Постановка на учёт беспилотников

мирный_сеятель

Планирую в Беларусь. Возьму с собой набор, а там собиру сомалетку потусоваться с местными.

ПавелA
GanGan:

Но не полицейские=)

А кто ? Если поподробнее и ссылочку .

RA4CTB

Павел@, а ВК и КоАП прочитать? ))) Вам на них «ссылочку» дать? ))) В теме о «юридических вопросах…» уже не один десяток раз обсуждено…
Проверять наличие разрешения на ИВП имею право инспектора ГосАвиаНадзора (подразделение РосТрансНадзора Минтранса РФ): avia.rostransnadzor.ru
И составлять протоколы при наличии нарушений тоже могут только они.

Разделяйте уже мух (учёт БПЛА) и котлеты (получение разрешение на ИВП).

man-bis

Задержать незаконного пользователя ВП может и, кстати, обязан любой полицейский. Возбудить дело об адм правонарушении имеет право и обязан транспортный прокурор. Постановление по делу выносит мировой судья (т.е. собственно штрафует).

михаил76
RA4CTB:

с неадекватным восприятием реальности.

С адекватным!
Рад что Вам показалось так, как вы написали. Я увидел в этом репортаже совсем иное, о чём и написал выше, адекватно воспринимая ситуацию. Поскольку я прекрасно знаю телевизионную кухню изнутри, и то, как пляшут журналюги под дудочку чиновников. Будь-то местная администрация или уровень повыше.
Повторюсь, что из всех сюжетов и передач, которые на данный момент удалось увидеть по этому уродскому закону, самая адекватная - это эфир по “РБК” где чётко и аргументировано донесена вся абсурдность происходящего.
В сюжетах же как раз идёт обратный эффект - закон правильный и нужный, а моделисты - нарушители закона, которых скоро настигнет карающая длань.
Поэтому, уважаемый Александр, не надо выгораживать данного журналиста, поскольку подоплёка там дана именно такая: что авиамодели теперь незаконны. А любители полётов могут валить из страны и летать там.
Особенно очень “порадовал” ненавязчивый такой приём - показать крупным планом свастику на хвосте полукопийной модели. Вы знаете, как такие приёмы на население воздействуют? Я знаю. поэтому и написал не стесняясь выражений.
И напишу ещё, если что-то подобное попадётся. Поэтому ни от одного из своих слов, приведённых выше я не отказываюсь. Журналисты в данном случае моделистов подставляют о-очень крепко!

RA4CTB:

Как думаете, много времени у журналистов займет создание такого же образа в умах подавляющей части населения?

Поскольку СМИ это придаток политического строя, то именно благодаря им население будет настроено против моделистов. Закон не так страшен, а вот их говносюжетики в считанные недели могут сформировать определённое общественное мнение. Вплоть до того, что на моделистов могут начать доносить, увидев как те летают где-то за городом.
Поэтому ситуация сейчас происходит очень мерзкая в том числе благодаря СМИ.
Единичные высказывания на форуме ситуацию не спасут. Поэтому если чинуши захотят - моделизм будет растоптан и стёрт в порошок, как бы это страшно не звучало. Пока что всё идёт именно этим курсом

Eleron:

УК РФ, Статья 144. Воспрепятствование

А Вы, я смотрю тут на самого знающего претендуете, раз так активно выдержками из УК и прочего в нос тыкаете.
Ну в таком случае, напишите грамотно и чётко: что должен в сложившейся ситуации делать авиамоделист, чтобы спокойно, без оглядки на правоохранительные органы продолжать строить модели, летать, тренироваться, участвовать в соревнованиях или фестивалях. Зная что никто ему за это штрафы выписывать не будет.
Можно чётко и по пунктам и без демагогии: что нужно сделать? Где? И как? (адреса сайтов, контакты)

Чтобы расставить все точки над “И”.
Видите же, какое волнение тут идёт, а Вы своими ссылками на законодательные акты только масла в огонь подливаете.

SAN
михаил76:

И напишу ещё, если что-то подобное попадётся.

Вы это в ту редакцию напишите или на форум журналистов.
В Спортлото, на худой конец.
А здесь-то какой смысл?

ПавелA

Александр , а вы на меня не кричите . Я не юрист и полётах пока новичок , по этому и спрашиваю . Для меня “коап” это мультик про животных . Если вы в курсе и вам не лень объясните пожалуйста (можно в личку) . Читать весь avia.rostransnadzor.ru не возможно . Про не работающий учёт БПЛА и так все знают , а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились .
Мух тоже можете оставить себе .

SAN
ПавелA:

а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились .

Вы на форуме с декабря 2014, тема идёт с декабря 2015.
Всё пережёвано много раз
Или вы форум не читаете? - тогда в юрконсультацию

ПавелA
SAN:

Вы на форуме с декабря 2014

С декабря 2014 я только ездил.

SAN:

Или вы форум не читаете?

10415 сообщений ?

Texnik

Сдается мне, что кое-кто в думе работает против России. Сначала задушили моделизм, а потом задушат авиастроение и космическую деятельность. А там и до оборонки недалеко. Это ничто иное, как глобальное устранение конкурента (России) . Только скажется это не сейчас, а через 10-15 лет. А потом будут стонать - ах ах ах. А журналисты своими пугалками только в этом помогают. И да, журналистов не искажающих смысл фактов не встречал.

Можете помидорить.

Следующий этап - запрет на радиокружки и ИТ деятельность. Вот увидите. Хотя последнее уже происходит.

ПавелA
Lёlik:

Пока посмеемся, но… Для регистрации БПЛА понадобятся: а) серийный номер БПЛА или присвоенный (платно) б) паспорт БПЛА от производителя или придется выдавать (платно) в) ежегодное прохождение техосмотра или предъявлять наличие (платно) г) издать внутренние документы в органе регистрации Далее обязательно придумают: д) медсправку на право управления (платно) е) лицензию на право покупки (пошлина) ё) прохождение курсов по управлению БПЛА (платно) ж) документ на право управления БПЛА (пошлина) И еще: з) орган регистрации находится в республиканском центре, а не в каждом ПГТ и) будет придумана система наказаний за нарушения вплоть до уголовной й) контроль за исполнением будет повешен на надзор в сфере транспорта И на этом дело не закончится…

Это , от 22.12.2015 ?

михаил76
SAN:

Вы это в ту редакцию напишите или на форум журналистов.

Нет смысла. Это как махать кулаками после драки. Сюжет уже был. Это свершившийся факт.
А моё дело здесь предупредить, что подобный опус не единственный пример будут и ещё, поскольку журналюги обязаны доносить до населения нужность вновь принятых законов. Поэтому, пусть некто и называет это подстрекательством, но от появления людей с камерами на каких-нибудь полетушках точно ничего хорошего ждать не стоит. Они не на нашей стороне.

RA4CTB

михаил76, с какого года ВК требует получение разрешения на ИВП? Вы их получали всё это время? Что изменится если через пол-года, а то и год, запустят систему учета и начнут всем «наклейки» продавать?

михаил76:

…по этому уродскому закону…

михаил76:

…закон правильный и нужный…

— Вы вообще о каком конкретно законе речь ведете? Давайте определимся в терминах, приведите номер закона и дату его принятия, дату принятия конкретных поправок.

михаил76:

авиамодели теперь незаконны

— Как может быть незаконным то, чего в законах вообще нет? Возможно для Вас откровение, но ни в одном законе РФ нет понятия авиамодель и нет определения этого понятия. С таким же успехом можно кричать «Теперь кыртымурды незаконны!»

михаил76:

…СМИ это придаток политического строя…

— СМИ они разные. У меня в регионе на 1 «проправительственное» СМИ приходится пяток «оппозиционных». Д

михаил76:

…показать крупным планом свастику…

— а еще крупным планом показали красные звезды. Но как «демонстрация свастики» действует на население? Поделитесь — вполне интересно.

ПавелA:

а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились

— так и дальше можно обходится ))) да и на учет забить на ближайшие пол-года/год можно спокойно.
Про разрешение на ИВП: раз — rcopen.com/forum/f134/topic367104/3744 и два — engineering-ru.livejournal.com/498150.html (эту ссылку на форуме наверное уже десяток раз приводили).
Про нарушения: rcopen.com/forum/f134/topic367104/3496
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства (ст. 23.43 КоАП РФ). При необходимости применения административного приостановления деятельности дело передается районному судье на рассмотрение (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).

Bob=
михаил76:

… что должен в сложившейся ситуации делать авиамоделист, чтобы спокойно, без оглядки на правоохранительные органы продолжать строить модели, летать, тренироваться, участвовать в соревнованиях или фестивалях. Зная что никто ему за это штрафы выписывать не будет.
Можно чётко и по пунктам и без демагогии: что нужно сделать? Где? И как? (адреса сайтов, контакты)…

и в 248й раз повторю. мне не жалко 😁

Инструкция по легализации полетушек
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125

Питерский

Судя по событиям текущего дня, наш законодатель приостановил процедуру учета “леталок” с весом от 0.25-30кг, видно пришло некоторое осознание. Остается другой вопрос - что делать с разрешением на ИВП? Получить разрешение на ИВП групповых полеты еще как-то можно по вышеуказанным “инструкциям”, но для разовых полетов отдельных энтузиастов, тем более подростков, это явно неприемлемо. Может на урегулировании этого “нюанса” стоит сосредоточиться нашему законодательству? Кстати, а как это регулирует международный опыт? Надо-ли там получать “разрешение на ИВП” тамошнему энтузиасту?

yakav
Питерский:

Надо-ли там получать “разрешение на ИВП” тамошнему энтузиасту?

Во многих странах полеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м (в зависимости от страны) и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо. Ну и естественно есть места закрытые для полетов, официально указанные.

Bob=
yakav:

Во многих странах полеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м (в зависимости от страны) и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо. Ну и естественно есть места закрытые для полетов, официально указанные.

ссылки на документы?

Plohish
yakav:

Во многих странах полеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м (в зависимости от страны) и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо. Ну и естественно есть места закрытые для полетов, официально указанные.

это фраза из области “я летаю на пилотаге, а на всех остальных я клал…” ?
что делать тем, кто например FPv летает?

Питерский

“…ссылки на документы?..”

Обычно такие ссылки должны приводить сторонники ограничений…