашающего.

non7top
Kaze:

Так что он должен подойти сам, представиться, предъявить удостоверение и объяснить причину остановки.

разве эту норму не отменили? вроде летом был разговор о поправках в закон о полиции, согласно которым они больше не обязаны представляться.

Heiho
non7top:

разве эту норму не отменили? вроде летом был разговор о поправках в закон о полиции, согласно которым они больше не обязаны представляться.

Нет.
consultant.ru/…/50d6a5fc9ad995f3efca10bca062875531…

Ну и далее:
Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного…
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения

  1. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
    В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на “Вы”, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
  2. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
    В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
    Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности <1>.

  1. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.
Железяка

А без промедления - это сколько ( с учетом реальности России) ? И еще каков, максимальный тормозной путь у машины должен быть, а то как бы инспектору не пришлось бы топать метров 500 и более

CrazyElk
Железяка:

И еще каков, максимальный тормозной путь у машины должен быть,

Открваем ПДД и читаем. (точнее не сами ПДД а номативы требований к тормозной системе на которые они ссылаются). И если Вы не нарушаетете ПДД (как в скоростном режиме так и в части технического состояния авто) то речь идет о нескольких десятках метров но никак не о сотнях.

Митричь
Eddie:

Выход водителя из машины навстречу инспектору равнозначен надписи на лбу “я олень”. Из за такого “маневра” в лихие 90е люди лишались не только машин но и жизней.

С шести лет за рулем?

Eddie
Митричь:

С шести лет за рулем?

С 10. С шести пассажиром.

Жужа
Eddie:

Выход водителя из машины навстречу инспектору равнозначен надписи на лбу “я олень”. Из за такого “маневра” в лихие 90е люди лишались не только машин но и жизней.

??

И с 10 лет за рулём? Чё, патроны в 90-е таскал параллельно? Мы в одной стране живём, или Сочи конгломерат ниипаццо, где 10-ти летние ребятишки права получают

Eddie
Жужа:

??

И с 10 лет за рулём? Чё, патроны в 90-е таскал параллельно? Мы в одной стране живём, или Сочи конгломерат ниипаццо, где 10-ти летние ребятишки права получают

Вобще то для уметь водить машину права не особо нужны. У вас в столице кстати это очень хорошо видно.

Жужа

Пиписьками меряться не будем, кто и с какого возраста. Так кто кому “патроны” подносил в 90-е? Вишь какая интерпретация твоих слов имеет место быть по 38 посту. Здесь речь про закон, и про совершеннолетних ребят, а не КОГДА “я сел и поехал”. Не выходите при проверке-не выходИте, проверяют-выхОдите, у каждого свой выбор, какие проблемы. Я выхожу, от моего выхода ( открывания двери) до момента (я за рулём) проходит где-то полминуты. И я поехал дальше. Что у вас там в Сочях происходит при остановке, самому мэру только известно))

Eddie
Eddie:

Ну а выходить или нет личное дело каждого. Я не выхожу.

И я о том же.

Жужа
Eddie:

Вобще то для уметь водить машину права не особо нужны. У вас в столице кстати это очень хорошо видно.

Когда приезжают с таким апломбом, сорри, добавлю… А потом кого-то в Израиле ищут, а кого-то по мизинчеку определяют. А ведь когда-то они думали, что для того, чтоб водить машину–права нахрен ненужны. Да фуй бы с ними, но они близких забирают, которые не в то время и не в том месте дорогу стали переходить… водилы фуевы

6wings

я тоже не понял почему в М права не нужны.
Что это за т.з. такая странная?

Eddie

Наличие водительского удостоверения не гарантирует наличие у водителя навыков профессионального водителя. А иногда , да впрочем довольно часто и просто навыков водителя. О чем свидетельствуют хроники многочисленных проишествий.

Митричь
Eddie:

Наличие водительского удостоверения не гарантирует наличие у водителя навыков профессионального водителя.

Капитан очевидность, на мостике тоже с шести лет?

Eddie
Митричь:

Капитан очевидность, на мостике тоже с шести лет?

Специально для вас повторю : с 6 пассажиром.

blade
Heiho:
  1. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю,

О чем вообще спор то?
В Штатах, к примеру- водитель, остановленный полицаем- не имеет права выходить из машины, пока его об этом не попросят.Этому есть простая причина: выйдя, водитель может напасть на полицая и тот имеет право с ходу его пристрелить, что постоянно показывают нам по ТВ.
У нас- причин не выходить после остановки, как минимум три:1- приведенная фраза из приказа МВД, вторая- чтобы полицай мог убедиться, что вы пристегнуты и не намерены отстегнуть ему 500р, третья, подойдя и наклонившись к вам- он имеет возможность убедиться, что ни от вас ни в кабине- нет “того самого аромата” и нет нужды совать вам трубку?
И никакие “ты меня уважаешь”- тут не про чем, обычная логика.

Baloo
Eddie:

Наличие водительского удостоверения не гарантирует наличие у водителя навыков профессионального водителя

А зачем автолюбителю навыки профессионального водителя? Профессионал- тот для кого данная стезя является профессией- источником дохода. Зачем мне как автолюбителю навыки дальнобойщика, например?

blade
Baloo:

Зачем мне как автолюбителю

А затем, чтобы ваши действия на дороге- были предсказуемы и понятны тому же дальнобойщику.А то нонешние “любители” поворот не включают, про “помеху справа”- не слышали, паркуясь- запросто могут трепаться по мобиле…
А потом их самих, а что еще хуже- совсем непричастных граждан- соскребают со столбов.