Постановка на учёт беспилотников
Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем…
Так Вам надо было попросить “послать Вас письменно”(с). Т.е. выбить из них отказ в разрешении на том основании, что Вы не являетесь “фигурантом ВК”! И у Вас осталась бы на руках железобетонная бумага на все времена!
заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…
читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Заявка по тел принимается до сих пор для уведомления полета в классе G. Если ты куда там подаешь письменные заявки и тебе дают разрешение летать на модели да еще не имея регистрации и СЛГ то это бредятина местного самоуправления разрешая летать на таких высотах.
Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
вот именно…
Я только ЗА , за такие процедуры и быстрого получение разрешения , но в МО не выше 500 фут разрешено летать. И сколько я не просил на местном аэродроме что бы на модели полетать с переговорами, так ничего не добился и о новых законах которые в просторах инета летают никто не знает .
Про телефон - доказательства в студию как говорится! Если не разбираешься в вопросе - лучше промолчать!
Для особо одарённых напишу, для БПЛА порядок разрешительный а не уведомительный…
Заявки я подаю в зональный центр во Внуково, там поди не дураки сидят…
Если не разбираешься в вопросе - лучше промолчать!
Я то как раз разбираюсь от части.
Про телефон - доказательства в студию как говорится!
Я не собираюсь ничего доказывать особенно ТЕБЕ!
Заявки я подаю в зональный центр во Внуково, там поди не дураки сидят…
И что разрешают летать на 2000м? Бред полный. Возможно ты уведомил о запуске БПЛА в определенной зоне. Полеты запрещены. Вообще не понимаю если честно. Или Ты им говоришь что вокруг себя будешь модель запускать, а сам на летаешь как хочешь и где хочешь. Ведь у тебя нет планов и схем полета.
PS Мы когда возле Жуковского пролетали, пару раз было что предупредили что в этой зоне работает БПЛА, но точно каким маршрутом идет -нет информации. Высота- нет информации. Вывод - что в случае происшествия будет виноват оператор БПЛА.
Высота повторюсь разрешенная 150м.
Как выяснил позже летают на БПЛА там мой приятель Константин (тут на форуме) из центра Жуковского которые и производят коптеры. Они тоже подают заявку. Но это никак не разводит воздушное движение, вот поэтому я не понимаю всего этого. Разрешают но как бы на свой страх и риск.
У меня есть заявка составленная по всем правилам согласно табелю, есть план полёта, звонки диспетчерам за сутки, перед вылетом, после посадки…
И выделяют “местный режим” официально, никаких “на свой страх и риск”! Зону полёта зарегённую за мной можно увидеть на официальных картах полётов…
Но ведь тебе это не интересно, тебе бы пофлудить да потролить…
И что разрешают летать на 2000м? Бред полный. Возможно ты уведомил о запуске БПЛА в определенной зоне. Полеты запрещены. Вообще не понимаю если честно. Или Ты им говоришь что вокруг себя будешь модель запускать, а сам на летаешь как хочешь и где хочешь. Ведь у тебя нет планов и схем полета.
PS Мы когда возле Жуковского пролетали, пару раз было что предупредили что в этой зоне работает БПЛА, но точно каким маршрутом идет -нет информации. Высота- нет информации. Вывод - что в случае происшествия будет виноват оператор БПЛА.
Высота повторюсь разрешенная 150м.
Как выяснил позже летают на БПЛА там мой приятель Константин (тут на форуме) из центра Жуковского которые и производят коптеры. Они тоже подают заявку.Но это никак не разводит воздушное движение, вот поэтому я не понимаю всего этого. Разрешают но как бы на свой страх и риск.
-
и в представлении на мр, и в плане полета указывается и зона и высота полета
-
кто “мы”?
кто и как “предупредил”? -
Вот нотам про наши полетушки
там черным по белому написано:
…ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 0.3КМ ЦЕНТР 563937С0603550В. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)450 М СР.УР.МОРЯ)
как еще надо написать, чтоб
развести воздушное движение
?
надо написать “СТРОГО запрещено”?😆
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика Петрова
может означать до 50 различных деталей и приспособлений;)
Как здорово, если живешь в пределах досягаемости зонального центра! Живу в Астрахани, зональный центр в Ростове на Дону. Это 850 км , если по прямой. У нас вообще никто ничего не знает и знать не хочет. От имени местной федерации писали по всем инстанциям - официальных ответов нет. Неофициально ДОСААФ разрешил летать на “останках” бывшего ДОСААФовского аэродрома. Но это, понятно, что до первого инцидента или какой-нибудь проверки. Так что я за обеими руками за регистрацию или постановку на учет, или пусть обзовут эту процедуру как хотят.
ты думаешь я живу рядом? от меня до Внуково порядка 450 километров…
Всё воздушное пространство строго распределено между зональными центрами, далее разделено региональными…
смотришь свой регион, это зональный Ростов-на-Дону, вот туда по всем правилам и подаёшь заявку на предоставление местного режима
после получения МР, отсылаешь план полёта, уведомляешь Астрахань МДП (это региональник)
ну и далее по процедуре 😃
всю инфу по зонам и прочему можно почерпнуть на fpln.ru
подаёшь заявку на предоставление местного режима
Я опять про своих баранов… От кого заявка? Какие основания считать Вас законным пользователем ВП? Я спрашиваю, не чтобы поспорить, а чтобы повторить Ваш опыт. Очень хочется все делать по-людски…
Оставим споры про правильность-неправильность, глупость, и т.д.(каждый пусть подставит сам) закона, который на данный момент обязывает всех ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которые запускают летательные аппараты с управлением с земли, совершать полёты в “разрешительном порядке” (т.е. получать специальное разрешение на “местный режим”). Всех, от слова “всех”! На данный момент нет разницы…
Я подаю заявку от частного лица, заявка подаётся на имя начальника зонального центра
От Василий Пупкин, проживающий по адресу… паспорт серия, номер, выданый там то, такого то числа…
Начальнику МЗЦ ЕС ОрВД Пипкину А.А. (фамилию узнаешь в зональном центре)
Исходящий №
Дата
Представление на установление местного режима
и т.д. …
Ещё раз ЧИТАЙТЕ
ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в данном документе прописано что и как писать в заявке на МР и плане полётов…
более того, тут уже проскакивала несколько раз инфа, как составить заявку, план полёта…
всё расписано очень доступно, с приложениями и картинками! uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Ещё хочу заметить, в центрах управления воздушным пространством работают нормальные люди, они просто выполняют свою работу согласно закону!
Есть заявка, план полёта, согласования, будет вам предоставлен МР. (естественно если это не мешает воздушному движению, если заявку вы подаёте не в запретных зонах, например вблизи АЭС, воинских частей и т.д. … эти зоны можно посмотреть на том же fpln.ru)
Эти люди не занимаются выяснением причин по которым ты должен это делать, правомерностью законов и т.д.
Они просто управляют воздушным движением!
По этому не пытайтесь у них выяснять что, зачем и почему, у них и без нас работы полно!
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
…
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
только пожалуйста, давайте без нового разбирательства, кто такие БПЛА, их “водители”, “пилоты” и т.д. …
ТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ воздушного пространства, который запустил в небо топор на воздушном шарике…
Да, в этой теме много раз детально описывалась процедура подачи представления на МР, оформление плана полета и т.д. Информации море! Где-то с пол года назад отправлял заявку по факсу. Ответа не было ни на телефон, ни на почтовый адрес, ни на “мыло”. После этого звонил и мне разъяснили то, о чем писал несколькими постами выше. Может теперь, что-то изменилось? Попробую еще раз. Я тоже считаю, что представление на местный режим должны хотя бы рассмотреть. Пусть даже откажут, но откажут сославшись на что-то.
А вот интересно, куда “накатать телегу”, если опять в ответ будет тишина?
Ты всё немного утрируешь, по факту оставляют без внимания неправильно или не по форме составленные заявки, просто выкидывают и ничего не предоставляют
опять же напоминаю, эти люди занимаются взрослыми самолётами с сотнями пассажиров на борту, им не до нас и тем более не до наших криво заполненных заявок…
в кратце процедура такая:
Подаём заявку дней за пять, в ЗОНАЛЬНЫЙ центр Единой системы организации воздушного движения на имя начальника МЗЦ ЕС ОрВД
я посылаю на e-mail, через часок-другой звоним по тел, спрашиваем приняли ли, всё ли в норме, нет ли вопросов
(могут и сами позвонить(в заявке обязательно указывается ваш телефон), но не факт, как правило звонят если есть какие то непонятки но НЕ ОШИБКИ)
На след день позвонить узнать предоставлен МР или отказано, шифр местного режима - МР(цифры), например МР1587
Сделать и отослать план полёта, указав свой номер МР… Узнать приняли ли… всё ли в норме, нет ли вопросов
За день до полёта позвонить в РЕГИОНАЛЬНЫЙ МДП
уведомить о предоставлении режима и о полёте, запомнить фамилию диспетчера с которым говорил.
За два часа до полёта позвонить в ЗОНАЛЬНЫЙ центр, доложить что полёт будет выполнен
доложить что разрешено РЕГИОНАЛЬНЫМ, фамилию того с кем говорил в РЕГИОНАЛЬНОМ, запомнить фамилию с кем разговаривал в ЗОНАЛЬНОМ…
(естественно позвонить если летать передумал, в этом случае дальнейших действий не нужно)
Перед взлётом позвонить в ЗОНАЛЬНЫЙ центр, доложить о взлёте…
После посадки позвонить в ЗОНАЛЬНЫЙ центр, доложить о посадке…
…через часок-другой звоним по тел, спрашиваем приняли ли, всё ли в норме, нет ли вопросов
(могут и сами позвонить(в заявке обязательно указывается ваш телефон), но не факт, как правило звонят если есть какие то непонятки но НЕ ОШИБКИ)……
в последнее время расслабились - отправляем, но не перезваниваем получили /нет.
иногда косячим ченить криво пишем😊 - сразу перезванивают, уточняем, корректируем…
ну понятно, я тоже когда “отлизал” форму прошения и знаю что косяков в ней нет, я тоже не перезваниваю… Просто на след день узнаю результат…
Интересно, получал ли кто-нибудь из моделистов разрешение от Ростовского зонального центра? Что-то такой информации не попадалось. Многое ведь зависит от людей на местах. Понятно, что им не до моделистов, вот и стараются не связываться с такими “левыми” пользователями ВП, как я, при наличии малейшего повода.
Я всегда перед “полетушками” просматриваю карту ВП, чтобы не нарваться на кого-нибудь легального. Еще ни разу не видел в наших краях местного режима. Хотя знакомый вертолетчик говорил, что диспетчера их пару раз предупреждали, что в таком-то районе работает беспилотник. Может, это был ведомственный какой-нибудь беспилотник? А может просто предупреждали о “нелегалах”?
Не думаю, не сгущай…
Люди на работе и им нет разницы от кого принимать заявки… Лишь бы все было по форме.
Лишь бы все было по форме.
Согласен. Некорректно оформленный документ считается непредоставленным!
Мадрид. 26 июня. ИНТЕРФАКС - Президент крупнейшей португальской авиакомпании TAP Air Portugal Фернандо Пинто может обратиться к властям страны с просьбой запретить использование беспилотников в Португалии для предотвращения опасных инцидентов в воздухе, сообщает в понедельник агентство “Ассошиэйтед Пресс” (АП).
По его словам, он будет рассматривать возможность обращения к руководству страны, если дроны будут “продолжать залетать в авиационное пространство”.
Он добавил, что подобный призыв может привести к массовому движению в разных странах мира, направленному против использования беспилотников.
АП отмечает, что за последнее время число потенциально опасных сближений самолетов с беспилотниками значительно увеличилось. В частности, на прошлой неделе в районе международного аэропорта Лиссабона дрон опасно приблизился к авиалайнеру, на борту которого находились 74 пассажира.
Президент крупнейшей португальской авиакомпании TAP Air Portugal Фернандо Пинто может обратиться к властям страны с просьбой запретить использование беспилотников в Португалии
Видать тоже владелец шубохранилища.