Постановка на учёт беспилотников
Во многих странах полеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м (в зависимости от страны) и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо. Ну и естественно есть места закрытые для полетов, официально указанные.
ссылки на документы?
Во многих странах полеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м (в зависимости от страны) и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо. Ну и естественно есть места закрытые для полетов, официально указанные.
это фраза из области “я летаю на пилотаге, а на всех остальных я клал…” ?
что делать тем, кто например FPv летает?
“…ссылки на документы?..”
Обычно такие ссылки должны приводить сторонники ограничений…
ссылки на документы?
Я уже писал здесь, только потерли при чистке темы. Вот например в Беларуси kodeksy-by.com/norm_akt/…/81-25.02.2016.htm и вот kodeksy-by.com/norm_akt/…/636-16.08.2016.htm
Про США писать не буду, уже обсуждали 100500 раз.
олеты авиамоделей ограничены высотой от 100 до 200м
и в пределах визуального контроля. Соответственно никаких разрешений не надо
Эмм ну ничего что некоторые страны учитывают и знают что такое FAI и опираются на него отсюда и высоты, и полеты в прямой видимости. Почтиайте там это есть… Хотя повторять одно и то же нет смысла да и правилами форума запрещено
что делать тем, кто например FPv летает?
Если мне не изменяет память, то FPV полеты у них тоже должны проводится в пределах прямой видимости, то есть низко и близко. Согласитесь, что полеты FPV на на много километров вдаль и вверх действительно представляют некую опасность для большой авиации и на них надо получать разрешение 😃
Почтиайте там это есть…
Что вы хотите мне этим сказать? 😃
Из этого Указа:
“…1.Установить, что:
1.1.под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
1.2 .использование авиамоделей в воздушном пространстве Республики Беларусь осуществляется без разрешений органов Единой системы организации воздушного движения в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь…”
Один из примеров “международного опыта”…
Вот в Евросоюзе: dronerules.eu/en/ и www.easa.europa.eu/…/civil-drones-rpas
Кстати в Евросоюзе теперь все БПЛА поделены на категории C0-C4, начиная с категории С1 подлежит регистрации и БПЛА, и его пилот, который еще и должен сдать тест. А меня помниться за такую же мысль помидорами закидали )))
Полезная памятка для тех, кто хочет в Европу ехать с БПЛА, заодно расписаны все требования по категориям: easa.europa.eu/…/213888_EASA_DRONE_POSTER___v5.pdf
Вот в США: www.faa.gov/uas/getting_started/
Вот статья про отмену регистрации авиамоделей: www.faa.gov/uas/…/registration_deletion/
Но при этом сайт работает и позволяет зарегистрировать БПЛА добровольно или если он не попадает под определения «авиамодель» согласно P.L. 112-95, Section 336 — registermyuas.faa.gov
Однако нигде, насколько мне известно, не требуется оформление разрешения на ИВП авиамоделями и БПЛА «для отдыха и развлечения». Это чисто отечественная глупость.
что делать тем, кто например FPv летает
— тут всё сложно… Формально в США это уже не «полёты для отдыха и развлечений», потому что в разделе 336 закона 112-92 авиамодели не могут пилотироваться по визуальным ориентирам, такие полёты требую получения Remote Pilot Airman Certificate. Более того, FPV-полёты «далеко, высоко и по визуальным ориентирам» требуют отдельного разрешения FAA — www.faa.gov/uas/request_waiver/ (обратите внимание на пункты Flying beyond the pilot’s visual line-of-sight (§ 107.31) и Flying above 400 feet (§ 107.51B-)). Кстати на американских сайтах давно уже осуждены методы «обхода» — пилот-наблюдатель, шлемы с полупрозрачными дисплеями, монитор только на один глаз и т.д. )))
Что в Евросоюзе — не знаю, особо не искал информацию.
Про Белорусский опыт — при всём прочем «батька» в этом вопросе молодец. Что мешает ВВП принять такой же Указ, в порядке «гармонизации законодательства ЕАЭС», не понятно. Видимо авиамодели у него даже не на 100500-м месте по важности.
Спасибо за подборку ссылок! Действительно авиамодельное хобби можно эффективно регулировать и без обязательного “разрешительного порядка ИВП”, которое нам досталось из прошлой жизни…
которое нам досталось из прошлой жизни.
Как раз в прошлой жизни мы и летали свободно и не мешало ни кому а в этой разные регулировщики тока гемор наводят. Засунуть бы им эти регуловочные палки сами знаете куда.
“ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать…”
сколько лет строкам, а всё актуальны 😃
“…Как раз в прошлой жизни мы и летали свободно…”
“Разрешительный порядок ИВП” присутствовал во всех Воздушных Кодексах еще с советских времен, но там не было такой разновидности ВС, как БПЛА, поэтому и с полетами авиамоделей проблем не было. Понятие “БПЛА”, да еще с порогом “0.25кг” вмонтировано недавно, представители каких “организаций” в этом участвовали - в начале этой ветки…
Так они все понятия извратили и сказали,что так и надо.
Как раз в прошлой жизни мы и летали свободно и не мешало ни кому
Да, это всё так, а ещё без всяких кружков и сообществ грамоты за это давали, а теперь пытаются то старое вернуть со своими *плюшками* и нифига не получается, у каждого свои *плюшки*…
Некоторые страны добавляют необходимость регистрации беспилотника: в США она уведомительная, происходит через сайт и занимает 5 минут
Вот уже после этого можно дальше не читать 😁
можно дальше не читать
Действительно! Зато почитать новую редакцию Воздушного кодекса очень даже кстати.
Я размещу часть текста, имеющего отношение к данной теме, а с остальным думаю кому надо, разберутся как-нибудь сами.
Итак, о регистрации
СТ 33 ВЗК РФ
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
Сам кодекс ищется без особых проблем vozkod.ru
Если читаешь, не вырывай фразы из контекста и найди статью в этом же кодексе об учёте беспилотников!
№ статьи в студию
Та же статья!
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Мало того что читать не умеем, так и искать по указке то же…
Практически каждый день появляется кто то в теме с самовольным трактованием и “сенсацией”
Вы ещё про использование возд пространства почитайте, страшилки про учёт покажутся мелочью…