Постановка на учёт беспилотников
Да нет, это и к нам имеет непосредственное отношение.
По действующему закону о полиции, например, ППСник вам в поле ничего предъявить не может, т.к. за нарушениями ИВП следит не полиция.
А с принятием таких поправок сможет. Вы закон нарушаете? Нарушаете. Будьте добры в отделение, там разберёмся. Ах не хотите? Тогда 19.3 КОАП РФ со всеми вытекающими.
И не дай Б-г, ему покажется, что вы пенолёт при посадке на него направили. В этом случае он даже будет иметь право применять табельное оружие. Угроза жизни и здоровью сотрудника при исполнении есть? Есть.
Так что читайте внимательнее.
Ни в коем случае не пытаюсь никого запугать, просто обращаю внимание на потенциально открывающиеся коррупционные возможности.
открывающиеся коррупционные возможности.
Это уже пахнет не коррупцией , это пахнет махровым произволом власть-имущих и бесправием простых граждан .
Жесть жестокая: yalta.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/365246.htm
19.06.2017
Для запуска любого беспилотного летательного аппарата (дрона, коптера и т.д.), независимо от веса и высоты полета необходимо получать разрешение на использование воздушного пространства (ИВП). А если запускать авиамодель планируется в населенном пункте, то понадобится еще и разрешение на полеты от органа местного самоуправления
Выполнение полетов беспилотными летательными аппаратами в воздушном пространстве класса «С» осуществляется согласно «Федеральных Правил использования воздушного пространства» (Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010г. № 138) на основании установленного местного режима, плана полета (заявки на использования воздушного пространства – далее ИВП) и разрешения на ИВП.
Алгоритм получения разрешений объяснили в отделе по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялты. Для того, чтобы совершить полет, потребуется пройти следующую процедуру:
- Подать представление на установление местного режима (МР) в Зональный Центр Единой Системы Организации Воздушного Движения (ЗЦ ЕС ОрВД) на бумажном носителе за 3 суток до выполнения по номеру телефона (863) 272-37-98 факс, 272-38-08 факс, 272-32-87.
- За день до использования дрона необходимо предоставить соответствующим органам детальный маршрут план полета с его траекторией. План полета (заявка на ИВП) подается накануне дня полетов до 16.00 местного времени в ЗЦ ЕС ОрВД г. Ростова на Дону. В экстренных случаях план подается не менее чем за 3 часа до начала заявленной деятельности. План полета подается для получения разрешения на ИВП независимо от класса воздушного пространства. План полета направляется в ЗЦ ЕС ОрВД на бумажном носителе (включая факсимильное сообщение на номер (тел. (863) 272-37-98 факс, 272-38-08 факс, 272-32-87), либо по системе представления планов полетов по сети интернет и телефонной сети Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД на адрес электронной почты www.ivprf.ru.
- за два часа до намеченного полета владелец дрона должен предупредить диспетчера о предстоящем пилотировании по телефону (3652) 605-211.
- не менее чем за один час до запланированного времени взлёта БПЛА дежурный диспетчер планирования ИВП, выполняющий Технологию работы диспетчера планирования использования воздушного пространства (рабочее место штурмана), выдает разрешение на ИВП БПЛА или доводит решение по выполнению полета (перенос, изменение условий, отмена и т.д.).
- при взлете и посадке необходимо снова связаться с диспетчером. Сообщения о выполнении полетов БПЛА передаются дежурному диспетчеру планирования ИВП, не позднее чем: через 5 минут после фактического запуска (или в случае задержки, переноса или отмены запуска); через 10 минут после посадки БПЛА; и немедленно при возникновении нештатных ситуаций, связанных с эксплуатацией БПЛА.
Деятельность по ИВП осуществляется на основании и в соответствии с разрешением на ИВП, выданным Симферопольским Районным Центром (РЦ).
Выполнение полетов БПЛА, независимо от класса воздушного пространства, производится при наличии разрешения дежурного диспетчера планирования ИВП, выполняющего Технологию работы диспетчера планирования использования воздушного пространства (рабочее место штурмана) Симферопольского РЦ.
При выполнении съемок с беспилотника над населенными пунктами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым необходимо получение разрешения администрации города Ялты, для чего нужно подать заявление в администрацию города Ялты (отдел промышленности, транспорта и связи по адресу: Ливадия, ул. Батурина, 8, тел. 31-54-82, т. 31-58-46) в свободной форме с приложением плана полета за 5 рабочих дней до дня полетов.
Отдел информационного обеспечения администрации города Ялты
одно и тоже, обсасывалось уже множество раз…
да, так оно и есть, и некоторые уже именно так и летают…
Кстати до 250 грамм всей этой хери не нужно…
Вы внимательно читали? Про Ялту я не видел где сосалось. И про 250 гр. цитата: “…независимо от веса и высоты полета необходимо получать разрешение на использование воздушного пространства (ИВП).”
…независимо от веса и высоты полета необходимо получать разрешение на использование воздушного пространства (ИВП).
этот закон действует уже не один год…
обсуждалось много
Если я правильно понял то: “1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее”, а в том тексте который выложил я для г. Ялта:" …независимо от веса". Или я не правильно понял?
Разрешение на ИВП надо независимо от веса с 201х не_помню_какого_года.
(в общем, с начала этого десятилетия)
Понятно. Не понятно зачем отдельным положением по отдельно взятой территориальной единице.
этот закон действует уже не один год…
обсуждалось много
Кто-то строит модели, летает, соревнуется, участвует в многочисленных мероприятиях/шоу. А кто-то по тридцатому кругу мусолит эту тему. Каждому свое. Куда бы пожаловаться на погоду? Задолбала уже, чеслово - как выходные так ветер с дождем. Не дает полетать, падла.
В это воскресенье тихо было - весь день летали.
Дождь - чисто сиволически минут 5-10 покапал и ушёл.
Мусолит- это когда часто. Я в первый раз, прочитав статью на “официальном портале г. Ялта”. Тему по Ялте для себя закрыл.
250 гр. это порог для регистрации. БВС меньше 250 гр. регистрации не подлежат. И с этим еще большая засада.
Дело в том, что получение разрешения на ИВП для всех без исключения БВС (любого веса, размера и типа) осуществляется на основе заявки, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено поле регистрационного номера ЛА (БВС). Если у Вас этого номера нет, то и разрешение Вам не дадут, т.к. заявка заполнена не по форме (с ошибкой). Таким образом, полеты всех БВС меньше 250 гр. формально запрещены законом в принципе.
Сушите весла (крылья, лопасти), господа!
Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?
Возможно в Ялте скоро будет вообще “особый порядок”,резиденцию обустраивают для “любителя уточек”,охранную аппаратуру обновляют.
Не люблю Ялту.
Смешно…
А как я сейчас без номера подаю заявки и летаю?
Да, вы и весь порядок по закону выполняете? Включая подачу планов полётов на каждый вылет на каждую модель и постоянный радио обмен с диспетчером тоже?
То, что Вам разрешают летать ещё ничего не значит. Уровень расп…ва на местах может быть разным, чем все пока и пользуются. Но любой залетный ревизор из центра прекратит эту халяву.
С тем же успехом можно спокойно летать в полях без всяких бумажек, пока эцилопы не заловили.
Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже. Приключилось это из за потери управления и улета ЛА в неправильном направлении , падение увидели бдительные граждане и вместо звонка на мобильный мне, позвонили куда следует. И только “эцилопы,” как вы выразились, позвонили по нанесенному на борт телефону.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.
Сергей выше писал,что летает в полях, но в специфической зоне и что нашлись доброжелатели отправившие его на беседу в ФСБ.
Кста, меня то же однажды пригласили уже.
Летать не перестал, МР и ВР не запрашиваю, но сменил поляну на 20-25км от прежней.
О чем была тема разговора…? летать не запретили…?
А Фсб интересна цель съёмки и личность её сделавшая ,а не сам её процесс. Отчитали как нашкодившего школьника, по привычке попытались завербовать и отпустили с миром.
О чем была тема разговора…? летать не запретили…?
У этих ребят свои интересы… Но разговор был неприятный…
Потом передали в прокуратуру материал…
Там поругали, разъяснили что все полёты должны быть по процедуре… Заявка-план-доклады диспетчерам и т.д. …
По сроку давности два месяца до штрафа не дошло…
Но всё это крайне неприятно…