Постановка на учёт беспилотников
Кто нибудь приведите пример , где был суд над авиамоделистом с "пенолётиком " , который просто летал в поле ?
www.kp.ru/daily/25688.4/892381/
ЭТО не? Не тот случай?
оба эти аппарата созданы для решения абсолютно разных задач.
На ДВС нет мультироторов, т.к. схема под электромотор заточена, а на электричестве нет сколь нибудь серьёзных леталок для промышленного использования.
Отсюда и вывод: в скором времени человеков массово и какое либо кол-во полезного груза коптеры таскать не будут. Пиццу и камеру да, уже возят.
Дык чё там за Чинук и экспериментальные экземпляры Ми 12?
срача и показухи было с этим случаем. показуха это я про суд. назначено 200 рэ штрафу навешано лапши на уши и все
Дык чё там за Чинук и экспериментальные экземпляры Ми 12?
Чинук и Ми 12 есть успешные примеры многороторной вертолетной техники, а наличие изменяемого и циклического шага лопастей НВ - вторичный признак относительно аспекта многороторности летательных аппаратов. Возможно создать большой мультироторный летательный аппарат с изменяемым коллективным шагом лопастей несущих винтов, а также изменяемым циклическим шагом. Этот спор не по существу.
См с 4:04 и 8:03
Если отбросить эмоции и начать мыслить конструктивно, то само понятие “авиамоделизм” при правильном и единственно верном трактовании, является следующим: копирование реально существующих летающих прототипов.
Совершенно не верно. Моделизм во всём своём многообразии есть не только копирование реально существующих и успешно летающих летательных аппаратов. Копирование существующих прототипов есть отдельный вид авиамоделизма, и не более. И тут на форуме даже есть тема - копии- полукопии, где все аспекты такого авиамоделизма прекрасно представлены. И не знать этого постулата, на мой взгляд не может уважающий себя моделист.
ой-ё… а чегой-то мелко так берем? чего забыли и такой аппарат как Як-24? создать то можно что заблагорассудится, только попрет ли, окромя изменяемого и циклического шага забыли что еще без одной важной вещи вертолет будет точь-в точь как в учебнике по общей аэродинамике. Если так уверены начните покажите что будет дешевле из доступных ЛА: самолет, вертолет (типа робинсон или нашего старичка Ка-26), и мультиротор от Вас.
Моделью чего является многоротор?
На ДВС нет мультироторов
Да ну, На…:
Возможно создать большой мультироторный летательный аппарат с изменяемым коллективным шагом лопастей несущих винтов, а также изменяемым циклическим шагом.
Но почему то до сих пор не создают… наверное опыта мало и его ещё надо наработать на игрушечных коптерах…
Итак из этой темы я понял что:
- Коптероводы моделисты. Модели коптеров - это как бы модели ещё не созданных реальных летающих аппаратов, просто всё ещё впереди.
Хотя моделисты они более потому, что вроде в поправках всё - БПЛА, но прессовать как бы собираются только коптерщиков, что совсем не по человечески и несправедливо. Из “цеховой солидарности” вроде их как моделистов не должны трогать, но на самом деле считают, что раз уж их будут “учитывать”, то и самолётчиков с вертолётчиками тоже должны - они ведь тоже моделисты, а то ведь обидно и несправедливо опять же. - Хотя в среде коптерщиков моделисты, однако, тоже не все. Моделисты - это те кто спроектировал с ноля раму из двух палок крестом, а те кто купили на честно заработанные деньги мажорских Фантомов и Инспайров - они не совсем моделисты.
Ибо самодельные рамы и опенсорс - это движение прогресса вперёд, а покупка готового - это напрямую немоделизм.
Да ну, На…:
Я знал, что будет приведён именно этот пример…
Пожалуй именно эта единственная схема, что с ДВС, что на электро, и соответствует так скажем экспериментальной, но всё же отвечающий духу полётов ради пилотирования, а не ради программирования.
эта единственная схема
Там две схемы, вот вам третья:
А потом, какая разница, можно придумать еще десяток разных схем, коптеров , шмоптеров, аригами самолетиков, а вот испытывать их в деле придется по партизански, вот и все.
А в других темах/ветках всё тихо и спокойно! Покупают,собирают большие модели и как бы проблема существует только здесь, в курилке:)…
духу полётов ради пилотирования, а не ради программирования.
Простите, а на каком основании стоит обделять тех, кто желает программировать, паять, собирать, и т.д? Опенсорс и самодельные рамы, рассчёт коптера и его сетапа для достижения хороших характеристик - всё это в полной мере относится именно к тому, истинному моделизму, и опенсорса с моделизмом в коптерах и ФПВ хватает выше крыши, за эти аспекты в коптерном и ФПВшном авиамоделизме можно не беспокоиться.
в других темах/ветках всё тихо и спокойно! Покупают,собирают большие модели и как бы проблема существует только здесь,
костер гаснет, а дым еще долго идет…
Там две схемы, вот вам третья:
Две не рассмотрел… вижу Стингрэй на нитре.
Про эту не видел и не слышал ранее, но находится на этапе пуска мотора…
Простите, а на каком основании стоит обделять тех, кто желает программировать, паять, собирать, и т.д?
Дык не вопрос!!! Только не надо на этом летать над моей головой и вообще летать над головами людей…
См с 4:04 и 8:03
Ну а мультики то при чём? Ну ладно журнал Техника Молодёжи… тогда время такое было…
Но почему то до сих пор не создают… наверное опыта мало и его ещё надо наработать на игрушечных коптерах…
Итак из этой темы я понял что:
- Коптероводы моделисты. Модели коптеров - это как бы модели ещё не созданных реальных летающих аппаратов,
.
Не понятно почему именно на коптеры выливается ваше недовольство, лично в моем модельном " Ангаре" и вертолеты и самолеты и электропланеры и несколько коптеров, и я хочу заметить все типы моделей я оснащал фпв-оборудованием в том числе и двс самолеты. Просто под качественное фото и видео оптимально использовать именно коптеры.
А для души можно и на вертолете и на планёре спокойно полетать.
и вообще - нам, коптеростроителям, надо прекратить летать и перестать раздражать своими жужжалками тру моделеров. так?
а то, понимаешь, крестим тут палки, паяем, опенсорсим… аэродинаку не чтим, про срыв потока не знаем…
автоплоты… вы это разработчикам боингов и арбузов расскажите, что автопилот - не рулит… что летать надо на пальчиках… или тоже - прогресс не рулит? не тру авиаторы, да?
Не понятно почему именно на коптеры выливается ваше недовольство,
Потому что доступность коптеров и послужило толчком для принятия поправок. Раньше моделисты жили и не тужили, случайных людей в моделизме не было, а если и появлялись, то после первого 15 секундного полёта навсегда исчезали. И никому мы были не интересны. А сейчас коптеры продаются на каждом углу и летают на них все кому не лень, называть себя начали моделистами и глаза кому не надо мозолят своими понтовыми игрушками.
А для души можно и на вертолете и на планёре спокойно полетать.
Вот я так и хочу. Спокойно и для души, а коптер с камерой - коммерческий инструмент и равнять с моделью самолёта/вертолёта его не надо.
Не понятно почему именно на коптеры выливается ваше недовольство
Видимо потому что “для души можно и на вертолете и на планёре спокойно полетать”, а на коптере (в массе) надо летать с камерой и что-то снимать.
Это выливается в полёты над людьми и в небезопасных местах.
случайных людей в моделизме не было, а если и появлялись, то после первого 15 секундного полёта навсегда исчезали.
И никому были не интересны. А сейчас коптеры продаются на каждом углу и летают на них все кому не лень… и глаза кому не надо мозолят своими понтовыми игрушками.
+100
и вообще - нам, коптеростроителям, надо прекратить летать
:(Поздно…
😠
Даже полёты над людьми и в небезопасных местах не повод к тому, чтобы приравнивать авиамодели к настоящим летательным аппаратам.
Как сделано новым законом в единственной в мире стране - России.
вот понаделали персональных компов - всякие там нубы повылезли, мешают мне, тру админу и программеру. лезут тут со своими гаджетами, все майнфреймы из-за них пошли на слом… а так хорошо раньше было на ЕС ЭВМ работать - был белая кость… поналезли тут всякие - прогресс выдумали.
айфоны и ведроиды - запретить! А то, что не запретить - лицензировать по жесткачу - мешают тут пальчиками на счетах считать
автоплоты… вы это разработчикам боингов и арбузов расскажите, что автопилот - не рулит… что летать надо на пальчиках… или тоже - прогресс не рулит? не тру авиаторы, да?
Опять понесло… Я ведь вам картинку показывал:
Если в пределах этих несложных правил, то велкам летать вместе. Если над людьми, над населёнными пунктами и с камерами, то нам не по пути.
www.utro.ru/articles/2013/06/25/1127369.shtml
Скорее общий вектор послужил толчком… Общая ситуация , а не только коптеры.