Постановка на учёт беспилотников
Они существуют 😃 С колеей 9, 12, 16мм.
Про эти понимаю, но они ж от своей колеи никуда не уедут по определению.
Какой смысл их как-то ограничивать?
Вот ежли бы они по настоящим рельсам… 😒
А кордовые то что?
Читайте текст внимательнее - про кордовые - совсем другое дело…
2." Кордовые авиамодели спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ, маркируются в обязательном порядке индивидуальным лицензионным номером пилота, присвоенным Федерацией авиамодельного спорта России."
Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?
Читайте текст
Это из какого закона\постановления?
Мы читаем разные тексты, кто то законы и постановления димона, а некоторые 'бла-бла письма" еще менее мной уважаемого фасра.
Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?
А на посмотреть?
Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините
Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.
За 249 грамм китайцам ставлю+, представляю как 1 гр. поднимет их выручку. Во дают!
Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.
Масса минус вес? Квадрокоптер способен нести на себе беспилотник?
Всем под землю.
К слову о воздушных змеях:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной
взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Можно запредельно обвесить комнатный коптер всяким разным из расчета оторваться хотя бы на несколько секунд на несколько метров. И считать, его взлетный вес в несколько кг.
Но можно и наоборот, снять с него все “лишнее” кроме рамы, моторов и контроллера. И поставить миниатюрный аккумулятор из расчета полета несколько секунд, чтобы вес не превысил 249г, и в таком виде провести паспортизацию (для показа ксивы проверяющим). И уж потом самостоятельно апгрейдить аппарат.
Формально у проверяющих не будет оснований цепляться за перегруз аппарата “249г”.
Тут уместна аналогия с ограничениями езды под знак с максимальной массой автомобилей myfine.ru/…/78-shtraf-za-proezd-pod-znak-34-dvizhe…
По-моему, настало время создавать отдельный раздел “мелколеты 249г”, в котором рассматривать все подходящие модели, и варианты их доработки. Из условия выжимания максимума возможного в “рамках закона”.
В том числе и вопросы “замены” механических гиро подвесов на цифровые камеры, как в Parrot Bebop Dron.
А, чё париться?
Если когда запускаешь коптер, подойдут полицейские, скажи, что это новый спинер. Просто раскрутил его посильней, вот он и полетел. 😃
Доброе. Я пока новичок . Летать : Можно\нет\на усмотрение ппс ?
подавая заявки на использование воздушного пространства - можно!
А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Читайте закон правильно.
воздушные суда с максимальной
взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов,
Максимальная взлетная масса (не фактическая на данный момент) считается та что установлена производителем, либо если такового нет то по логике со всеми допустимыми подвесами предусмотренными на ВС.
Тут зависит по какому принципу она установлена. В том числе и по грузоподъемности.
В практике исходят из правил безопасного полета.
В практике исходят из правил безопасного полета.
Эм… и как же звучат правила безопасного полёта потолочной плитки?
Не создай угрозу окружающим. Если ваша плитка может кому-то причинить вред, не запускайте.
Да чтож вы все про эти коптеры 249г то оживились. Так или иначе как был закон о нарушении воздушного пространства, так и остался, сколько лет нарушали-нарушали, и ниче, а тут появился учет и все бежать с корабля… Как летали в полях, так и будут все летать, без всяких уведомлений и регистраций, кто там за вами в поле поедет смотреть есть ли у вас метка или нет… абсурд…
Это головняк для тех, кто занимается авиасьемкой в населенных пунктах, но они думается в 249г явно не уложатся. Да и по мимо учета остается головняк с подачей заявок, на использование воздушного пространства, им учет это капля в море…
Соседи будут давиться завистью ,и начнут звонить в подобающие органы.Типа ,что это он запускает, закон вышел .Нужно закон от таких соседей выпустить.Насмотрятся зомби ящик, а потом пургу гнать начинают.Спец службу и не нужно создавать ,на это и расчёт по телику показать ,а старуха скверная сама позвонить куда надо.
Да чтож вы все про эти коптеры 249г то оживились.
Дык, ни регистрации, ни разрешения на полеты не требуется. А набор опций не уступает “взрослым” аппаратам.
разрешения на полеты не требуется
требуется
давно
Максимальная взлетная масса (не фактическая на данный момент) считается та что установлена производителем, либо если такового нет то по логике со всеми допустимыми подвесами предусмотренными на ВС.
Это что же получается. Если мой пилотажный рс вертолет массой в 6кг и тяговооруженностью 5 способен оторвать гирю в 25 кг от земли, то мне теперь его сертифицировать?
Или как производителю интегратору (брал я кит отдельно, электронику тоже отдельно) мне достаточно указать, что максимальная взлетная масса 6кг, а про тяговооруженность скромно умолчать?
Так и 220 грамовый коптер может на короткое время поднять еще 35 грамм.