Постановка на учёт беспилотников
А вот по кордовым вопрос остался
Вчера сам лично- видел по РБК передачу про этот закон. Одним из участников- был И.Трифонов, ЗМС, дважды чемпион мира и вице- президент ФАСР.www.fasr.ru/kontakty/
Он сказал, что кордовые- также требуют регистрации, лицензии на пилотирование и т.п.
И завершил фразой, что принятие данного закона- означает конец авиамоделизма. Он, я думаю- в курсе?
Он, я думаю- в курсе?
Если он сказал именно так:
также требуют регистрации, лицензии на пилотирование и т.п.
То он вообще не в курсе.
кордовые
по факту невозможно - эти модели управляются напрямую если разобраться. с тем же успехом можно говорить о нынешней ГА управляет то не человек а компьютер, следовательно в кабине сидят операторы летающей ЭВМ
Из рук падет дрожаща лира, —
Я в ужасе глашу: «Бог свят!»
Прямо в тему.
То он вообще не в курсе.
Все правильно. Формально, кордовые подпадают под понятие Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот). ч.5. ст.32 ВК РФ
(п. 5 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
С вытекающими: п.3.2. ст.33 ВК - Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
А вот свободно летающие хоть в 5кг, ничего нарушить не могут потому как НЕ воздушные суда
В том то и не только дебилизм…
Прямо в тему.
В королевстве Свазиленд ведьмам запретили летать выше 150 метров. Нарушившим запрет ведьмам грозит крупный штраф - 55 тысяч долларов.
lenta.ru/news/2013/05/16/witches/
Веселится и ликует весь народ -
А вот свободно летающие хоть в 5кг, ничего нарушить не могут потому как НЕ воздушные суда
Пилотом свободнолета является тот кто его запускает. И маломальски серьезный свободнолет выполняет полет по программе:-)
полет по программе
но это идет без участия пилота. управление ведется в процессе если это планер, а если таймерки и резинки так там даже под автоматический полет не влазит никак.
Ну а если все же принять что все авиамодели=БПЛА, то до свидания спорт как таковой.
Зато спрос на мелколеты до 250 резко поднимется. Наверняка китайпром сейчас под нас сделает линейку 249 граммовых моделей.
Типа Habsan X4H502S (150г), в которых есть все, что и у взрослых аппаратов, но только выберут имеющийся запас по весу в 100г.
Например, заменят движки на бесколлекторные, или просто аккумулятор в два раза увеличат.
Прекрасно летают и в залах, и на ветру.
Зато спрос на мелколеты до 250 резко поднимется.
Разрешение на ИВП никто не отменил…
если таймерки и резинки так там даже под автоматический полет не влазит никак.
Ну почему же? - есть фитиль\таймер - средство программного управления полётом…
В королевстве Свазиленд ведьмам запретили летать выше 150 метров. Нарушившим запрет ведьмам грозит крупный штраф - 55 тысяч долларов.
Веселится и ликует весь народ -
]
Радуйтесь!!! 55 штук баксов, это не пять штук деревянных!!!😁😁😁
Так что можно и подлетнуть!!!😉
Может, уже было zakupki.gov.ru/epz/order/…/common-info.html?regNum…
ТЗ интересно почитать.
Заведу пчел или голубей.
Может, уже было zakupki.gov.ru/epz/order/…/common-info.html?regNum…
ТЗ интересно почитать.
ЛЯТЬ!!! Эти дебилы только начали шевелиться!!!😮:o:o
Интересно кто выиграет тендер. “Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ” это еще год будут наши форумы читать и статистику происшествий весть пока что нибудь родят…
Эти дебилы только начали шевелиться!!!
Да ну. Срок выполнения работ - до 20 ноября 2017, судя по всему система разворачивается на базе уже существующей, aerbas.ru/…/2017-3-10_9-42-5_ЗИТ учет БВС.pdf , параллельно порядок учета согласуют и опубликуют… Так что ждать недолго, думаю.
Метки судя по ТЗ будут стандарта Mifare, как я понимаю типа обычных бесконтактных проездных. После заполнения онлайн - формы и оплаты “проездного” заявитель будет получать метку, и лепить ее на свой беспилотник. Вот так как-то исходя из ТЗ получается.
Свободно летающие (без управления ру или полётного контроллера) НЕ являются БВС независимо от веса. А вот по кордовым вопрос остался. Они таки управляются “внешним пилотом”. Противоречий и маразма в наших законах не счесть
Если так, то это невыносимо прекрасно. В 30-е годы были популярны “рейсовые” бензомоторки, летавшие на десятки километров. И размеры имевшие вполне впечатляющие.
Тут упомянули про фитиль/таймер. Так это не обязательно, и без них пущают… В общем, забавно.
Да ну. Срок выполнения работ - до 20 ноября 2017, судя по всему система разворачивается на базе уже существующей, aerbas.ru/…/2017-3-10_9-42-5_ЗИТ учет БВС.pdf , параллельно порядок учета согласуют и опубликуют… Так что ждать недолго, думаю.
Метки судя по ТЗ будут стандарта Mifare, как я понимаю типа обычных бесконтактных проездных. После заполнения онлайн - формы и оплаты “проездного” заявитель будет получать метку, и лепить ее на свой беспилотник. Вот так как-то исходя из ТЗ получается.
прикольно 😃
там в пдф-ке и про машинки и про лодочки …
Там ещё интереснее есть - про железнодорожные БПА.
Даже представить себе не могу такую модель
Спасибо. Получается учет пока не нужен, но вот разрешение на использование воздушного пространства надо брать. Мдаааааааа