Постановка на учёт беспилотников
…независимо от веса и высоты полета необходимо получать разрешение на использование воздушного пространства (ИВП).
этот закон действует уже не один год…
обсуждалось много
Если я правильно понял то: “1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее”, а в том тексте который выложил я для г. Ялта:" …независимо от веса". Или я не правильно понял?
Разрешение на ИВП надо независимо от веса с 201х не_помню_какого_года.
(в общем, с начала этого десятилетия)
Понятно. Не понятно зачем отдельным положением по отдельно взятой территориальной единице.
этот закон действует уже не один год…
обсуждалось много
Кто-то строит модели, летает, соревнуется, участвует в многочисленных мероприятиях/шоу. А кто-то по тридцатому кругу мусолит эту тему. Каждому свое. Куда бы пожаловаться на погоду? Задолбала уже, чеслово - как выходные так ветер с дождем. Не дает полетать, падла.
В это воскресенье тихо было - весь день летали.
Дождь - чисто сиволически минут 5-10 покапал и ушёл.
Мусолит- это когда часто. Я в первый раз, прочитав статью на “официальном портале г. Ялта”. Тему по Ялте для себя закрыл.
250 гр. это порог для регистрации. БВС меньше 250 гр. регистрации не подлежат. И с этим еще большая засада.
Дело в том, что получение разрешения на ИВП для всех без исключения БВС (любого веса, размера и типа) осуществляется на основе заявки, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле регистрационного номера ЛА (БВС). Если у Вас этого номера нет, то и разрешение Вам не дадут, т.к. заявка заполнена не по форме (с ошибкой). Таким образом, полеты всех БВС меньше 250 гр. формально запрещены законом в принципе.
Сушите весла (крылья, лопасти), господа!
Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?
Возможно в Ялте скоро будет вообще “особый порядок”,резиденцию обустраивают для “любителя уточек”,охранную аппаратуру обновляют.
Не люблю Ялту.
Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?
Да, вы и весь порядок по закону выполняете? Включая подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?
То, что Вам разрешают летать ещё ничего не значит. Уровень расп…ва на местах может быть разным, чем все пока и пользуются. Но любой залетный ревизор из центра прекратит эту халяву.
С тем же успехом можно спокойно летать в полях без всяких бумажек, пока эцилопы не заловили.
Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже. Приключилось это из за потери управления и улета ЛА в неправильном направлении , падение увидели бдительные граждане и вместо звонка на мобильный мне, позвонили куда следует. И только “эцилопы,” как вы выразились, позвонили по нанесенному на борт телефону.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.
Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.
О чем была тема разговора…? летать не запретили…?
А Фсб интересна цель съёмки и личность её сделавшая ,а не сам её процесс. Отчитали как нашкодившего школьника, по привычке попытались завербовать и отпустили с миром.
О чем была тема разговора…? летать не запретили…?
У этих ребят свои интересы… Но разговор был неприятный…
Потом передали в прокуратуру материал…
Там поругали, разъяснили что все полёты должны быть по процедуре… Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
По сроку давности два месяца до штрафа не дошло…
Но всё это крайне неприятно…
… подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?..
😆😆😆
повозмущаться время находится, а выяснить чем возмущаться времени нет?😵
Особливо приближение БПЛА к гражданскому речному судну.
Просто торпеда не отделилась… А то бы точно еще и ГИМС какой нибудь наехал бы!
Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем. Очень вежливый (возможно, даже зеленый…) сотрудник спросил меня - А вы кто? В том смысле - являюсь ли я законным пользователем воздушного пространства? Так как никакой официальной регистрации у меня нет, то и они не знают, можно ли мне давать разрешение. А вот ежели у меня будет хоть какая-то официальная бумага, то они будут очень даже рады мне помочь. Отношение ко мне было вполне доброжелательное, и я частично согласен с такой позицией. А действительно - кто мы? Моделисты? А что об авиамоделистах сказано в Воздушном Кодексе? Ничего. Тогда для кого они должны предоставить местный режим? А где и как зарегистрироваться, черт с ними, пусть даже за деньги, в данный момент не знает никто. Так что уезжаю подальше и продолжаю летать без разрешения.
Моя попытка подать план полета по телефону, закончилась ничем…
Так Вам надо было попросить “послать Вас письменно”(с). Т.е. выбить из них отказ в разрешении на том основании, что Вы не являетесь “фигурантом ВК”! И у Вас осталась бы на руках железобетонная бумага на все времена!
заявка на предоставление местного режима воздушного пространства это не “звонок по телефону”, соблюдите всю процедуру и будет вам разрешение…
не занимайтесь самодеятельность…
читайте
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ
СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ