Постановка на учёт беспилотников
Я, точно не моделист. Ни одной модели не изобрел и не собрал, купленные и апнутые не в счет. Я хоббист. Но закон различий не сделает.
Но закон различий не сделает.
Совершенно верно!
Судя по теме, хорошо отслеживается “кастовость”…
1 - спортсмены. Самые “крутые”. У них даже Федерация “есть”.
2 - моделисты. Интересно, почему они в своей среде ещё не “передрались” и не ввели подкатегории истинности, как то “композиты” - “бальза” - “остальной мусор”.
3 - fpv “Источник” зла в представлении многих.
4 - роторники. Квадрики и коптеры. “Источник” зла в представлении многих.
5 - хоббисты. Они же - просто люди. “Источник” зла в представлении многих.
Не знаю как у кого, но лично у меня складывается ощущение, что последние три “категории” самые адекватные, поскольку не тянут одеяло на себя, говоря про “моделизм” (а можно мне такое слово употреблять?) вообще.
У нас клуб. Дети от 7 лет до старичков посещают. Свое поле, стрижется убирается, электричество есть, зимой арендуется зал. Взнос в год 30 евро и никакой регистрации аппаратов.
Да, понимаете какое дело…
Я уже говорил, что земли у нас в РФ очень мало. Народу убирать выделенное поле всё равно нет ибо не дело это чего-то стричь там и убирать. Электричество провести куда-либо, а особенно за городом это вообще квест не на один год и ценой в строительство стадиона средней руки выльется. А кто платить-то будет за эту роскошь? 2400 за год взносов? Ха-ха-ха… Во-первых не соберут. Во-вторых собранного не хватит даже на ленту ограждения ибо сертификация, конкурс-тендер - подряд -распил… И летать около полицейского участка это не самая лучшая идея в РФ. Нет,конечно, тоже будет чертовски приятно, что отделался только фин. потерями,а не обезьянником с бомжами.
Слишком мрачно скажете Вы? И совсем не так? Ну, да есть нюансы… Вот, например, гражданин Медведев подписал указ о патриотическом развитии молодёжи (как-то так). вот сейчас финансирование под это дело выделят из бюджета и как начнём молодёжь воспитывать! Усиленно. В период 2016-2020 годов…
Чес слово. Как вернёшься из Скандинавии, как на другой планете побывал. Место что ли проклятое…
(а можно мне такое слово употреблять?) вообще.
Употреблять-то можете, но с придыханием 😃 т.к.
Месяцы постройки модели,потом несколько секунд полёта и… Пару недель ремонта! И так много,много раз!Столь тернистый путь сможет пройти только истинный фанат - ИСТИННЫЙ МОДЕЛИСТ! Симуляторов раньше не было…
Я вообще не уверен, что на одном поле постоять дадут. Вообще не понимаю как Вам здесь слово-то дают сказать. Вы так - хоббист приблудный 😃 От Вас все беды.
А вот бывают бывшие моделисты? Есть срок давности? В пионерском возрасте занятие моделизмом считается или всё уже протухли знания и умения? Надо подтвердить так сказать? И можно ли моделисту пользоваться симуляторами, если раньше их не было или это “западло” и надо только хардкор
несколько секунд полёта и… Пару недель ремонта! И так много,много раз!
Как вернёшься из Скандинавии, как на другой планете побывал. Место что ли проклятое…
Тоже мысли такие посещают.
Удивляет, что здесь на форуме уровень понимания вопроса недалеко ушел от авторов закона (перегрызлись все - информации “0” - почему-то одни считают что к моделям без электронной стабилизации закон не относится? - от ФАСР тоже - никого ).
“Это означает, что если он :oигрушечный (вертолет)😉, но весом больше, чем 250 граммов, то для него будет упрощенный учет”, — сказал Москвичев.
По его словам, вести учет таких маловесных беспилотных воздушных судов могла бы негосударственная структура, общественная организация.
Москвичев пояснил, что воздушные суда весом более :)250 граммов будут учитываться и сертифицироваться, так как подобный беспилотник может быть “опасен в случае применения в условиях терактов”. Например, может переносить !!!полкилограмма груза!!!😵😵😵.
“Раз нет практики применения, пока мы прописали 250 граммов, посмотрим и проанализируем. Если увидим, что это слишком низкая планка, надо выше ???килограмма???, то мы внесем поправки. По опыту европейских стран и США, 250 граммов и выше уже учету подлежат и !!!сертифицируются!!!”, — пояснил Москвичев.
😃!Ура!!!:)Считаю все мои самолеты “игрушечными”!!!😃 (они такие по большому счету и есть - я в них 😊!играю!😋 - и не более 6 кило, - а пара вообще из потолочки!!!, осталось только убедить в этом “безрыбного” инспектора, или “грызущий семки” экипаж ППС)😉
Москвичев пояснил
Мало ему 39 неудов
политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99111904
Мало ему 39 неудов
Ему - пофигу.
У человека - (как у М.Л.Кинга!!!) “была, есть и будет есть” - !!!мечта!!! (- хоть и не люблю всякие “.com-ы”. А мы, понимаишь, - со своими глупыми игрушками!)
Ему - пофигу
_____
ГСУ МВД возбудило уголовное дело по статье “Превышение должностных полномочий”. В документах ГСУ говорилось и о том, что имела место коррупционная составляющая - из АСМАП денежные средства выводились на счета фирм-“однодневок”
_____
Могут и вспомнить. Ему не долго депутатом ходить.
Не тот случай?
Не тот ! В зоне аэропорта вообще нельзя летать , даже беспилотникам не дадут разрешение на полёты !Наличие регистрации не будет означать , что будет дозволенно летать где хочется !
Кстати кто не знает отличие между авиамоделью и беспилотником .
-Авиамодель - это модель летательного аппарата ограниченных размеров, с или без движителя, не в состоянии
нести человеческое существо и которая будут использоваться для соревнований, спортивных или рекреационных целей (Рекреационные цели - отдых, хобби).
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) - аппарат использующий помощь двигательной установки, без человека, который предназначен для научных исследований, коммерческих, государственных,
или военных целях.
Отличительной особенностью авиамодели является - отсутствие автопилота , FPV и фото/видео оборудования на борту .
В беспилотниках это присутствует .
Даже “коптер” (дрон) -игрушка , является по сути беспилотником .
Простая аналогия с регистрацией - Велосипед и автомобиль .
посмотрел про моделистов, немоделистов и прочих. А как будет называться человек который в силу отсутствия своей мастерской, оснастки и пр. приобретает планер Графит 2 для соревнований))) ?
Уважаемый Плотник ну нехотят господа видеть определения бпла и авиамодель, что поделать. Собственно определение бпла ненавязчиво обязывает окромя регистрации знать ПВП и ППП (правила визуальных полетов и павила полетов по приборам)
и про полкило взрывчатки ну бред. Видимо есть чего бояться ему. Игрушке бы себя поднять… Вспоминается просто малая авиация - вмг должна тянуть в 2 раза большую массу ЛА. Извиняюсь если ошибся.
Высер москвичева равен объявлениям типа: детский новогодний утренник отменяется в связи с террористической деятельностью игил.
Или такое: во избежание терракта и ради безопасности своих детей приходя в детсад закрывайте дверь на крючок.
господам не любящим жужжалки некошерные - посчитайте сколько тут мультиротров в общей массе.
Запрос картинок в яндексе по слову беспилотник.
Если не знаете темы,молчали-бы в тряпочку…
Вы бы вместо наркотического бреда фактов приложили. Пока все в духе кинА “Первые на Луне”.
В описании профессионального коптера-беспилотника ZALA ru.wikipedia.org/wiki/ZALA_421-21 указано: " Аппарат является технически безопасным, при эксплуатации не представляет угрозы для человека." Видимо коптеры представляют опасностьтолько для “сверхчеловеков” с их рублевскими шубохранилищами…
можно ли моделисту пользоваться симуляторами, если раньше их не было или это “западло”
Не в этом дело. Симулятором,с его появлением, естесьно пользуюсь и я. Очень хорошая вещь!Просто раньше что бы полететь нужно было пройти ооооочень(!) долгий и сложный путь, по этому :
случайных людей в моделизме не было, а если и появлялись, то после первого 15 секундного полёта навсегда исчезали.
А сейчас всё стало просто и доступно, купил и не приложив ни каких усилий “полетел из коробки” Какой же это моделизм?))
Ну представим себе ситуацию, летаем, встречается с нами в это время контролирующий орган или его часть в виде представителя… На момент встречи:
- Самолет на земле ( двигатель вкл, выкл).
- Самолет в воздухе.
- Самолет в транспортном состоянии.
- Самолет в процессе строительства.
- Самолет в процессе хранения.
Как могут развиваться события?
В моем случае смутно себе представляю куда контрольный орган или его представитель смогут засунуть самолет 2,6 м в размахе ? Да еще и самострой. В смысле забрать, отобрать, задержать. Опись будем сутки делать!
В моем случае смутно себе представляю куда контрольный орган или его представитель смогут засунуть самолет 2,6 м в размахе ? Да еще и самострой. В смысле забрать, отобрать
Какой “контрольный орган”? Интересно как просто менты и ДПСники, будут на это реагировать?
У меня самолёт в машине всегда срабатывал как “пропускной бал” Увидев двухметровый фюзеляж от дпсников следовала одекватная реакция,типа, Ух-тыы!!! Можно посмотреть?!!.. Бывало да же права со страховкой не спрашивали;)…
Не будут они никакую опись делать. На месте не отмажешься - наступят случайно на модель и уйдут. В России нарушение находят не для того, чтобы его прекратить.
контролирующий орган или его часть в виде представителя…
Т.е. непонятный чел,в непонятной форме с дурацкими вопросами,какие обычно слышим от зевак.
- Самолет на земле ( двигатель вкл, выкл).
- Самолет в воздухе.
- Самолет в транспортном состоянии.
-А Вы летать будете?
-Нет,и разговор как правило исчерпан.
2 если модель в небе-помогает фраза с наших маек,я обычно посматривал за спину-что за организм стоит у меня за спиной.
Если модель на земле ,ответ-идет процесс отладки.
3 и 4 пункты не совсем понятны,это ко мне в дом или гараж надо ,этого непонятного организма еще пустить.Это учитывая что я и соседям не всегда открываю,а модели висят в дальней комнате и с прихожей ничего не видно.
Да мало-ли чем я дома занимаюсь-не их это собачье дело.
Как много букв…
Реально проблема с регулированием была всегда.
Условно летателей можно разделить на два лагеря, без раницы на чем они летают:
- Люди ответственно и серьезно относящиеся к тому что делают.
- Условно называю : а чо?!
Все уже забыли как во времена fm на поляну приезжал представитель последней группы с китайской, самодельной, суперпупер фирменной игрушкой и скромно, с краю поля, не спросив ни кого из аборигенов включал передатчик? На вопрос расстроеного дяди, уронившего дорогой вертолет, спортивную модель за пару килотонн уверенно отвечал: А чо?!
Я это к чему: спортсмены, с ними все понятно. Они летают там где надо и так как надо, в них это фаср вбивает вместе с международными организациями. Они зарегестрированы, имеют лицензию и прочее, прочее, прочее.
Серьезные хоббисты мало чем отличаются от спортсменов по подходу, но они не зарегистрированы и не имеют лицензии и прочего, прочего…
Ну и причина бардака, группа А чо?!.. Ни мозгов, ни опыта, ни реальных знаний и навыков ни в чем не имеет. В былинные времена, как верно было замечено весь опыт пилотирования, под присмотром кружковода( психиатра) свелся бы к 15 секундам позора и усе. Теперь ситуация другая, наличие коробочных решений, готовых блоков и полного интернета рекомендаций дает возможность реализовать свою имбицилию на прострах нашей необъятной… Причем интересует их исключительно красивые архитектурные сооружения, скопления людей, аэродромы, трассы и ну что б адреналин был. Я имел общение с представителем этой стаи. На вопрос не офигел ли он 3 х кг самолет на китайском автопилоте над городом гонять?! Вокруг места полно! Ответ очевидный: там снимать нечего… Ну и “а чо” естественно…
Так я к чему все это… Закон приняли. Закон правильный. Ну как всегда через одно место условия регулирования прописали и международный опыт не учли, ну это у нас обычно. Страна дилетантов.
Теперь смотрим правоприменитеьную практику. Дебилы всех мастей равномерно распределены по просторам страны. Они и создают реальные предпосылки к летным происшествиям. Но искать их, хлопотно и затратно. А план по предотврашению, протоколам, задержаниям, штрафам, конфискациям ни кто не отменял! А тут есть спортсмены! Хоббисты! Первые да и вторые ни от кого не прячутся, летают в одних и тех же местах. Все контакты есть поименно. Чего там надо, подъехал настриг чего надо, а то и статью повесил ни каких хлопот!
Так вот с Новым Годом уважаемым коллегам по спорту и хобби и большое человеческое… Всем остальным участникам процесса.
посчитайте сколько тут мультиротров в общей массе. Запрос картинок в яндексе по слову беспилотник.
Больше всего целевых министерских и ведомственных аппаратов, поменьше коптеров, пара ФПВ пеновздрочей…
Опись будем сутки делать!
Опись не надо. Проводят в отделение и будут хоть сутки, хоть двое. Это их работа макулатуру производить.
Условно называю : а чо?!
+100500
ну вот таких “а чо?” надо гонять пинками. А в случае опасных полетов. Независимо от аппаата запихать между нижних полущарий мозга. Либо на них же и показывать тл же что и они.