Постановка на учёт беспилотников

Concord
RA4CTB:

Безотносительно маразматичности нынешнего ВК, что Вам тут кажется бредом?

Именно ВК в отношении авимоделей и является первоочередным бредом.
Безотносительно - это как? Кино, вино и домино?

Eleron
RA4CTB:

начал внимательно читать 128 страниц Notice of proposed Amendment (NPA) 2017-05(A). Вот где жесть…

Парни! Наши учет и запрос ИВП просто щенки по сравнению с тем, что Европейцы мутят!!!
там и лимитирующие устройства по высоте, и обязательные бортовые огни, и спец требования к клубам, и не только 250гр но и 900 и 4кг. 128 страниц включая кучу приложений, без стакана вообще тяжко разобраться!

Надо отдать должное, господам составлявших этот документ. подошли очень педантично к вопросу. Авиамодели не забыли, 250 грамм не забыли, клубы и клубные полосы не забыли!
Ввели расширенную класификацию моделей 250г-900г-4000г и тд.

Категорически рекомендую к ознакомлению!!!


наши же могут и этот документ скопипастить!

craig_dt
ZamuykAtel:

Менты этих законов не знают,они такие же зрители зомбоящика.

Это то и плохо. Задержать “до выяснения”, насмотревшись зомбоящика, могут легко 😦

ZamuykAtel
craig_dt:

Это то и плохо. Задержать “до выяснения”, насмотревшись зомбоящика, могут легко

Я в центр города не лезу,а тех местах где летаю , менты крайний раз появлялись лет 20 назад.
По дороге с поля , да , несколько раз интересовались,когда гексу таскал(похожа на арбалет)
А щас пакет с самолетом и сумка с пультом в руках,оснований даже для их интереса не видно.

Bob=
Eleron:

…и не только 250гр но и 900 и 4кг. [B]…

это они у нас украли


😆😆😛

Colo
Bob=:

это они у нас украли


😆😆😛

странный английский какой - то

AsMan
Colo:

странный английский какой - то

Это латынь.

yot

Где такое дают после обучения? на fasr.ru? или в региональном, так у нас нет почему-то…

ZamuykAtel

В нашем случае Воняет более порхатым вариантом ,именно Воняет!!!,Дети Министров очень талантливы ,поэтому скоро услышим очередного Вротемучленвгорлоротенберга.
И всесуканеприкасаемые))).
Ну просто святые ,особенно татупед Андреев,от КПРФ избранный на 2-й срок в госдуру.
А тему пора переименовать “Госсдура издала очередной антинародный бредовый закон”.

yot

*не так страшен черт, как его рисуют*

RA4CTB

yot, Вы ссылочку любым «укорачивателем» обработайте. Иначе не пройдёт

Alex_64
Eleron:

Парни! Наши учет и запрос ИВП просто щенки по сравнению с тем, что Европейцы мутят!!!

наши же могут и этот документ скопипастить!

Сейчас Запад не в моде. Идём на Восток!

www.rbc.ru/rbcfreenews/597686a89a7947551fa3c1ae

RA4CTB

Alex_64, ну и? Рассказ про очередного «клоуна» решившего, что ему можно не соблюдать правила и законы другой страны? Он не мог найти информацию о том, что в ОАЭ (в частности в Дубае и Абу-Даби) нельзя управлять БПЛА без лицензии? В том же Абу-Даби с 2015 вообще запрещено продавать дроны частным лицам, а в Дубаи частник может купить дрон, но забрать его сможет только предоставив лицензию.
Но самое главное, «герой сюжета» просто м***к — от торца ВПП Al Bateen Executive Airport (AZI/OMAD) до парковки перед мечетью около 900…1100 метров.
Правила съёмки в чужой стране — это вообще отдельный разговор…

Восток
Eleron:

Формально у инспектора НЕТ заинтересованности в исходе дела.

Верховный суд считает иначе.

Законодательство в отношении легких БПЛА разов’ется тем лучше, чем больше будет заявок на ИВП. Но, не для России это…
В итоге все сведется к пилотским удостоверениям и бортовым ответчикам на то, что тяжелее 900 гр. или, возможно, еще чуть тяжелее (потребный ответчик в 50гр. укладывается с запасом).

Аэродромное оборудование крупных аэроузлов видит практически все, что выше деревьев и застройки, как минимум в 20-40 км от обзорного радара и все это отслеживается, но в региональных аэродромах такого оборудования нет…
Есть легкие решения по обнаружению БПЛА и “все уважающие себя” об’екты этим оборудованием либо уже оснащены, либо оснащаются.

Для крупных городов давно прорабатывается архитектура сетей контроля ВП на околоземных высотах. Реализована будет скорее всего на базе сетей гражданской мобильной связи…

По теме сейчас перепутье и продлится оно еще довольно долго - до начала массового коммерческого использования малых граждаских БПЛА.

В других странах прогресс в регулировании использовпния авиамоделей обусловлен развитой легкомоторной авиацией - во избежание авиационных происшествий.

У нас модели пока ни с кем фактически в воздухе не конкурируют, за исключением случаев отдельных пилотв и отдельных прокуроров

Восток

У нас модели пока ни с кем в воздухе не конкурируют, за исключением случаев отдельных пилотов с пониженной ответственностью и отдельных транспортных прокуроров…

Полеты на высоте ниже 50 метров можно регулировать по единственному правилу: “Не летай над жилыми зонами, возле аэродромов и там, где ходить нельзя”.

alek_j
Восток:

и там, где ходить нельзя

Пипец гидросамолетам 😉
А по теме, вряд ли кто то станет заморачиваться, если уж “модель” не могут определить и внести в закон…