Постановка на учёт беспилотников
Спасибо. Получается учет пока не нужен, но вот разрешение на использование воздушного пространства надо брать. Мдаааааааа
Там ещё интереснее есть - про железнодорожные БПА.
Даже представить себе не могу такую модель
Они существуют 😃 С колеей 9, 12, 16мм. и более. (см. конференцию железные дороги) Типоразмер G -регистрация, аттестация внешнего машиниста не реже раза в год. ( а если поездов несколько - то и диспетчер потребуется.)
Заведу пчел или голубей.
Пожалуйста, по адресу: Москва, Охотный ряд, д.1. Пусть покусают и обосрут.
есть фитиль\таймер
способны вернуть модель по истечении времени на землю, но не вернуть по своему желанию обратно на точку старта я вот о чем. Определение БПЛА в принципе подразумевает это но…
Где-то говорилось про полет что это по идее отрыв от земли. Становясь на стремянку - по сути тоже становишься объектом воздушного движения. Никто же не запрашивает ИВП
но вот разрешение на использование воздушного пространства надо брать.
Собственно, как и раньше
Зато спрос на мелколеты до 250 резко поднимется. Наверняка китайпром сейчас под нас сделает линейку 249 граммовых моделей.
Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините .
Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините .
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Они существуют 😃 С колеей 9, 12, 16мм.
Про эти понимаю, но они ж от своей колеи никуда не уедут по определению.
Какой смысл их как-то ограничивать?
Вот ежли бы они по настоящим рельсам… 😒
А кордовые то что?
Читайте текст внимательнее - про кордовые - совсем другое дело…
2." Кордовые авиамодели спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ, маркируются в обязательном порядке индивидуальным лицензионным номером пилота, присвоенным Федерацией авиамодельного спорта России."
Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?
Читайте текст
Это из какого закона\постановления?
Мы читаем разные тексты, кто то законы и постановления димона, а некоторые 'бла-бла письма" еще менее мной уважаемого фасра.
Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?
А на посмотреть?
Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините
Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.
За 249 грамм китайцам ставлю+, представляю как 1 гр. поднимет их выручку. Во дают!
Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.
Масса минус вес? Квадрокоптер способен нести на себе беспилотник?
Всем под землю.
К слову о воздушных змеях:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной
взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Можно запредельно обвесить комнатный коптер всяким разным из расчета оторваться хотя бы на несколько секунд на несколько метров. И считать, его взлетный вес в несколько кг.
Но можно и наоборот, снять с него все “лишнее” кроме рамы, моторов и контроллера. И поставить миниатюрный аккумулятор из расчета полета несколько секунд, чтобы вес не превысил 249г, и в таком виде провести паспортизацию (для показа ксивы проверяющим). И уж потом самостоятельно апгрейдить аппарат.
Формально у проверяющих не будет оснований цепляться за перегруз аппарата “249г”.
Тут уместна аналогия с ограничениями езды под знак с максимальной массой автомобилей myfine.ru/…/78-shtraf-za-proezd-pod-znak-34-dvizhe…
По-моему, настало время создавать отдельный раздел “мелколеты 249г”, в котором рассматривать все подходящие модели, и варианты их доработки. Из условия выжимания максимума возможного в “рамках закона”.
В том числе и вопросы “замены” механических гиро подвесов на цифровые камеры, как в Parrot Bebop Dron.
А, чё париться?
Если когда запускаешь коптер, подойдут полицейские, скажи, что это новый спинер. Просто раскрутил его посильней, вот он и полетел. 😃
Доброе. Я пока новичок . Летать : Можно\нет\на усмотрение ппс ?
подавая заявки на использование воздушного пространства - можно!
А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Читайте закон правильно.
воздушные суда с максимальной
взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов,
Максимальная взлетная масса (не фактическая на данный момент) считается та что установлена производителем, либо если такового нет то по логике со всеми допустимыми подвесами предусмотренными на ВС.
Тут зависит по какому принципу она установлена. В том числе и по грузоподъемности.
В практике исходят из правил безопасного полета.