Постановка на учёт беспилотников

SAN

В это воскресенье тихо было - весь день летали.
Дождь - чисто сиволически минут 5-10 покапал и ушёл.

suris2009

Мусолит- это когда часто. Я в первый раз, прочитав статью на “официальном портале г. Ялта”. Тему по Ялте для себя закрыл.

Tigron

250 гр. это порог для регистрации. БВС меньше 250 гр. регистрации не подлежат. И с этим еще большая засада.
Дело в том, что получение разрешения на ИВП для всех без исключения БВС (любого веса, размера и типа) осуществляется на основе заявки, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле регистрационного номера ЛА (БВС). Если у Вас этого номера нет, то и разрешение Вам не дадут, т.к. заявка заполнена не по форме (с ошибкой). Таким образом, полеты всех БВС меньше 250 гр. формально запрещены законом в принципе.
Сушите весла (крылья, лопасти), господа!

Plohish

Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?

ZamuykAtel

Возможно в Ялте скоро будет вообще “особый порядок”,резиденцию обустраивают для “любителя уточек”,охранную аппаратуру обновляют.

Tigron
Plohish:

Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?

Да, вы и весь порядок по закону выполняете? Включая подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?
То, что Вам разрешают летать ещё ничего не значит. Уровень расп…ва на местах может быть разным, чем все пока и пользуются. Но любой залетный ревизор из центра прекратит эту халяву.
С тем же успехом можно спокойно летать в полях без всяких бумажек, пока эцилопы не заловили.

man-bis

Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже. Приключилось это из за потери управления и улета ЛА в неправильном направлении , падение увидели бдительные граждане и вместо звонка на мобильный мне, позвонили куда следует. И только “эцилопы,” как вы выразились, позвонили по нанесенному на борт телефону.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.

озолс
man-bis:

Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.

О чем была тема разговора…? летать не запретили…?

man-bis

А Фсб интересна цель съёмки и личность её сделавшая ,а не сам её процесс. Отчитали как нашкодившего школьника, по привычке попытались завербовать и отпустили с миром.

Plohish
озолс:

О чем была тема разговора…? летать не запретили…?

У этих ребят свои интересы… Но разговор был неприятный…
Потом передали в прокуратуру материал…
Там поругали, разъяснили что все полёты должны быть по процедуре… Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
По сроку давности два месяца до штрафа не дошло…
Но всё это крайне неприятно…

Bob=
Tigron:

… подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?..

😆😆😆

повозмущаться время находится, а выяснить чем возмущаться времени нет?😵

Starinasemen
VVM:

Особливо приближение БПЛА к гражданскому речному судну.

Просто торпеда не отделилась… А то бы точно еще и ГИМС какой нибудь наехал бы!

Chelenjer

Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем. Очень вежливый (возможно, даже зеленый…) сотрудник спросил меня - А вы кто? В том смысле - являюсь ли я законным пользователем воздушного пространства? Так как никакой официальной регистрации у меня нет, то и они не знают, можно ли мне давать разрешение. А вот ежели у меня будет хоть какая-то официальная бумага, то они будут очень даже рады мне помочь. Отношение ко мне было вполне доброжелательное, и я частично согласен с такой позицией. А действительно - кто мы? Моделисты? А что об авиамоделистах сказано в Воздушном Кодексе? Ничего. Тогда для кого они должны предоставить местный режим? А где и как зарегистрироваться, черт с ними, пусть даже за деньги, в данный момент не знает никто. Так что уезжаю подальше и продолжаю летать без разрешения.

Alex_64
Chelenjer:

Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем…

Так Вам надо было попросить “послать Вас письменно”(с). Т.е. выбить из них отказ в разрешении на том основании, что Вы не являетесь “фигурантом ВК”! И у Вас осталась бы на руках железобетонная бумага на все времена!

Plohish

заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…

читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Olegfpv
Plohish:

заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…

читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Заявка по тел принимается до сих пор для уведомления полета в классе G. Если ты куда там подаешь письменные заявки и тебе дают разрешение летать на модели да еще не имея регистрации и СЛГ то это бредятина местного самоуправления разрешая летать на таких высотах.

Plohish:

Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …

вот именно…

Я только ЗА , за такие процедуры и быстрого получение разрешения , но в МО не выше 500 фут разрешено летать. И сколько я не просил на местном аэродроме что бы на модели полетать с переговорами, так ничего не добился и о новых законах которые в просторах инета летают никто не знает .

Plohish

Про телефон - доказательства в студию как говорится! Если не разбираешься в вопросе - лучше промолчать!
Для особо одарённых напишу, для БПЛА порядок разрешительный а не уведомительный…

Заявки я подаю в зональный центр во Внуково, там поди не дураки сидят…

Olegfpv
Plohish:

Если не разбираешься в вопросе - лучше промолчать!

Я то как раз разбираюсь от части.

Plohish:

Про телефон - доказательства в студию как говорится!

Я не собираюсь ничего доказывать особенно ТЕБЕ!

Plohish:

Заявки я подаю в зональный центр во Внуково, там поди не дураки сидят…

И что разрешают летать на 2000м? Бред полный. Возможно ты уведомил о запуске БПЛА в определенной зоне. Полеты запрещены. Вообще не понимаю если честно. Или Ты им говоришь что вокруг себя будешь модель запускать, а сам на летаешь как хочешь и где хочешь. Ведь у тебя нет планов и схем полета.

PS Мы когда возле Жуковского пролетали, пару раз было что предупредили что в этой зоне работает БПЛА, но точно каким маршрутом идет -нет информации. Высота- нет информации. Вывод - что в случае происшествия будет виноват оператор БПЛА.
Высота повторюсь разрешенная 150м.
Как выяснил позже летают на БПЛА там мой приятель Константин (тут на форуме) из центра Жуковского которые и производят коптеры. Они тоже подают заявку. Но это никак не разводит воздушное движение, вот поэтому я не понимаю всего этого. Разрешают но как бы на свой страх и риск.

Plohish

У меня есть заявка составленная по всем правилам согласно табелю, есть план полёта, звонки диспетчерам за сутки, перед вылетом, после посадки…
И выделяют “местный режим” официально, никаких “на свой страх и риск”! Зону полёта зарегённую за мной можно увидеть на официальных картах полётов…
Но ведь тебе это не интересно, тебе бы пофлудить да потролить…

Bob=
Olegfpv:
  1. И что разрешают летать на 2000м? Бред полный. Возможно ты уведомил о запуске БПЛА в определенной зоне. Полеты запрещены. Вообще не понимаю если честно. Или Ты им говоришь что вокруг себя будешь модель запускать, а сам на летаешь как хочешь и где хочешь. Ведь у тебя нет планов и схем полета.

  2. PS Мы когда возле Жуковского пролетали, пару раз было что предупредили что в этой зоне работает БПЛА, но точно каким маршрутом идет -нет информации. Высота- нет информации. Вывод - что в случае происшествия будет виноват оператор БПЛА.
    Высота повторюсь разрешенная 150м.
    Как выяснил позже летают на БПЛА там мой приятель Константин (тут на форуме) из центра Жуковского которые и производят коптеры. Они тоже подают заявку.

  3. Но это никак не разводит воздушное движение, вот поэтому я не понимаю всего этого. Разрешают но как бы на свой страх и риск.

  1. и в представлении на мр, и в плане полета указывается и зона и высота полета

  2. кто “мы”?
    кто и как “предупредил”?

  3. Вот нотам про наши полетушки

там черным по белому написано:

ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 0.3КМ ЦЕНТР 563937С0603550В. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)450 М СР.УР.МОРЯ)

как еще надо написать, чтоб

развести воздушное движение

?

надо написать “СТРОГО запрещено”?😆

abss

В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика Петрова
может означать до 50 различных деталей и приспособлений;)

Chelenjer

Как здорово, если живешь в пределах досягаемости зонального центра! Живу в Астрахани, зональный центр в Ростове на Дону. Это 850 км , если по прямой. У нас вообще никто ничего не знает и знать не хочет. От имени местной федерации писали по всем инстанциям - официальных ответов нет. Неофициально ДОСААФ разрешил летать на “останках” бывшего ДОСААФовского аэродрома. Но это, понятно, что до первого инцидента или какой-нибудь проверки. Так что я за обеими руками за регистрацию или постановку на учет, или пусть обзовут эту процедуру как хотят.

Plohish

ты думаешь я живу рядом? от меня до Внуково порядка 450 километров…
Всё воздушное пространство строго распределено между зональными центрами, далее разделено региональными…
смотришь свой регион, это зональный Ростов-на-Дону, вот туда по всем правилам и подаёшь заявку на предоставление местного режима
после получения МР, отсылаешь план полёта, уведомляешь Астрахань МДП (это региональник)
ну и далее по процедуре 😃

всю инфу по зонам и прочему можно почерпнуть на fpln.ru

Chelenjer
Plohish:

подаёшь заявку на предоставление местного режима

Я опять про своих баранов… От кого заявка? Какие основания считать Вас законным пользователем ВП? Я спрашиваю, не чтобы поспорить, а чтобы повторить Ваш опыт. Очень хочется все делать по-людски…