Постановка на учёт беспилотников
И напишу ещё, если что-то подобное попадётся.
Вы это в ту редакцию напишите или на форум журналистов.
В Спортлото, на худой конец.
А здесь-то какой смысл?
Александр , а вы на меня не кричите . Я не юрист и полётах пока новичок , по этому и спрашиваю . Для меня “коап” это мультик про животных . Если вы в курсе и вам не лень объясните пожалуйста (можно в личку) . Читать весь avia.rostransnadzor.ru не возможно . Про не работающий учёт БПЛА и так все знают , а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились .
Мух тоже можете оставить себе .
а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились .
Вы на форуме с декабря 2014, тема идёт с декабря 2015.
Всё пережёвано много раз
Или вы форум не читаете? - тогда в юрконсультацию
Вы на форуме с декабря 2014
С декабря 2014 я только ездил.
Или вы форум не читаете?
10415 сообщений ?
Сдается мне, что кое-кто в думе работает против России. Сначала задушили моделизм, а потом задушат авиастроение и космическую деятельность. А там и до оборонки недалеко. Это ничто иное, как глобальное устранение конкурента (России) . Только скажется это не сейчас, а через 10-15 лет. А потом будут стонать - ах ах ах. А журналисты своими пугалками только в этом помогают. И да, журналистов не искажающих смысл фактов не встречал.
Можете помидорить.
Следующий этап - запрет на радиокружки и ИТ деятельность. Вот увидите. Хотя последнее уже происходит.
Пока посмеемся, но… Для регистрации БПЛА понадобятся: а) серийный номер БПЛА или присвоенный (платно) б) паспорт БПЛА от производителя или придется выдавать (платно) в) ежегодное прохождение техосмотра или предъявлять наличие (платно) г) издать внутренние документы в органе регистрации Далее обязательно придумают: д) медсправку на право управления (платно) е) лицензию на право покупки (пошлина) ё) прохождение курсов по управлению БПЛА (платно) ж) документ на право управления БПЛА (пошлина) И еще: з) орган регистрации находится в республиканском центре, а не в каждом ПГТ и) будет придумана система наказаний за нарушения вплоть до уголовной й) контроль за исполнением будет повешен на надзор в сфере транспорта И на этом дело не закончится…
Это , от 22.12.2015 ?
Вы это в ту редакцию напишите или на форум журналистов.
Нет смысла. Это как махать кулаками после драки. Сюжет уже был. Это свершившийся факт.
А моё дело здесь предупредить, что подобный опус не единственный пример будут и ещё, поскольку журналюги обязаны доносить до населения нужность вновь принятых законов. Поэтому, пусть некто и называет это подстрекательством, но от появления людей с камерами на каких-нибудь полетушках точно ничего хорошего ждать не стоит. Они не на нашей стороне.
михаил76, с какого года ВК требует получение разрешения на ИВП? Вы их получали всё это время? Что изменится если через пол-года, а то и год, запустят систему учета и начнут всем «наклейки» продавать?
…по этому уродскому закону…
…закон правильный и нужный…
— Вы вообще о каком конкретно законе речь ведете? Давайте определимся в терминах, приведите номер закона и дату его принятия, дату принятия конкретных поправок.
авиамодели теперь незаконны
— Как может быть незаконным то, чего в законах вообще нет? Возможно для Вас откровение, но ни в одном законе РФ нет понятия авиамодель и нет определения этого понятия. С таким же успехом можно кричать «Теперь кыртымурды незаконны!»
…СМИ это придаток политического строя…
— СМИ они разные. У меня в регионе на 1 «проправительственное» СМИ приходится пяток «оппозиционных». Д
…показать крупным планом свастику…
— а еще крупным планом показали красные звезды. Но как «демонстрация свастики» действует на население? Поделитесь — вполне интересно.
а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились
— так и дальше можно обходится ))) да и на учет забить на ближайшие пол-года/год можно спокойно.
Про разрешение на ИВП: раз — rcopen.com/forum/f134/topic367104/3744 и два — engineering-ru.livejournal.com/498150.html (эту ссылку на форуме наверное уже десяток раз приводили).
Про нарушения: rcopen.com/forum/f134/topic367104/3496
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства (ст. 23.43 КоАП РФ). При необходимости применения административного приостановления деятельности дело передается районному судье на рассмотрение (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).
… что должен в сложившейся ситуации делать авиамоделист, чтобы спокойно, без оглядки на правоохранительные органы продолжать строить модели, летать, тренироваться, участвовать в соревнованиях или фестивалях. Зная что никто ему за это штрафы выписывать не будет.
Можно чётко и по пунктам и без демагогии: что нужно сделать? Где? И как? (адреса сайтов, контакты)…
и в 248й раз повторю. мне не жалко 😁
Инструкция по легализации полетушек
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Судя по событиям текущего дня, наш законодатель приостановил процедуру учета “леталок” с весом от 0.25-30кг, видно пришло некоторое осознание. Остается другой вопрос - что делать с разрешением на ИВП? Получить разрешение на ИВП групповых полеты еще как-то можно по вышеуказанным “инструкциям”, но для разовых полетов отдельных энтузиастов, тем более подростков, это явно неприемлемо. Может на урегулировании этого “нюанса” стоит сосредоточиться нашему законодательству? Кстати, а как это регулирует международный опыт? Надо-ли там получать “разрешение на ИВП” тамошнему энтузиасту?
Дело к отпуску и приостановили.
Надо-ли там получать “разрешение на ИВП” тамошнему энтузиасту?
Во многих странах полеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м (в зависимости от страны) и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо. Ну и естественно есть места закрытые для полетов, официально указанные.
Во многих странах полеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м (в зависимости от страны) и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо. Ну и естественно есть места закрытые для полетов, официально указанные.
ссылки на документы?
Во многих странах полеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м (в зависимости от страны) и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо. Ну и естественно есть места закрытые для полетов, официально указанные.
это фраза из области “я летаю на пилотаге, а на всех остальных я клал…” ?
что делать тем, кто например FPv летает?
“…ссылки на документы?..”
Обычно такие ссылки должны приводить сторонники ограничений…
ссылки на документы?
Я уже писал здесь, только потерли при чистке темы. Вот например в Беларуси kodeksy-by.com/norm_akt/…/81-25.02.2016.htm и вот kodeksy-by.com/norm_akt/…/636-16.08.2016.htm
Про США писать не буду, уже обсуждали 100500 раз.
олеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м
и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо
Эмм ну ничего что некоторые страны учитывают и знают что такое FAI и опираются на него отсюда и высоты, и полеты в прямой видимости. Почтиайте там это есть… Хотя повторять одно и то же нет смысла да и правилами форума запрещено
что делать тем, кто например FPv летает?
Если мне не изменяет память, то FPV полеты у них тоже должны проводится в пределах прямой видимости, то есть низко и близко. Согласитесь, что полеты FPV на на много километров вдаль и вверх действительно представляют некую опасность для большой авиации и на них надо получать разрешение 😃
Почтиайте там это есть…
Что вы хотите мне этим сказать? 😃
Из этого Указа:
“…1.Установить, что:
1.1.под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
1.2 .использование авиамоделей в воздушном пространстве Республики Беларусь осуществляется без разрешений органов Единой системы организации воздушного движения в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь…”
Один из примеров “международного опыта”…
Вот в Евросоюзе: dronerules.eu/en/ и www.easa.europa.eu/…/civil-drones-rpas
Кстати в Евросоюзе теперь все БПЛА поделены на категории C0-C4, начиная с категории С1 подлежит регистрации и БПЛА, и его пилот, который еще и должен сдать тест. А меня помниться за такую же мысль помидорами закидали )))
Полезная памятка для тех, кто хочет в Европу ехать с БПЛА, заодно расписаны все требования по категориям: easa.europa.eu/…/213888_EASA_DRONE_POSTER___v5.pdf
Вот в США: www.faa.gov/uas/getting_started/
Вот статья про отмену регистрации авиамоделей: www.faa.gov/uas/…/registration_deletion/
Но при этом сайт работает и позволяет зарегистрировать БПЛА добровольно или если он не попадает под определения «авиамодель» согласно P.L. 112-95, Section 336 — registermyuas.faa.gov
Однако нигде, насколько мне известно, не требуется оформление разрешения на ИВП авиамоделями и БПЛА «для отдыха и развлечения». Это чисто отечественная глупость.
что делать тем, кто например FPv летает
— тут всё сложно… Формально в США это уже не «полёты для отдыха и развлечений», потому что в разделе 336 закона 112-92 авиамодели не могут пилотироваться по визуальным ориентирам, такие полёты требую получения Remote Pilot Airman Certificate. Более того, FPV-полёты «далеко, высоко и по визуальным ориентирам» требуют отдельного разрешения FAA — www.faa.gov/uas/request_waiver/ (обратите внимание на пункты Flying beyond the pilot’s visual line-of-sight (§ 107.31) и Flying above 400 feet (§ 107.51B-)). Кстати на американских сайтах давно уже осуждены методы «обхода» — пилот-наблюдатель, шлемы с полупрозрачными дисплеями, монитор только на один глаз и т.д. )))
Что в Евросоюзе — не знаю, особо не искал информацию.
Про Белорусский опыт — при всём прочем «батька» в этом вопросе молодец. Что мешает ВВП принять такой же Указ, в порядке «гармонизации законодательства ЕАЭС», не понятно. Видимо авиамодели у него даже не на 100500-м месте по важности.