Постановка на учёт беспилотников

SAN
sergass:

Читайте текст

Это из какого закона\постановления?

man-bis

Мы читаем разные тексты, кто то законы и постановления димона, а некоторые 'бла-бла письма" еще менее мной уважаемого фасра.

AsMan
ПавелA:

Ну , я догадывался… Тогда зачем Китай делает линейку 249 граммовых моделей ?

А на посмотреть?

yot
ПавелA:

Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините

Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.

За 249 грамм китайцам ставлю+, представляю как 1 гр. поднимет их выручку. Во дают!

AsMan
yot:

Полётная масса – вес, который квадрокоптер способен поднять в воздух. В него входит собственный вес беспилотника и вес установленных аксессуаров.

Масса минус вес? Квадрокоптер способен нести на себе беспилотник?

Всем под землю.

гость
FrostNova:

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной

взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Можно запредельно обвесить комнатный коптер всяким разным из расчета оторваться хотя бы на несколько секунд на несколько метров. И считать, его взлетный вес в несколько кг.
Но можно и наоборот, снять с него все “лишнее” кроме рамы, моторов и контроллера. И поставить миниатюрный аккумулятор из расчета полета несколько секунд, чтобы вес не превысил 249г, и в таком виде провести паспортизацию (для показа ксивы проверяющим). И уж потом самостоятельно апгрейдить аппарат.
Формально у проверяющих не будет оснований цепляться за перегруз аппарата “249г”.
Тут уместна аналогия с ограничениями езды под знак с максимальной массой автомобилей myfine.ru/…/78-shtraf-za-proezd-pod-znak-34-dvizhe…

По-моему, настало время создавать отдельный раздел “мелколеты 249г”, в котором рассматривать все подходящие модели, и варианты их доработки. Из условия выжимания максимума возможного в “рамках закона”.
В том числе и вопросы “замены” механических гиро подвесов на цифровые камеры, как в Parrot Bebop Dron.

Kir2106

А, чё париться?
Если когда запускаешь коптер, подойдут полицейские, скажи, что это новый спинер. Просто раскрутил его посильней, вот он и полетел. 😃

ПавелA

Доброе. Я пока новичок . Летать : Можно\нет\на усмотрение ппс ?

Plohish

подавая заявки на использование воздушного пространства - можно!

HS125
гость:

А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.

Читайте закон правильно.

гость:

воздушные суда с максимальной

взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов,

Максимальная взлетная масса (не фактическая на данный момент) считается та что установлена производителем, либо если такового нет то по логике со всеми допустимыми подвесами предусмотренными на ВС.

Тут зависит по какому принципу она установлена. В том числе и по грузоподъемности.

В практике исходят из правил безопасного полета.

Petroid
HS125:

В практике исходят из правил безопасного полета.

Эм… и как же звучат правила безопасного полёта потолочной плитки?

HS125

Не создай угрозу окружающим. Если ваша плитка может кому-то причинить вред, не запускайте.

FrostNova

Да чтож вы все про эти коптеры 249г то оживились. Так или иначе как был закон о нарушении воздушного пространства, так и остался, сколько лет нарушали-нарушали, и ниче, а тут появился учет и все бежать с корабля… Как летали в полях, так и будут все летать, без всяких уведомлений и регистраций, кто там за вами в поле поедет смотреть есть ли у вас метка или нет… абсурд…
Это головняк для тех, кто занимается авиасьемкой в населенных пунктах, но они думается в 249г явно не уложатся. Да и по мимо учета остается головняк с подачей заявок, на использование воздушного пространства, им учет это капля в море…

sergey12

Соседи будут давиться завистью ,и начнут звонить в подобающие органы.Типа ,что это он запускает, закон вышел .Нужно закон от таких соседей выпустить.Насмотрятся зомби ящик, а потом пургу гнать начинают.Спец службу и не нужно создавать ,на это и расчёт по телику показать ,а старуха скверная сама позвонить куда надо.

гость
FrostNova:

Да чтож вы все про эти коптеры 249г то оживились.

Дык, ни регистрации, ни разрешения на полеты не требуется. А набор опций не уступает “взрослым” аппаратам.

SAN
гость:

разрешения на полеты не требуется

требуется
давно

Dimenn
HS125:

Максимальная взлетная масса (не фактическая на данный момент) считается та что установлена производителем, либо если такового нет то по логике со всеми допустимыми подвесами предусмотренными на ВС.

Это что же получается. Если мой пилотажный рс вертолет массой в 6кг и тяговооруженностью 5 способен оторвать гирю в 25 кг от земли, то мне теперь его сертифицировать?
Или как производителю интегратору (брал я кит отдельно, электронику тоже отдельно) мне достаточно указать, что максимальная взлетная масса 6кг, а про тяговооруженность скромно умолчать?

Так и 220 грамовый коптер может на короткое время поднять еще 35 грамм.

михаил76

Вопрос возник: на сайте FASR.ru появилась закладка “регистрация авиамоделей”.
Переходим по ней и попадаем на сайт UAVREG, где предлагается заполнить соответствующую форму, указав в ней кучу личных данных.
Вроде бы всё просто и бесплатно, заполнил и уже зарегистрирован, если не считать что вся твоя подноготная ушла непойми куда. НО!
Тут же в одной из популярных групп “внкотакте” натыкаемся на вот такое предупреждение:
Цитируем:
http://uavreg.ru

- это аферисты! Не регистрируйтесь там и не оставляейте своих персональных данных!

http://uavreg.ru

не имеют права (лицензии) на регистрацию БПЛА!!!
Они просто нарушают закон собирая персональные данные в личных целях, а вы, предъявив их “регистрацию” получите реальный срок в 2 года по статье 327 УК РФ !!!

“Государственная база данных о БВС ведется Федеральным государственным унитарным предприятием “ЗащитаИнфоТранс” Министерства транспорта Российской Федерации (далее - оператором учета) в электронном виде.”
Их сайт -

http://www.z-it.ru

конец цитаты.

Ладно, поверим. Переходжим на указанный сайт: z-it.ru И читаем чёрным по белому:
На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов.

И что получается? Круг замкнулся? Там нельзя регистрироваться, мол аферисты, регистрируйтесь тут, но… тут регистрации нет.
Прямо даже смешно становится от подобной неразберихи.
Кто-то сталкивался с подобным? Какие есть адекватные варианты?

SAN
михаил76:

Какие есть адекватные варианты?

Ждать
Если вам-таки хочется зарегистрироваться официально.

yot
михаил76:

Тут же в одной из поп…

Ответ таков:
Как граждане своей страны мы чтим закон. Авиамоделисты готовы ставить на учет свои модели в простой и бесплатной системе, о создании которой шла речь при подготовке поправок в воздушный кодекс, и в создании которой Федерация принимала участие. Федерация готова обеспечивать все процедуры по учету авиамоделистов и авиамоделей под контролем государства и с полной ответственностью за качество учета. И это уже делается без расходования средств федерального бюджета и без лишних поборов с людей! Именно этот подход был закреплен в документе, который называется “Дорожная карта Национальной технологической инициативы”, провозглашенной Президентом России.

Кстати, цитата взята отсюда: www.fasr.ru, читать полностью: >>>

Удивительно то, что эти “а…ы” хоть что-то начали делать, и занимаются делом - но опять не-то, а кто-то хаит: зря шумите, они то правильно делают…работают.
Вообще пора сделать техперерыв в этой теме, тоже на два-три дня…