Постановка на учёт беспилотников
Давайте начнем с того, что мы все будем являться нарушителями порядки ИВП.
Если я ничего не нарушаю, я могу с “представителем власти” и “пободаться”,
в противном случае, придется договариваться.
Понятно, что можно поговорить о правах и зонах ответственности,
но получить “приглашение” в транс надзор можно и минуя общение с полицейскими ))
Что им мешает например помониторить видео FPV полетов,
а затем “по факту” возбудить административку.
Это все по большому счету написано не ради нас, летающих на отшибе.
От этого и надо отталкиваться.
Т.е. если кто-то летает в центре города над головами людей и, тем самым, создаёт опасность для окружающих, то сотрудник не только “может”, но и обязан принять меры чтобы подобное прекратить.
А если вокруг нет людей, но рядом действующий аэродром - создает опасность? А если не аэродром, но возможны полеты воздушных судов на малой высоте в этом районе - создает опасность? А почему полицейский не может предположить, что Вы создаете опасность для воздушных судов в этом районе? Единственная гарантия, что Вы летаете безопасно - это полученный Вами режим и разрешение на полет, ну и следование плану полета, конечно.
Что им мешает например помониторить видео FPV полетов,
а затем “по факту” возбудить административку.
Ничто не мешает, и по роликам на Ютубе уже возбуждают.
тем самым, создаёт опасность для окружающих
Точно так же упомянутый сотрудник может предположить, что вы готовитесь в террористы т.к. у вас какая-то фигня с кучей кнопочек и тумблерочков, да еще и с антенной, ну и далее…
…вот понаписали то. Летайте, пока погода позволяет, а то скоро осень, за ней зима: пиши - “не хочу”…)))
так летаем … и “боимся”.
прямо сейчас заряжаю пяток АК и часиков в 18 пойду полетаю.
благо от дома до полосы совсем рядом )
Моя персональная ВПП, сейчас немного длиннее и шире.
Плюс есть техническая зона, рулежная дорожка.
Выкашиваю раз в неделю, газонокосилку ради этого прикупил ))
В общем все как на АМК Нам бы в небо.
На днях сделаю разметку полосы, в том числе и обозначение направления )
что бы с воздуха было видно (по приколу)
На днях сделаю разметку полосы, в том числе и обозначение направления ) что бы с воздуха было видно (по приколу)
Статья 11.3. Действия, угрожающие безопасности полетов
1. Размещение в районе аэродрома, вертодрома или посадочной площадки знаков и устройств, сходных с маркировочными знаками и устройствами, принятыми для опознавания аэродромов, вертодромов или посадочных площадок, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей…
- Размещение в районе аэродрома,
от меня до ближайшего аэродрома километров 50 ))
кроме того, размер площадки как раз по размерам какой нибудь Цессны.
Хотя нет, Цессна поменьше раза в два будет.
Люблю свою страну! Особенно Россиян, где еще люди могут так грамотно с выкладками копать, строчить на форуме аж почти 300 страниц.) Эх жаль времени нет все почитать - работа. Много с фантика съемок в этом году, и в центре летать приходилось, и в парке. Все аккуратно по быстрому,) Полицаям судя по реакции эта тема не интересна. В пригородном поле на выходных разминаюсь на вертолетах, пару раз бобик проезжал за весь месяц мимо - ноль реакции. Но надо отметить что если съемка для свадьбы, я молодым сразу говорю что полеты возможны не везде, мало ли что в голову им взбредет. Они ведь думают что если оплатили доп съемку с коптера - гуляем на все!!)))) Одна пара очень сознательная попалась, они заранее согласовали с парком (не скажу какой 😉 полет коптера, причем без заморочек. Пришли на место, отзвонились, предупредили, взлетели сняли.
Всех с Тяпницей,вот щас старшенький сынуля нарыл ролик ,где гнусный бабский голос говорит ,что не определен порядок регистрации и пр.
Тогда с какого извините … ,нашего брата штрафует,та же прокуратура,на основании ккакого закона они выносят свои решени .
Закона-нет,есть внесенные поправки от Пу(до 30 кило,летаем смело) и на этом разговор должен быть закончен.
Завтра один хрен “злостно нарушим”,“Автострада” к нам приехала,как всегда постараюсь не засветиться и снять.
Тпру, не складывайте яйца в одну корзину.
Пока наказывают за нарушение порядка ИВП.
Чьи яйца и в какую корзину - закона нет .
По хорошему ,“наши яйца” в рабочей пилораме.
По человечески -государство повернулось к нам (моделистам) своей филейной частью.
Всех с Тяпницей
бабский голос говорит ,что не определен порядок регистрации и пр.
Тогда с какого извините … ,нашего брата штрафует,та же прокуратура,на основании ккакого закона они выносят свои решени
Когда КоАП престал быть Федеральным Законом?
Хороша тяпница! 2 темного этому гражданину
Закона-нет,есть внесенные поправки от Пу(до 30 кило,летаем смело)
а вот тут уже не алкоголь, тут другие вещества! ну или элементарное невежество, безграмотность, так сказать правовая, причем от слова “совсем”.
Завтра один хрен “злостно нарушим”
это ДА! и не один раз.
На колу мочало — начинай с начала…
Zamuyk@tel, прочитайте хотя бы последние пять страниц этой и вот этой тем. И поймите, наконец, что отменили регистрацию, введён учёт БПЛА легче 30кг, но конкретной процедуры пока нет, а штрафуют за полёты без получения разрешения на ИВП. «Воздушный кодекс» как действовал, так и действует. Моделистов как не было в законодательстве, так и нет.
До конца года что-то новое вряд-ли появится.
Свежак борьбы!
news.rambler.ru/…/37701386-kalashnikov-razrabotal-…
Я в коптерной ветке по этой теме ,как-то писал,есть в Питере “Специальный Технический Центр”.Год назад был “Очень Большой Сходняк”.по Безопасности и защите всяких СпецОбьектов.
Здесь как то проскочила инфа ,что в районе Парка им. Горького ,что-то нехорошее творится и коптеры “тонут пачками”.
При встрече с этими ребятами-инфа подтвердилась,работала их система “РЭБ”.По своему устройству тупо ,но достаточно эффективно.
И достаточно компактна ,в отличие от армейских систем,легко умещаетсяв в УАЗе типа “буханка”,там 2-х сумок может хватить.
Интересуют подробности.
Если квадр летит “на мозгах”, то “перехват управления” возможен разве что “выжиганием” мозга.
Но тогда это и не контроль вовсе, а так, сбить не думая.
А за такие дела с СВЧ в городе можно не хило получить по шарикам.
А в остальном, перехват управления не самая сложная задача,
если посмотреть тот же канал Дискавери, в Штатах этим вопросом обеспокоены гораздо сильнее чем в России.
Кстати, насчет размеров.
Одно дело заглушить все и вся.
Там “размер имеет значение”(с).
Другое дело перехват управления.
Как это было на Дискавери.
Станция (совсем не большая) слушает эфир, обнаруживает сигнал управления на 2,4.
Модуляции все известны, по ней определяется производитель ЛА.
Дальше самое сложное - декодирование канала управления.
А дальше второй этап.
Обнаружение “глазами” ЛА и воздействие на него узко-направленным сигналом с большой энергетикой.
Для этого используется узконаправленная антенна, в сюжете на Дискавери редко длиннее 1 метра.
То что я видел,глушит ГПС и управление на 2.4 ,причем они свой Фантом поднимали и его же глушили.
Если квадр летит “на мозгах”, то “перехват управления” возможен разве что “выжиганием” мозга.
Без GPS ни один квадрик ни на каких мозгах вменяемо не полетит…
GPS заглушить не сложно, оно и так то потухнет, то погаснет. Перехватить управление сложнее. Сжечь мозг на расстоянии можно только в кино 😉
То что я видел,глушит ГПС и
да … про заглушить ГПС я как то не подумал, но на Дискавери задача была именно перехват управления.
хотя, технологии летят вперед и примитивную инерционалку на китайских гироскопах реализовать возможно )
если не вернуться домой, то хотябы сесть не разбившись при пропадании ГПС.
по крайней мере пылесосы уже усеют составлять план квартиры с расположенными в разных местах стульями.
По крайней мере про то по телевизору показывали ))