Постановка на учёт беспилотников

Plohish
iFly:

Да ну. Срок выполнения работ - до 20 ноября 2017, судя по всему система разворачивается на базе уже существующей, aerbas.ru/…/2017-3-10_9-42-5_ЗИТ учет БВС.pdf , параллельно порядок учета согласуют и опубликуют… Так что ждать недолго, думаю.

Метки судя по ТЗ будут стандарта Mifare, как я понимаю типа обычных бесконтактных проездных. После заполнения онлайн - формы и оплаты “проездного” заявитель будет получать метку, и лепить ее на свой беспилотник. Вот так как-то исходя из ТЗ получается.

прикольно 😃
там в пдф-ке и про машинки и про лодочки …

SAN

Там ещё интереснее есть - про железнодорожные БПА.
Даже представить себе не могу такую модель

ГенNадий
SAN:

Там ещё интереснее есть - про железнодорожные БПА.
Даже представить себе не могу такую модель

Они существуют 😃 С колеей 9, 12, 16мм. и более. (см. конференцию железные дороги) Типоразмер G -регистрация, аттестация внешнего машиниста не реже раза в год. ( а если поездов несколько - то и диспетчер потребуется.)

Vladimir_K=
мирный_сеятель:

Заведу пчел или голубей.

Пожалуйста, по адресу: Москва, Охотный ряд, д.1. Пусть покусают и обосрут.

Andrius22
SAN:

есть фитиль\таймер

способны вернуть модель по истечении времени на землю, но не вернуть по своему желанию обратно на точку старта я вот о чем. Определение БПЛА в принципе подразумевает это но…
Где-то говорилось про полет что это по идее отрыв от земли. Становясь на стремянку - по сути тоже становишься объектом воздушного движения. Никто же не запрашивает ИВП

craig_dt
etern1ty:

но вот разрешение на использование воздушного пространства надо брать.

Собственно, как и раньше

ПавелA
гость:

Зато спрос на мелколеты до 250 резко поднимется. Наверняка китайпром сейчас под нас сделает линейку 249 граммовых моделей.

Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините .

FrostNova
ПавелA:

Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините .

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

SAN
ГенNадий:

Они существуют 😃 С колеей 9, 12, 16мм.

Про эти понимаю, но они ж от своей колеи никуда не уедут по определению.
Какой смысл их как-то ограничивать?
Вот ежли бы они по настоящим рельсам… 😒

sergass
FrostNova:

А кордовые то что?

Читайте текст внимательнее - про кордовые - совсем другое дело…
2." Кордовые авиамодели спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ, маркируются в обязательном порядке индивидуальным лицензионным номером пилота, присвоенным Федерацией авиамодельного спорта России."

ПавелA

Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?

SAN
sergass:

Читайте текст

Это из какого закона\постановления?

man-bis

Мы читаем разные тексты, кто то законы и постановления димона, а некоторые 'бла-бла письма" еще менее мной уважаемого фасра.

AsMan
ПавелA:

Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?

А на посмотреть?

yot
ПавелA:

Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините

Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.

За 249 грамм китайцам ставлю+, представляю как 1 гр. поднимет их выручку. Во дают!

AsMan
yot:

Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.

Масса минус вес? Квадрокоптер способен нести на себе беспилотник?

Всем под землю.

гость
FrostNova:

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной

взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Можно запредельно обвесить комнатный коптер всяким разным из расчета оторваться хотя бы на несколько секунд на несколько метров. И считать, его взлетный вес в несколько кг.
Но можно и наоборот, снять с него все “лишнее” кроме рамы, моторов и контроллера. И поставить миниатюрный аккумулятор из расчета полета несколько секунд, чтобы вес не превысил 249г, и в таком виде провести паспортизацию (для показа ксивы проверяющим). И уж потом самостоятельно апгрейдить аппарат.
Формально у проверяющих не будет оснований цепляться за перегруз аппарата “249г”.
Тут уместна аналогия с ограничениями езды под знак с максимальной массой автомобилей myfine.ru/…/78-shtraf-za-proezd-pod-znak-34-dvizhe…

По-моему, настало время создавать отдельный раздел “мелколеты 249г”, в котором рассматривать все подходящие модели, и варианты их доработки. Из условия выжимания максимума возможного в “рамках закона”.
В том числе и вопросы “замены” механических гиро подвесов на цифровые камеры, как в Parrot Bebop Dron.

Kir2106

А, чё париться?
Если когда запускаешь коптер, подойдут полицейские, скажи, что это новый спинер. Просто раскрутил его посильней, вот он и полетел. 😃

ПавелA

Доброе. Я пока новичок . Летать : Можно\нет\на усмотрение ппс ?