Постановка на учёт беспилотников
Так же и с моделями: их вроде не запретили, но обложили такими барьерами, что не всякий сможет/захочет их перелезать…
ВО!!! а то некоторые форумчане “ругают” журналистов за “освещение ситуации”. а то сами не далеко от этих журналистов ушли.
" Нет оснований не доверять мнению инспектора"
Да, именно так. формально у инспектора НЕТ заинтересованности в исходе дела. У “нарушителя” ЕСТЬ заинтересованность в исходе дела. Поэтому показания нарушителя не могут быть допустимыми доказательствами. непонятно приобщалась ли видеозапись к материалам дела. Еще решение суда можно обжаловать и ведь не зря стараются ДПС-ные машины камерами оснастить.это коротко. хотите подробнее- пишите в личку.
По моему, вы как то очень серьезно воспринимаете все эти книги?
Да, ибо лучше не вляпаться а обойти. Знакомый на дороге дал в морду маршруточнику. тот заяву. итог у знакомого были неприятные разговоры с органами, что отняло кучу нервов и времени.
Может, хватит про дороги?
…А разметку можно и потом нарисовать:
metro.co.uk/…/driver-gets-parking-ticket-after-dis…
Представьте себе, ДА, если верить одному сюжету!
— по моему оценочному мнению, Вы — паникер и подстрекатель, с неадекватным восприятием реальности.
Вот сюжет, который вызвал у Вас «рождение гневного поста»: 47channel.ru/video_clip/114311/
И что удивительно — автор репортажа дал высказаться всем уважаемым моделистам, по-сути донёс до своих зрителей их мнение. О «незаконности» соревнований журналист говорит явно с сарказмом, показывая весь идиотизм ситуации, но ведь по-закону действительно есть состав правонарушения, если не оформлено разрешение на ИВП и не установлен местный режим. На тайм-лайне укажите место, где он «целенаправленно унижает авиамоделистов»?
Как раз моделисты показали правовую безграмотность, вместо того, чтобы «на камеру» дать комментарий, что учёт (который журналист по незнанию называет регистрацией, как собственно и немалая часть форумчан) это не самая большая проблема, самая большая проблема — это необходимость оформления разрешения на ИВП для авиамоделей и вообще отсутствие законодательного понятия «авиамодель».
Общение с журналистами и донесение до них истинной ситуации более продуктивно и полезно для сообщества моделистов, чем предложение «гнать их в шею». Будем «гнать в шею» — убедим сообщество журналистов, в том , что любой человек с БПЛА «опасный неадекватный правонарушитель». Как думаете, много времени у журналистов займет создание такого же образа в умах подавляющей части населения?
Все штрафы и другие меры наказания смогут применяться только после того, как будет принято постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка учета гражданских беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации». На сайте регистратора дронов «ЗащитаИнфоТранс» сказано: «До вступления в силу обозначенного акта, никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий».
Все штрафы и другие меры наказания смогут применяться только после того, как будет принято
За нарушение порядка пользования воздушным пространством (неполучение разрешения на полёт) имеют право штрафовать уже давно.
За неучтённый дрон - да, пока не могут.
имеют право штрафовать уже давно
Но не полицейские=)
Планирую в Беларусь. Возьму с собой набор, а там собиру сомалетку потусоваться с местными.
Но не полицейские=)
А кто ? Если поподробнее и ссылочку .
Павел@, а ВК и КоАП прочитать? ))) Вам на них «ссылочку» дать? ))) В теме о «юридических вопросах…» уже не один десяток раз обсуждено…
Проверять наличие разрешения на ИВП имею право инспектора ГосАвиаНадзора (подразделение РосТрансНадзора Минтранса РФ): avia.rostransnadzor.ru
И составлять протоколы при наличии нарушений тоже могут только они.
Разделяйте уже мух (учёт БПЛА) и котлеты (получение разрешение на ИВП).
Задержать незаконного пользователя ВП может и, кстати, обязан любой полицейский. Возбудить дело об адм правонарушении имеет право и обязан транспортный прокурор. Постановление по делу выносит мировой судья (т.е. собственно штрафует).
с неадекватным восприятием реальности.
С адекватным!
Рад что Вам показалось так, как вы написали. Я увидел в этом репортаже совсем иное, о чём и написал выше, адекватно воспринимая ситуацию. Поскольку я прекрасно знаю телевизионную кухню изнутри, и то, как пляшут журналюги под дудочку чиновников. Будь-то местная администрация или уровень повыше.
Повторюсь, что из всех сюжетов и передач, которые на данный момент удалось увидеть по этому уродскому закону, самая адекватная - это эфир по “РБК” где чётко и аргументировано донесена вся абсурдность происходящего.
В сюжетах же как раз идёт обратный эффект - закон правильный и нужный, а моделисты - нарушители закона, которых скоро настигнет карающая длань.
Поэтому, уважаемый Александр, не надо выгораживать данного журналиста, поскольку подоплёка там дана именно такая: что авиамодели теперь незаконны. А любители полётов могут валить из страны и летать там.
Особенно очень “порадовал” ненавязчивый такой приём - показать крупным планом свастику на хвосте полукопийной модели. Вы знаете, как такие приёмы на население воздействуют? Я знаю. поэтому и написал не стесняясь выражений.
И напишу ещё, если что-то подобное попадётся. Поэтому ни от одного из своих слов, приведённых выше я не отказываюсь. Журналисты в данном случае моделистов подставляют о-очень крепко!
Как думаете, много времени у журналистов займет создание такого же образа в умах подавляющей части населения?
Поскольку СМИ это придаток политического строя, то именно благодаря им население будет настроено против моделистов. Закон не так страшен, а вот их говносюжетики в считанные недели могут сформировать определённое общественное мнение. Вплоть до того, что на моделистов могут начать доносить, увидев как те летают где-то за городом.
Поэтому ситуация сейчас происходит очень мерзкая в том числе благодаря СМИ.
Единичные высказывания на форуме ситуацию не спасут. Поэтому если чинуши захотят - моделизм будет растоптан и стёрт в порошок, как бы это страшно не звучало. Пока что всё идёт именно этим курсом
УК РФ, Статья 144. Воспрепятствование
А Вы, я смотрю тут на самого знающего претендуете, раз так активно выдержками из УК и прочего в нос тыкаете.
Ну в таком случае, напишите грамотно и чётко: что должен в сложившейся ситуации делать авиамоделист, чтобы спокойно, без оглядки на правоохранительные органы продолжать строить модели, летать, тренироваться, участвовать в соревнованиях или фестивалях. Зная что никто ему за это штрафы выписывать не будет.
Можно чётко и по пунктам и без демагогии: что нужно сделать? Где? И как? (адреса сайтов, контакты)
Чтобы расставить все точки над “И”.
Видите же, какое волнение тут идёт, а Вы своими ссылками на законодательные акты только масла в огонь подливаете.
И напишу ещё, если что-то подобное попадётся.
Вы это в ту редакцию напишите или на форум журналистов.
В Спортлото, на худой конец.
А здесь-то какой смысл?
Александр , а вы на меня не кричите . Я не юрист и полётах пока новичок , по этому и спрашиваю . Для меня “коап” это мультик про животных . Если вы в курсе и вам не лень объясните пожалуйста (можно в личку) . Читать весь avia.rostransnadzor.ru не возможно . Про не работающий учёт БПЛА и так все знают , а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились .
Мух тоже можете оставить себе .
а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились .
Вы на форуме с декабря 2014, тема идёт с декабря 2015.
Всё пережёвано много раз
Или вы форум не читаете? - тогда в юрконсультацию
Вы на форуме с декабря 2014
С декабря 2014 я только ездил.
Или вы форум не читаете?
10415 сообщений ?
Сдается мне, что кое-кто в думе работает против России. Сначала задушили моделизм, а потом задушат авиастроение и космическую деятельность. А там и до оборонки недалеко. Это ничто иное, как глобальное устранение конкурента (России) . Только скажется это не сейчас, а через 10-15 лет. А потом будут стонать - ах ах ах. А журналисты своими пугалками только в этом помогают. И да, журналистов не искажающих смысл фактов не встречал.
Можете помидорить.
Следующий этап - запрет на радиокружки и ИТ деятельность. Вот увидите. Хотя последнее уже происходит.
Пока посмеемся, но… Для регистрации БПЛА понадобятся: а) серийный номер БПЛА или присвоенный (платно) б) паспорт БПЛА от производителя или придется выдавать (платно) в) ежегодное прохождение техосмотра или предъявлять наличие (платно) г) издать внутренние документы в органе регистрации Далее обязательно придумают: д) медсправку на право управления (платно) е) лицензию на право покупки (пошлина) ё) прохождение курсов по управлению БПЛА (платно) ж) документ на право управления БПЛА (пошлина) И еще: з) орган регистрации находится в республиканском центре, а не в каждом ПГТ и) будет придумана система наказаний за нарушения вплоть до уголовной й) контроль за исполнением будет повешен на надзор в сфере транспорта И на этом дело не закончится…
Это , от 22.12.2015 ?
Вы это в ту редакцию напишите или на форум журналистов.
Нет смысла. Это как махать кулаками после драки. Сюжет уже был. Это свершившийся факт.
А моё дело здесь предупредить, что подобный опус не единственный пример будут и ещё, поскольку журналюги обязаны доносить до населения нужность вновь принятых законов. Поэтому, пусть некто и называет это подстрекательством, но от появления людей с камерами на каких-нибудь полетушках точно ничего хорошего ждать не стоит. Они не на нашей стороне.
михаил76, с какого года ВК требует получение разрешения на ИВП? Вы их получали всё это время? Что изменится если через пол-года, а то и год, запустят систему учета и начнут всем «наклейки» продавать?
…по этому уродскому закону…
…закон правильный и нужный…
— Вы вообще о каком конкретно законе речь ведете? Давайте определимся в терминах, приведите номер закона и дату его принятия, дату принятия конкретных поправок.
авиамодели теперь незаконны
— Как может быть незаконным то, чего в законах вообще нет? Возможно для Вас откровение, но ни в одном законе РФ нет понятия авиамодель и нет определения этого понятия. С таким же успехом можно кричать «Теперь кыртымурды незаконны!»
…СМИ это придаток политического строя…
— СМИ они разные. У меня в регионе на 1 «проправительственное» СМИ приходится пяток «оппозиционных». Д
…показать крупным планом свастику…
— а еще крупным планом показали красные звезды. Но как «демонстрация свастики» действует на население? Поделитесь — вполне интересно.
а вот с “разрешение на ИВП” пока не очень , как то до этого обходились
— так и дальше можно обходится ))) да и на учет забить на ближайшие пол-года/год можно спокойно.
Про разрешение на ИВП: раз — rcopen.com/forum/f134/topic367104/3744 и два — engineering-ru.livejournal.com/498150.html (эту ссылку на форуме наверное уже десяток раз приводили).
Про нарушения: rcopen.com/forum/f134/topic367104/3496
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства (ст. 23.43 КоАП РФ). При необходимости применения административного приостановления деятельности дело передается районному судье на рассмотрение (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).
… что должен в сложившейся ситуации делать авиамоделист, чтобы спокойно, без оглядки на правоохранительные органы продолжать строить модели, летать, тренироваться, участвовать в соревнованиях или фестивалях. Зная что никто ему за это штрафы выписывать не будет.
Можно чётко и по пунктам и без демагогии: что нужно сделать? Где? И как? (адреса сайтов, контакты)…
и в 248й раз повторю. мне не жалко 😁
Инструкция по легализации полетушек
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Судя по событиям текущего дня, наш законодатель приостановил процедуру учета “леталок” с весом от 0.25-30кг, видно пришло некоторое осознание. Остается другой вопрос - что делать с разрешением на ИВП? Получить разрешение на ИВП групповых полеты еще как-то можно по вышеуказанным “инструкциям”, но для разовых полетов отдельных энтузиастов, тем более подростков, это явно неприемлемо. Может на урегулировании этого “нюанса” стоит сосредоточиться нашему законодательству? Кстати, а как это регулирует международный опыт? Надо-ли там получать “разрешение на ИВП” тамошнему энтузиасту?