Постановка на учёт беспилотников
Свободно летающие (без управления ру или полётного контроллера) НЕ являются БВС независимо от веса. А вот по кордовым вопрос остался. Они таки управляются “внешним пилотом”. Противоречий и маразма в наших законах не счесть
Если так, то это невыносимо прекрасно. В 30-е годы были популярны “рейсовые” бензомоторки, летавшие на десятки километров. И размеры имевшие вполне впечатляющие.
Тут упомянули про фитиль/таймер. Так это не обязательно, и без них пущают… В общем, забавно.
Да ну. Срок выполнения работ - до 20 ноября 2017, судя по всему система разворачивается на базе уже существующей, aerbas.ru/…/2017-3-10_9-42-5_ЗИТ учет БВС.pdf , параллельно порядок учета согласуют и опубликуют… Так что ждать недолго, думаю.
Метки судя по ТЗ будут стандарта Mifare, как я понимаю типа обычных бесконтактных проездных. После заполнения онлайн - формы и оплаты “проездного” заявитель будет получать метку, и лепить ее на свой беспилотник. Вот так как-то исходя из ТЗ получается.
прикольно 😃
там в пдф-ке и про машинки и про лодочки …
Там ещё интереснее есть - про железнодорожные БПА.
Даже представить себе не могу такую модель
Спасибо. Получается учет пока не нужен, но вот разрешение на использование воздушного пространства надо брать. Мдаааааааа
Там ещё интереснее есть - про железнодорожные БПА.
Даже представить себе не могу такую модель
Они существуют 😃 С колеей 9, 12, 16мм. и более. (см. конференцию железные дороги) Типоразмер G -регистрация, аттестация внешнего машиниста не реже раза в год. ( а если поездов несколько - то и диспетчер потребуется.)
Заведу пчел или голубей.
Пожалуйста, по адресу: Москва, Охотный ряд, д.1. Пусть покусают и обосрут.
есть фитиль\таймер
способны вернуть модель по истечении времени на землю, но не вернуть по своему желанию обратно на точку старта я вот о чем. Определение БПЛА в принципе подразумевает это но…
Где-то говорилось про полет что это по идее отрыв от земли. Становясь на стремянку - по сути тоже становишься объектом воздушного движения. Никто же не запрашивает ИВП
но вот разрешение на использование воздушного пространства надо брать.
Собственно, как и раньше
Зато спрос на мелколеты до 250 резко поднимется. Наверняка китайпром сейчас под нас сделает линейку 249 граммовых моделей.
Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините .
Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините .
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Они существуют 😃 С колеей 9, 12, 16мм.
Про эти понимаю, но они ж от своей колеи никуда не уедут по определению.
Какой смысл их как-то ограничивать?
Вот ежли бы они по настоящим рельсам… 😒
А кордовые то что?
Читайте текст внимательнее - про кордовые - совсем другое дело…
2." Кордовые авиамодели спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ, маркируются в обязательном порядке индивидуальным лицензионным номером пилота, присвоенным Федерацией авиамодельного спорта России."
Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?
Читайте текст
Это из какого закона\постановления?
Мы читаем разные тексты, кто то законы и постановления димона, а некоторые 'бла-бла письма" еще менее мной уважаемого фасра.
Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?
А на посмотреть?
Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините
Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.
За 249 грамм китайцам ставлю+, представляю как 1 гр. поднимет их выручку. Во дают!
Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.
Масса минус вес? Квадрокоптер способен нести на себе беспилотник?
Всем под землю.
К слову о воздушных змеях:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной
взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Можно запредельно обвесить комнатный коптер всяким разным из расчета оторваться хотя бы на несколько секунд на несколько метров. И считать, его взлетный вес в несколько кг.
Но можно и наоборот, снять с него все “лишнее” кроме рамы, моторов и контроллера. И поставить миниатюрный аккумулятор из расчета полета несколько секунд, чтобы вес не превысил 249г, и в таком виде провести паспортизацию (для показа ксивы проверяющим). И уж потом самостоятельно апгрейдить аппарат.
Формально у проверяющих не будет оснований цепляться за перегруз аппарата “249г”.
Тут уместна аналогия с ограничениями езды под знак с максимальной массой автомобилей myfine.ru/…/78-shtraf-za-proezd-pod-znak-34-dvizhe…
По-моему, настало время создавать отдельный раздел “мелколеты 249г”, в котором рассматривать все подходящие модели, и варианты их доработки. Из условия выжимания максимума возможного в “рамках закона”.
В том числе и вопросы “замены” механических гиро подвесов на цифровые камеры, как в Parrot Bebop Dron.
А, чё париться?
Если когда запускаешь коптер, подойдут полицейские, скажи, что это новый спинер. Просто раскрутил его посильней, вот он и полетел. 😃