Постановка на учёт беспилотников
Не люблю Ялту.
Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?
Да, вы и весь порядок по закону выполняете? Включая подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?
То, что Вам разрешают летать ещё ничего не значит. Уровень расп…ва на местах может быть разным, чем все пока и пользуются. Но любой залетный ревизор из центра прекратит эту халяву.
С тем же успехом можно спокойно летать в полях без всяких бумажек, пока эцилопы не заловили.
Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже. Приключилось это из за потери управления и улета ЛА в неправильном направлении , падение увидели бдительные граждане и вместо звонка на мобильный мне, позвонили куда следует. И только “эцилопы,” как вы выразились, позвонили по нанесенному на борт телефону.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.
Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.
О чем была тема разговора…? летать не запретили…?
А Фсб интересна цель съёмки и личность её сделавшая ,а не сам её процесс. Отчитали как нашкодившего школьника, по привычке попытались завербовать и отпустили с миром.
О чем была тема разговора…? летать не запретили…?
У этих ребят свои интересы… Но разговор был неприятный…
Потом передали в прокуратуру материал…
Там поругали, разъяснили что все полёты должны быть по процедуре… Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
По сроку давности два месяца до штрафа не дошло…
Но всё это крайне неприятно…
… подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?..
😆😆😆
повозмущаться время находится, а выяснить чем возмущаться времени нет?😵
Особливо приближение БПЛА к гражданскому речному судну.
Просто торпеда не отделилась… А то бы точно еще и ГИМС какой нибудь наехал бы!
Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем. Очень вежливый (возможно, даже зеленый…) сотрудник спросил меня - А вы кто? В том смысле - являюсь ли я законным пользователем воздушного пространства? Так как никакой официальной регистрации у меня нет, то и они не знают, можно ли мне давать разрешение. А вот ежели у меня будет хоть какая-то официальная бумага, то они будут очень даже рады мне помочь. Отношение ко мне было вполне доброжелательное, и я частично согласен с такой позицией. А действительно - кто мы? Моделисты? А что об авиамоделистах сказано в Воздушном Кодексе? Ничего. Тогда для кого они должны предоставить местный режим? А где и как зарегистрироваться, черт с ними, пусть даже за деньги, в данный момент не знает никто. Так что уезжаю подальше и продолжаю летать без разрешения.
Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем…
Так Вам надо было попросить “послать Вас письменно”(с). Т.е. выбить из них отказ в разрешении на том основании, что Вы не являетесь “фигурантом ВК”! И у Вас осталась бы на руках железобетонная бумага на все времена!
заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…
читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Заявка по тел принимается до сих пор для уведомления полета в классе G. Если ты куда там подаешь письменные заявки и тебе дают разрешение летать на модели да еще не имея регистрации и СЛГ то это бредятина местного самоуправления разрешая летать на таких высотах.
Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
вот именно…
Я только ЗА , за такие процедуры и быстрого получение разрешения , но в МО не выше 500 фут разрешено летать. И сколько я не просил на местном аэродроме что бы на модели полетать с переговорами, так ничего не добился и о новых законах которые в просторах инета летают никто не знает .
Про телефон - доказательства в студию как говорится! Если не разбираешься в вопросе - лучше промолчать!
Для особо одарённых напишу, для БПЛА порядок разрешительный а не уведомительный…
Заявки я подаю в зональный центр во Внуково, там поди не дураки сидят…
Если не разбираешься в вопросе - лучше промолчать!
Я то как раз разбираюсь от части.
Про телефон - доказательства в студию как говорится!
Я не собираюсь ничего доказывать особенно ТЕБЕ!
Заявки я подаю в зональный центр во Внуково, там поди не дураки сидят…
И что разрешают летать на 2000м? Бред полный. Возможно ты уведомил о запуске БПЛА в определенной зоне. Полеты запрещены. Вообще не понимаю если честно. Или Ты им говоришь что вокруг себя будешь модель запускать, а сам на летаешь как хочешь и где хочешь. Ведь у тебя нет планов и схем полета.
PS Мы когда возле Жуковского пролетали, пару раз было что предупредили что в этой зоне работает БПЛА, но точно каким маршрутом идет -нет информации. Высота- нет информации. Вывод - что в случае происшествия будет виноват оператор БПЛА.
Высота повторюсь разрешенная 150м.
Как выяснил позже летают на БПЛА там мой приятель Константин (тут на форуме) из центра Жуковского которые и производят коптеры. Они тоже подают заявку. Но это никак не разводит воздушное движение, вот поэтому я не понимаю всего этого. Разрешают но как бы на свой страх и риск.
У меня есть заявка составленная по всем правилам согласно табелю, есть план полёта, звонки диспетчерам за сутки, перед вылетом, после посадки…
И выделяют “местный режим” официально, никаких “на свой страх и риск”! Зону полёта зарегённую за мной можно увидеть на официальных картах полётов…
Но ведь тебе это не интересно, тебе бы пофлудить да потролить…
И что разрешают летать на 2000м? Бред полный. Возможно ты уведомил о запуске БПЛА в определенной зоне. Полеты запрещены. Вообще не понимаю если честно. Или Ты им говоришь что вокруг себя будешь модель запускать, а сам на летаешь как хочешь и где хочешь. Ведь у тебя нет планов и схем полета.
PS Мы когда возле Жуковского пролетали, пару раз было что предупредили что в этой зоне работает БПЛА, но точно каким маршрутом идет -нет информации. Высота- нет информации. Вывод - что в случае происшествия будет виноват оператор БПЛА.
Высота повторюсь разрешенная 150м.
Как выяснил позже летают на БПЛА там мой приятель Константин (тут на форуме) из центра Жуковского которые и производят коптеры. Они тоже подают заявку.Но это никак не разводит воздушное движение, вот поэтому я не понимаю всего этого. Разрешают но как бы на свой страх и риск.
-
и в представлении на мр, и в плане полета указывается и зона и высота полета
-
кто “мы”?
кто и как “предупредил”? -
Вот нотам про наши полетушки
там черным по белому написано:
…ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 0.3КМ ЦЕНТР 563937С0603550В. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)450 М СР.УР.МОРЯ)
как еще надо написать, чтоб
развести воздушное движение
?
надо написать “СТРОГО запрещено”?😆
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика Петрова
может означать до 50 различных деталей и приспособлений;)
Как здорово, если живешь в пределах досягаемости зонального центра! Живу в Астрахани, зональный центр в Ростове на Дону. Это 850 км , если по прямой. У нас вообще никто ничего не знает и знать не хочет. От имени местной федерации писали по всем инстанциям - официальных ответов нет. Неофициально ДОСААФ разрешил летать на “останках” бывшего ДОСААФовского аэродрома. Но это, понятно, что до первого инцидента или какой-нибудь проверки. Так что я за обеими руками за регистрацию или постановку на учет, или пусть обзовут эту процедуру как хотят.
ты думаешь я живу рядом? от меня до Внуково порядка 450 километров…
Всё воздушное пространство строго распределено между зональными центрами, далее разделено региональными…
смотришь свой регион, это зональный Ростов-на-Дону, вот туда по всем правилам и подаёшь заявку на предоставление местного режима
после получения МР, отсылаешь план полёта, уведомляешь Астрахань МДП (это региональник)
ну и далее по процедуре 😃
всю инфу по зонам и прочему можно почерпнуть на fpln.ru
подаёшь заявку на предоставление местного режима
Я опять про своих баранов… От кого заявка? Какие основания считать Вас законным пользователем ВП? Я спрашиваю, не чтобы поспорить, а чтобы повторить Ваш опыт. Очень хочется все делать по-людски…
Оставим споры про правильность-неправильность, глупость, и т.д.(каждый пусть подставит сам) закона, который на данный момент обязывает всех ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которые запускают летательные аппараты с управлением с земли, совершать полёты в “разрешительном порядке” (т.е. получать специальное разрешение на “местный режим”). Всех, от слова “всех”! На данный момент нет разницы…
Я подаю заявку от частного лица, заявка подаётся на имя начальника зонального центра
От Василий Пупкин, проживающий по адресу… паспорт серия, номер, выданый там то, такого то числа…
Начальнику МЗЦ ЕС ОрВД Пипкину А.А. (фамилию узнаешь в зональном центре)
Исходящий №
Дата
Представление на установление местного режима
и т.д. …
Ещё раз ЧИТАЙТЕ
ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в данном документе прописано что и как писать в заявке на МР и плане полётов…
более того, тут уже проскакивала несколько раз инфа, как составить заявку, план полёта…
всё расписано очень доступно, с приложениями и картинками! uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Ещё хочу заметить, в центрах управления воздушным пространством работают нормальные люди, они просто выполняют свою работу согласно закону!
Есть заявка, план полёта, согласования, будет вам предоставлен МР. (естественно если это не мешает воздушному движению, если заявку вы подаёте не в запретных зонах, например вблизи АЭС, воинских частей и т.д. … эти зоны можно посмотреть на том же fpln.ru)
Эти люди не занимаются выяснением причин по которым ты должен это делать, правомерностью законов и т.д.
Они просто управляют воздушным движением!
По этому не пытайтесь у них выяснять что, зачем и почему, у них и без нас работы полно!
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
…
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
только пожалуйста, давайте без нового разбирательства, кто такие БПЛА, их “водители”, “пилоты” и т.д. …
ТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ воздушного пространства, который запустил в небо топор на воздушном шарике…