Постановка на учёт беспилотников
Мусолит- это когда часто. Я в первый раз, прочитав статью на “официальном портале г. Ялта”. Тему по Ялте для себя закрыл.
250 гр. это порог для регистрации. БВС меньше 250 гр. регистрации не подлежат. И с этим еще большая засада.
Дело в том, что получение разрешения на ИВП для всех без исключения БВС (любого веса, размера и типа) осуществляется на основе заявки, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле регистрационного номера ЛА (БВС). Если у Вас этого номера нет, то и разрешение Вам не дадут, т.к. заявка заполнена не по форме (с ошибкой). Таким образом, полеты всех БВС меньше 250 гр. формально запрещены законом в принципе.
Сушите весла (крылья, лопасти), господа!
Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?
Возможно в Ялте скоро будет вообще “особый порядок”,резиденцию обустраивают для “любителя уточек”,охранную аппаратуру обновляют.
Не люблю Ялту.
Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?
Да, вы и весь порядок по закону выполняете? Включая подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?
То, что Вам разрешают летать ещё ничего не значит. Уровень расп…ва на местах может быть разным, чем все пока и пользуются. Но любой залетный ревизор из центра прекратит эту халяву.
С тем же успехом можно спокойно летать в полях без всяких бумажек, пока эцилопы не заловили.
Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже. Приключилось это из за потери управления и улета ЛА в неправильном направлении , падение увидели бдительные граждане и вместо звонка на мобильный мне, позвонили куда следует. И только “эцилопы,” как вы выразились, позвонили по нанесенному на борт телефону.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.
Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.
О чем была тема разговора…? летать не запретили…?
А Фсб интересна цель съёмки и личность её сделавшая ,а не сам её процесс. Отчитали как нашкодившего школьника, по привычке попытались завербовать и отпустили с миром.
О чем была тема разговора…? летать не запретили…?
У этих ребят свои интересы… Но разговор был неприятный…
Потом передали в прокуратуру материал…
Там поругали, разъяснили что все полёты должны быть по процедуре… Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
По сроку давности два месяца до штрафа не дошло…
Но всё это крайне неприятно…
… подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?..
😆😆😆
повозмущаться время находится, а выяснить чем возмущаться времени нет?😵
Особливо приближение БПЛА к гражданскому речному судну.
Просто торпеда не отделилась… А то бы точно еще и ГИМС какой нибудь наехал бы!
Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем. Очень вежливый (возможно, даже зеленый…) сотрудник спросил меня - А вы кто? В том смысле - являюсь ли я законным пользователем воздушного пространства? Так как никакой официальной регистрации у меня нет, то и они не знают, можно ли мне давать разрешение. А вот ежели у меня будет хоть какая-то официальная бумага, то они будут очень даже рады мне помочь. Отношение ко мне было вполне доброжелательное, и я частично согласен с такой позицией. А действительно - кто мы? Моделисты? А что об авиамоделистах сказано в Воздушном Кодексе? Ничего. Тогда для кого они должны предоставить местный режим? А где и как зарегистрироваться, черт с ними, пусть даже за деньги, в данный момент не знает никто. Так что уезжаю подальше и продолжаю летать без разрешения.
Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем…
Так Вам надо было попросить “послать Вас письменно”(с). Т.е. выбить из них отказ в разрешении на том основании, что Вы не являетесь “фигурантом ВК”! И у Вас осталась бы на руках железобетонная бумага на все времена!
заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…
читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Заявка по тел принимается до сих пор для уведомления полета в классе G. Если ты куда там подаешь письменные заявки и тебе дают разрешение летать на модели да еще не имея регистрации и СЛГ то это бредятина местного самоуправления разрешая летать на таких высотах.
Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
вот именно…
Я только ЗА , за такие процедуры и быстрого получение разрешения , но в МО не выше 500 фут разрешено летать. И сколько я не просил на местном аэродроме что бы на модели полетать с переговорами, так ничего не добился и о новых законах которые в просторах инета летают никто не знает .
Про телефон - доказательства в студию как говорится! Если не разбираешься в вопросе - лучше промолчать!
Для особо одарённых напишу, для БПЛА порядок разрешительный а не уведомительный…
Заявки я подаю в зональный центр во Внуково, там поди не дураки сидят…
Если не разбираешься в вопросе - лучше промолчать!
Я то как раз разбираюсь от части.
Про телефон - доказательства в студию как говорится!
Я не собираюсь ничего доказывать особенно ТЕБЕ!
Заявки я подаю в зональный центр во Внуково, там поди не дураки сидят…
И что разрешают летать на 2000м? Бред полный. Возможно ты уведомил о запуске БПЛА в определенной зоне. Полеты запрещены. Вообще не понимаю если честно. Или Ты им говоришь что вокруг себя будешь модель запускать, а сам на летаешь как хочешь и где хочешь. Ведь у тебя нет планов и схем полета.
PS Мы когда возле Жуковского пролетали, пару раз было что предупредили что в этой зоне работает БПЛА, но точно каким маршрутом идет -нет информации. Высота- нет информации. Вывод - что в случае происшествия будет виноват оператор БПЛА.
Высота повторюсь разрешенная 150м.
Как выяснил позже летают на БПЛА там мой приятель Константин (тут на форуме) из центра Жуковского которые и производят коптеры. Они тоже подают заявку. Но это никак не разводит воздушное движение, вот поэтому я не понимаю всего этого. Разрешают но как бы на свой страх и риск.
У меня есть заявка составленная по всем правилам согласно табелю, есть план полёта, звонки диспетчерам за сутки, перед вылетом, после посадки…
И выделяют “местный режим” официально, никаких “на свой страх и риск”! Зону полёта зарегённую за мной можно увидеть на официальных картах полётов…
Но ведь тебе это не интересно, тебе бы пофлудить да потролить…
И что разрешают летать на 2000м? Бред полный. Возможно ты уведомил о запуске БПЛА в определенной зоне. Полеты запрещены. Вообще не понимаю если честно. Или Ты им говоришь что вокруг себя будешь модель запускать, а сам на летаешь как хочешь и где хочешь. Ведь у тебя нет планов и схем полета.
PS Мы когда возле Жуковского пролетали, пару раз было что предупредили что в этой зоне работает БПЛА, но точно каким маршрутом идет -нет информации. Высота- нет информации. Вывод - что в случае происшествия будет виноват оператор БПЛА.
Высота повторюсь разрешенная 150м.
Как выяснил позже летают на БПЛА там мой приятель Константин (тут на форуме) из центра Жуковского которые и производят коптеры. Они тоже подают заявку.Но это никак не разводит воздушное движение, вот поэтому я не понимаю всего этого. Разрешают но как бы на свой страх и риск.
-
и в представлении на мр, и в плане полета указывается и зона и высота полета
-
кто “мы”?
кто и как “предупредил”? -
Вот нотам про наши полетушки
там черным по белому написано:
…ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 0.3КМ ЦЕНТР 563937С0603550В. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)450 М СР.УР.МОРЯ)
как еще надо написать, чтоб
развести воздушное движение
?
надо написать “СТРОГО запрещено”?😆
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика Петрова
может означать до 50 различных деталей и приспособлений;)