Постановка на учёт беспилотников
Получается, что автомодель
Зря смеёмся, судомодель ударившая мальчика заплывшего в зону гонок по голове, была ТС и гл. судья соревнований(как не обеспечивший и всякое такое) получил год условно с выплатами и пинком под оппу из партии.
Был бы человек хороший, а статью…
определение модели и моделирования, существующее в науке и технике
При чём тут наука и техника? Речь идёт о законах. А в них нет понятия “модель” и “моделизм”.
Получается, что автомодель (в том числе игрушки, в правилах ни слова про массу и мощность) - самоходная машина, приводится в движение двигателем, перевозит установленное оборудование (система управления), следовательно является механическим транспортным средством со всеми вытекающими.
Представьте себе - вы очень близки к истине. И пускать свои модели на дорогах общего пользования вы не имеете права без соответствующей регистрации, страхования и соблюдения общих ПДД.
Ну и какой категории “права” Вы предлагаете иметь для управления, ну скажем, краулером? Хотелось бы посмотреть на реакцию работника РЭО при приёме заявления на регистрацию ру машинки 1:10
Эти вопросы не ко мне, а к государству. Придите в РЭО и там поинтересуйтесь почему по существующим правилам Вы не можете ездить по дорогам общего пользования на своём краулере 1:10.
В правилах обозначено какие ТС имеют право передвигаться по дорогам общего пользования,
при этом в правилах так же определено, какие из этих ТС обязательны к регистрации.
Найдете в списке Ваш “краулер 1/10”, “флаг в руки” и в путь в МРЭО.
В данном случае, отсутствие в списке не обозначает “что не запрещено, то разрешено”,
просто по тому что список определяет как раз разрешенные ТС.
Я вот не совсем понимаю как это ружье заставит сесть тот же фантом или инспайр.
Ни как не заставит. Потому, что это бред.
Найдете в списке Ваш “краулер 1/10”, “флаг в руки” и в путь в МРЭО.
Правильно, его сначала надо сертифицировать.
Только к чему все это? В смысле подобное сравнение.
Получается, что автомодель (в том числе игрушки, в правилах ни слова про массу и мощность) - самоходная машина, приводится в движение двигателем, перевозит установленное оборудование (система управления), следовательно является механическим транспортным средством со всеми вытекающими
Система управления не является полезной нагрузкой:-)
ЗЫ Автопилот, установленный на мой самолетик, это система активной безопасности.
Я вот не совсем понимаю как это ружье заставит сесть тот же фантом или инспайр. Заглушит оно канал управления, GPS, это разве заставит квадрик сесть? Если у него не настроено садиться при потере связи. Да и на видео он как-то точно садиться, учитывая что навигации у него по идее нет.
А вы эти аппараты видели живьем? У них снизу датчики стоят,для определения высоты и садятся они медленно.видимо в это время “мозг” и читает инфу с нижних сенсоров.
Тот демо полет,что я видел ,с глушением всего ,что можно ,там Фантик себя примерно так и вел себя,но там в это время работает ПО.
А про ружжо-Роспил и Роснано это наше фсе,без чубайсо-ротенберговских открытий никуда просто.Все остальные могут пригнувшись покурить в сторонке.
Заглушит оно канал управления, GPS, это разве заставит квадрик сесть?
а что он по вашему будет делать без GPS и управления?
Важное уточнение -если заглушит канал управления.
Так в том-то и дело, что у квадрика скорей всего будет настроен RTH (RTL), чем посадка и более вероятно, что он наберёт высоту и «ломанётся» в сторону. В какую — как получится, но скорей всего, как только выйдет из-под воздействия «ружья» и получит координаты, в правильную, к точке старта.
Я вообще глубоко сомневаюсь, что десяти ватным ружьём можно заглушить приёмник ЛА или GPS. Иначе самое простое ружьё это микроволновка без двери. А в ней побольше ватт.
а что он по вашему будет делать без GPS и управления?
Те это ружжо заточено только против правильных фантиков.
а что он по вашему будет делать без GPS и управления?
По-моему он просто зависнет, может быть перед этим наберёт высоту возвращения домой.
И начнет дрейфовать по ветру.
чтобы “зависнуть”, набрать “высоту возврата”, нужно постоянно иметь координаты 😃
Сергей, я просто интересуюсь, а по гироскопам он не умеет определять свое положение в пространстве?
Я не говорю о координатах, просто три оси.
на данный момент я не слышал о любительских системах, способных на определение своего местоположения без GPS…
Сергей, не о местоположении речь, а о ориентации в пространстве.
Или он умеет зависать только имея координаты GPS?
А если умеет зависать без GPS, что мешает добавить в код программы кусок кода для выхода из зоны отсутствия GPS.
- при потере GPS выравнивание, набор высоты N-секунд, уход в сторону N-секунд, с последующим RTH.
опять 25 😃
чтобы зависнуть в определённой точке, нужно знать координаты этой точки, отклонение от этой точки (а оно всегда будет) и корректирующие усилия и векторы, для удержания аппарата именно в этой точке…
Сергей, речь не о зависании в “определенной точке”.
Речь о “простом зависании” в момент потери сигналов GPS и управления.
Исключительно ради того, что бы не “упасть”.
Любой MEMS гироскоп умеет измерять угловые и линейные ускорения.
Речь о “простом зависании” в момент потери сигналов GPS и управления. Исключительно ради того, что бы не “упасть”. Любой MEMS гироскоп умеет измерять угловые и линейные ускорения.
“Простое зависание” - это и есть зависание в определенной точке, это одно и то же с точки зрения физики. Датчики дают линейные ускорения и угловые скорости и в полном соответствии с дядюшкой Ньютоном не могут отличить висение от равномерного движения. Первое интегрирование их показаний дает линейные скорости и текущий угол поворота. Текущее положение требует второго интегрирования, а накапливающиеся ошибки в текущих любительских всем доступных датчиках делают двойное интегрирование пока бессмысленным (это все IMHO).