Постановка на учёт беспилотников
К слову о воздушных змеях:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной
взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Можно запредельно обвесить комнатный коптер всяким разным из расчета оторваться хотя бы на несколько секунд на несколько метров. И считать, его взлетный вес в несколько кг.
Но можно и наоборот, снять с него все “лишнее” кроме рамы, моторов и контроллера. И поставить миниатюрный аккумулятор из расчета полета несколько секунд, чтобы вес не превысил 249г, и в таком виде провести паспортизацию (для показа ксивы проверяющим). И уж потом самостоятельно апгрейдить аппарат.
Формально у проверяющих не будет оснований цепляться за перегруз аппарата “249г”.
Тут уместна аналогия с ограничениями езды под знак с максимальной массой автомобилей myfine.ru/…/78-shtraf-za-proezd-pod-znak-34-dvizhe…
По-моему, настало время создавать отдельный раздел “мелколеты 249г”, в котором рассматривать все подходящие модели, и варианты их доработки. Из условия выжимания максимума возможного в “рамках закона”.
В том числе и вопросы “замены” механических гиро подвесов на цифровые камеры, как в Parrot Bebop Dron.
А, чё париться?
Если когда запускаешь коптер, подойдут полицейские, скажи, что это новый спинер. Просто раскрутил его посильней, вот он и полетел. 😃
Доброе. Я пока новичок . Летать : Можно\нет\на усмотрение ппс ?
подавая заявки на использование воздушного пространства - можно!
А вот тут непонятка.
Взлетная масса совсем не фиксированная величина. И зависит от условий предстоящего полета.
Читайте закон правильно.
воздушные суда с максимальной
взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов,
Максимальная взлетная масса (не фактическая на данный момент) считается та что установлена производителем, либо если такового нет то по логике со всеми допустимыми подвесами предусмотренными на ВС.
Тут зависит по какому принципу она установлена. В том числе и по грузоподъемности.
В практике исходят из правил безопасного полета.
В практике исходят из правил безопасного полета.
Эм… и как же звучат правила безопасного полёта потолочной плитки?
Не создай угрозу окружающим. Если ваша плитка может кому-то причинить вред, не запускайте.
Да чтож вы все про эти коптеры 249г то оживились. Так или иначе как был закон о нарушении воздушного пространства, так и остался, сколько лет нарушали-нарушали, и ниче, а тут появился учет и все бежать с корабля… Как летали в полях, так и будут все летать, без всяких уведомлений и регистраций, кто там за вами в поле поедет смотреть есть ли у вас метка или нет… абсурд…
Это головняк для тех, кто занимается авиасьемкой в населенных пунктах, но они думается в 249г явно не уложатся. Да и по мимо учета остается головняк с подачей заявок, на использование воздушного пространства, им учет это капля в море…
Соседи будут давиться завистью ,и начнут звонить в подобающие органы.Типа ,что это он запускает, закон вышел .Нужно закон от таких соседей выпустить.Насмотрятся зомби ящик, а потом пургу гнать начинают.Спец службу и не нужно создавать ,на это и расчёт по телику показать ,а старуха скверная сама позвонить куда надо.
Да чтож вы все про эти коптеры 249г то оживились.
Дык, ни регистрации, ни разрешения на полеты не требуется. А набор опций не уступает “взрослым” аппаратам.
разрешения на полеты не требуется
требуется
давно
Максимальная взлетная масса (не фактическая на данный момент) считается та что установлена производителем, либо если такового нет то по логике со всеми допустимыми подвесами предусмотренными на ВС.
Это что же получается. Если мой пилотажный рс вертолет массой в 6кг и тяговооруженностью 5 способен оторвать гирю в 25 кг от земли, то мне теперь его сертифицировать?
Или как производителю интегратору (брал я кит отдельно, электронику тоже отдельно) мне достаточно указать, что максимальная взлетная масса 6кг, а про тяговооруженность скромно умолчать?
Так и 220 грамовый коптер может на короткое время поднять еще 35 грамм.
Вопрос возник: на сайте FASR.ru появилась закладка “регистрация авиамоделей”.
Переходим по ней и попадаем на сайт UAVREG, где предлагается заполнить соответствующую форму, указав в ней кучу личных данных.
Вроде бы всё просто и бесплатно, заполнил и уже зарегистрирован, если не считать что вся твоя подноготная ушла непойми куда. НО!
Тут же в одной из популярных групп “внкотакте” натыкаемся на вот такое предупреждение:
Цитируем:
http://uavreg.ru
- это аферисты! Не регистрируйтесь там и не оставляейте своих персональных данных!
не имеют права (лицензии) на регистрацию БПЛА!!!
Они просто нарушают закон собирая персональные данные в личных целях, а вы, предъявив их “регистрацию” получите реальный срок в 2 года по статье 327 УК РФ !!!
“Государственная база данных о БВС ведется Федеральным государственным унитарным предприятием “ЗащитаИнфоТранс” Министерства транспорта Российской Федерации (далее - оператором учета) в электронном виде.”
Их сайт -
конец цитаты.
Ладно, поверим. Переходжим на указанный сайт: z-it.ru И читаем чёрным по белому:
На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов.
И что получается? Круг замкнулся? Там нельзя регистрироваться, мол аферисты, регистрируйтесь тут, но… тут регистрации нет.
Прямо даже смешно становится от подобной неразберихи.
Кто-то сталкивался с подобным? Какие есть адекватные варианты?
Какие есть адекватные варианты?
Ждать
Если вам-таки хочется зарегистрироваться официально.
Тут же в одной из поп…
Ответ таков:
Как граждане своей страны мы чтим закон. Авиамоделисты готовы ставить на учет свои модели в простой и бесплатной системе, о создании которой шла речь при подготовке поправок в воздушный кодекс, и в создании которой Федерация принимала участие. Федерация готова обеспечивать все процедуры по учету авиамоделистов и авиамоделей под контролем государства и с полной ответственностью за качество учета. И это уже делается без расходования средств федерального бюджета и без лишних поборов с людей! Именно этот подход был закреплен в документе, который называется “Дорожная карта Национальной технологической инициативы”, провозглашенной Президентом России.
Кстати, цитата взята отсюда: www.fasr.ru, читать полностью: >>>
Удивительно то, что эти “а…ы” хоть что-то начали делать, и занимаются делом - но опять не-то, а кто-то хаит: зря шумите, они то правильно делают…работают.
Вообще пора сделать техперерыв в этой теме, тоже на два-три дня…
а вы, предъявив их “регистрацию” получите реальный срок в 2 года по статье 327 УК РФ !!!
Да вы че? Правда что ли?
УК РФ, Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков
И кто сказал, что регистрация на http://uavreg.ru дает в руки поддельный государственный документ?
Начитаются бредней а потом сюда тащат.
Дело лично каждого регистрироваться на http://uavreg.ru или нет. Привилегий это не дает .
из популярных групп “внкотакте”
Что за группа такая?
а где планер зарегить?и кто интересно будет заниматься всей этой темой и проверкой?
Что-то тревожные сомнения от этого балагана.
Когда всякие умники лезут в это деликатное дело. Из моих знакомых уже многие бросают/бросили это хобби. Мест для полетов все меньше.
Ну не знаю… Как летали, так и летаем, соблюдая ПТБ
Что-то тревожные сомнения от этого балагана.
Когда всякие умники лезут в это деликатное дело. Из моих знакомых уже многие бросают/бросили это хобби. Мест для полетов все меньше.
Где оно сократилось?
Над Кремлём нельзя летать? Над центром города нельзя летать? В зоне глиссад нельзя летать? Вы шибанулись что ли? Жизни людей пожалейте, да и свою то же. Оно Вам надо? Летайте там где можно и будет Вам счастье 😉