Постановка на учёт беспилотников
Удивляет, что здесь на форуме уровень понимания вопроса недалеко ушел от авторов закона (перегрызлись все - информации “0” - почему-то одни считают что к моделям без электронной стабилизации закон не относится? - от ФАСР тоже - никого ).
“Это означает, что если он :oигрушечный (вертолет)😉, но весом больше, чем 250 граммов, то для него будет упрощенный учет”, — сказал Москвичев.
По его словам, вести учет таких маловесных беспилотных воздушных судов могла бы негосударственная структура, общественная организация.
Москвичев пояснил, что воздушные суда весом более :)250 граммов будут учитываться и сертифицироваться, так как подобный беспилотник может быть “опасен в случае применения в условиях терактов”. Например, может переносить !!!полкилограмма груза!!!😵😵😵.
“Раз нет практики применения, пока мы прописали 250 граммов, посмотрим и проанализируем. Если увидим, что это слишком низкая планка, надо выше ???килограмма???, то мы внесем поправки. По опыту европейских стран и США, 250 граммов и выше уже учету подлежат и !!!сертифицируются!!!”, — пояснил Москвичев.
😃!Ура!!!:)Считаю все мои самолеты “игрушечными”!!!😃 (они такие по большому счету и есть - я в них 😊!играю!😋 - и не более 6 кило, - а пара вообще из потолочки!!!, осталось только убедить в этом “безрыбного” инспектора, или “грызущий семки” экипаж ППС)😉
Москвичев пояснил
Мало ему 39 неудов
политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99111904
Мало ему 39 неудов
Ему - пофигу.
У человека - (как у М.Л.Кинга!!!) “была, есть и будет есть” - !!!мечта!!! (- хоть и не люблю всякие “.com-ы”. А мы, понимаишь, - со своими глупыми игрушками!)
Ему - пофигу
_____
ГСУ МВД возбудило уголовное дело по статье “Превышение должностных полномочий”. В документах ГСУ говорилось и о том, что имела место коррупционная составляющая - из АСМАП денежные средства выводились на счета фирм-“однодневок”
_____
Могут и вспомнить. Ему не долго депутатом ходить.
Не тот случай?
Не тот ! В зоне аэропорта вообще нельзя летать , даже беспилотникам не дадут разрешение на полёты !Наличие регистрации не будет означать , что будет дозволенно летать где хочется !
Кстати кто не знает отличие между авиамоделью и беспилотником .
-Авиамодель - это модель летательного аппарата ограниченных размеров, с или без движителя, не в состоянии
нести человеческое существо и которая будут использоваться для соревнований, спортивных или рекреационных целей (Рекреационные цели - отдых, хобби).
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) - аппарат использующий помощь двигательной установки, без человека, который предназначен для научных исследований, коммерческих, государственных,
или военных целях.
Отличительной особенностью авиамодели является - отсутствие автопилота , FPV и фото/видео оборудования на борту .
В беспилотниках это присутствует .
Даже “коптер” (дрон) -игрушка , является по сути беспилотником .
Простая аналогия с регистрацией - Велосипед и автомобиль .
посмотрел про моделистов, немоделистов и прочих. А как будет называться человек который в силу отсутствия своей мастерской, оснастки и пр. приобретает планер Графит 2 для соревнований))) ?
Уважаемый Плотник ну нехотят господа видеть определения бпла и авиамодель, что поделать. Собственно определение бпла ненавязчиво обязывает окромя регистрации знать ПВП и ППП (правила визуальных полетов и павила полетов по приборам)
и про полкило взрывчатки ну бред. Видимо есть чего бояться ему. Игрушке бы себя поднять… Вспоминается просто малая авиация - вмг должна тянуть в 2 раза большую массу ЛА. Извиняюсь если ошибся.
Высер москвичева равен объявлениям типа: детский новогодний утренник отменяется в связи с террористической деятельностью игил.
Или такое: во избежание терракта и ради безопасности своих детей приходя в детсад закрывайте дверь на крючок.
господам не любящим жужжалки некошерные - посчитайте сколько тут мультиротров в общей массе.
Запрос картинок в яндексе по слову беспилотник.
Если не знаете темы,молчали-бы в тряпочку…
Вы бы вместо наркотического бреда фактов приложили. Пока все в духе кинА “Первые на Луне”.
В описании профессионального коптера-беспилотника ZALA ru.wikipedia.org/wiki/ZALA_421-21 указано: " Аппарат является технически безопасным, при эксплуатации не представляет угрозы для человека." Видимо коптеры представляют опасностьтолько для “сверхчеловеков” с их рублевскими шубохранилищами…
можно ли моделисту пользоваться симуляторами, если раньше их не было или это “западло”
Не в этом дело. Симулятором,с его появлением, естесьно пользуюсь и я. Очень хорошая вещь!Просто раньше что бы полететь нужно было пройти ооооочень(!) долгий и сложный путь, по этому :
случайных людей в моделизме не было, а если и появлялись, то после первого 15 секундного полёта навсегда исчезали.
А сейчас всё стало просто и доступно, купил и не приложив ни каких усилий “полетел из коробки” Какой же это моделизм?))
Ну представим себе ситуацию, летаем, встречается с нами в это время контролирующий орган или его часть в виде представителя… На момент встречи:
- Самолет на земле ( двигатель вкл, выкл).
- Самолет в воздухе.
- Самолет в транспортном состоянии.
- Самолет в процессе строительства.
- Самолет в процессе хранения.
Как могут развиваться события?
В моем случае смутно себе представляю куда контрольный орган или его представитель смогут засунуть самолет 2,6 м в размахе ? Да еще и самострой. В смысле забрать, отобрать, задержать. Опись будем сутки делать!
В моем случае смутно себе представляю куда контрольный орган или его представитель смогут засунуть самолет 2,6 м в размахе ? Да еще и самострой. В смысле забрать, отобрать
Какой “контрольный орган”? Интересно как просто менты и ДПСники, будут на это реагировать?
У меня самолёт в машине всегда срабатывал как “пропускной бал” Увидев двухметровый фюзеляж от дпсников следовала одекватная реакция,типа, Ух-тыы!!! Можно посмотреть?!!.. Бывало да же права со страховкой не спрашивали;)…
Не будут они никакую опись делать. На месте не отмажешься - наступят случайно на модель и уйдут. В России нарушение находят не для того, чтобы его прекратить.
контролирующий орган или его часть в виде представителя…
Т.е. непонятный чел,в непонятной форме с дурацкими вопросами,какие обычно слышим от зевак.
- Самолет на земле ( двигатель вкл, выкл).
- Самолет в воздухе.
- Самолет в транспортном состоянии.
-А Вы летать будете?
-Нет,и разговор как правило исчерпан.
2 если модель в небе-помогает фраза с наших маек,я обычно посматривал за спину-что за организм стоит у меня за спиной.
Если модель на земле ,ответ-идет процесс отладки.
3 и 4 пункты не совсем понятны,это ко мне в дом или гараж надо ,этого непонятного организма еще пустить.Это учитывая что я и соседям не всегда открываю,а модели висят в дальней комнате и с прихожей ничего не видно.
Да мало-ли чем я дома занимаюсь-не их это собачье дело.
Как много букв…
Реально проблема с регулированием была всегда.
Условно летателей можно разделить на два лагеря, без раницы на чем они летают:
- Люди ответственно и серьезно относящиеся к тому что делают.
- Условно называю : а чо?!
Все уже забыли как во времена fm на поляну приезжал представитель последней группы с китайской, самодельной, суперпупер фирменной игрушкой и скромно, с краю поля, не спросив ни кого из аборигенов включал передатчик? На вопрос расстроеного дяди, уронившего дорогой вертолет, спортивную модель за пару килотонн уверенно отвечал: А чо?!
Я это к чему: спортсмены, с ними все понятно. Они летают там где надо и так как надо, в них это фаср вбивает вместе с международными организациями. Они зарегестрированы, имеют лицензию и прочее, прочее, прочее.
Серьезные хоббисты мало чем отличаются от спортсменов по подходу, но они не зарегистрированы и не имеют лицензии и прочего, прочего…
Ну и причина бардака, группа А чо?!.. Ни мозгов, ни опыта, ни реальных знаний и навыков ни в чем не имеет. В былинные времена, как верно было замечено весь опыт пилотирования, под присмотром кружковода( психиатра) свелся бы к 15 секундам позора и усе. Теперь ситуация другая, наличие коробочных решений, готовых блоков и полного интернета рекомендаций дает возможность реализовать свою имбицилию на прострах нашей необъятной… Причем интересует их исключительно красивые архитектурные сооружения, скопления людей, аэродромы, трассы и ну что б адреналин был. Я имел общение с представителем этой стаи. На вопрос не офигел ли он 3 х кг самолет на китайском автопилоте над городом гонять?! Вокруг места полно! Ответ очевидный: там снимать нечего… Ну и “а чо” естественно…
Так я к чему все это… Закон приняли. Закон правильный. Ну как всегда через одно место условия регулирования прописали и международный опыт не учли, ну это у нас обычно. Страна дилетантов.
Теперь смотрим правоприменитеьную практику. Дебилы всех мастей равномерно распределены по просторам страны. Они и создают реальные предпосылки к летным происшествиям. Но искать их, хлопотно и затратно. А план по предотврашению, протоколам, задержаниям, штрафам, конфискациям ни кто не отменял! А тут есть спортсмены! Хоббисты! Первые да и вторые ни от кого не прячутся, летают в одних и тех же местах. Все контакты есть поименно. Чего там надо, подъехал настриг чего надо, а то и статью повесил ни каких хлопот!
Так вот с Новым Годом уважаемым коллегам по спорту и хобби и большое человеческое… Всем остальным участникам процесса.
посчитайте сколько тут мультиротров в общей массе. Запрос картинок в яндексе по слову беспилотник.
Больше всего целевых министерских и ведомственных аппаратов, поменьше коптеров, пара ФПВ пеновздрочей…
Опись будем сутки делать!
Опись не надо. Проводят в отделение и будут хоть сутки, хоть двое. Это их работа макулатуру производить.
Условно называю : а чо?!
+100500
ну вот таких “а чо?” надо гонять пинками. А в случае опасных полетов. Независимо от аппаата запихать между нижних полущарий мозга. Либо на них же и показывать тл же что и они.
Больше всего целевых министерских и ведомственных аппаратов, поменьше коптеров, пара ФПВ пеновздрочей…
Таак, хорошо. Большинство вышеперечисленных БПЛА по какому принципу летают? По самолетному? Так что вы на форумных коптеро(строителей)водов наезжаете? Считаете что две палки срестить проще, чем самолет по чертежам построить? Вот фигушки! Строю и то и другое, знаю.
Вы, обвинители, зачастую “пробовали фантом - знаете как он летает”, а пробовали посчитать, сконструировать и построить реальный долголет? А облетать и настроить платформу выжав из нее все, что возможно? Биться за каждый грамм, оптимизируя конструкцию, потому что это драгоценные секунды в воздухе? Вы отказываете нам в том, что мы авиамоделисты… Вы думаете нам не нравится летать?
Грустно, девушки. 😦
… Закон правильный. Ну как всегда через одно место…
Ржать хочется с таких “мыслей”…
вот таких “а чо?” надо гонять пинками
По закону теперь должны гонять нас всех. Обязаны гонять.
Да не нужны никому наши модели, кроме нас самих. По факту все сведется к банальному мздоимству.