Постановка на учёт беспилотников

suris2009

Если я правильно понял то: “1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее”, а в том тексте который выложил я для г. Ялта:" …независимо от веса". Или я не правильно понял?

SAN

Разрешение на ИВП надо независимо от веса с 201х не_помню_какого_года.
(в общем, с начала этого десятилетия)

suris2009

Понятно. Не понятно зачем отдельным положением по отдельно взятой территориальной единице.

ARD
SAN:

этот закон действует уже не один год…
обсуждалось много

Кто-то строит модели, летает, соревнуется, участвует в многочисленных мероприятиях/шоу. А кто-то по тридцатому кругу мусолит эту тему. Каждому свое. Куда бы пожаловаться на погоду? Задолбала уже, чеслово - как выходные так ветер с дождем. Не дает полетать, падла.

SAN

В это воскресенье тихо было - весь день летали.
Дождь - чисто сиволически минут 5-10 покапал и ушёл.

suris2009

Мусолит- это когда часто. Я в первый раз, прочитав статью на “официальном портале г. Ялта”. Тему по Ялте для себя закрыл.

Tigron

250 гр. это порог для регистрации. БВС меньше 250 гр. регистрации не подлежат. И с этим еще большая засада.
Дело в том, что получение разрешения на ИВП для всех без исключения БВС (любого веса, размера и типа) осуществляется на основе заявки, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле регистрационного номера ЛА (БВС). Если у Вас этого номера нет, то и разрешение Вам не дадут, т.к. заявка заполнена не по форме (с ошибкой). Таким образом, полеты всех БВС меньше 250 гр. формально запрещены законом в принципе.
Сушите весла (крылья, лопасти), господа!

Plohish

Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?

ZamuykAtel

Возможно в Ялте скоро будет вообще “особый порядок”,резиденцию обустраивают для “любителя уточек”,охранную аппаратуру обновляют.

Tigron
Plohish:

Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?

Да, вы и весь порядок по закону выполняете? Включая подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?
То, что Вам разрешают летать ещё ничего не значит. Уровень расп…ва на местах может быть разным, чем все пока и пользуются. Но любой залетный ревизор из центра прекратит эту халяву.
С тем же успехом можно спокойно летать в полях без всяких бумажек, пока эцилопы не заловили.

man-bis

Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже. Приключилось это из за потери управления и улета ЛА в неправильном направлении , падение увидели бдительные граждане и вместо звонка на мобильный мне, позвонили куда следует. И только “эцилопы,” как вы выразились, позвонили по нанесенному на борт телефону.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.

озолс
man-bis:

Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.

О чем была тема разговора…? летать не запретили…?

man-bis

А Фсб интересна цель съёмки и личность её сделавшая ,а не сам её процесс. Отчитали как нашкодившего школьника, по привычке попытались завербовать и отпустили с миром.

Plohish
озолс:

О чем была тема разговора…? летать не запретили…?

У этих ребят свои интересы… Но разговор был неприятный…
Потом передали в прокуратуру материал…
Там поругали, разъяснили что все полёты должны быть по процедуре… Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
По сроку давности два месяца до штрафа не дошло…
Но всё это крайне неприятно…

Bob=
Tigron:

… подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?..

😆😆😆

повозмущаться время находится, а выяснить чем возмущаться времени нет?😵

Starinasemen
VVM:

Особливо приближение БПЛА к гражданскому речному судну.

Просто торпеда не отделилась… А то бы точно еще и ГИМС какой нибудь наехал бы!

Chelenjer

Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем. Очень вежливый (возможно, даже зеленый…) сотрудник спросил меня - А вы кто? В том смысле - являюсь ли я законным пользователем воздушного пространства? Так как никакой официальной регистрации у меня нет, то и они не знают, можно ли мне давать разрешение. А вот ежели у меня будет хоть какая-то официальная бумага, то они будут очень даже рады мне помочь. Отношение ко мне было вполне доброжелательное, и я частично согласен с такой позицией. А действительно - кто мы? Моделисты? А что об авиамоделистах сказано в Воздушном Кодексе? Ничего. Тогда для кого они должны предоставить местный режим? А где и как зарегистрироваться, черт с ними, пусть даже за деньги, в данный момент не знает никто. Так что уезжаю подальше и продолжаю летать без разрешения.

Alex_64
Chelenjer:

Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем…

Так Вам надо было попросить “послать Вас письменно”(с). Т.е. выбить из них отказ в разрешении на том основании, что Вы не являетесь “фигурантом ВК”! И у Вас осталась бы на руках железобетонная бумага на все времена!

Plohish

заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…

читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Olegfpv
Plohish:

заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…

читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Заявка по тел принимается до сих пор для уведомления полета в классе G. Если ты куда там подаешь письменные заявки и тебе дают разрешение летать на модели да еще не имея регистрации и СЛГ то это бредятина местного самоуправления разрешая летать на таких высотах.

Plohish:

Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …

вот именно…

Я только ЗА , за такие процедуры и быстрого получение разрешения , но в МО не выше 500 фут разрешено летать. И сколько я не просил на местном аэродроме что бы на модели полетать с переговорами, так ничего не добился и о новых законах которые в просторах инета летают никто не знает .