Постановка на учёт беспилотников

dENISCA

Из рук падет дрожаща лира, —
Я в ужасе глашу: «Бог свят!»

Прямо в тему.

man-bis
Matrixro:

То он вообще не в курсе.

Все правильно. Формально, кордовые подпадают под понятие Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот). ч.5. ст.32 ВК РФ
(п. 5 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)

С вытекающими: п.3.2. ст.33 ВК - Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

А вот свободно летающие хоть в 5кг, ничего нарушить не могут потому как НЕ воздушные суда

В том то и не только дебилизм…

Palar
dENISCA:

Прямо в тему.

В королевстве Свазиленд ведьмам запретили летать выше 150 метров. Нарушившим запрет ведьмам грозит крупный штраф - 55 тысяч долларов.
lenta.ru/news/2013/05/16/witches/

Веселится и ликует весь народ -

AsMan
man-bis:

А вот свободно летающие хоть в 5кг, ничего нарушить не могут потому как НЕ воздушные суда

Пилотом свободнолета является тот кто его запускает. И маломальски серьезный свободнолет выполняет полет по программе:-)

Andrius22
AsMan:

полет по программе

но это идет без участия пилота. управление ведется в процессе если это планер, а если таймерки и резинки так там даже под автоматический полет не влазит никак.
Ну а если все же принять что все авиамодели=БПЛА, то до свидания спорт как таковой.

гость

Зато спрос на мелколеты до 250 резко поднимется. Наверняка китайпром сейчас под нас сделает линейку 249 граммовых моделей.
Типа Habsan X4H502S (150г), в которых есть все, что и у взрослых аппаратов, но только выберут имеющийся запас по весу в 100г.
Например, заменят движки на бесколлекторные, или просто аккумулятор в два раза увеличат.
Прекрасно летают и в залах, и на ветру.

SAN
гость:

Зато спрос на мелколеты до 250 резко поднимется.

Разрешение на ИВП никто не отменил…

Andrius22:

если таймерки и резинки так там даже под автоматический полет не влазит никак.

Ну почему же? - есть фитиль\таймер - средство программного управления полётом…

Евгений-К
Palar:

В королевстве Свазиленд ведьмам запретили летать выше 150 метров. Нарушившим запрет ведьмам грозит крупный штраф - 55 тысяч долларов.
Веселится и ликует весь народ -
]

Радуйтесь!!! 55 штук баксов, это не пять штук деревянных!!!😁😁😁
Так что можно и подлетнуть!!!😉

neon_exe

Интересно кто выиграет тендер. “Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ” это еще год будут наши форумы читать и статистику происшествий весть пока что нибудь родят…

iFly
Евгений-К:

Эти дебилы только начали шевелиться!!!

Да ну. Срок выполнения работ - до 20 ноября 2017, судя по всему система разворачивается на базе уже существующей, aerbas.ru/…/2017-3-10_9-42-5_ЗИТ учет БВС.pdf , параллельно порядок учета согласуют и опубликуют… Так что ждать недолго, думаю.

Метки судя по ТЗ будут стандарта Mifare, как я понимаю типа обычных бесконтактных проездных. После заполнения онлайн - формы и оплаты “проездного” заявитель будет получать метку, и лепить ее на свой беспилотник. Вот так как-то исходя из ТЗ получается.

Prophead
man-bis:

Свободно летающие (без управления ру или полётного контроллера) НЕ являются БВС независимо от веса. А вот по кордовым вопрос остался. Они таки управляются “внешним пилотом”. Противоречий и маразма в наших законах не счесть

Если так, то это невыносимо прекрасно. В 30-е годы были популярны “рейсовые” бензомоторки, летавшие на десятки километров. И размеры имевшие вполне впечатляющие.

Тут упомянули про фитиль/таймер. Так это не обязательно, и без них пущают… В общем, забавно.

Plohish
iFly:

Да ну. Срок выполнения работ - до 20 ноября 2017, судя по всему система разворачивается на базе уже существующей, aerbas.ru/…/2017-3-10_9-42-5_ЗИТ учет БВС.pdf , параллельно порядок учета согласуют и опубликуют… Так что ждать недолго, думаю.

Метки судя по ТЗ будут стандарта Mifare, как я понимаю типа обычных бесконтактных проездных. После заполнения онлайн - формы и оплаты “проездного” заявитель будет получать метку, и лепить ее на свой беспилотник. Вот так как-то исходя из ТЗ получается.

прикольно 😃
там в пдф-ке и про машинки и про лодочки …

SAN

Там ещё интереснее есть - про железнодорожные БПА.
Даже представить себе не могу такую модель

ГенNадий
SAN:

Там ещё интереснее есть - про железнодорожные БПА.
Даже представить себе не могу такую модель

Они существуют 😃 С колеей 9, 12, 16мм. и более. (см. конференцию железные дороги) Типоразмер G -регистрация, аттестация внешнего машиниста не реже раза в год. ( а если поездов несколько - то и диспетчер потребуется.)

Vladimir_K=
мирный_сеятель:

Заведу пчел или голубей.

Пожалуйста, по адресу: Москва, Охотный ряд, д.1. Пусть покусают и обосрут.

Andrius22
SAN:

есть фитиль\таймер

способны вернуть модель по истечении времени на землю, но не вернуть по своему желанию обратно на точку старта я вот о чем. Определение БПЛА в принципе подразумевает это но…
Где-то говорилось про полет что это по идее отрыв от земли. Становясь на стремянку - по сути тоже становишься объектом воздушного движения. Никто же не запрашивает ИВП

craig_dt
etern1ty:

но вот разрешение на использование воздушного пространства надо брать.

Собственно, как и раньше